ТМ2-2010. Выбирай и побеждай!
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Стартует очередной, второй турнир Мастерс на специально подготовленной версий карты "Острова торговцев" (авторы Zilo, Ogo, Signe) с призовым фондом.
Призовые распределяются следующим образом: 1е место - 50уе, 2е место - 30уе, 3е место - 15уе, 4е место - 10уе и поощрительные призы в размере 5уе за 5-6 места.
Спонсор дополнительных 5уе за 4е место - Allegro.
Стартовая раса - Великая Орда, Инферно, Орден Порядка, Северные Кланы(на выбор). За каждую расу можно играть двумя строго определенными героями. Сэйв и карту качать отсюда
Цель турнира: необходимо за 11 игровых дней(сейв должен быть сделан не позднее 4-го дня 2-й недели 1-го месяца) собрать армию и раскачать героя для боя на арене.
Внимание! Возле замка Северных кланов есть Картограф(не бесплатный, за 1 золотой), его можно открыть сразу. После выбора своей пары героев, всех остальных вы обязаны распустить в первый же день. Ими нельзя производить никаких действий, кроме открытия карты.
Варвару на арене будут добавлены Кличи: если будет построен 2й уровень магии - Устрашающий Рык, если 3й, то еще добавится Боевой Клич(если позволит уровень героя)
Срок турнира до 31.05.10 12:00 Московкого времени.
Сэйв выслать на адрес Bravlin@heroesleague.ru
Заблокировано(нельзя использовать):
Заклинания: Божественная Месть(на карте разрешена, можно использовать, но на Арену она переносится не будет), Вызов Корабля. Кристалл Тайного и Стена мечей заблокированы на карте, но на Арене будут доступны, если вы захватите с собой Том Призыва.
Нейтральные монстры или присоединяются, или всегда сражаются, поэтому Дипломатия бесполезна. Если выпадет неделя прироста какого-то существа и на карте сгенерятся дополнительные монстры, то таких монстров присоединять можно.
Играть необходимо исключительно со стартового сэйва - рестарт запрещен! Игрок обязан делать ежедневные сейвы. Высылать их необходимо только по запросу ведущего, если при проверке ему покажется непонятным ваше прохождение.
Бои на арене проводятся в несколько раундов в зависимости от количества присланных сэйвов.
1-й этап: кол-во групп = ОкругВниз(кол-во сэйвов/4), т.е. до 7 сэйвов - это одна группа, А 8 или 9 - это уже две. В группе играем "каждый с каждым"
Группы формируются следующим образом: сейвы участников ранжируются по силе армии (Power), а затем заполняем места в группах по следующему алгоритму(пример для трёх групп):
1гр.:1,6,7,12,13
2гр.:2,5,8,11,14
3гр.:3,4,9,10,
2-й этап: если сформировалось несколько групп, то в следующий круг выходят по ОкругВверх(6/кол-во групп). Например, при 2х группах выходят по 3 игрока(1-3 места, игроком может быть больше), при 3х - по 2, при 4х - по 2, при 5 - по 2, при 6 - по 1 и далее по одному. Во вновь сформированной групп играем "каждый с каждым".
За каждую победу(напомню, матч до 3х побед) присуждается очко. Если игроки набрали равное кол-во очков, то рассматриваются личные встречи. При ситуации "Камень-ножницы-бумага", этим игрокам присуждается одинаковое место. Например: игроки А, Б и В набрали по 2 очка.
А выиграл у Б, проиграл В и выиграл у Г
Б проиграл А, выиграл у В и выигра у Г
В выиграл у А, проиграл Б и выиграл у Г
Места будут распределены следующим образом:
1. А
1. Б
1. В
4. Г
Если игрок не может играть он-лайн:
Если кто-то по каким-либо причинам не может сам выступить в онлайн поединке за свою армию, то ему будет предоставлен секундант (тот, кто сыграет за него в онлайне) из числа сильных игроков тактических турниров. Игрок также сам вправе найти себе такого секунданта (например из своих друзей). Игрок заранее сообщает подробный план действий своему секунданту, а тот играет, по возможности максимально точно придерживаясь выбранной тактики.
1. Перенос армий игрока на арену из финального сэйва турнира.
