Чепионат Лиги 2009 & 9-й Совместный турнир: HL, HP, HW
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Уважаемые игроки!
Сегодня стартует Чепионат Лиги Героев, так же он проходит под девизом Совместного Турнира по Heroes of Might and Magic 2 форумов HeroesPortal, HeroesWorld и HeroesLeague.
Правила турнира:
1. Общие положения
1.1. Срок проведения турнира с 29 января по 1 марта 2010 года.
1.2. Турнир проводится одновременно на трёх Интернет-ресурсах: HeroesLeague, HeroesPortal, HeroesWorld.
1.3. Турнир проводится на следующих версиях игры:
Heroes II: Price of Loyality 2.1(английская), Герои II: Цена верности 2.1(русская). На более ранних версиях игры, где не устранены многие баги, играть нельзя. Играть в DOS и переходить с одной версии на другую запрещается.
1.4. Принять участие в данном турнире может любой зарегистрированный пользователь одного из трёх форумов: HeroesPortal, HeroesLeague, HeroesWorld, при этом на всех трёх сайтах будет вывешена идентичная итоговая таблица турнира. Однако настоятельно рекомендуется зарегистрироваться на сайтах HeroesPortal, HeroesLeague, HeroesWorld - таким образом можно будет получить бонусы на всех трёх форумах.
1.5. Победители турнира получают вознаграждение, соответствующее каждому из ресурсов (рейтинг, феоды, арроба, шахты) на каждом из ресурсов. На Лиге Героев победитель Чепионата, самого главного, итогового турнира года, получит звание Чемпион Лиги Героев и будет гордо носить его весь следующий сезон.
1.6. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы на начало или конец (лучше оба варианта) КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, результат игрока аннулируется. При отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.
1.7. Ведущими турнира являются:
HeroesLeague - Dust,
HeroesPortal - Catch,
HeroesWorld - Qwerty.
1.8. Свой финальный сейв игрок обязан назвать своим ником и отправить по адресу: hmm2@mail.ru
2. Ограничения по прохождению:
2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.
2.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".
2.3. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается в день сбегания/откупа;
выкупить и ходить своим уволенным/погибшим в бою героем можно только на следующий день после его увольнения/гибели;
если герой сбежал/откупился/погиб в бою при переходе хода, выкупить и ходить им можно сразу же;
Нельзя также выкупать раскаченных героев компьютера (раскаченным называется герой, чей опыт, вторичные и/или первичные навыки, содержимое книги заклинаний и её наличие отличны от стандартных стартовых).
2.4. Посещать кладбища, пещеры демонов и корабли призраков. Корабли со скелетами посещать можно.
2.5. Запрещается использование магии "Haunt" и прием "откорма" духов, т.е. разрешается только одна битва с данным отрядом духов, при этом обязательно нужно сделать сейв до битвы и сразу же после нее.
2.6. Запрещается покупать духов (привидений).
2.7. Запрещается использовать недели прироста монстров +5 и месяцы удвоенного прироста монстров. В случае выпадения таких недель или месяца, игрок обязан сделать "откат" до тех пор, пока данная неделя выпадать не будет. В случае возникновения больших затруднений игрок может написать ЛС (личное сообщение) судье турнира и, в случае если судья решит, что данное явление не искажает игровой процесс, возможна дальнейшая игра.
2.8. Брать на арену джиннов и артефакт "Сфера отрицания".
2.9. Брать на арену "Андуран" с собранном виде.
3. Цель турнира:
3.1. Цель игры: подготовить героя-бойца.
За отведенное время игрок пытается раскачать своего героя наилучшим образом, изучает лучшую, самую полезную магию, набирает в свою армию сильнейших войнов, собирает самые мощные и необходимые артефакты, чтобы потом на арене противостоять такому же раскаченному герою соперника. Игрок сам выбирает, кого он будет учить - стартового или вновь выпущенного любого другого героя.
3.2.После первого этапа игры ведущим делается дуэльная карта- "арена", на которую и переносится боец с идентичными присланному сейву войсками, их расстановкой, первичными и вторичными навыками, модификаторами удачи и морали, маной, артефактами. Всем участникам, дошедшим до финиша, будут высланы "арены" с их героями.
Участники турнира будут разделены на несколько групп (в зависимости от количества присланных сейвов), в которых будут сражаться между собой, набирая очки. Далее, согласно занятым местам, сражаются с игроками из других групп, тем самым выясняют распределение мест в турнире и выявляют победителя.
Через 7 дней с момента высылания арен каждый игрок ответным письмом может написать свой вердикт по результатам.
3.3. Окончательное присуждение результатов арен осуществляет ведущий турнира.
4. Подготовка финального сейва.
4.1. Финальный сейв следует сделать на первый день пятой недели (2-1-1).
4.2.Все герои, кроме главного, должны быть уволены. Герой должен быть как минимум 12 уровня.
