TM1-2010. Один против всех

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

27 апр 2010, 07:56Сообщение

Antigeroy писал(а):Когда начнется новый турнир?
Ориентировочно через две недели. Только он будет проходить в ином формате - скорее всего цель будет собрать как можно больше золота. Карта будет проще и не будет призовых.

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

27 апр 2010, 12:58Сообщение

По поводу количества участников, дней и результатов.
Наверное, лучше было бы дать 2 недели, а не три. А то судя по первому бою - у нас выигрывает в -надцатый раз светлый воин. С большим количеством мяса. Темные воины еще дергаются, у магов шансов нет вообще.
Ну и может людей больше было бы - 2 недели проще и быстрее время найти все же.
И если раньше у топов все было отполировано, то тут они сами пишут, что куча возможностей есть улучшить, но время/лень/дела. Может сделаем турнир не таким напряженным?
P.S. Я не говорю, что легко должно быть - так тоже не интересно. А вот сложно, но короче - самое оно, по-моему.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

27 апр 2010, 13:09Сообщение

Поддерживаю мнение old_ufo.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Allegro
Champion
Champion
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:03
Контактная информация:

27 апр 2010, 13:40Сообщение

old_ufo писал(а): Наверное, лучше было бы дать 2 недели, а не три. А то судя по первому бою - у нас выигрывает в -надцатый раз светлый воин. С большим количеством мяса. Темные воины еще дергаются, у магов шансов нет вообще.
Я с уважением отношусь к Вашему и Bandit'а опыту, но интересно:
а не получится ли с 2-мя неделями так, что у воинов не будет шансов против магов? Мне кажется палка о двух концах получается... Нет?

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

27 апр 2010, 14:24Сообщение

Вроде с Bravlin-oм договорились, что я зделаю спец-карту для следующего турнира мастерс. Идея карты как раз такая, чтоб играть не надо было б долго, но и чтоб армию приличную можно было б собрать (чтоб были и возможности и магам, и войном сыграть).

План: на збор армий будет время около 11-12 дней, но армию можно будет собрать ориентировочно такую как на Тактической карте (то есть, по обёму около приростов 5-6 недель).

Если всё получится, как задумалось, то тогда я тоже встрехну стариной и поучавствую :)

Аватара пользователя
Viking
Zealot
Zealot
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 10:24
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

27 апр 2010, 15:04Сообщение

old_ufo писал(а):Наверное, лучше было бы дать 2 недели, а не три.
Дык сами же голосовали... Что выбрали, то и имеем. :-)
P.S. Жду турнир на карте от Zilo.
Поклонение Heroes должно выразиться в том, что сами мы будем героически настроены. Т.Карлейль(ред).

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

28 апр 2010, 11:15Сообщение

Allegro писал(а): Я с уважением отношусь к Вашему и Bandit'а опыту, но интересно:
а не получится ли с 2-мя неделями так, что у воинов не будет шансов против магов? Мне кажется палка о двух концах получается... Нет?
Во-первых, можно на ты :)
Во-вторых, лично я, хотя бы для разнообразия, посмотрел бы как чернокнижник выносит рыцарей :D
Инициативе Zilo =D>

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

4 май 2010, 14:57Сообщение

Определилась 6-ка лучших:
1. Simara_HL
2. Bandit
3-4. Viking
3-4. Bravlin
5. Mostovik
6. Allegro
Пока идёт выяснение отношений за 3-4е места, прошу всех названных игроков переслать мне в личку номера WMZ счетов, куда и будут перечислены призовые. Если у кого-то нет WebMoney, то рекомендую завести: планируем такие турниры проводить регулярно.

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

5 май 2010, 11:18Сообщение

Внимание, экстренный выпуск новостей! Сегодня в стране произошел государственный пере...я хотел сказать демократическая смена власти! В результате напряженной воен...избирательной кампании к власти пришел...

1. Simara_HL
Дугал. Ур. 28


Искусный контрудар -> Молитва, Опытный военачальник
Искусное нападение -> Стрельба, Боевое безумие, Огненные стрелы
Искусная логистика -> Нахождение пути, Разведка, Мародерство
Искусная магия Света -> Дарующий благословение, Дарующий защиту, Ангел-хранитель
Искусная защита -> Уклонение, Стойкость
Высшее образование
----------------------------------------
Нападение: 11, Защита: 25, Колдовство: 11, Знание: 8

Армии: Лендлорды(191), Стрелки(219), Паладины(98), Латники(88), Грифоны(10), Адепт(16), Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами

Используемые артефакты: Шлем короля гномов, Кулон Поглощения, Доспехи Забытого Героя, Плащ Смертоносной Тени, Сапоги магической защиты, Рунный боевой топор, Щит короля гномов, Кольцо сломленного духа, Кольцо Сар-Иссы, Череп Маркела.