1.Переносятся все войска и боевые машины (баллиста, палатка, тележка), которые находятся у переносимого на арену героя.
2.Будут перенесены одетые артефакты. Артефакты в рюкзаке не переносятся.
3.Любые временные бонусы* перенесены не будут.
4.Будут перенесены параметры (атака, защита, сила магии, знание), навыки и умения.
5.Мана будет полностью восстановлена.
*временные бонусы – бонусы, меняющие какие-либо параметры героя или его армии и исчезающие после проведения одного боя, полученные от посещения объектов на карте или от умений героя.
2. Специальные строения.
1.На арене будет отстроена Слеза Асхи в замке той расы, в котором она отстроена в присланном игроком сэйве.
2.Для героя определенной расы будут перенесены все строения, которые влияют (или могут влиять) на результат боя, построенные игроком в финальном сэйве. И в том же количестве.
А именно:
Чернокнижник: Алтарь первородных элементов, Палаты интриги
Варвар: Куча черепов
Инферно: Врата хаоса
Лесной Союз: Гильдия рейнджеров
3. Миниартефакты академика.
1.Для героя-академика будут перенесены миниартефакты с учетом характеристик самого героя, который выставлен на арену.
2.Для героя-неакадемика будут перенесены миниартефакты такие же как и в финальном сэйве, при условии, что знание академика, их делавшего, не превышает 15. Если это не так, то на арене миниартефакты будет делать академик со знаниями 15. Главному герою запрещено передавать или получать что-либо от академика.
4. Заклятые враги рейнджера.
1.Количество заклятых врагов будет соответствовать уровню навыка "Мститель": если в финальном сэйве больше заклятых врагов (например,4), чем можно поставить при таком навыке "Мстителя"(например,3) на арене, то будут перенесены первые из них в количестве, которое позволяет навык «Мстителя» на арене (3).
5. Ресурсы.
1. Если ресурсы могут использоваться на арене(руны гномов), то они переносятся из сэйва. Обменивать ресурсы на арене запрещено.
5. Подготовка к бою.
1. Перед боем необходимо сохраниться (передать ход до срабатывния автосейва).
6. Бой.
Бои проводятся до 3-х побед.
1. При создании карты выбираем "Динамичный бой - выключен"
2. Бонусом выбираем ресурсы. Артефакт выбирать нельзя.
3. Создает игру нападающая сторона и ходит первой. После автосейва манипуляции с армией и артами запрещены. То есть последние приготовления делает обороняющийся игрок, тот кто выбирал землю. Нападают по очереди, первым нападает игрок, позже приславший сэйв. Сатитстика присылки сэйвов ведется в первом посте.
4.Запрещено накладывать «Вампиризм» на стек полученный заклинанием «Фантом».
5.Если после боя ни у одного из героев не сохранилось войск, выигравшим считается тот, который совершил последнее действие (например, применил Армагеддон)
7. Разрыв связи.
При разрыве связи необходимо загрузить сэйв, провести Тактическую фазу идентично уже проведенной и после начала боя максимально придерживаться ранее сделанных ходов.
8. Реплэй.
Реплэй обязателен! Если по какой-то причине не удается его сохранить, игроки обязаны сообщить об этом ведущему.
Всем приятного прохождения!
Полученные сэйвы: Zilo(14/05 10:56), shamik(15/05 13:32), Jaxey (16/05 10:31), Bandit (19/05 18:29), Bravlin (23/05 14:06), Allegro (23/05 16:43), ekzekutor (23/05 17:00), Mish-Nukem (24/05 22:57),Simara_HL (27/05 21:24), old_ufo (28/05 14:06), twaryna (28/05 15:50), Rusty (29/05 12:36), Spartak2007 (29/05 14:33), Wizardvv (30/05 18:59), Mostovik(30/05 19:37), dmitrik (30/05 20:31), Alex_nv (30/05 22:46), kontr(30/05 23:11), neydra (31/05 04:13), stefan (31/05 07:41), Viking (31/05 07:42), EWoo (31/05 10:39), RomaGl (31/05 14:29)
Отчеты сканера о Героях
Разбивка по группам
Для функционирования арен необходимо скачать мод и скопировать его в папку UserMODs игры.
