ТМ2-2010. Выбирай и побеждай!
В исправленной арене для 2-й группы следующие ошибки:
Wizardvv:
имеет Искусный гнев крови, вместо базового
имеет Развитое нападение, вместо искусного и нет стрельбы
Stefan:
забыли именовать)
хотя и не важно, но нет военачальника
подарили тележку (ее не было)
в книге заклинаний нет божественной силы
Wizardvv:
имеет Искусный гнев крови, вместо базового
имеет Развитое нападение, вместо искусного и нет стрельбы
Stefan:
забыли именовать)
хотя и не важно, но нет военачальника
подарили тележку (ее не было)
в книге заклинаний нет божественной силы
Да... сетка получилась неравномерная, конечно.
Есть еще одна идея по поводу формирования групп.
Сначала опишу почему так хотелось бы...
Есть много разномастных (разных рас) участников турнира, например.
Логично, что представители одной расы будут в общем случае подобны либо схожы друг с другом. Отсюда вывод - хотелось бы их распределить по всей сетке равномерно. Ну, это и есть главная причина. Как можно формировать группы:
На примере настоящего турнира получилась такая ситуация:
12 представителей орды,
6 представителей ада,
4 представителя людей,
1 представитель магов (отделил его от людей специально, потому что разница между рыцарем и магом все же есть).
Что дальше... Логично предположить, что более многочисленное представительство какой-то фракции скажем так, выбрано большинством "голосов" как фаворит. (к тому же не имеет никакого значения какое место в предврительной сетке занимает участник - т.е. то место, благодаря которому участник причисляется к какой-то из групп). Таким образом, можно поступить так:
наиболее представительная раса получает первые места в предварительном рейтинге и далее по убыванию многочисленности фракций, т.е., на нашем примере
1-12 места за варварами,
13-18 места за демонами,
19-22 места за людьми,
23 место за магом.
Далее формируем группы по тому же принципу, т.е.
1 место получает варвар с наибольшим Power армии (и тоже согласен, что уровень героя также нужно учитывать... sqrt(Power*Level) само то, действительно), 12 место получает варвар с наименьшей силой... 13 место сильнейший демон, 18 место слабейший демон...и так далее по расам.
В данном случае получаем равномерный состав групп с учетом сил армий. К тому же формула распределения по группам простая и интуитивно понятная каждому.
Есть еще одна идея по поводу формирования групп.
Сначала опишу почему так хотелось бы...
Есть много разномастных (разных рас) участников турнира, например.
Логично, что представители одной расы будут в общем случае подобны либо схожы друг с другом. Отсюда вывод - хотелось бы их распределить по всей сетке равномерно. Ну, это и есть главная причина. Как можно формировать группы:
На примере настоящего турнира получилась такая ситуация:
12 представителей орды,
6 представителей ада,
4 представителя людей,
1 представитель магов (отделил его от людей специально, потому что разница между рыцарем и магом все же есть).
Что дальше... Логично предположить, что более многочисленное представительство какой-то фракции скажем так, выбрано большинством "голосов" как фаворит. (к тому же не имеет никакого значения какое место в предврительной сетке занимает участник - т.е. то место, благодаря которому участник причисляется к какой-то из групп). Таким образом, можно поступить так:
наиболее представительная раса получает первые места в предварительном рейтинге и далее по убыванию многочисленности фракций, т.е., на нашем примере
1-12 места за варварами,
13-18 места за демонами,
19-22 места за людьми,
23 место за магом.
Далее формируем группы по тому же принципу, т.е.
1 место получает варвар с наибольшим Power армии (и тоже согласен, что уровень героя также нужно учитывать... sqrt(Power*Level) само то, действительно), 12 место получает варвар с наименьшей силой... 13 место сильнейший демон, 18 место слабейший демон...и так далее по расам.
В данном случае получаем равномерный состав групп с учетом сил армий. К тому же формула распределения по группам простая и интуитивно понятная каждому.
При таком подходе высока вероятность перекосов по силе групп, т.к. слабые представители доминирующих рас распределяются раньше сильных представителей других рас.Allegro писал(а):Да... сетка получилась неравномерная, конечно.
Есть еще одна идея по поводу формирования групп.
[...]