Герой:
«На карте имеются арты на -4 морали и -2 удачи в сумме. Если прибавить еще от неродного героя -2 морали, то мораль людских войск действительно опускается ниже плинтуса, а других приличных войск, кроме людских, собрать нереально.

Далее – если люди, то либо Дугал, либо Аксель. Дугал уже есть, на него не надо тратить денег. Это раз.
Он может вполне самостоятельно нарыть себе тысяч 100 опыта и служить вторым пробивающим героем благодаря своиму бонусу на арбов - это два.
И непонятно было насчет коней (сколько их будет в финальном табуне).

Однако попытка пробития Дугалом гарнизонов ранее второй недели ни к чему хорошему не приведет, точнее приведет к большим потерям человеческих жертв (что недопустимо). Поэтому нужна открывашка. Причем открывашка должна быть мощной и универсальной, умеющей практически со старта воскрешать. Значит машинист. Плюс у нее должны быть пополнение магии, мародерство и навигация. Плюс БДП быстро не получишь, да и светом и хаосом придется временно пожертвовать во имя логистики и машин. Итого вывод - хорошо подойдет Делеб, но с группой призраков любого рода, пожирателем душ и воскрешением мертвых.

Денег все же на старте совсем впритык.
И третье - я задолбался Делеб и некра копать, еще одного бы я не потянул. И выкопать его можно на третий день, а у Дугала к тому времени уже третья лога есть.

По соперникам.
От большинства ждал именно темных героев (либо силовой хаос, либо весь букет: хаос, призыв, тьма). От Бравлина ждал светлого, да он его и хотел сделать (Акселя), но не успел. Именно по этому 30% магического сопротивления в конечных артах, 40% защиты от магии и набор по восстановлению маны, хотя лучше бы оставил кольцо стремительности вместо Сар-Иссы кольца.(Давно-давно такое кольцо решило исход турнира. А Bandit и Vsev забанили его в своей RTA. Эх!)

По армии врагов.
Однозначно ждал армию людей, и именно им мораль и обламывал с удачей (-4 и -2 соотвественно).

В общем, с конечными артами почти угадал, а по прохождению многое запорол (не вскрыл защиту респа синего, что можно было сделать Делебой без потерь, не сходил ГГ в пандорку, ну и еще по мелочи).


Как это было.

На второй день выкопана Делеб (за ней пришел Бранд). Ей подносим отбитое у бесов колечко, она на квесте с кольцом и на пути к гарнизону прокачивается до искусных машин, палатки и баллисты. Гарнизон бьем на четвертый или пятый день, причем теряем всего десяток (или чуть более) защитников гор.
На пятый или шестой берем ближний город эльфов, там нанимаем Бранда и откапываем под ним некра. Пришел Наадир! С его ловцом душ почти без потерь ценного материала поднимаем первую партию призраков из собак. Бранд берет сундуки, посещает камень, получает ученого и учит Делебу поднятию мертвых от Наадира. Все, игра кончилась .
На 6-ой день имеем войско, под которое почти все на карте ложится без писка. С писком (и то очень негромким) ляжет только утопия драконов, фениксы и храм. Бежим к нижнему людскому городу, на 7-ой день успеваем его взять.

А что же делает Дугал? Он отбивал колечко у бесов, обидел рядом минотавров, прихватил сундуков и получил искусную логу. Кроме того, именно он добегает на 7-ой день до жилища мечников и захватывает его. Наадир подымает на 7-ой день еще призраков из медведей, охранявших конюшню близ города.