4.3. Письмо с сейвом должно содержать:
-) собственно победный сейв;
-) тему письма - ник игрока;
-) ОБЯЗАТЕЛЬНО указание ников на всех трёх ресурсах;
Например, тема письма Arena - Alex_R,
к письму приложен сейв с названием "Alex_R arena", в письме написано: ник на Лиге - такой-то, ник на Портале - Alex_R HW, ник на Ворлде - Alex_R.
Стартовый сейв и карта для турнира!
Всем приятной игры !
Сегодня стартует Чепионат Лиги Героев, так же он проходит под девизом Совместного Турнира по Heroes of Might and Magic 2 форумов HeroesPortal, HeroesWorld и HeroesLeague.
Правила турнира:
1. Общие положения
1.1. Срок проведения турнира с 29 января по 1 марта 2010 года.
1.2. Турнир проводится одновременно на трёх Интернет-ресурсах: HeroesLeague, HeroesPortal, HeroesWorld.
1.3. Турнир проводится на следующих версиях игры:
Heroes II: Price of Loyality 2.1(английская), Герои II: Цена верности 2.1(русская). На более ранних версиях игры, где не устранены многие баги, играть нельзя. Играть в DOS и переходить с одной версии на другую запрещается.
1.4. Принять участие в данном турнире может любой зарегистрированный пользователь одного из трёх форумов: HeroesPortal, HeroesLeague, HeroesWorld, при этом на всех трёх сайтах будет вывешена идентичная итоговая таблица турнира. Однако настоятельно рекомендуется зарегистрироваться на сайтах HeroesPortal, HeroesLeague, HeroesWorld - таким образом можно будет получить бонусы на всех трёх форумах.
1.5. Победители турнира получают вознаграждение, соответствующее каждому из ресурсов (рейтинг, феоды, арроба, шахты) на каждом из ресурсов. На Лиге Героев победитель Чепионата, самого главного, итогового турнира года, получит звание Чемпион Лиги Героев и будет гордо носить его весь следующий сезон.
1.6. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы на начало или конец (лучше оба варианта) КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, результат игрока аннулируется. При отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.
1.7. Ведущими турнира являются:
HeroesLeague - Dust,
HeroesPortal - Catch,
HeroesWorld - Qwerty.
1.8. Свой финальный сейв игрок обязан назвать своим ником и отправить по адресу: hmm2@mail.ru
2. Ограничения по прохождению:
2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.
2.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".
2.3. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается в день сбегания/откупа;
выкупить и ходить своим уволенным/погибшим в бою героем можно только на следующий день после его увольнения/гибели;
если герой сбежал/откупился/погиб в бою при переходе хода, выкупить и ходить им можно сразу же;
Нельзя также выкупать раскаченных героев компьютера (раскаченным называется герой, чей опыт, вторичные и/или первичные навыки, содержимое книги заклинаний и её наличие отличны от стандартных стартовых).
2.4. Посещать кладбища, пещеры демонов и корабли призраков. Корабли со скелетами посещать можно.
2.5. Запрещается использование магии "Haunt" и прием "откорма" духов, т.е. разрешается только одна битва с данным отрядом духов, при этом обязательно нужно сделать сейв до битвы и сразу же после нее.
2.6. Запрещается покупать духов (привидений).
2.7. Запрещается использовать недели прироста монстров +5 и месяцы удвоенного прироста монстров. В случае выпадения таких недель или месяца, игрок обязан сделать "откат" до тех пор, пока данная неделя выпадать не будет. В случае возникновения больших затруднений игрок может написать ЛС (личное сообщение) судье турнира и, в случае если судья решит, что данное явление не искажает игровой процесс, возможна дальнейшая игра.
2.8. Брать на арену джиннов и артефакт "Сфера отрицания".
2.9. Брать на арену "Андуран" с собранном виде.
3. Цель турнира:
3.1. Цель игры: подготовить героя-бойца.
За отведенное время игрок пытается раскачать своего героя наилучшим образом, изучает лучшую, самую полезную магию, набирает в свою армию сильнейших войнов, собирает самые мощные и необходимые артефакты, чтобы потом на арене противостоять такому же раскаченному герою соперника. Игрок сам выбирает, кого он будет учить - стартового или вновь выпущенного любого другого героя.
3.2.После первого этапа игры ведущим делается дуэльная карта- "арена", на которую и переносится боец с идентичными присланному сейву войсками, их расстановкой, первичными и вторичными навыками, модификаторами удачи и морали, маной, артефактами. Всем участникам, дошедшим до финиша, будут высланы "арены" с их героями.
Участники турнира будут разделены на несколько групп (в зависимости от количества присланных сейвов), в которых будут сражаться между собой, набирая очки. Далее, согласно занятым местам, сражаются с игроками из других групп, тем самым выясняют распределение мест в турнире и выявляют победителя.