Если в качестве модели взять 12 участников (а эта типичная цифра для оффлайн-турниров) с распределением, напоминающим текущий турнир (5 варваров, в т.ч. 3 сильных, 3 демона, в т.ч. 2 сильных, 3 человека, в т.ч. 1 сильный, 1 сильный маг), то получится так:
1в 2в 3в
1д 5в 4в
2д 3д 1л
1м 3л 2л
Сильный перекос 1-й группы в одну сторону, а 2-й группы - в другую очевиден.
Ну, в данном случае у нас 4 группы, все же и получилось бы так:
1в 2в 3в 4в
8в 7в 6в 5в
9в 10в 11в 12в
4д 3д 2д 1д
5д 1л 2л 3л
______1м 4л
видно, что по крайней мере нет групп из одних варваров.
а то, что группы получаются неравномерными по силе таковой - это уже никак не изменишь, если за правило разбития по группам принимать силу армии. Ведь 1в он один, например, и попасть сразу во все группы никак не может, так же как и 12в тоже один..и т.п..
чтобы группы получались максимально равномерными по силе - их нужно формировать вручную, а это уже совсем другое дело, по мне неприемлимое, ввиду возможных споров....
Даже на всех мировых соревнованиях все решает случай (жеребьевка), и от тяжелой группы никто не застрахован (например, крылатые выражения типа "группа смерти"), а что делать?
Предложенный мной метод лишь немного отличается от использованного в турнире, но при этом заметно добавляет геймплея, давая участникам не только возможность зеркальных боев, но и межрасовых.
Правка: чтобы были шансы выйти из возможно сильной группы, можно сделать поправку на правило выхода из группы: взять за основу 1/2 от численности группы (округляя вверх),
4 в группе - выходит 2
5 в группе - выходит 3
тогда шансы будут у всех, кто этих шансов достоин по итогам предварительного турнира, конечно
1в 2в 3в 4в
8в 7в 6в 5в
9в 10в 11в 12в
4д 3д 2д 1д
5д 1л 2л 3л
______1м 4л
видно, что по крайней мере нет групп из одних варваров.
а то, что группы получаются неравномерными по силе таковой - это уже никак не изменишь, если за правило разбития по группам принимать силу армии. Ведь 1в он один, например, и попасть сразу во все группы никак не может, так же как и 12в тоже один..и т.п..
чтобы группы получались максимально равномерными по силе - их нужно формировать вручную, а это уже совсем другое дело, по мне неприемлимое, ввиду возможных споров....
Даже на всех мировых соревнованиях все решает случай (жеребьевка), и от тяжелой группы никто не застрахован (например, крылатые выражения типа "группа смерти"), а что делать?
Предложенный мной метод лишь немного отличается от использованного в турнире, но при этом заметно добавляет геймплея, давая участникам не только возможность зеркальных боев, но и межрасовых.
Правка: чтобы были шансы выйти из возможно сильной группы, можно сделать поправку на правило выхода из группы: взять за основу 1/2 от численности группы (округляя вверх),
4 в группе - выходит 2
5 в группе - выходит 3
тогда шансы будут у всех, кто этих шансов достоин по итогам предварительного турнира, конечно
Принцип посева должен быть универсальным и не нарушать основного правила жеребьёвок: сильные игроки разводятся в разные группы. При твоём подходе это правило как раз нарушается. Как следствие: при 4-х группах 4 игрока разных рас и с самым высоким рейтингом на турнире могут попасть в одну группу, тогда как уже один здравый смысл подсказывает, что они должны возглавить группы.Allegro писал(а):Ну, в данном случае у нас 4 группы, все же и получилось бы так: [...]
Универсальность принципа означает, что он даёт приемлемые результаты при любых начальных данных, т.е. не катит логика "в этом турнире этот принцип хорош, значит он хорош всегда".
Пытался понять принцип распределения, предложенный тобой ранее..
Не получается, ввиду отсутствия некоторых исходных данных: все же не ясно до конца как формируются группы. Можешь описать подробнее?
Не получается, ввиду отсутствия некоторых исходных данных: все же не ясно до конца как формируются группы. Можешь описать подробнее?
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Я тоже решил высказаться на тему формирования групп
Для начала нужно выстроить всех героев по силе. Предлагаю формулу (сила_армии х уровень_героя х количество_навыков) Причем учитываются только те навыки и умения, которые влияют на исход боя. Например, стельба, основы лидерства, стойкость. Не учитывать же логистику, некромантию, дипломатию и т.п.