На восьмой день Дугал на сундуках, которые до встречи с Делеб некие жрецы ошибочно считали своей собственностью, и на ближних монстрах качается до 8-го уровня и мародерства. И далее начинается реальная игра в два героя. Дугал с восемью десятками лукарей и двумя десятками будущих монахов плывет к третьему людскому городу. Делеб с добавочными призраками (еще раз Наадир обидел собак) идет и берет утопу на 10-ый день без БДП (славный был бой). Далее Делеб, пройдя через подземелье, чистит центр карты, добывая столь необходимые серу и кулон мастерства. Дугал чистит окрестности третьего города людей, берет второй город эльфов.
В этом ему сильно помогает книга призыва, переданная Делеб летучей почтой из утопии (стена мечей – супербаг). На второй неделе уже натренили 60 монахов (после будем при возможности делать только коней). Далее Дугал с сотней луков, двумя десятками монахов и призраками, поднятыми Наадиром из очередных многострадальных собак у снежного города эльфов, берет доспехи забытого героя, учит воскрешение рядом в гробнице (на 17-ом уровне имеем искусный свет, пришлось ломать прокачку на хижине неподалеку), берет город зеленого и инферно рядом с алтарем. Делеб же откупается от зеленого (по дороге валялось кольцо родства с машинами), выкупается в третьем городе людей (правый верхний), берет храм, бьет фенов (БДП уже есть), берет пандору ради арта и ресов.

Примечание: когда планировал прохождение, не обратил внимание, что в пандоре кроме арта даются еще и заклы. В итоге вышел чистый светлый воин.
Делеб берет тюрьму, у Вердиш происходит интим с Дугалом, в результате чего он резко умнеет. Дугал бьет комбиармию (мумии+мантикоры) снизу от инферно (21-ый уровень), отдает войска ординарцу, сливается в инферно и сливает на алтаре все ненужные арты, долго и тщательно собиравшиеся им, Делеб и прочими героями. Тюрбан и накидку просвещения сливаем последними. Итого почти впритык получился 28-ой уровень. Сбегаем в стартовый город, куда подтянулось большинство доступных войск. Усе.

Деревья в прохождение как-то не вписались. Прочие герои мародерили и тренировали, обязательно с кулоном. Синий жил своей жизнью. Зеленый отобрал на 21-ый день мой город орков взамен своего, сволочь :).
Делеб так всю игру и пробегала на машинах, даже смертельного холода не выучила. Сапоги получил также, как и Сэр Bravlin. Неделю тоже поменял, но не заметил, что она дает, а присоединяться без дипломатии никто не захотел. В чистовом обошелся без смены недели. Тренировал вторую и третью неделю в трех замках, четвертую - только в двух.»

Замечания политолога:

Решение сделать ставку Дугала, на лидера «Партии Стрелков из Арбалета» и поручить агитацию дивизону конных врачей-хиромантов оказалось решающим. Они смогли снять даже Крик баньше, против которого бессильна официальная медицина.
Выступления по телевидению с пропагандой здорового образа жизни, если и не обращали на свою сторону членов партии противника, то сильно колебали их уверенность в себе. Можно сказать, массово Снимали Чары.
Дугал, как давний потомок первого президента Гномьей автономной республики, мог бы извлечь максимальную пользу из организованной музеем истории, фотосессии в Доспехах Гномьего короля, которой не пренебрегли другие кандидаты. Впрочем, его костюм, оказался не хуже, а им Доспех помог не особо – для этого нужно было бы владеть Искусной Светлой Магией стилистики.


2. Bandit
Золтан. Ур. 27


Искусная некромантия -> Духовная связь, Крик баньши
Высшее образование -> Разгадка тайного, Притяжение магии, Темное откровение
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Огненные воины
Искусная логистика -> Нахождение пути, Навигация, Путь войны
Искусная магия Тьмы -> Повелитель боли, Проклятая земля
Искусная защита
----------------------------------------
Нападение: 3, Защита: 11, Колдовство: 25, Знание: 11

Армии: Архангелы( 8 ), Адепт(132), Королевские грифоны(43), Латники(5), Стрелки(176), Лендлорды(317), Призраки(89), Баллиста, Тележка с боеприпасами

Используемые артефакты: Шлем короля гномов, Амулет некроманта, Кираса короля гномов, Плащ Смертоносной Тени, Поножи короля гномов, Рунный боевой топор, Щит короля гномов, Кольцо Глаз дракона, Проклятое кольцо, Череп Маркела


Выбор героя
Он был скорее случайный, но я остался им вполне доволен. Рассматривались варианты: Летос (мощная авто чума), Витторио (идти на баллисте, взять родные земли чтобы быстро добегать), Хельмар (больно свет его силен), Грок (большая атака, быстро бегает). Но на второй ход практически никого из перечисленных сгенерировать быстро не смог. (Повезло Bandit, что не откопал. :) )Пробовал Витторио, но он оказался больно слаб был в пробитии. В итоге взял своего любимого некра и помчался пробивать все без особых проблем. Шел на вызове огненных. В бою делаю ставку на один мощный стек (132 Адепта), полную сборку артов гномьего набора и половинную сборку объятий смерти, плюс сильную универсальную магию (как атаки, так и поддержки) ну и, так как бой планируется затяжной, спецспособность Золтана.


