TM1-2010. Один против всех

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

1 апр 2010, 08:04Сообщение

Стартует первый турнир Мастерс с призовым фондом в этом году.
Призовые распределяются следующим образом: 1е место - 50уе, 2е место - 30уе, 3е место - 15уе и поощрительные призы в размере 5уе за 4-6 места.
Стартовая раса - Heaven. Стартовый герой - Дугал.
Сэйв и карту качать отсюда

Цель турнира: необходимо за 22 игровых дня(сейв должен быть сделан не позднее 1-го дня 4-й недели 1-го месяца) собрать армию и раскачать героя для боя на арене.

Срок турнира до 19.04.10 12:00 Московкого времени.
Сэйвы высылать на адрес Bravlin@heroesleague.ru

Заблокировано(нельзя использовать):
Герои: Аргат, Вингаэль, Нура
Заклинания: Божественная Месть
Навыки: Менторство
Прим.: рекомендую файл из карты \GameMechanics\RefTables\Skills.xdb положить в папку сканера на место \Common\Skills.xdb
Артефакты: Маска Справедливости
Строения: Рынки (обмен ресурсов), Ментор (смена навыков)
Прим.: Если кому-то удасться достать заблокированные вкусняшки из вышеперечисленных (не верю, конечно, но всякое может быть), напоминаю, использовать запрещено

Компьютерного игрока можно смело уничтожать - стандартные условия победы отключены. Нейтральные монстры или присоединяются, или всегда сражаются, поэтому Дипломатия бесполезна. Если выпадет неделя прироста какого-то существа и на карте сгенерятся дополнительные монстры, то таких монстров присоединять можно.

Запрещено:
1.Выкапывать Слезу Асхи без полного открытия карты-загадки.

Играть необходимо исключительно со стартового сэйва - рестарт запрещен! Игрок обязан делать ежедневные сейвы. Высылать их необходимо только по запросу ведущего, если при проверке ему покажется непонятным ваше прохождение.

Бои на арене проводятся в несколько раундов в зависимости от количества присланных сэйвов.
1-й этап: кол-во групп = ОкругВниз(кол-во сэйвов/4), т.е. до 7 сэйвов - это одна группа, А 8 или 9 - это уже две. В группе играем "каждый с каждым"
2-й этап: если сформировалось несколько групп, то в следующий круг выходят по ОкругВверх(6/кол-во групп). Например, при 2х группах выходят по 3 игрока(1-3 места, игроком может быть больше), при 3х - по 2, при 4х - по 2, при 5 - по 2, при 6 - по 1 и далее по одному. Во вновь сформированной групп играем "каждый с каждым".
За каждую победу(напомню, матч до 3х побед) присуждается очко. Если игроки набрали равное кол-во очков, то рассматриваются личные встречи. При ситуации "Камень-ножницы-бумага", этим игрокам присуждается одинаковое место. Например: игроки А, Б и В набрали по 2 очка.
А выиграл у Б, проиграл В и выиграл у Г
Б проиграл А, выиграл у В и выигра у Г
В выиграл у А, проиграл Б и выиграл у Г
Места будут распределены следующим образом:
1. А
1. Б
1. В
4. Г

Если игрок не может играть он-лайн:
Если кто-то по каким-либо причинам не может сам выступить в онлайн поединке за свою армию, то ему будет предоставлен секундант (тот, кто сыграет за него в онлайне) из числа сильных игроков тактических турниров. Игрок также сам вправе найти себе такого секунданта (например из своих друзей). Игрок заранее сообщает подробный план действий своему секунданту, а тот играет, по возможности максимально точно придерживаясь выбранной тактики.


1. Перенос армий игрока на арену из финального сэйва турнира.

1.Переносятся все войска и боевые машины (баллиста, палатка, тележка), которые находятся у переносимого на арену героя.
2.Будут перенесены одетые артефакты. Артефакты в рюкзаке не переносятся.
3.Любые временные бонусы* перенесены не будут.
4.Будут перенесены параметры (атака, защита, сила магии, знание), навыки и умения.
5.Мана будет полностью восстановлена.
*временные бонусы – бонусы, меняющие какие-либо параметры героя или его армии и исчезающие после проведения одного боя, полученные от посещения объектов на карте или от умений героя.