Арены:
1-я группа
2-я группа
3-я группа
4-я группа
Призовые распределяются следующим образом: 1е место - 50уе, 2е место - 30уе, 3е место - 15уе, 4е место - 10уе и поощрительные призы в размере 5уе за 5-6 места.
Спонсор дополнительных 5уе за 4е место - Allegro.
Стартовая раса - Великая Орда, Инферно, Орден Порядка, Северные Кланы(на выбор). За каждую расу можно играть двумя строго определенными героями. Сэйв и карту качать отсюда
Цель турнира: необходимо за 11 игровых дней(сейв должен быть сделан не позднее 4-го дня 2-й недели 1-го месяца) собрать армию и раскачать героя для боя на арене.
Внимание! Возле замка Северных кланов есть Картограф(не бесплатный, за 1 золотой), его можно открыть сразу. После выбора своей пары героев, всех остальных вы обязаны распустить в первый же день. Ими нельзя производить никаких действий, кроме открытия карты.
Варвару на арене будут добавлены Кличи: если будет построен 2й уровень магии - Устрашающий Рык, если 3й, то еще добавится Боевой Клич(если позволит уровень героя)
Срок турнира до 31.05.10 12:00 Московкого времени.
Сэйв выслать на адрес Bravlin@heroesleague.ru
Заблокировано(нельзя использовать):
Заклинания: Божественная Месть(на карте разрешена, можно использовать, но на Арену она переносится не будет), Вызов Корабля. Кристалл Тайного и Стена мечей заблокированы на карте, но на Арене будут доступны, если вы захватите с собой Том Призыва.
Нейтральные монстры или присоединяются, или всегда сражаются, поэтому Дипломатия бесполезна. Если выпадет неделя прироста какого-то существа и на карте сгенерятся дополнительные монстры, то таких монстров присоединять можно.
Играть необходимо исключительно со стартового сэйва - рестарт запрещен! Игрок обязан делать ежедневные сейвы. Высылать их необходимо только по запросу ведущего, если при проверке ему покажется непонятным ваше прохождение.
Бои на арене проводятся в несколько раундов в зависимости от количества присланных сэйвов.
1-й этап: кол-во групп = ОкругВниз(кол-во сэйвов/4), т.е. до 7 сэйвов - это одна группа, А 8 или 9 - это уже две. В группе играем "каждый с каждым"
Группы формируются следующим образом: сейвы участников ранжируются по силе армии (Power), а затем заполняем места в группах по следующему алгоритму(пример для трёх групп):
1гр.:1,6,7,12,13
2гр.:2,5,8,11,14
3гр.:3,4,9,10,
2-й этап: если сформировалось несколько групп, то в следующий круг выходят по ОкругВверх(6/кол-во групп). Например, при 2х группах выходят по 3 игрока(1-3 места, игроком может быть больше), при 3х - по 2, при 4х - по 2, при 5 - по 2, при 6 - по 1 и далее по одному. Во вновь сформированной групп играем "каждый с каждым".
За каждую победу(напомню, матч до 3х побед) присуждается очко. Если игроки набрали равное кол-во очков, то рассматриваются личные встречи. При ситуации "Камень-ножницы-бумага", этим игрокам присуждается одинаковое место. Например: игроки А, Б и В набрали по 2 очка.
А выиграл у Б, проиграл В и выиграл у Г
Б проиграл А, выиграл у В и выигра у Г
В выиграл у А, проиграл Б и выиграл у Г
Места будут распределены следующим образом:
1. А
1. Б
1. В
4. Г
Если игрок не может играть он-лайн:
Если кто-то по каким-либо причинам не может сам выступить в онлайн поединке за свою армию, то ему будет предоставлен секундант (тот, кто сыграет за него в онлайне) из числа сильных игроков тактических турниров. Игрок также сам вправе найти себе такого секунданта (например из своих друзей). Игрок заранее сообщает подробный план действий своему секунданту, а тот играет, по возможности максимально точно придерживаясь выбранной тактики.
1. Перенос армий игрока на арену из финального сэйва турнира.
1.Переносятся все войска и боевые машины (баллиста, палатка, тележка), которые находятся у переносимого на арену героя.
2.Будут перенесены одетые артефакты. Артефакты в рюкзаке не переносятся.
