"Кубок Лиги Героев" - обсуждение правил турнира

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

30 окт 2009, 17:58Сообщение

Турнирная таблица
Тема рапортов и отчётов

Pегламент турнира:
Главный судья турнира - Oxygen , icq 415519790. Технические судьи турнира : moz(icq 395049982) и immortal (icq 171724178).

Призовой фонд турнира

Победитель получит кубок Лиги Героев и именную футболку.
Серебряный призёр получит диплом второй степени и именную футболку.
Бронзовый призёр получит диплом третьей степени и именную футболку.

Помимо этого на групповом этапе будут разыграны небольшие денежные призы следующим образом: все игроки будут разделены на четыре части (вероятнее всего, это будут как раз группы). В каждой группе будет разыграно 50$. Достаться они могут кому угодно (решит жребий), но для принятия участия в лотерее необходимо иметь минимум одну победу и обязательно все игры должны быть сыграны в срок.

Сроки турнира будут определены после окончания регистрации( предварительно игрокам необходимо будет сыграть 1 игру в 10 дней).
Турнир будет состоять из двух этапов:

Турнир будет состоять из двух этапов : групповой стадии и плейофф.

а)Изначально игроки при регистрации каждым игроком указываются две расы, которыми он будет играть на групповом этапе . Соотвественно какой именно расой будет играться конкретный матч будет случайным образом распределено судьями. Шаблоны из списка доступных на турнире будут так же распределены судьями. Список доступных для турнира шаблонов :
шаблоны размера large - улыбка,хаос,спираль;
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска.

Внимание!
срок игр на групповом этапе с 9.11.09 до 11.01.10 12:00!!!. Просьба всем отнестись к этому ответственно. Помните , что участие в розыгрыше призов могут принимать только игроки , которые закончили все игры в срок и победили хотя бы 1 раз на групповом этапе.

В плейофф выходят игроки занявшие 1,2,3 места в своих группах и лучший из занявших 4ые места ( в случае равенства очков будет доигровка).

Доигровка, если она будет необходима, будет проходить на шаблоне "Хаос", расы рандом, без рестартов по желанию( только технические связанные с блоком двеллов) . При этом, если игроков для доигровки будет 3 и больше, будет учитываться срок окончания игроками игр в групповом этапе : игрок, закончивший свои партии первым по времени , вступает в доигровку последним . ( Пример: Игрок А закончил свои игры в группе раньше игроков В и С, значит сначала играют игроки В и С и победитель играет за выход в плейофф с игроком А.)

Плейофф будет проходить по системе дабл элиминейшн . То есть для того чтобы вылететь из плейофф надо проиграть 2 раза.

б) В плейофф игроки будут по очереди черкать шаблоны из списка еще не сыгранных ( список полностью обновляется в начале плейофф) так же игроки будут черкать расы по системе 1-2-...-2-1 Расы , котороми игроки играли в групповой стадии БУДУТ сразу вычеркнуты из списка доступных рас Например : моз играл в группе орками и некрами , колобок играл магами и некрами.
Соотвественно для черкания будет доступен следующий список:
моз : люди, эльфы,маги,данж,гномы,инферно
колобок: люди,орки,эльфы,данж,гномы,инферно.
Очередность черкания определяется либо по договоренности игроками, или , если не смогли договориться , - судьями. Тот игрок, который начинает черкать - выбирает цвет.


Правила турнира :

1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Вот ссылка на сам мод . Этот файл,содержит сразу и мод и колесо,колесо-мод в игру, схемы для шаблонов и файлик со сделанными изменениями.!!!! раззиповываете берете оттуда TE_3.3.h5u, потом кладете в папку UserMODs в папке с героями. (туда же надо раззиповать Doc_Skills_TE_3_3.rar - это колесо мод в игру для ТЕ, если вдруг не хотите играть - все просто убираете этот файлики из папки юзермодс, никаких проблем с сейвами, мод никак не влияет на игры которые вы начали без него).

Последняя версия мода ТЕ
Последняя версия от 17.01.2009 и называется ТЕ_3.31

файлик с изменениями


Колесо-мод в игру

Помимо мода вам понадобится ГСК.