Из армий соперников хочется отметить Vikinga. Замечательная прокачка героя. Защита с правильными перками, антитьма, антипризыв, монахов побольше чем у меня. Хотел взять именно это, но недокачал по уровням... А если бы Викинг взял еще и Золтана... Да имей я такую защиту - точно выстоял бы и в бою с Simara_HL (ему мое поздравление за реализацию тактической составляющей.

Замечания политолога:

Лидер оппозиции, чуть было ни ставший президентом, заставляет считаться с собой. Ставка на поддержку религиозных кругов, которые умелыми проповедями заставляют агитаторов противника забыть все выученное на собраниях партии и действовать только собственными силами, оказалась верной. Они успешно сопротивляются как подразделениям стоматологов на лошадях ,так и не особо обращают внимание на рекламу блокбастера «Феникс».
Превзойти их по эффективности агитации получалось только у партии Стрелков под руководством Дугала, и то не всегда.
А тут еще и гипнотический взгляд лидера партии зеленых Золтана не раз заставлял оппонентов на дебатах забыть о бумажке с речью в кармане
Против других кандидатов были заготовлены свои приемы. Например, контрольный пакет акций пары национальных газет позволял неделю за неделей выкапывать компромат на конкурентов, лишая тех поддержки и общественной защиты до самого конца избирательной компании.



3.Viking
Дейдра. Ур. 26


Искусная некромантия -> Крик баньши, Духовная связь
Искусная магия Тьмы -> Повелитель разума, Печать Тьмы, Слабость Тьмы
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Огненные воины
Искусная защита -> Отражение, Уклонение, Битва до последнего
Искусная логистика -> Нахождение пути, Путь войны
Высшее образование -> Притяжение магии
----------------------------------------
Нападение: 6, Защита: 13, Колдовство: 26, Знание: 10

Армии: Адепт(150), Инквизиторы(20), Латники(27), Стрелки(194), Ополченцы(287), Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами

Используемые артефакты: Шлем короля гномов, Амулет некроманта, Доспехи Забытого Героя, Плащ Смертоносной Тени, Поножи короля гномов, Пламенный язык дракона, Ледяной щит, Кольцо изгнания, Кольцо сломленного духа, Руна пламени


«Было 2 основных героя: Дейдра и Каспар; Эллайна и Ласло – тренеры, остальные – сбор наличности.
Выбор героя был обусловлен наличием 2-х хижин с призывом и возможностью собрать пол-некросборника, который Дейдра использовала бы более эффективно, получив фактически массовый закл на -3 морали/ -3 удачи / -20% ини (/ -1 скорости), но в результате у всех, кроме Simar’ы и так мораль будет -5.

1-ую неделю Дейдрой чистил стартовую зону против часовой стрелки, пробил западный гарнизон и слился в город; Каспар в это время обошел хижины ведьм, прокачался на обелиске, а в конце недели забрал у Дейдры приплод зомбей и отправился к южному эльфийскому замку, который пал на 10-ый день; на 12-ый – южный людской. Затем Каспар через подземелье добежал до кулона мастерства и отбил его на 14-ый день. Дедра, выкупившись, через восточный гарнизон пошла за сапогами, на 10-ый день взяла 2-ой эльфийский замок, на 12-ый – 2-ой людской, на 13-ый – варварский и через телепорт прыгнула к Пандоре, затем, пробежав остров с золотом, села на корабль, разорила Храм и сбежала в – южный людской замок. Из него Дейдра отправилась к Утопе, посетив хижину ведьмы, потом отбила плащ смертоносной тени, взяла замок Инферно, после – Данжен, где встретилась с ранее освобожденной Каспаром узницей, выучила заклы, вылезла из подземелья, прыгнула к доспехам забытого героя и, взяв их, сбежала в стартовый замок – это был 22-ой день… поэтому недобрал 3 уровня (два дерева и темное откровение), но все нужные перки получил…
Успел натренировать на 2-ой неделе 20 монахов, на 3-ей и 4-ой по 60, т.е. всего 140. Тренировал только с кулоном, но денег все равно и как всегда было мало, поэтому замок строил только в стартовом городе. Тренировал монахов, т.к. решил брать количеством, ну и в силу финансовых проблем.
Пробивал всех элементалями, да еще и вампирами с БДП, так что интересных и особо сложных боев не запомнилось; но зато был жутко нудный бой с охраной тюрьмы ( 2-мя вампирами), который пришлось доверить автобою…
С артами на защиту от магии я, конечно, перестарался… но очень боялся смертельного холода, убивающего фена за 1 каст.… Для ослабления вражеского призыва, который, как и предполагалось, есть почти у всех – кольцо изгнания. Череп Маркела не взял из-за морали, которая и так будет ниже плинтуса – возможно зря…
В общем, что получилось, а что нет, покажет арена… »

