Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Особенности игры на ТЕ для разных рас
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Tournament edition (TE)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2098

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 22:41    Заголовок сообщения: Особенности игры на ТЕ для разных рас      Ответить с цитатой

Я решил , чтобы выбор игроков своих рас на турнир был обоснованным, запустить эту тему , где смогут высказывать игроки , которые играют на ТЕ давно. Помощь в освоении мода явно не помешает.

Итак с чего все начинается : со стартового бонуса! Тут полная лафа в отличие от оригинала на ТЕ можно смело ставить случайный - они действительно равноценны. Деньги - 3000, ресы - 5 дерева/руды + по 3 драг ресурса в зависимости от принадлежности рас ну и мелкий минор.

Далее рассмотрим все расы по очереди:
Некры . Сильная раса, но со своими нехилыми минусами.Плюсы некров знают все . Постараюсь описать минус , которые появились в ТЕ.
1) у негров в ТЕ - 2% шанс на логистику, что делает их крайне неповоротливыми , вкупе с тем , что негру в ТЕ надо рашить ( после 5ой недели негр труп как правило) делает игру за них достаточно напряженной - нужно успеть реализовать свое преимущество . Далее некрам сильно затруднен путь к Огненным элементам - взять их на 5ом лвл больше не получится, плюс идя в Огоньков некр теряет возможность взять притяжение магии, что тоже достаточно важно. Некр не имеет возможности построить столб на первой ( минимум на 15ом уровне замка) неделе. Что в принципе не совсем важно - но делает игру на начальном этапе более зависимой от действий игрока - ошибаться нельзя , за счет поднятия компенсировать не получится.
Плюс к тому теперь амулет некра не дает того знаменитого бонуса "1 ТЭ за скелета простого" , что опять же явно не увеличивает количество мяса

Это основные минусы по сравнению с оригиналом. Основной вывод тут такой :игра за некра это в некотором роде напряг - нужно рашить , если не рашишь ты почти гарантированно труп.Игра за негра это явное мастерство и просто тымц-тымц выигрывать не получится. Стоит крепко подумать , прежде чем выбирать его.

На всякий случай опишу плюсы некра : 1) очень хороший герой Дейдра стал еще сильнее - крик дает -3,-3 и -15% ини. 2) Очень хороший герой Лукреция стал еще сильнее: вместо чародейства у нее теперь атака и ей дают 3-4 вампа на старте 3) очень хороший герой Золтан имеет прямой путь к огонькам 4) Усилен бонус Влада 5) Очень сильный закл Небесный щит за некра становится просто сказкой ( в ТЕ щит поглощает 80% урона вместо 50% оригинальных, но имеет меньше хп) .

Кратко опишу особенности игры за некра на разных шаблонах: мелкие шаблоны - негр силен, потому как здесь возможность зарашить очень велика , но надо учитывать , что много мяса не накопить рано и основной силой некра становятся быстро полученные заклы 4-5ого из сокровищниц магов и отбитые приличные арты за опасными для остальных нейтралами.
Большие шаблоны: тут игра - лотерея ,бонусы примерно те же ,но надо учитывать , что расстояния банально больше и есть сильная маза не успеть. Но зато есть огромный плюс - некр очень рано может отбивать релики - собсно за счет этого часто некры и выигрывают на больших шаблонах - отожрался быстро, не отвлекаясь на шлак - разбился домой , почапал через ГО.

Вот тут я очень кратко описал основные моменты игры за негра. Если у кого возникнут вопросы - велком в аську я уточню
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil


Последний раз редактировалось: moz (Вт Авг 07, 2012 17:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JackFromShadowLand
ChampionChampion



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 127
Откуда: Сланцы Лен.обл., Россия

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 13:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Вот, поистине, главная тема для тех, кто осваивает ТЕ(т.е. для меня).
Жду продолжения.
_________________
Он лежит на своих сокровищах, и в сердце его зависть и злоба. Не верь, что голова его склонилась во сне, если глаза его закрыты.
Дракон не спит никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2098

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 13:58    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

ИНФЕРНО . Так как много народу выбрало их следом за мной , придется описать некоторые вещи. Выбор должен быть обоснованным.