Через 7 дней с момента высылания арен каждый игрок ответным письмом может написать свой вердикт по результатам.
3.3. Окончательное присуждение результатов арен осуществляет ведущий турнира.
4. Подготовка финального сейва.
4.1. Финальный сейв следует сделать на первый день пятой недели (2-1-1).
4.2.Все герои, кроме главного, должны быть уволены. Герой должен быть как минимум 12 уровня.
4.3. Письмо с сейвом должно содержать:
-) собственно победный сейв;
-) тему письма - ник игрока;
-) ОБЯЗАТЕЛЬНО указание ников на всех трёх ресурсах;
Например, тема письма Arena - Alex_R,
к письму приложен сейв с названием "Alex_R arena", в письме написано: ник на Лиге - такой-то, ник на Портале - Alex_R HW, ник на Ворлде - Alex_R.
Стартовый сейв и карта для турнира!
Всем приятной игры !
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 23 окт 2010, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
При взятии андурана игра зананчивается Насколько понимаю, этого быть не должно было!
Да, забавно. Лучше сейв переделать сразу...
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Нет, условие победы найти андуран. Сделано, чтобы читы проще отслеживать. Не собирайте его и усе. А то были умельцы, которые и на арену его не стеснялись брать в прошлом году ТП своими силами поднимайте
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Ну вот... Там по ресам напряг полный!Dust писал(а):Нет, условие победы найти андуран. Сделано, чтобы читы проще отслеживать. Не собирайте его и усе. А то были умельцы, которые и на арену его не стеснялись брать в прошлом году ТП своими силами поднимайте
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А никто не обещал, что будет просто Зато тама бабла должно быть многоKsushka писал(а):Ну вот... Там по ресам напряг полный!Dust писал(а):Нет, условие победы найти андуран. Сделано, чтобы читы проще отслеживать. Не собирайте его и усе. А то были умельцы, которые и на арену его не стеснялись брать в прошлом году ТП своими силами поднимайте
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
По золоту и дереву нормально, с рудой почти, а все остальное... в ущерб отстройке получать ДД и ТП или непонятно как все арты нужные собрать... Экстрим! Будем думать.Dust писал(а): А никто не обещал, что будет просто Зато тама бабла должно быть много
По правилам нельзя нанимать раскачанного героя компа. Можно ли нанять героя, нулевого уровня, без опыта, но с книжкой если он побывал у компа?
Риск - вот лучшее украшение для победы!
-
-
- The Hero по HoMM2
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 00:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я так понимаю, что смотрится герой на 1-й день. У него кол-во Exp такое-то, магия (если есть) - такая-то. +1 Exp - уже нельзя покупать.
Любая дорога, которую проходишь до конца,
приведет в никуда. Карабкайтесь в гору чуть-чуть, только чтобы проверить, гора ли это. С вершины горы нельзя увидеть гору.
приведет в никуда. Карабкайтесь в гору чуть-чуть, только чтобы проверить, гора ли это. С вершины горы нельзя увидеть гору.
AASTR, см. п.2.3 в условиях турнира.
Да, точно, по этому пункту, если есть у варвара книга - уже нанимать нельзя... Спасибо.
Риск - вот лучшее украшение для победы!
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
М-да, задал Леша задачку.Dust писал(а):...
А никто не обещал, что будет просто Зато тама бабла должно быть много
По поводу Андурана на арене - слишком мощный бонус, и дело даже не в +15 к парамертам, а в гарантированных максимальных морали и удачи при любом составе войск даже без навыков.
Конечно, по тому его и запретили, что мораль и удача на максимуме и арены становятся трудны для разбора...PReDS писал(а): По поводу Андурана на арене - слишком мощный бонус, и дело даже не в +15 к парамертам, а в гарантированных максимальных морали и удачи при любом составе войск даже без навыков.
Но можно же проще! Убрать лишь бонус, выставив герою непосредственно параметры.
При наличии андурана будет слишком легко собрать войска. А вот отстроить ТП и ДД при необходимости еще строить титанов и драконов вот это - придется потрудиться. Отличная карта.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
Проблема не в разборе, а в тупом сборе сильнейших стеков при наличии андурана - здесь, думаю, у всех, претендующих на высокий результат и мораль, и удача будет на максимуме, в крайнем случае +2, но для этого придется приложить усилия - а с андураном все становится элементарно.nprf писал(а):Конечно, по тому его и запретили, что мораль и удача на максимуме и арены становятся трудны для разбора...PReDS писал(а): По поводу Андурана на арене - слишком мощный бонус, и дело даже не в +15 к парамертам, а в гарантированных максимальных морали и удачи при любом составе войск даже без навыков.
Но можно же проще! Убрать лишь бонус, выставив герою непосредственно параметры.
Насчет параметров без бонусов на Luck и Morale - с трудом представляю, как это сделать во вторых, если только руками в редакторе выставить параметры, убрав при этом артефакт.