Секундант Oxygen о бое с Bandit:
«Ближе всего был к победе во второй, но генератор мне не позволил.

Вообще весь бой — это противостояние двух стеков зилотов. Так вот, у Паши два преимущества:
1. Масс разрушающий луч — за несколько ходов Золтан обнуляет защиту моих зилотов. А Дейдра обнулять не может, ей надо следить, чтобы зилоты Золтана не стреляли (кристалл, барьер), иначе они снимут драгоценный вампиризм с наших товарищей.
2. Восполняемый вампиризм. Зилоты друг с друга снимают постоянно, бой долгий, поэтому рано или поздно у Дейдры блочится вампиризм и тут уже можно сдаваться.

Фен не помогает, потому что просто не успеваешь его обкастовывать. Если без вампиризма, то он очень много пропускает и зилотов бить не может (с ответки восстанавливаются). Если с вампиризмом, то зилоты его бьют и снимают. Опять 25.

Вот такие вот выводы.

P.S. Товарищи, вместо ангелов или десятки зилотов взяли бы вы пару стеков лошадей по 5-7 штук, как Симара. И тёмные маги бы здорово просели.»


Замечания политолога:
Кандидат был очень силен. Широкая партийная сеть, сильный лидер, но…Viking так и не смог объяснить избирателям, чем же он лучше других кандидатов. Не хуже – да, но изюминки его избирательной кампании не хватало. Фанатичность последователей, готовых буквально Биться до Последнего, прекрасная защита от черного пиара. Но защиты мало, надо нападать. Надежда же на то, что все избиратели оппонентов уйдут в кино смотреть «Феникса» не оправдалась.


4.Bravlin

Грок. Ур. 27


Искусное открытие врат -> Адский огонь, Пожиратель душ, Знак проклятого
Искусная логистика -> Нахождение пути, Путь войны, Мародерство
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Огненные воины, Повелитель жизни
Искусное нападение -> Тактика, Боевое безумие, Волшебство скорости
Искусная магия Тьмы -> Повелитель проклятий, Повелитель разума
Среднее образование
----------------------------------------
Нападение: 22, Защита: 6, Колдовство: 11, Знание: 13

Армии: Крестьяне(304), Монахи(64), Арбалетчики(263), Рыцари Изабель(62), Мечники(165), Адепт(12)

Используемые артефакты: Шлем короля гномов, Ожерелье победы, Кираса короля гномов, Накидка с гривой льва, Поножи короля гномов, Лук из рога Единорога, Щит короля гномов, Кольцо предостережения, Кольцо жизненной силы

На первый день Ингваром и Айрис сгонял в подземелье, взял Мешок с золотом и выполнил квест. На 2й день выкупил Грока, спустился к пророку, сдал кольцо, получил экспу. А дальше через конюшни против часовой стрелки сверху замка, посещая хижины ведьм - к гарнизону(до Огненных пробивал 45ю арбалетчиками). На 5й день пробил гарнизон: единички, вызов элементалей, а затем телепорт к стрелкам(все три отряда стоят в куче). Грок Искусную Логистику+Путь Войны+Мародерство получил на 6м уровне в конце 2го дня(т.е. в тот же, что и был куплен).
На 7й день взял южный замок, а на 8й восточный (лодка+водоворот).
Сапоги взял на 7й день левым героем - обошел гидр
Дальше Варварский замок и вернулся через центральное подземелье(забрал Кулон Мастерства) и Утопию(кажется, 11й день) к южному замку, освободил из тюрьмы героя и захватил Строение(+3 монаха, +1 Ангел).
А потом у меня кончилось время...

