IRMG

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.7
immortal
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

19 май 2010, 14:08Сообщение

!!!Так же в этой теме будет обновляться информация по Альтернативным генераторам карт
в данный момент последняя версия ИРМГ :

так же выкладываю все версии , которые нашел на своем компе:
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg180.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg179.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg178.rar-стабильная версия
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg176.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg175.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg173.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg170.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg169.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg167.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg166.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg165.rar


В связи с тем, что появился человек, который может очень сильно переделать IRMG и сделать карты на его основе такими, какими хочет их видеть большинство игроков, хотелоась бы узнать пожелания насчет следующих параметров карт:
1) Соединение зон
2) Количество нейтральных объектов в зонах (камни, деревья, кристаллы и т.п - ставятся чисто для красоты)
3) Толщина стен между зонами

Выскажу свои пожелания:
1) Я считаю, что надо делать соединеня зон только через порталы, убрав прямые проходы. Вот почему:
a) прямые проходы позволяют проще сориентироваться на карте если ее открыть
b) позволяют прыгать через охрану (особенно важно в случае ГО)
c) дают преимущество, когда у кого-то прямой проход, а у другого портал
d) иногда видно в какую зону ведет проход
2) Я бы хотел, чтобы их количество было минимальным, ибо не вижу в них смысла, кроме "засорения" зоны

Внимание!!! перезалил пак с шаблонами на Лигу,
Последние версии шаблонов для Ирмг:

https://yadi.sk/d/LKiwg-in3VbqD3
последняя версия от 09.05.2018 15:10 мск. Архив с шаблонами называется Hugetemplates_paukfix
Последний раз редактировалось immortal 19 май 2010, 18:23, всего редактировалось 2 раза.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

19 май 2010, 14:23Сообщение

на счет порталов и стен я уже сигнал воспринял

сейчас сделано глобальное изменение в заполнени зон(упразднена плотность заполнения). требующее серьезной переработки шаблонов и пока с этим не закончим новой версии не будет, сейчас шаблоны переделываются для 1.4.0

НО
в следующей версии собираюсь добавить (вместо упраздненной плотности) новые checkbox-ы и переменные для варьирования генераций на вкус пользователя.

пока что два на очереди:
-генерации проходов только порталами
-регулировка толщины границы зоны(конечно минимум и максимум будут ограничены)

на счет других пожеланий вопрос открыт
Последний раз редактировалось dwp 21 май 2010, 12:12, всего редактировалось 1 раз.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

21 май 2010, 10:08Сообщение

закончил работу над последними изменениям в алгоритме размещения обьектов. и добавления параметров.

В качестве анонса:
И так плотность размещения обьектов упразднена,
добавлена настройка в толщине границы зоны,
пожеланию можно использовать для соединения зон только порталы
или убрать с карты случайные помехи, зоны будут "гладкие" :)
В связи с большим количеством изменений новая версия будет выложена совместно с новыми шаблонами, со старыми шаблонами она
несовместима.

P.S.
последняя стабильная версия , поддерживающая старый формат шаблонов 1.31.5. В ней убраны зацикливания и баги. НО нет новых парметров в шаблонах и генераторе. Она так и останется неизменной и не будет больше дорабатываться, для тех кому был ближе старый подход в наполнении зоны. и для неё надо будет также хранить старые версии шаблонов(от 30/04/2010)
Последний раз редактировалось dwp 21 май 2010, 20:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

21 май 2010, 15:29Сообщение

immortal писал(а):Выскажу свои пожелания:
Мне практически все предложения понравились, но есть одно замечание. Если делать соединения зон порталами, то должна быть возможность увидеть охрану на другой стороне(нырнуть в портал, увидеть оком мага, что ещё). Т.к. осилить "кота в мешке" могут зачастую не все расы.
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

immortal
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

26 май 2010, 17:31Сообщение

Я думаю в том и интерес, что не видишь куда попадешь, не знаешь зону в которую попадешь в результате пробивки. Проблемы при пробитии обчно возникают только с очень сильной охраной типа ГО или трежи, но если боишься разбиться - можно же проверить пауком ...