как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия

Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов

!!!Настоятельно перед каждой игрой рекомендуется изучать Схемы шаблонов

2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой

3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.

4. В групповой стадии для каждой игры будет назначен шаблон и из двух рас для каждого игрока будет выбрана случайная раса. В стадии плейофф, соперники будут черкаться из списка еще не игранных ими шаблонов.

5. Выбор рас : На групповом этапе игроки играют случайной расой ( из двух , которые каждый выбирает себе перед турниром) и героем .На этапе плейофф будет действовать система черкания 1-2-..-2-1. Герой случайный. При этом заранее из списка будут вычеркнуты те две расы для каждого игрока , которыми он играл на групповом этапе.

6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).

7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.

8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.

9. Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).

10. Запрещен прыжок через монстров охраняющих ГО ( прыгать через стены разрешается) при помощи заклинания " Астральные Врата". То есть ЗАПРЕЩЕНО прыгать в стартовую зону к сопернику на шаблонах имеющих ГО ( паук, летос, лабиринт) пока не пробиты все монстры охраняющие ГО. Во все другие зоны прыгать можно. В том числе в саму Го.

11. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).

12. Запрещено использование "неохраняемых проходов", то есть проходов между зонами , которые не охраняются никак, и возникли из-за конструктивных особенностей карты, например стена состоит из леса и в одном месте может герой пробежать.

13. Запрещено присоединение нейтралов в любой форме. Единственно что - расы у которых есть яма, могут присоединить и сразу жертвовать в яму присоединенное войско.

Обсуждаем правила и оставляем свои негативные или положительные отклики в этой теме.

В этой теме обсуждаем правила турнира. И задаем вопросы руководству.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 19 янв 2010, 22:15, всего редактировалось 7 раз.

Vip_rus
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:01
Контактная информация:

30 окт 2009, 23:17Сообщение

Изначально непонятен смысл выбора 2х рас, стандартный черк гораздо веселее! Счаз все поймут, что демоны и варлоки рулят, будут пары инфы-данж, данж-данж, инфы-инфы, какой в этом интерес???

Шаблон Мазе на Лиге игнорят?)

9. Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет). Т.е. на второй игровой день еще можно совершить рестарт???

10. Запрещен прыжок через монстров охраняющих ГО ( прыгать через стены разрешается) при помощи заклинания " Астральные Врата". То есть ЗАПРЕЩЕНО прыгать в стартовую зону к сопернику на шаблонах имеющих ГО ( паук, летос, лабиринт) пока не пробиты все монстры охраняющие ГО. Во все другие зоны прыгать можно. В том числе в саму Го. Алогичное правило! Не проще-ли сделать стандартно, запретить прыгать в ГО и стартовую соперника! Или прыжки в ГО здесь имеют большой тактический смысл?)

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

30 окт 2009, 23:36Сообщение

Чето с 2 рассами - бред какой то получился.
Судя по регистрации уже турнир провален.... Думаю пока не поздно нужно чтото менять!!!!! или по 3 ей рассе добавить - рандомной.

Короче Леха судя по ввыбору расс не так уж все и балансно. 100 % нужно инфов и данжей усиливать!!!!


Кстати разве Мазе - это не лабиринт??? Всегда думал, что это одно и тоже.
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz

raykonnen2007
Champion
Champion
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 16:09

31 окт 2009, 09:17Сообщение

Я так и не понял почему все инфоф берут на групповой? Они сильны или наоборот слабы на ТЕ?
Да по моему тоже стандартный черк уместнее

Leolopus
Archangel
Archangel
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:16
Откуда: Волгоградская обл.

31 окт 2009, 11:46Сообщение

Если честно, я не имею представления о инфах и данже на ТЕ, может потому и не стал долго думать какие расы выбрать, так сказать перенял положительный опыт, то же самое могу сказать и о Бродяге, Vip в принципе сам написал, что его выбор основан на выборе предъидущих товарищей :wink: Не знаю чем руководствовался Дмитрик, но Моз мне сказал, что ему просто прикольно играть за инфов, так может и не стоит искать собаку там где ее и не зарывали :D

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

31 окт 2009, 12:28Сообщение

нда) maze это по-английски лабиринт.