3.Любые временные бонусы* перенесены не будут.
4.Будут перенесены параметры (атака, защита, сила магии, знание), навыки и умения.
5.Мана будет полностью восстановлена.
*временные бонусы – бонусы, меняющие какие-либо параметры героя или его армии и исчезающие после проведения одного боя, полученные от посещения объектов на карте или от умений героя.
2. Специальные строения.
1.На арене будет отстроена Слеза Асхи в замке той расы, в котором она отстроена в присланном игроком сэйве.
2.Для героя определенной расы будут перенесены все строения, которые влияют (или могут влиять) на результат боя, построенные игроком в финальном сэйве. И в том же количестве.
А именно:
Чернокнижник: Алтарь первородных элементов, Палаты интриги
Варвар: Куча черепов
Инферно: Врата хаоса
Лесной Союз: Гильдия рейнджеров
3. Миниартефакты академика.
1.Для героя-академика будут перенесены миниартефакты с учетом характеристик самого героя, который выставлен на арену.
2.Для героя-неакадемика будут перенесены миниартефакты такие же как и в финальном сэйве, при условии, что знание академика, их делавшего, не превышает 15. Если это не так, то на арене миниартефакты будет делать академик со знаниями 15. Главному герою запрещено передавать или получать что-либо от академика.
4. Заклятые враги рейнджера.
1.Количество заклятых врагов будет соответствовать уровню навыка "Мститель": если в финальном сэйве больше заклятых врагов (например,4), чем можно поставить при таком навыке "Мстителя"(например,3) на арене, то будут перенесены первые из них в количестве, которое позволяет навык «Мстителя» на арене (3).
5. Ресурсы.
1. Если ресурсы могут использоваться на арене(руны гномов), то они переносятся из сэйва. Обменивать ресурсы на арене запрещено.
5. Подготовка к бою.
1. Перед боем необходимо сохраниться (передать ход до срабатывния автосейва).
6. Бой.
Бои проводятся до 3-х побед.
1. При создании карты выбираем "Динамичный бой - выключен"
2. Бонусом выбираем ресурсы. Артефакт выбирать нельзя.
3. Создает игру нападающая сторона и ходит первой. После автосейва манипуляции с армией и артами запрещены. То есть последние приготовления делает обороняющийся игрок, тот кто выбирал землю. Нападают по очереди, первым нападает игрок, позже приславший сэйв. Сатитстика присылки сэйвов ведется в первом посте.
4.Запрещено накладывать «Вампиризм» на стек полученный заклинанием «Фантом».
5.Если после боя ни у одного из героев не сохранилось войск, выигравшим считается тот, который совершил последнее действие (например, применил Армагеддон)
7. Разрыв связи.
При разрыве связи необходимо загрузить сэйв, провести Тактическую фазу идентично уже проведенной и после начала боя максимально придерживаться ранее сделанных ходов.
8. Реплэй.
Реплэй обязателен! Если по какой-то причине не удается его сохранить, игроки обязаны сообщить об этом ведущему.
Всем приятного прохождения!
Полученные сэйвы: Zilo(14/05 10:56), shamik(15/05 13:32), Jaxey (16/05 10:31), Bandit (19/05 18:29), Bravlin (23/05 14:06), Allegro (23/05 16:43), ekzekutor (23/05 17:00), Mish-Nukem (24/05 22:57),Simara_HL (27/05 21:24), old_ufo (28/05 14:06), twaryna (28/05 15:50), Rusty (29/05 12:36), Spartak2007 (29/05 14:33), Wizardvv (30/05 18:59), Mostovik(30/05 19:37), dmitrik (30/05 20:31), Alex_nv (30/05 22:46), kontr(30/05 23:11), neydra (31/05 04:13), stefan (31/05 07:41), Viking (31/05 07:42), EWoo (31/05 10:39), RomaGl (31/05 14:29)
Отчеты сканера о Героях
Разбивка по группам
Для функционирования арен необходимо скачать мод и скопировать его в папку UserMODs игры.
