"Кубок Лиги Героев" - регистрация
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Pегламент турнира:
Главный судья турнира - Oxygen , icq 415519790. Технические судьи турнира : moz(icq 395049982) и immortal (icq 171724178).
Призовой фонд турнира
Победитель получит кубок Лиги Героев и именную футболку.
Серебряный призёр получит диплом второй степени и именную футболку.
Бронзовый призёр получит диплом третьей степени и именную футболку.
Помимо этого на групповом этапе будут разыграны небольшие денежные призы следующим образом: все игроки будут разделены на четыре части (вероятнее всего, это будут как раз группы). В каждой группе будет разыграно 50$. Достаться они могут кому угодно (решит жребий), но для принятия участия в лотерее необходимо иметь минимум одну победу и обязательно все игры должны быть сыграны в срок.
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации( предварительно игрокам необходимо будет сыграть 1 игру в 10 дней).
Турнир будет состоять из двух этапов:
Турнир будет состоять из двух этапов : групповой стадии и плейофф.
а)Изначально игроки при регистрации каждым игроком указываются две расы, которыми он будет играть на групповом этапе . Соотвественно какой именно расой будет играться конкретный матч будет случайным образом распределено судьями. Шаблоны из списка доступных на турнире будут так же распределены судьями. Список доступных для турнира шаблонов :
шаблоны размера large - улыбка,хаос,спираль;
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска.
б) В плейофф игроки будут по очереди черкать шаблоны из списка еще не сыгранных ( список полностью обновляется в начале плейофф) так же игроки будут черкать расы по системе 1-2-...-2-1 Расы , котороми игроки играли в групповой стадии БУДУТ сразу вычеркнуты из списка доступных рас Например : моз играл в группе орками и некрами , колобок играл магами и некрами.
Соотвественно для черкания будет доступен следующий список:
моз : люди, эльфы,маги,данж,гномы,инферно
колобок: люди,орки,эльфы,данж,гномы,инферно.
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Вот ссылка на сам мод . Этот файл,содержит сразу и мод и колесо,колесо-мод в игру, схемы для шаблонов и файлик со сделанными изменениями.!!!! раззиповываете берете оттуда TE_3.3.h5u, потом кладете в папку UserMODs в папке с героями. (туда же надо раззиповать Doc_Skills_TE_3_3.rar - это колесо мод в игру для ТЕ, если вдруг не хотите играть - все просто убираете этот файлики из папки юзермодс, никаких проблем с сейвами, мод никак не влияет на игры которые вы начали без него).
Последняя версия мода ТЕ
Последняя версия от 02.11.2009 и называется ТЕ_3.3
файлик с изменениями
Колесо-мод в игру
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
!!!Настоятельно перед каждой игрой рекомендуется изучать Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В групповой стадии для каждой игры будет назначен шаблон и из двух рас для каждого игрока будет выбрана случайная раса. В стадии плейофф, соперники будут черкаться из списка еще не игранных ими шаблонов.
5. Выбор рас : На групповом этапе игроки играют случайной расой ( из двух , которые каждый выбирает себе перед турниром) и героем .На этапе плейофф будет действовать система черкания 1-2-..-2-1. Герой случайный. При этом заранее из списка будут вычеркнуты те две расы для каждого игрока , которыми он играл на групповом этапе.
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 — ОТМЕНЁН. Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
10. Запрещен прыжок через монстров охраняющих ГО ( прыгать через стены разрешается) при помощи заклинания " Астральные Врата". То есть ЗАПРЕЩЕНО прыгать в стартовую зону к сопернику на шаблонах имеющих ГО ( паук, летос, лабиринт) пока не пробиты все монстры охраняющие ГО. Во все другие зоны прыгать можно. В том числе в саму Го.
11. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
12. Запрещено использование "неохраняемых проходов", то есть проходов между зонами , которые не охраняются никак, и возникли из-за конструктивных особенностей карты, например стена состоит из леса и в одном месте может герой пробежать.
Обсуждаем правила и оставляем свои негативные или положительные отклики в этой теме.
Главный судья турнира - Oxygen , icq 415519790. Технические судьи турнира : moz(icq 395049982) и immortal (icq 171724178).
Призовой фонд турнира
Победитель получит кубок Лиги Героев и именную футболку.
Серебряный призёр получит диплом второй степени и именную футболку.
Бронзовый призёр получит диплом третьей степени и именную футболку.
Помимо этого на групповом этапе будут разыграны небольшие денежные призы следующим образом: все игроки будут разделены на четыре части (вероятнее всего, это будут как раз группы). В каждой группе будет разыграно 50$. Достаться они могут кому угодно (решит жребий), но для принятия участия в лотерее необходимо иметь минимум одну победу и обязательно все игры должны быть сыграны в срок.
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации( предварительно игрокам необходимо будет сыграть 1 игру в 10 дней).
Турнир будет состоять из двух этапов:
Турнир будет состоять из двух этапов : групповой стадии и плейофф.