а насчет рас: инфы сила такая же как и остальные - зависит от рук и в удачи. Данж же просто сбалансирован относительно шаблона - не будет сосать ни на мелком и на больших есть неплохие шансы.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

31 окт 2009, 12:30Сообщение

Вообще для новичков - не знаете что выбрать , не торопитесь. Я опишу все расы в теме - будете иметь возможность сделать разумный выбор.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Vip_rus
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:01
Контактная информация:

31 окт 2009, 13:31Сообщение

С Мазе я понял, насчет выбора рас если возможно предлагаю устроить голосовалку! А еще на 2 простых вопроса можно получить ответ)

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

31 окт 2009, 15:05Сообщение

вперед с вопросами. Насчет голосовалки - я уже ее неоднократно устраивал и услышал голос народа - У нас была куча турниров с черканием рас, были турниры с полным рандомом. А вот турниров с заранее выбранной расой не было , для новичков такая схема наиболее удобная, а чтобы не было совсем уж грустно решили , что лучше выбирать 2 расы.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Vip_rus
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:01
Контактная информация:

31 окт 2009, 16:14Сообщение

Собсно два вопроса без ответа находятся в 1 посте! Насчет простоты для новичков игры 2 расами я не согласен, но видимо останусь без поддержки) Может применить игру каждой расой по 1 разу как в турнире на ХВ, мне лично понравилось, да и нечасто такой принцип встречается, да и с возможностями всех рас удастся познакомиться более-менее!

Leolopus
Archangel
Archangel
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:16
Откуда: Волгоградская обл.

31 окт 2009, 16:49Сообщение

Vip_rus писал(а):Собсно два вопроса без ответа находятся в 1 посте! Насчет простоты для новичков игры 2 расами я не согласен, но видимо останусь без поддержки) Может применить игру каждой расой по 1 разу как в турнире на ХВ, мне лично понравилось, да и нечасто такой принцип встречается, да и с возможностями всех рас удастся познакомиться более-менее!
Vip, я бы тебя поддержал, но вот только лично мне все равно кем и как играть, так что не суди меня строго :wink: Моз по ходу уже все решил, смысл устраивать дебаты, да и действительно должно быть разнообразие с вариантами проведения турниров :) А тебе к стати по моему еще на ХВ играть и играть, скоро финальный этап начнется :!:

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

31 окт 2009, 17:08Сообщение

1) да рестарт на второй день разрешен ( с перегенерацией карты по желанию)
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Vip_rus
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:01
Контактная информация:

31 окт 2009, 18:27Сообщение

Я тут просто пытаюсь по возможности все нюансы согласовать, а то опять всем пофиг будет вначале, а потом кипеш поднимется, найдется повод :lol: Итого осталось ответить тока на 4 мой вопрос, можно кратко, можно развернуто)

Кстати, извиняюсь за навязчивость, но насчет выбора рас я бы всетаки устроил голосовалку, вижу что еще несколько игроков с этим согласны, и Колобок емко выразился на мой взгляд про текущую систему. Просто не пойму я смысл выбора 2х рас, уже 2 день пытаюсь)))
Последний раз редактировалось Vip_rus 31 окт 2009, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

31 окт 2009, 18:30Сообщение

По поводу прыжков в Го : запрещен прыжок в стартовую к врагу , пока ГО не пробито, иначе смысла в самом ГО не много. А вот прыгать в Го можно - это нормальный прием , там вообще может быть ментор или повышалки не плохие , опять же подстраховаться от неожиданного прихода врага - очень хорошая идея.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

31 окт 2009, 19:08Сообщение

Все бы ничего с рассами, только вот так не прикольно играть данжем против инфа и инфом против данжа. и так 5-6 игр.

Вот такое предложение 2 рассы выбранные использовать для игрока который первый в паре а для второго рендомно ставить при генерации!!! Таким образом из 6 игр на выбранной рассе придется играть не более 3 раз.

Леха как раз думаю заложенная идея и реализуется. Или 2 рассы сократить до 1 рассы.
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz

Ответить