Ходил абы куда, на 3й неделе Гроком даж не посетил конюшни
Но заказать у Астролога неделю Монаха я успел(при смене недели во всех построенных Монастырях, а также внешних строениях по +з монаха)), а Рутгер с Дипломатией присоединил 3*8=24 монаха, хотя присоединялось намного больше - просто не успел продумать маршрут. Соответсвенно, бездарно потратил ресурсы на Грифонов, но выкупать не стал - не хватило бабла.
Тренировал только в 2х замках.

Качать для арены хотел Акселя (сдать арты на алтаре и Обелиски обойти, Логистика ему не нужна была)... »

Замечания политолога:
Вот что значит, свернуть кампанию на пол-пути. Неизвестно, выиграл ли бы Bravlin избирательную гонку, если бы участвовал в ней от начала и до конца, но так шансов на победу не было. Да и сказались ошибки в выборе политических союзников. Объединение фанатов конного поло, как правило, популярней, чем конных врачей, но не в этой кампании. Федерация арбалетчиков хороша на близкой дистанции, когда нужно ходить агитировать по домам, лицом к лицу. Нынешняя кампания велась в основном в интернет-пространстве. А мечников не научили защищать однопартийцев от едких замечаний, на жаргоне – «стрел».


5.Mostovik
Синитар. Ур. 26


Искусная неодолимая магия -> Волна Аркан, Чувство стихий
Призрачная удача
Искусное чародейство -> Мудрость, Тайное откровение, Изменчивая мана
Искусная логистика -> Нахождение пути, Внезапная атака, Путь войны
Искусная магия Хаоса -> Повелитель огня, Тайны Хаоса, Пирокинез
----------------------------------------
Нападение: 14, Защита: 5, Колдовство: 22, Знание: 19

Армии: Арбалетчики(167), Ополченцы(191), Латники(155), Рыцари(2), Монахи(9)

Используемые артефакты: Шлем короля гномов, Кулон Мастерства, Кираса короля гномов, Накидка из перьев феникса, Поножи короля гномов, Рунный боевой топор, Щит короля гномов, Кольцо предостережения, Кольцо жизненной силы, Рог изобилия

Замечания политолога:
А вот и новый потенциально неплохой игрок на политической арене.
Уровень доверия к лидеру – на уровне старых парламенских зубров. А вот партийная работа подкачала. Взносов явно не хватило на широкую сеть ячеек по стране. А значит, бороться с фальсификациями Mostovik мог только в крупных городах. Ему бы около сотни опытных представителей в райцентрах, желательно Адептов – и мог бы побороться с Bravlin! Но пока и так неплохо – пройти в парламент с 5-го места.

А он высказал прекрасное замечание:

«Странно, что никто не стал брать минотавров с аурой храбрости... Хотя бы стрелкам можно было обеспечить положительный БД на начальном этапе боя. Я бы и сам взял, но у меня не было возможности - своих-то и не всех купил »

Сделай кто-то так – кто знает, может у нас был бы другой победитель.…

6.Allegro
Айрис. Ур. 22


Искусный контрудар -> Надзор
Постоянная удача -> Магическое сопротивление
Искусная магия Тьмы -> Повелитель проклятий, Повелитель боли, Падший рыцарь
Искусное управление машинами -> Первая помощь, Баллиста, Скорострельная баллиста
Искусная защита -> Уклонение
----------------------------------------
Нападение: 12, Защита: 10, Колдовство: 7, Знание: 5

Армии: Стрелки(148), Боевые грифоны(33), Инквизиторы(22), Ополченцы(95), Латники(57), Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами

Используемые артефакты: Шлем короля гномов, Кулон Мастерства, Кираса короля гномов, Сума бесконечного золота, Поножи короля гномов, Рунный боевой топор, Щит короля гномов, Кольцо жизненной силы, Кольцо изгнания, Рог изобилия

Замечания политолога:
Та же проблема с партией и экономикой, только лидер партии имеет меньшую подготовку. Впрочем, ставка на черный пиар помогла взять последнее из мест в парламенте.