а)Изначально игроки при регистрации каждым игроком указываются две расы, которыми он будет играть на групповом этапе . Соотвественно какой именно расой будет играться конкретный матч будет случайным образом распределено судьями. Шаблоны из списка доступных на турнире будут так же распределены судьями. Список доступных для турнира шаблонов :
шаблоны размера large - улыбка,хаос,спираль;
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска.
б) В плейофф игроки будут по очереди черкать шаблоны из списка еще не сыгранных ( список полностью обновляется в начале плейофф) так же игроки будут черкать расы по системе 1-2-...-2-1 Расы , котороми игроки играли в групповой стадии БУДУТ сразу вычеркнуты из списка доступных рас Например : моз играл в группе орками и некрами , колобок играл магами и некрами.
Соотвественно для черкания будет доступен следующий список:
моз : люди, эльфы,маги,данж,гномы,инферно
колобок: люди,орки,эльфы,данж,гномы,инферно.
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Вот ссылка на сам мод . Этот файл,содержит сразу и мод и колесо,колесо-мод в игру, схемы для шаблонов и файлик со сделанными изменениями.!!!! раззиповываете берете оттуда TE_3.3.h5u, потом кладете в папку UserMODs в папке с героями. (туда же надо раззиповать Doc_Skills_TE_3_3.rar - это колесо мод в игру для ТЕ, если вдруг не хотите играть - все просто убираете этот файлики из папки юзермодс, никаких проблем с сейвами, мод никак не влияет на игры которые вы начали без него).
Последняя версия мода ТЕ
Последняя версия от 02.11.2009 и называется ТЕ_3.3
файлик с изменениями
Колесо-мод в игру
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
!!!Настоятельно перед каждой игрой рекомендуется изучать Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В групповой стадии для каждой игры будет назначен шаблон и из двух рас для каждого игрока будет выбрана случайная раса. В стадии плейофф, соперники будут черкаться из списка еще не игранных ими шаблонов.
5. Выбор рас : На групповом этапе игроки играют случайной расой ( из двух , которые каждый выбирает себе перед турниром) и героем .На этапе плейофф будет действовать система черкания 1-2-..-2-1. Герой случайный. При этом заранее из списка будут вычеркнуты те две расы для каждого игрока , которыми он играл на групповом этапе.
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 — ОТМЕНЁН. Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
10. Запрещен прыжок через монстров охраняющих ГО ( прыгать через стены разрешается) при помощи заклинания " Астральные Врата". То есть ЗАПРЕЩЕНО прыгать в стартовую зону к сопернику на шаблонах имеющих ГО ( паук, летос, лабиринт) пока не пробиты все монстры охраняющие ГО. Во все другие зоны прыгать можно. В том числе в саму Го.
11. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
12. Запрещено использование "неохраняемых проходов", то есть проходов между зонами , которые не охраняются никак, и возникли из-за конструктивных особенностей карты, например стена состоит из леса и в одном месте может герой пробежать.
Обсуждаем правила и оставляем свои негативные или положительные отклики в этой теме.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 10 ноя 2009, 12:57, всего редактировалось 14 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
1. Moz
2. 395049982
3. играть могу вечером и ночью до 2:00 по москве , лучше за 1 день предварительно договориться
4. Мои расы для группового этапа : Инферно, Данж.
2. 395049982
3. играть могу вечером и ночью до 2:00 по москве , лучше за 1 день предварительно договориться
4. Мои расы для группового этапа : Инферно, Данж.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
Champion- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 16:09
Raykkonen
408728918
Расы для группового Лига и негры
408728918
Расы для группового Лига и негры
Последний раз редактировалось raykonnen2007 30 окт 2009, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
immortal
171724178
Играть могу ориентировочно по будням с 18.30 до 22.00, по выходным с 11.00 до 22.00, лучше договариваться заранее.
Маги, Некры
171724178
Играть могу ориентировочно по будням с 18.30 до 22.00, по выходным с 11.00 до 22.00, лучше договариваться заранее.
Маги, Некры
Последний раз редактировалось immortal 6 ноя 2009, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Leolopus
450630412
По предварительной договоренности
Расы на групповой: лига, деманы
450630412
По предварительной договоренности
Расы на групповой: лига, деманы
Bradiaga
369816877
по дагаварёнасти
инферно данж
369816877
по дагаварёнасти
инферно данж
Vip.rus
444045705
Инфы, маги
444045705
Инфы, маги
Последний раз редактировалось Vip_rus 31 окт 2009, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
drunk2
276-536-300
лига, эльфы
276-536-300
лига, эльфы
Последний раз редактировалось drunk2 6 ноя 2009, 08:55, всего редактировалось 2 раза.
-
Crusader- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:36
попробуем) 466117016
ekzekutor гномы,маги
ekzekutor гномы,маги
jason
450
814
714
Люди, Маги
450
814
714
Люди, Маги
Последний раз редактировалось jason 5 ноя 2009, 15:54, всего редактировалось 1 раз.