Распределение по группам стоит производить так же, как и на этом турнире, но с одной особенностью, которая действует например в чемпионате мира по футболу - там в отборочной группе не может быть больше одной команды из региона (Африка, Азия и т.д.) Исключение - Европа (от неё представлено много стран). Только у нас будут не регионы, а расы. Например, в последнем турнире у нас 4 группы и в них 12 варваров, 6 демонов, 4 человека и 1 маг. Тогда в каждой группе не должно оказаться больше 3 варваров, 2 демонов, 1 человека (или для большего разнообразия 2х) и 1 мага. Если при распределении по группам выпадает "лишний" герой (например 3ий демон), то он пропускается, а ставится следущий за ним по силе.
Вот так вроде всё просто и понятно
Для начала нужно выстроить всех героев по силе. Предлагаю формулу (сила_армии х уровень_героя х количество_навыков) Причем учитываются только те навыки и умения, которые влияют на исход боя. Например, стельба, основы лидерства, стойкость. Не учитывать же логистику, некромантию, дипломатию и т.п.
Распределение по группам стоит производить так же, как и на этом турнире, но с одной особенностью, которая действует например в чемпионате мира по футболу - там в отборочной группе не может быть больше одной команды из региона (Африка, Азия и т.д.) Исключение - Европа (от неё представлено много стран). Только у нас будут не регионы, а расы. Например, в последнем турнире у нас 4 группы и в них 12 варваров, 6 демонов, 4 человека и 1 маг. Тогда в каждой группе не должно оказаться больше 3 варваров, 2 демонов, 1 человека (или для большего разнообразия 2х) и 1 мага. Если при распределении по группам выпадает "лишний" герой (например 3ий демон), то он пропускается, а ставится следущий за ним по силе.
Вот так вроде всё просто и понятно
Отличный вариант, на мой взгляд!
И с навыками тоже, имхо, правильно... Только из всего этого произведения лучше взять опять же квадратный корень) Он ничего не меняет, просто упрощает визуальное восприятие, т.е., например,
300 000 х 25 х 20 = 150000000 - большое число... а корень из 150000000 = 12247,5 - удобнее вести статистику с таким показателем.
Добавил: сейчас прикинул, и кажется что лучше силу считать по формуле Сила_армии х (Ур_Героя + Кол-во_боевых_Навыков).
И с навыками тоже, имхо, правильно... Только из всего этого произведения лучше взять опять же квадратный корень) Он ничего не меняет, просто упрощает визуальное восприятие, т.е., например,
300 000 х 25 х 20 = 150000000 - большое число... а корень из 150000000 = 12247,5 - удобнее вести статистику с таким показателем.
Добавил: сейчас прикинул, и кажется что лучше силу считать по формуле Сила_армии х (Ур_Героя + Кол-во_боевых_Навыков).
Последний раз редактировалось Allegro 8 июн 2010, 12:34, всего редактировалось 2 раза.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Неверные ссылки по репкам Bravlin и Spartak2007...
Хотелось бы все-таки посмотреть репки...
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
http://ifolder.ru/18030859 - скачано 21 раз. Проверил - рабочая.KillAndAction писал(а):
Неверные ссылки по репкам Bravlin и Spartak2007...
Хотелось бы все-таки посмотреть репки...
-
Fairy Dragon- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Верю что рабочая, но скачать не магу:
Сообщение
Неверная ссылка.
Возможно ссылка была получена на другом компьютере.
Чтобы скачать требуемый файл, нажмите на эту ссылку: http://ifolder.ru/18030859.
При нажатии на указанную ссылку тоже самое сообщение в конце всех манипуляций...
Навена у мня проблемы...
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Альтернативная ссылка, мои реплеи.
Попробуй скачать с нашего сервера
Попробуй скачать с нашего сервера
Да, система хорошая и гораздо проще моей. Но за эту простоту приходится расплачиваться недостатком: большая вероятность зеркалок между первыми местами в группах, т.к. пополнение групп идёт по принципу "набирай каждую расу до допустимой границы". Это видно на данных этого турнира:Mostovik писал(а):Я тоже решил высказаться на тему формирования групп [...]
Вот так вроде всё просто и понятно
Моя подход избегает зеркалок 3-х сильнейших в группе 1 и 2-х сильнейших в группе 4.