Итак, инферно это очень прикольная в ТЕ раса ( в отличие от оригинала) из чего складывается это мое ощущение "прикольности".
1) Переделанный замок.
Яма теперь в большинстве партий втыкается на первый день - это мегарульная постройка - дает 1000 опыта всем героям сразу и потом дает 100*уровень героя опыта вначале дня , опять же всем героям( опыт дается в любом месте карты, ничего для этого делать не надо). Итого мы имеем приятный бонус, плюс если тараканы сожрут 3-4 камня опыта то им начинает капать по 400-500 опыта . Получить приличных тараканов 10лвл для инфы теперь совсем не сложно.
Многие жалуются на то , что в оригинале у инфов нет толкового стерляющего стека рано - в Те эта ситуация исправлена - Джеза приходит с 4-6 бабами вначале , плюс можно построить на 6ом лвл замка баб. А учитывая , что у джезы со старта атака со стрельбой , проблем с тем самым стреляющим стеком нет. ( кстати для справки - мелкие стрелки нейтральные , типа гремов очень не любят стрелять по бабам если их штук 10 - боятся ответки , я часто использую этот прием - ставлю шлак вместе с бабам и машинки не нужны).
у инфов в замке теперь необходимо меньше дерева и серы на грейд собак , что опять же делает их быстрее доступными , а следовательно падает необходимость машин. Надеюсь все умеют чистить средних медленных нейтралов грейжеными собаками или убивать стрелков собаками с тактикой ( или с сапогами)?

2) Переделанные герои : как уже написано выше - Джеза рождается с бабами и стрельбой, что дает очень неплохой стреляющий стек.Чем не альтернатива оссиру на старте? Аластор - полуимба , рождается с тьмой вкупе с тем , что можно быстро раскачаться до быстрого ума , это тот герой , который вообще может не знать бед на карте. Нибросу дают +2 импа за уровень , что явно делает его одним из кандидатов на должность ГГ - 50 импов в неделю на 25ом уровне - это в 1.5 раза больше чем прирост импов в замке. ГРОК( все три логиста в ТЕ имеют +1% бонуса к МП за уровень) - бегает реально быстро , опять же один из явных кандидатов на должность ГГ.

3) Инферно может качаться в ТЕ достаточно неожиданно : не обазятельно машинки . Призыв ( оттуда нам надо тум.завесу и огоньков) в сочетании с уклонением из защиты даст нам примерно 45% защиты от стрелковых атак, да еще и дмг на 15% понизит , что согласитесь рульно без всяких уклонений из света.

В общем инферно действительно приятно и прикольно играть - если много альтернатив. НО как и в оригинале все войско милишное, и не очень большой рост защиты делают инферно очень уязвимым в поздней игре. Тут придется постараться чтобы выиграть)))
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2098

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 15:21    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Люди люди как люди . из особенностей разве что затруднен путь к осам, удорожена тренировка, уменьшен дамаг стрелков . ( в оригинале 2-8 , здесь 2-6). А так в принципе тоже самое все.
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2098

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 15:51    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Лига Теней - не сильно изменена в ТЕ , по сути 1 главное изменение - у ловчих отнята невидимость ( помимо того, что бдп у магических рас нет тоже) Поэтому мы возращаемся и к гидрам и прокачки зависящей от спеллов . Как был данж сильной расой так и остался - просто убраны действительно имбовые фишки. Да один из плюсов - хозяйкам ночи дана полная стрела.
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2098

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 15:59    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Орки тут изменений несколько главных 1) у Хаггеш нету стартового бонуса к АТБ для кентов 2) ярость орды поглощает только 50% дмг 3) понижены приросты гоблинов и кентавров 4) в 2 раза снижен дамаг от Гнева Орды . Зато например не нужно строить рынок для постройки капитолия. Теперь несколько полезных бонусов 1) телега гоблинов дает 3 гопника в неделю ( сами догадаетесь зачем это надо?) 2) Кильган дает 3 гоблина за уровень в неделю 3) сделана новая механика для "защити всех нас" , теперь оно дает 120 гопников для каждого героя, который взял этот навык ( то есть если например вы взяли на 7ой неделе - то вам сразу дадут 90 и потом за 2 недели герой получит еще 15 гопов, таким образом по сути не важно когда вы возьмете "защити всех нас" гопов с него будет одинаково просто либо сразу либо растянуто по времени) .
Так же у орков усилен немного скилл "отталкивающий удар" вместо 10% по Атб-шкале, он отталкивает на 15%. Собсно комбинация с подмогой и отталкиванием может быть даже более эффективна , чем Осы. Да забыл кстати кочевые кентавры имеют 11 ини , это может быть важным стратегическим преимуществом.