2. Специальные строения.
1.На арене будет отстроена Слеза Асхи в замке той расы, в котором она отстроена в присланном игроком сэйве.
2.Для героя определенной расы будут перенесены все строения, которые влияют (или могут влиять) на результат боя, построенные игроком в финальном сэйве. И в том же количестве.
А именно:
Чернокнижник: Алтарь первородных элементов, Палаты интриги
Варвар: Куча черепов
Инферно: Врата хаоса
Лесной Союз: Гильдия рейнджеров

3. Миниартефакты академика.
1.Для героя-академика будут перенесены миниартефакты с учетом характеристик самого героя, который выставлен на арену.
2.Для героя-неакадемика будут перенесены миниартефакты такие же как и в финальном сэйве, при условии, что знание академика, их делавшего, не превышает 15. Если это не так, то на арене миниартефакты будет делать академик со знаниями 15. Главному герою запрещено передавать или получать что-либо от академика.

4. Заклятые враги рейнджера.
1.Количество заклятых врагов будет соответствовать уровню навыка "Мститель": если в финальном сэйве больше заклятых врагов (например,4), чем можно поставить при таком навыке "Мстителя"(например,3) на арене, то будут перенесены первые из них в количестве, которое позволяет навык «Мстителя» на арене (3).

5. Ресурсы.
1. Если ресурсы могут использоваться на арене(руны гномов), то они переносятся из сэйва. Обменивать ресурсы на арене запрещено.

5. Подготовка к бою.
1. Перед боем необходимо сохраниться (передать ход до срабатывния автосейва).

6. Бой.
Бои проводятся до 3-х побед.
1. При создании карты выбираем "Динамичный бой - выключен"
2. Бонусом выбираем ресурсы. Артефакт выбирать нельзя.
3. Создает игру нападающая сторона и ходит первой. После автосейва манипуляции с армией и артами запрещены. То есть последние приготовления делает обороняющийся игрок, тот кто выбирал землю. Нападают по очереди, первым нападает игрок, позже приславший сэйв. Сатитстика присылки сэйвов ведется в первом посте.
4.Запрещено накладывать «Вампиризм» на стек полученный заклинанием «Фантом».
5.Если после боя ни у одного из героев не сохранилось войск, выигравшим считается тот, который совершил последнее действие (например, применил Армагеддон)

7. Разрыв связи.
При разрыве связи необходимо загрузить сэйв, провести Тактическую фазу идентично уже проведенной и после начала боя максимально придерживаться ранее сделанных ходов.

8. Реплэй.
Реплэй обязателен! Если по какой-то причине не удается его сохранить, игроки обязаны сообщить об этом ведущему.


Всем приятного прохождения! :)

Полученные сэйвы:Bandit(07.04/18:02), Allegro(13.04/11:32), Simara_HL(18.04), Viking(19.04/07:00), Rusty(19.04/09:09), Fominion-ник не указан, поєтому взял из названия почтового ящика(19.04/09:36), Bravlin(19.04/10:38), Mostovik (19.04/11:46)
Последний раз редактировалось Bravlin 7 май 2010, 08:29, всего редактировалось 15 раз.

Spartak2007
Champion
Silver Lightning по HoMM5
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
Откуда: Лангепас
Контактная информация:

1 апр 2010, 12:05Сообщение

Так много всего разрешенного: некроманты, баллиста, огненная ловушка и т.д. :shock:
Это случайно не первоапрельская шутка?

Кстати, а как выдернуть Skills.xdb из файла карты?

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

1 апр 2010, 12:31Сообщение

Spartak2007 писал(а):Так много всего разрешенного: некроманты, баллиста, огненная ловушка и т.д. :shock:
Это случайно не первоапрельская шутка?