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

6 июн 2010, 14:16Сообщение

выпустил новую версию 1.4.2 ИРМГ
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg.rar

- отменена плотность заполнения зон. теперь за заполнение зоны отвественен только автор шаблона, обьекты размещаются с той вероятностью и количеством что указана в шаблоне. как следствие пожалуй маленькие зоны теперь более удобны :)
- настройка генератора "No obstacles on map" убирает случайные помехи в зонах. кому красота не нужна - пользуется не стесняемся,
зоны получаются ровненькие, а карты по размеру файла значительно мельче.
- настройка генератора "Portal connections only" соеденяет зоны только порталами. кому не нравятся пробитые стены - милости прошу.
- настойка генератора "Single faction guard" при генерации охраны используется только одна фракция. то есть смешаные охраны не генерятся.

- в настройках шаблонов появилась толщина границы зоны. в купе с "Portal connection only" позволяется довольно демокартично ограничить прыжки между зонами.
- в шаблоне появились два новых обьекта. хижина мага и глаз мага.
хижины и глаза деляться на три группы. то есть любая хижина из группы открывает все глаза этой группы, думаю скоро авторы шаблонов поместят их на карты.

по прежнему открыт для пожеланий и предложений. высказывайтесь.
если это стоит того - оно непременно появится в ИРМГ.

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

6 июн 2010, 14:52Сообщение

так же до версии 1.42 обновлен генератор ИРМГ.

Качаем, юзаем, сообщаем о недостатках или замеченных багах
Ирмг последняя
версия


Для тех , кто захочет использовать старую версию ( с плотностью)
Ирмг - старая верси
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

mirthless_one
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50

6 июн 2010, 14:58Сообщение

Хотел выступить с не совсем обычным предложением:

1. как насчет того, чтобы добавить возможность в охрану наиболее ценных объектов или нескольких стратегических проходов ставить не просто монстров, а нетральных героев с армиями? (за любую расу существует куча кампанейских героев, которых можно под это задействовать)
2. Развитие первой идеи - сделать возможность, чтобы при атаке на этих нейтральных героев управление передавалось противнику. (это я могу на себя взять)

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

6 июн 2010, 15:04Сообщение

Я за , только если будет п.2 реализован, надо , чтобы за эти бои время не тратилось.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

6 июн 2010, 15:11Сообщение

хорошая идея.
к тому же как всегда это можно сделать опционально.

immortal
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

6 июн 2010, 20:07Сообщение

Насчет передачи управления сопернику думаю перебор уж будет - армия нейтралов обчно на реликах настолько сильна, что ее не пробить при умном управлении ...

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

6 июн 2010, 21:29Сообщение

ну самое оно когда управление передается на средних армиях. Но тут главный аспект - время не должно идти для обоих игроков в таком бою, если этого не сделать , затея тогда плохая.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

immortal
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

7 июн 2010, 09:38Сообщение

Ну да, время в таком бою однозначно не должно идти ... Я бы вобще хотел, чтобы время не шло при бое между живыми игроками всегда.

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

9 июн 2010, 13:06Сообщение

В связи с обдумыванием следующей идеи ( планы на будущее) : планируется добавить нейтральных героев для случайных армий , необходимо обдумать все , что этого может касаться . Имо тут важны 3 пункта : 1) сборная армии при этом будет принадлежать фракции героя этого 2) герой будет ставиться на армии среднего размера ( примерно от 30 до 100 к в силе) и/или нужна кнопка для четкого указания будет ли ставить герой при охране этого объекта 3) герой заранее будет выбираться из списка ( прокачки будут описаны в файле) случайным образом

Я лично предлагаю 3 варианта героев : 10 лвл , 15 лвл и 20 лвл - и для каждой расы 2 варианта прокачки.

2 вопроса : нужно продумать эти самые прокачки , нужно определиться сколько такой герой будет "весить " в пересчете на силу.

Ваши мнения?
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

immortal
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

9 июн 2010, 13:34Сообщение

Мне нравится. Только хотелось бы, чтобы это было не случайно, а в шаблоне я мог указать какие объекты охраняются героем какого лвл, а какие нет. Герой, я думаю пусть будет с любой армией, как и нейтралы (только желательно, чтобы добрый герой с доброй армией, злой - со злой). Ну и чтоб на проходы между зонами тоже можно было ставить героя.

Ответить