7. Fikitos
Дугал. Ур. 22


Искусный контрудар -> Молитва, Надзор, Опытный военачальник
Искусное нападение -> Стрельба, Огненные стрелы
Искусная логистика -> Нахождение пути, Родные земли
Искусное лидерство -> Сбор войск
Искусное управление машинами -> Первая помощь
----------------------------------------
Нападение: 7, Защита: 16, Колдовство: 7, Знание: 5

Армии: Монахи(13), Королевские грифоны(27), Стрелки(101), Ревнитель веры(29), Лесные стрелки(21), Ангелы(3), Ополченцы(147), Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами

Используемые артефакты: Ожерелье победы, Кираса короля гномов, Сума бесконечного золота, Сапоги открытого пути, Дубина людоеда, Кольцо жизненной силы, Кольцо Глаз дракона

Замечания политолога:
Избирательная кампания не худшая, но крайне непродумана. Во-первых, зачем провозглашать лозунг «Землю крестьянам, огненные стрелы – машинистам», если ты не принимаешь в партию ни одного из машинистов, которые могут обслуживать баллисту? Во-вторых, все, что может делать лидер партии на дебатах – поддерживать соратников своим присутствием. Ну, еще может помолиться. Больше сказать ему нечего, потому отведенное законом эфирное время используется крайне неэффективно.


8. Rusty
Грок. Ур. 23


Развитое открытие врат -> Пожиратель душ, Адский огонь
Искусная логистика -> Нахождение пути, Путь войны, Мародерство
Сильная магия Призыва -> Огненные воины, Хозяин земли
Искусное нападение -> Стрельба, Боевое безумие, Волшебство скорости
Постоянная удача -> Солдатская удача, Удача в пути
Развитое управление машинами
----------------------------------------
Нападение: 14, Защита: 4, Колдовство: 7, Знание: 12

Армии: Ангелы(4), Мечники(34), Монахи(39), Стрелки(92), Грифоны(25), Рыцари(7), Крестьяне(136), Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами

Используемые артефакты: Шлем короля гномов, Кулон Поглощения, Кираса короля гномов, Сума бесконечного золота, Сапоги открытого пути, Рунный боевой топор, Кольцо жизненной силы, Кольцо Грешников, Золотая подкова

Замечания политолога:
Тут проблема противоположная – громкие заявления молодой политик делать научился, а авторитета еще не заработал. И разговоры о грядущем Воскрешении, каких-то Тайных Кристаллах избиратели пропускают мимо ушей. Потому его агитаторы действуют крайне неуверенно, еще и мало их. Впрочем, при такой зарплате – неудивительно.

А наша передача подходит к концу. Ждите репортажа о выборах в местные советы через полгода.
Политолог old_ufo.
Последний раз редактировалось old_ufo 5 май 2010, 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

5 май 2010, 15:28Сообщение

Большое спасибо old_ufo за очередной замечательный труд! =D>
Каждый раз жду с нетерпением очередного повествования. Скажу даже больше - предвкушение описания наших подвигов, является для меня одним из стимулов хорошей игры :-$
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

5 май 2010, 17:04Сообщение

Сейчас подумал - а ведь я опять свое любимое второе место занял :lol:
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

5 май 2010, 17:46Сообщение

Вот и закончился апрель :)
Вот что у нас получилось по призовым :
1. Simara_HL - 50
2. Bandit - 30
3. Viking - 15
4. Bravlin - 5
5. Mostovik - 5
6. Allegro - 5
7. Fikitos
8. Rusty
Так и не удалось услышать Mostovik'а по поводу координат перечисления призовых. Жду в личку.
Начисления будут произведены в ближайшие дни.

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

5 май 2010, 23:41Сообщение

2 Bandit
Спасибо :) а еще именно поэтому ты в ТФ на Золотого дракона в прошлом году не участвовал, да? :D

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

6 май 2010, 12:24Сообщение

Отчёт как всегда на высоте и читается с удовольсвтием! :)

С нетерьпением жду следующего мастерс турнира - карту зделал, теперь аш руки чешутся сыграть и посревноватся :)

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

6 май 2010, 12:47Сообщение

Zilo писал(а):С нетерьпением жду следующего мастерс турнира - карту зделал, теперь аш руки чешутся сыграть и посревноватся :)
Дак если все готово, может и запустить именно его? У участников думаю тоже азарт есть. Исправить ошибки, реализовать новые мысли. А то новый турнир пока еще подготовим...
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Ответить