Турнир «От заката до рассвета» правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

7 окт 2009, 22:52Сообщение

я готов к замене
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

8 окт 2009, 00:12Сообщение

Bandit писал(а):Если это возможно, и не отразится на дальнейшем порядке турнира, прошу от своего имени и имени оппонента сменить пару Bandit - barma21. Целый вечер мучались - так и не смогли нормально сыграть. Игра страшно тормозит. На каждом действии сек по 7. В чем причина тормозов не поняли. Потестили с Зило - все отлично.
Если замена не возможна, или все равно придется встречатся на др. этапе, тогда снимайте меня с турнира. :( Буду играть просто так.

P.S. Всем удачи в боях и хорошего коннекта!
Kolobokk писал(а):я готов к замене
Отлично, тогда изменение в парах на 1й тур:

Bandit-fil0sof

Kolobokk-barma21

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

8 окт 2009, 07:17Сообщение

Спасибо. У нас как раз с fil0sof"ом связь нормальная :)

P.S. Кстати, в правила забыли внести
Zilo писал(а):Ещё одно овязательное дополнение к правилам - играем без Мародёрства ("Snatch"). Вот это настоящий чит, если ходы на посадку в лодку тратить ненадо :)
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

8 окт 2009, 10:27Сообщение

Bandit писал(а):P.S. Кстати, в правила забыли внести
Zilo писал(а):Ещё одно овязательное дополнение к правилам - играем без Мародёрства ("Snatch"). Вот это настоящий чит, если ходы на посадку в лодку тратить ненадо :)
Спасибо, дополнил.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

8 окт 2009, 21:54Сообщение

Может будет звучать несколько не корректно:

Если можно бы навыки новых существ на русский язык перевести - для точного их пониманию - Для тех кто не очень дружен с анг. языком.



Кстати там реген на рогах 4 хода висит без навыка - это все верно?
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

9 окт 2009, 03:45Сообщение

Kolobokk писал(а):Если можно бы навыки новых существ на русский язык перевести - для точного их пониманию - Для тех кто не очень дружен с анг. языком.
К сожалению тут надо спросить кого-то, у кого стоит русская версия игры, я точные русские название незнаю. Если приблезительно "на глаз" (нестесняемся поправить ;)):

Балрог - елементал, большое существо, имунитет к огню, удар и возвращение, безтелесность, удар по цепи (как у ярлов), удар плетю (как у лиговских матриарх), .. удар (как у муммий и дочерей земли), сопротевление магий 25%. Короче - сволочи они :lol:

Рунный лорд - живое существо, стрелок, иммунитет к земле, урон неуменьшается от дистанций стрельбы, может пускать заклы (кулак и каменкожа)
Kolobokk писал(а):Кстати там реген на рогах 4 хода висит без навыка - это все верно?
Реген так всегда работает на рогах как и всяк-друг магия света: на експерте ;)

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

9 окт 2009, 18:57Сообщение

Хоть поздно, но все равно просветился про рогов. Никогда их под регеном не юзал - при отсутвии света.
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

11 окт 2009, 18:18Сообщение

Ещё одна замена пар для 1ого тура (по причине несовпадение возможного игравого времмени Willgefors и Fraudatio). Пары для игры:

DrOwnage - Fraudatio

Willgefors - moz

Аватара пользователя
Wild Cat
Zealot
Zealot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 17:40
Откуда: Москва

11 окт 2009, 22:40Сообщение

Приятно снова увидеть сайт. Давненько не заходил, а тут бац! , а все работает.
С удовольствием бы погонял этот турнир, да смотрю уже и жеребьевка прошла. Да и в он-лайн никогда не играл, даже не знаю как подступиться.
А карту эту давным давно уже играл, и даже как-то брателло в нее обставил.
Всем удачи.
Каждый индивидум стремится к уровню своей некомпетентности

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск

11 окт 2009, 23:55Сообщение

Oxygen писал(а):15. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков).
Много раз читал про такую ситуацию, но ни разу не встречался! Может кто-нить прояснит, когда такое может быть? Просто, это вроде бы невозможно в пятёрке из-за возможности героев бить прямой атакой в бою...
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 окт 2009, 00:47Сообщение

DemonSD писал(а):Много раз читал про такую ситуацию, но ни разу не встречался! Может кто-нить прояснит, когда такое может быть? Просто, это вроде бы невозможно в пятёрке из-за возможности героев бить прямой атакой в бою...
Герой первого уровня с феей против гидры, например.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск

12 окт 2009, 02:16Сообщение

Oxygen писал(а):Герой первого уровня с феей против гидры, например.
В битве первоуровневого героя против нейтральных хаосных гидр это возможно. Но в пункте написано про битвы между игроками. И в этой ситуации кто-то из героев просто забьёт прямой атакой армию оппонента, даже если один из героев Нура, которая потенциально имеет бесконечную ману.
Всё пытаюсь выдумать ситуацию, когда действительно будет патовая ситуация, но не получается...
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

12 окт 2009, 02:37Сообщение

DemonSD писал(а):Всё пытаюсь выдумать ситуацию, когда действительно будет патовая ситуация, но не получается...
2 первоуровневых героя с гидрами, под регеном не задолбают.
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

12 окт 2009, 11:09Сообщение

15. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
Этот пункт в правилах больше важен изза первой части пункта - речь идёт о гарнизонах. Довольно часто может возникнуть ситуация, когда тот, кто играет за гарнизон, убил один из стеков нападавшего и "сел" на труп одним из своих стеков, чтоб предотвратить воскрешение потом. Тут то и важно, что он имеет право "сидеть на трупе" и нападающий должен аттаковать этот стек иле бежать с поле боя.
Kolobokk писал(а):до 24 лвл света так и не дали - чето даже странно. Впринципе это была основная причина пройгрыша. Без света бить такие гарнизоны - это самоубийство. Но пробил все таки все до центра - а там с наручами некр и конец игре.))

Есть предложение по текущему турниру - черкать рассы.
Так никто ж не запрещает черкать расы, всё на усмотрение самих играков. :) ТоХ-овцы обычно изпользуют такую систему вибора - перед игрой генерится 5 рандом пар с замкам/героем, каждый вычёркивает по 2 и оствавшийся парой замков/героев играют.

Про рассы - ельф не хуже других, просто это екстренный случай, елси до 24ого уровня без магий играть приходится :) И негр не так уж страшен, у него как и у других есть свои сильные и свои слабые места тут.

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск

12 окт 2009, 15:37Сообщение

Vsev писал(а):2 первоуровневых героя с гидрами, под регеном не задолбают.
Если гидры(до 3 в стеке) встанут в вейтинг, то действительно, оказывается, первоуровневый герой их прямой атакой не забьёт. Но это без учёта наличия возможных хаосных заклов:roll:
Zilo писал(а):Тут то и важно, что он имеет право "сидеть на трупе" и нападающий должен аттаковать этот стек иле бежать с поле боя.
А тупо забить прямой атакой героя, так же встав в оборону, нельзя?
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)