Итого Орки приобрели очень не фиговую фишку на лейт - возможность при желании собирать действительно огромные орды гопов , что автоматически ведет к прямому пути загаживания вражеских заклов в минуса. В то же время орки менее железны, а в купе с уменьшеным приростом кентов и ослабленными машинками , достаточно уязвимы вначале игры. Мегаимбоскоростной прокачки у них тоже нет.
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil


Последний раз редактировалось: moz (Сб Окт 31, 2009 18:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JackFromShadowLand
ChampionChampion



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 127
Откуда: Сланцы Лен.обл., Россия

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 17:00    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

moz писал(а):

Орки 2) ярость орды поглощает только 50% дмг



Т.е. 30-40-50 в зависимости от гнева?
А абсолютный гнев сколько?
_________________
Он лежит на своих сокровищах, и в сердце его зависть и злоба. Не верь, что голова его склонилась во сне, если глаза его закрыты.
Дракон не спит никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2098

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 18:18    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

70% .

Академия волшебства. Очень сильная раса, которая так же имеет свои особенности в ТЕ. 1) теперь качать можно 7 героев из восьми ( в зависимости от соперника и шаблона) и получаться будут равноценно сильные герои со своими фишками . Разве что Джалиб как был шлаком , так и остался.. Основным изменением тут явилась замена скиллов между Нархезом и Хафизом ( у первого теперь машинки, у второго образование), Нархез как понятно даже с машинками с трудом претендует на звание имбы , А Хафизу уменьшено количество гремов со старта , плюс без машин у него не всегда получается такое мегабыстрый старт . Дальше переделан Фаиз ( в те массовый расзрушающий луч кастуется на всех врагов ) , на абилку фаиза повешен приличный дамаг ( примерно адекватен половине дмг от слов на 20ом уровне), в купе с усиленными Проклятыми землями , это дает Фаизу очень приличную прокачку да и добавляет в пул еще одного интересного героя.

Собсно как и было в оригинале - основной фишкой магов является возможность достаточно быстро изучить хорошую магию ,а потенциально в поздней игре рулить дико мясом за счет мини-артефактов. По-моему мнению самая сбалансированная раса.
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2098

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 18:23    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Гномы В ТЕ остались практически без изменений, ибо я считаю эту расу наиболее ровной и обладающей хорошей сбалансированной игрой. Гномам достались минимальные изменения : 1) немного увеличен шанс получения призыва ( драконы под щитом это настоящая супервещь для прокачки) 2) у жрецов и ярлов вместо 100% защиты от огня - 50%. 3) Гномам ( как кстати и всем расам в ТЕ) дали своего машинера - Бранда.4) руна воскрешения поменяна местами с руной драконьего обличья , что а) делает ее более трудной для изучения Ингой б) в большинстве случаев не дает гному владеть двумя имба-рунами - боевой ярости и восрешения - одновременно.

В целом , что в оригинале , что в ТЕ гномы достаточно медленная и неповоротливая на старте раса - но на больших шаблонах вполне имеющая возможности дать прикурить кому угодно. Имо главный враг гномов - данж).
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2098

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 18:27    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Эльфы Опять же в ТЕ получили не много изменений , потому что даже в оригинале в достаточной мере сбалансированны. 1) у эльфов прилично затруднен путь к получению бдп 2) существенно ослаблены синие эльфы ( вместо 50% игнора армора у них 25% и ослаблены дмг и статы не сильно)3) В Те теперь у эльфов есть свой машинер - таланар , но так как получение заряженной баллисты не очень простое дело, то имбой он не становится . В принципе эльфы хорошо сбалансированны что для мелких шаблонов , что для больших. Но наиболее все же их сила проявляется тогда, когда есть возможность собрать большую армию. Трудная для игры в ТЕ для новичков раса.

п.с. забыл сказать об одном важно изменении - Вингаэль в ТЕ имеет 5% +1 за 2 уровня прироста к стартовой АТБ шкале. По сути его спеца хорошо работает в начале игры , когда нужно чтобы "наши" стрелки сходили первыми ( или наши друиды например) в финалке на поздних сроках игры этот бонус далеко не является существенным.
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil


Последний раз редактировалось: moz (Сб Окт 31, 2009 20:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2098

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 18:41    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Итак я кратко описал все расы с особенностями их игры на шаблонах. Если у кого возникает желание , чтобы я раскрыл более подробно какие-то аспекты - велком в аську.