Кстати, а как выдернуть Skills.xdb из файла карты?
Помни о цели турнира - победить соперника на арене :) Вряд ли человека-игрока испугает твоя баллиста :) или Огненная ловушка :)
Файл карты открыть архиватором. WinRAR, например :oops:

Аватара пользователя
Viking
Zealot
Zealot
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 10:24
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

1 апр 2010, 12:47Сообщение

2Bravlin:
У меня не скачивается сейв... :-(
Можно залить куда-нибудь еще?..

Все, проблема решена... :-)
Поклонение Heroes должно выразиться в том, что сами мы будем героически настроены. Т.Карлейль(ред).
Последний раз редактировалось Viking 1 апр 2010, 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

1 апр 2010, 13:18Сообщение

Может все же 15 дней? 22 дня играть напряжно что-то
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

1 апр 2010, 14:33Сообщение

Bandit писал(а):Может все же 15 дней? 22 дня играть напряжно что-то
Я только за..
Но мне показалось, что без Скриптовой таверны не получится быстрого старта и будут армии-инвалиды :)

Высказываемся, кто за 15 игровых дней?
Пока есть 3 голоса ЗА - Bandit, Bravlin, Viking
и 3 против - Gastello, Vampire, Mostovik
Голосование проводится до 24-00 московского времени.
Последний раз редактировалось Bravlin 2 апр 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Gastello
Champion
Champion
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 8 сен 2008, 15:45
Откуда: Сургут, Зима, Мороз
Контактная информация:

1 апр 2010, 14:39Сообщение

За 22 дня - за 15 не построить высокоуровневых существ-что существенно сужает выбор тактик..

Аватара пользователя
Vampire
Champion
Champion
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 17:41

1 апр 2010, 14:57Сообщение

За 22.
Больше мяса....
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд, советсткие ракеты всех буржуев в пыль сотрут...
"Сектор"

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

1 апр 2010, 15:10Сообщение

Как показала практика, за 22 дня набирается столько мяса, что у магов шансов нет и тактика сужается. Сколько уже раз играли. :)
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

1 апр 2010, 15:14Сообщение

Мне голосовать нельзя вообще-то, потому как я вряд ли играть буду. Но чтобы увеличить вероятность поиграть - за 15 дней :)

Аватара пользователя
Viking
Zealot
Zealot
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 10:24
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

1 апр 2010, 16:12Сообщение

Bravlin писал(а):
Bandit писал(а):Может все же 15 дней? 22 дня играть напряжно что-то
Я только за..
Но мне показалось, что без Скриптовой таверны не получится быстрого старта и будут армии-инвалиды :)
Жаль, что с таверной все-таки не получилось... :-(
Я за 15 дней...
Поклонение Heroes должно выразиться в том, что сами мы будем героически настроены. Т.Карлейль(ред).

Spartak2007
Champion
Silver Lightning по HoMM5
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
Откуда: Лангепас
Контактная информация:

1 апр 2010, 19:33Сообщение

Внесите в голосование еще одну графу: "воздержался" - мой голос туда.
В обоих вариантах есть плюсы и минусы, для меня принципиальной разницы нет.

P.S. прошу всех не забывать об отсуствии рынков - для создания большой армии за 22 дня придется попотеть, не говоря уже о 15 днях.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

1 апр 2010, 20:42Сообщение

я за 22 дня

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

2 апр 2010, 07:21Сообщение

Посмотрел карту повнимательнее, может и правда надо 22 дня, пока точно не понял. Весьма рыхловатая территория сначала - трудно быстро разогнаться, чтобы начать пробивать тяжелых.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

2 апр 2010, 09:30Сообщение

Bandit писал(а):Посмотрел карту повнимательнее, может и правда надо 22 дня, пока точно не понял. Весьма рыхловатая территория сначала - трудно быстро разогнаться, чтобы начать пробивать тяжелых.
Ну, если даже Bandit начал сомневаться... А также учитывая равенство голосов и то, что стартовали таки с 22я днями...

Итак, игроку и герою на "набраться сил" отводится 22 игровых дня.

Ответить