Арены:
1-я группа
2-я группа
3-я группа
4-я группа
Последний раз редактировалось Bravlin 9 июл 2010, 18:06, всего редактировалось 30 раз.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
"1-й этап: кол-во групп = ОкругВниз(кол-во сэйвов/4), т.е. до 7 сэйвов - это одна группа, А 8 или 9 - это уже две. В группе играем "каждый с каждым"
Я бы все же 8 ввел в одну подгруппу. На карту как раз 8 игроков вмещаются. Да и сыграли мы так уже в первом
Я бы все же 8 ввел в одну подгруппу. На карту как раз 8 игроков вмещаются. Да и сыграли мы так уже в первом
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
- Silver Lightning по HoMM5
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
- Откуда: Лангепас
- Контактная информация:
А зачем открывать карту, если есть картограф? Тем более, что на остальные острова все равно нельзя попасть.Bravlin писал(а):После выбора своей пары героев, всех остальных вы обязаны распустить в первый же день. Ими нельзя производить никаких действий, кроме открытия карты.
И как вообще проверить совершал-ли кто-то лишними героями какие-нибудь действия или нет - например, если зайти в мельницу, об этом никто не узнает?
Думаю с лишними героями, надо что-то решать кардинально.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
На карте заблокированы Кристалл Тайного, Стена мечей.
А как быть с томиком призыва? С ним можно использовать? Даже если нет, считаю возможным перенести эт заклы на арену.
P.S. Отлично выбрали героев и арты к расам. Я уже голову сломал выбирая между тремя (а одну из них, слава богам, точно не хочу)
А как быть с томиком призыва? С ним можно использовать? Даже если нет, считаю возможным перенести эт заклы на арену.
P.S. Отлично выбрали героев и арты к расам. Я уже голову сломал выбирая между тремя (а одну из них, слава богам, точно не хочу)
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Картограф поставлен только у гномов. Одним из героев гномов его можно посетить, чтобы открыть карту. Более дополнительных героев использовать нельзя (ни шагу!) - к концу первого дня все герои, кроме выбранной пары должны быть распущены.Spartak2007 писал(а):А зачем открывать карту, если есть картограф? Тем более, что на остальные острова все равно нельзя попасть.Bravlin писал(а):После выбора своей пары героев, всех остальных вы обязаны распустить в первый же день. Ими нельзя производить никаких действий, кроме открытия карты.
И как вообще проверить совершал-ли кто-то лишними героями какие-нибудь действия или нет - например, если зайти в мельницу, об этом никто не узнает?
Думаю с лишними героями, надо что-то решать кардинально.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Если это нам на арену добавит мага - то, конечно . Дописал уточнение в первом посте.Bandit писал(а):На карте заблокированы Кристалл Тайного, Стена мечей.
А как быть с томиком призыва? С ним можно использовать? Даже если нет, считаю возможным перенести эт заклы на арену.
P.S. Отлично выбрали героев и арты к расам. Я уже голову сломал выбирая между тремя (а одну из них, слава богам, точно не хочу)
За баланс и арты благодарности направляем Zilo - это его труд
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Т.е. картографа в первый день можно посещать только тем игрокам, которые выберут для игры пару гномов?Bravlin писал(а):Картограф поставлен только у гномов. Одним из героев гномов его можно посетить, чтобы открыть карту. Более дополнительных героев использовать нельзя (ни шагу!) - к концу первого дня все герои, кроме выбранной пары должны быть распущены.Spartak2007 писал(а):А зачем открывать карту, если есть картограф? Тем более, что на остальные острова все равно нельзя попасть.Bravlin писал(а):После выбора своей пары героев, всех остальных вы обязаны распустить в первый же день. Ими нельзя производить никаких действий, кроме открытия карты.
И как вообще проверить совершал-ли кто-то лишними героями какие-нибудь действия или нет - например, если зайти в мельницу, об этом никто не узнает?
Думаю с лишними героями, надо что-то решать кардинально.
С мини артами не понял, можно примеры привести?
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
alex_nv писал(а): Т.е. картографа в первый день можно посещать только тем игрокам, которые выберут для игры пару гномов?
С мини артами не понял, можно примеры привести?
Bravlin писал(а): После выбора своей пары героев, всех остальных вы обязаны распустить в первый же день. Ими нельзя производить никаких действий, кроме открытия карты.