В этом посте постараюсь изложить общие моменты для всех расы , которые привнес с собой ТЕ.
1) В ТЕ усилены некоторые перки , такие как "штормовой ветер", "проклятая земля" - настоятельно рекомендую внимательным обрзаом изучить текстовой файлик с изменениями. Их не особо много. Выделю пока самые на мой взгляд важные :
а) скилл "менторство" забанен в ТЕ
б) бдп недоступен для некров , магов, данжа, гномов. Для эльфа он затруднен в получении.
в) Ослабен дамаг от машинок ( примерно на 20%) , некоторым расам затруднен путь либо к получению ОС , либо к получению третьего выстрела - опять все это видно в колесе-моде. Напоминаю, для ТЕ изготовлен свой колесо-мод в игру и перед турниром естественно будет выложено в соотвествующей теме.
г) ослаблены такие заклы как : месть ( теперь она поменялась уровнями с словом и стала 5ым уровнем), Слова, ускорение, замедление, разрушающий луч ( в связи с тем что его можно кастовать на всех врагов сразу в массовой версии), "стена мечей" висит теперь ровно три хода независимо от уровня навыка в призыве и уровня колдовства героя. Опять же для более полного понимания настоятельно рекомендую изучить файл с изменениями
д) В ТЕ ослаблены Удача ( 1.6 дмг за удачный выстрел, но взятие базы Удача пассивно повышает атаку героя) и Мораль ( 0.35 отброса по шкале вместо 0.5) , что сильно нейтрализует их влияние на игру . Теперь в игре нужно больше мозгов , а не удачи
е)Как я уже писал в теме с описанием шаблонов в Те изменены некоторые сокровищницы , повторяться не буду.
ж) как можно прочитать выше - для всех рас теперь существует на 1-2 героя , которые явно выделяются по силе и скорости прокачки, а штуки 3-4 минимум, что дает существенную альтенативу , увеличивает количество возможных тактик игры , повышает интерес и делает игру более разнообразной.
з)!!! еще кстати важно учитывать следующий момент - в ТЕ "безболезненно" можно забыть только 5 навыков - любое дальнейшее забывание возможно только по 1 навыку в ход. Так что любителям набрать логистику и машинки, а потом сдать их ради боевых навыков стоит очень крепко подумать - ибо даже с забыванием одной полной базы вполне могут возникнуть трудности. Ментор в ТЕ это способ подредактировать прокачку, забыть ненужный шлак, который пихнули , а не способ полностью переучиться.

да кстати , В те у каждой расы теперь есть машинер, так что для любителей этого дела стало еще меньше проблем играть по старинке, правда в ТЕ это явно не гарантия победы.

В общем-то это все что я хотел написать , как уже писал неоднократно - если у кого возникают вопросы - я с радостью жду в аське.
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JackFromShadowLand
ChampionChampion



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 127
Откуда: Сланцы Лен.обл., Россия

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 22:04    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

В файле с изменениями удача 1.7, мораль 0.4 ...
_________________
Он лежит на своих сокровищах, и в сердце его зависть и злоба. Не верь, что голова его склонилась во сне, если глаза его закрыты.
Дракон не спит никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jason
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 522
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 16:21    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

moz писал(а):
И
1) В ТЕ усилены некоторые перки , такие как "штормовой ветер", "проклятая земля" - настоятельно рекомендую внимательным обрзаом изучить текстовой файлик с изменениями.


Ничего не нашел в файлике про штормовой ветер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2098

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 16:32    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

хм, я не помню , что с ветром в 3.1 - но в оригинале он был отстой , тогда я и сделал -20% к ини, -2 к скорости летунам

Сенкс всем за найденные косяки.
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jason
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 522
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 16:37    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

moz писал(а):
хм, я не помню , что с ветром в 3.1 - но в оригинале он был отстой , тогда я и сделал -20% к ини, -2 к скорости летунам

Сенкс всем за найденные косяки.

В 3.1 он так и есть, в 3.0 или 2.0( не помню) было -1 и -10%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Tournament edition (TE) Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group