Вот например, вы выбрали пару Демонов. Всех остальных вы обязаны распустить к концу первого дня. Ими нельзя производить никаких действий, кроме открытия карты. Т.е. берете гнома и открываете им карту у картографа.Bravlin писал(а): Картограф поставлен только у гномов. Одним из героев гномов его можно посетить, чтобы открыть карту. Более дополнительных героев использовать нельзя (ни шагу!) - к концу первого дня все герои, кроме выбранной пары должны быть распущены.
Насчет миниартов: в этом турнире их нет.
- shamik
Champion- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 9 май 2010, 16:57
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
хочу принять участие в турнире.если я правильно понял -мне надо сыграть на предложенной выше карте 11 дней и развить за это время героя,а потом все сейвы каждого из дней отправить по такому то адресу.А что будет происходить дальше?
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
1 Высылать надо только последний сейв. Остальные могут потребовать для проверки честности игры в случае сомнений.shamik писал(а):хочу принять участие в турнире.если я правильно понял -мне надо сыграть на предложенной выше карте 11 дней и развить за это время героя,а потом все сейвы каждого из дней отправить по такому то адресу.А что будет происходить дальше?
2 На основе сейвов будут созданы и разосланы арены (карта для второго этапа, онлайного боя), куда перенесен твой и вражеский главный герой с заклами, артами, маной и армией. Можно заранее потренироваться с друзьями, опробовать разные тактики боя.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Нет. Только пару героев. Которые находятся на одном острове. Замок должен быть только один.old_ufo писал(а):Идея нравится, Zilo респект! Но есть вопрос
Можно выбрать (теоретически хотя бы), одного демона и одного гнома?
Соответственно 2 замка.
Рад, что народу идея нравится Старался, чтобы у каждой стороны были как минимум 2-3 принципиально разных варианта, как сыграть и как по разному прокачать героя. Ну как будет, увидем в конце - может все на самом деле одним и тем же героeм будут играть
Сам уже почти отыграл, остались последние 4 дня в чистовике - финальный спурт, так сказать
Сам уже почти отыграл, остались последние 4 дня в чистовике - финальный спурт, так сказать
С артамы очень старался В основе баланса между сторонами как бы простая приблезительная денежная стоимость всеx артов на острове. Но, конечно, нюансы тут субективная "ручная работа" - ведь 20000 за кольцо машин и 17000 за +/-20% к инициативе всё-же радикально разные вещи. И зборные арты тоже специфичное делоBandit писал(а):P.S. Отлично выбрали героев и арты к расам. Я уже голову сломал выбирая между тремя (а одну из них, слава богам, точно не хочу)
-
Archangel- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
- Откуда: Хакасия
- Контактная информация:
Жесть какая-то. Балрог, да?
И даже, говорите, разные варианты прохождения есть?
Неделя фестивалей - это нарочно, да?
Чуствую лёгкую неуверенность.
Господа старожилы, может снизойдёте до новичка - я бы в личку скинул одной строкой параметры-заклинания-армию - стоит вообще такое позорище на турнир выкладывать?
И даже, говорите, разные варианты прохождения есть?
Неделя фестивалей - это нарочно, да?
Чуствую лёгкую неуверенность.
Господа старожилы, может снизойдёте до новичка - я бы в личку скинул одной строкой параметры-заклинания-армию - стоит вообще такое позорище на турнир выкладывать?
Попробовать всегда стоит, турнир ведь как олимпиада - радость играть и учавствоватьstefan писал(а):Жесть какая-то. Балрог, да?
И даже, говорите, разные варианты прохождения есть?
Неделя фестивалей - это нарочно, да?
Чуствую лёгкую неуверенность.
Господа старожилы, может снизойдёте до новичка - я бы в личку скинул одной строкой параметры-заклинания-армию - стоит вообще такое позорище на турнир выкладывать?
Если окажется, что не очень сильно сыграл - будет как тренировка для будущего. К тому же на Лиге в турнирах всегда игроки разного мастерства играли, на арене на верняка с кем-то пободатся на равных сможеш
Hу а вдруг - небудеш высилать, а там окажется, что мог чемпионом стать?
И ещё - срок турнира ведь мега-долгий, торопится некуда, спокойно можно улучшать и улучшать, если есть время и настроение