Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

IRMG
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Tournament edition (TE)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 503
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 15:51    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

тут вот еще какой момент. нейтральные герои после убийства могут прийти в таверну Smile. тут видится два момента.

1) наверное надо еще будет ограничивать расы нейтральных героев. чтобы не были равны расам игроков?
2) если ничего ограничивать не будем. то не будет ли так, что кто-то
получит бонус слишком большой за счет покупки такого героя.

P/S хотя может можно будет запретить их появление в таверне. тогда и вопрос закроется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirthless_one
ChampionChampion



Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 141

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 16:00    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

dwp писал(а):
тут вот еще какой момент. нейтральные герои после убийства могут прийти в таверну Smile. тут видится два момента.

1) наверное надо еще будет ограничивать расы нейтральных героев. чтобы не были равны расам игроков?
2) если ничего ограничивать не будем. то не будет ли так, что кто-то
получит бонус слишком большой за счет покупки такого героя.

P/S хотя может можно будет запретить их появление в таверне. тогда и вопрос закроется


Насколько я помню в редакторе есть механизм резервирования героев,
чтобы они не могли появится в таверне, может его удастся приспособить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DemonSD
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 27.06.2007
Сообщения: 276
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 23:02    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Имхо, было бы неплохо, если бы генерировались гарнизоныи заколдованные гарнизоны как охрана артов и проходов. Это бы несколько усложнило пробивку в некоторых местах(заколдованные) + перк поступь смерти стал бы полезнее. Насколько я помню ПС в гарнизонах пашет...
_________________
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2101

СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 18:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Обновился генератор до версии 1.5.0

http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg.rar

двп опишет, что изменилось
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 503
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 18:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

выпустил версию 1.5.0
что нового

генерация карт на 3-4 игрока, с альянсами и без;

связь генерации города и/или шахты с выбором сета обьектов, что позволяет генерить еще более разнообразные зоны на одном и том же шаблоне, исключение сделано для стартовой зоны, там даже если связь установить она не будет работать , по понятным причинам;

ВАЖНО!
усилил авторский алгоритм генерации зон.
а именно увеличил число первичных зон вдвое . что позволяет генерить зоны точнее по размеру. поэтому
рекомендую Zones Compabililty Factor ставить равным 1.5


Последний раз редактировалось: dwp (Пн Июн 21, 2010 9:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DemonSD
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 27.06.2007
Сообщения: 276
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 22:26    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Уже запарился переустанавливать иРМГ: обновки прям на поток поставили)
Надеюсь когда-нить появится кнопочка "обновить"?)
_________________
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 503
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 7:31    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

DemonSD писал(а):
Уже запарился переустанавливать иРМГ: обновки прям на поток поставили)
Надеюсь когда-нить появится кнопочка "обновить"?)

Smile
постараемся пореже обновлять.
просто так получилось что он не развивался долго. поэтому и сразу много изменений. сейчас упущеное наверстаем и будет полегче Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DemonSD
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 27.06.2007
Сообщения: 276
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 16:49    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Кста, а не планируется ли наконец подземка на шаблонах? На любителя конечно, но мне намного больше нра большие с подземкой, чем огромные без.
И ещё, будет ли когда-нить значимая вода на шаблонах? Острова? Водные переходы между зонами?(чтобы в значимые невозможно было шастать туда-сюда)
_________________
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 503
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 5:51    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

1. подземку сделать будет несложно.
2. а вот с водой надо будет повозиться.

по 1. тут я сам не горю желанием и не встречал пока того кто горит играть с подземкой поэтому и не делаем.
по 2. В общем если сформируется более менее продуманая идея как "вкрапить" воду, то есть какую роль она должна будет играть на карте:
- роль помех? а стоит ли и так помех хватает, кстати в этой роли я могу её прямо сейчас сделать. будут озерца от 1х1 до 4х4 на карте.
- поверхность зоны, а будет ли это лучше чем суша или хотя бы эквивалентно?
- разделители/соеденители каких то зон, тут сомнительно мне кажется....

получается что в качестве поверхности зоны её достаточно специфично юзать . остается только для красоты

ведь так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 503
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 14:56    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

хотя поразмышляв немного , мне показалось водяные зоны будет прикольно

придется опять возвращать сектант , от которого так долго избавлялись Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DemonSD
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 27.06.2007
Сообщения: 276
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 16:43    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

dwp писал(а):

- роль помех? а стоит ли и так помех хватает, кстати в этой роли я могу её прямо сейчас сделать. будут озерца от 1х1 до 4х4 на карте.

Цитата:
- поверхность зоны, а будет ли это лучше чем суша или хотя бы эквивалентно?

Цитата:
- разделители/соеденители каких то зон, тут сомнительно мне кажется....
получается что в качестве поверхности зоны её достаточно специфично юзать.

1) Ну как украшение тоже можно, будет красивее) В функциональном плане можно в некоторых озерцах генерить водовороты.
2)Как поверхность зоны, имхо, очень интересно смотрелось бы. Своеобразный огромный проход.
Думаю, что будет не лучше чем суша и не эквивалентно, а скорее сложнее. Можно сделать некоторые полностью водными, некоторые частично. Что я понимаю под частично? Будет часть суши соединяющей вход-выход из зоны и водная часть с заброшенными храмами, островами, артами. Придётся думать нужен ли тебе арт стоимостью в 2 игровых дня(посадка\высадка).
В полуводной треже стал бы невозможен отжор всего, что плохо лежит, а только необходимого, т.к. время.
Правда, при таком подходе возможно возрастёт роль астральных врат и мародёрства.
Ещё как вариант водная зона с мини остравами и порталами между ними+возможность пересечь зону быстро на коробле без блуждания в порталах) Вобщем можно много надумать.

Вернулись бы секстанты, появились маяки, водные картографы.
_________________
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
twaryna
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 636
Откуда: from psychobilly land (Kiev)

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 22:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

В новой версии генератора во всех 4х начатых мной играх одновременка отключается на первой неделе без видимых причин. Порталы часто даже не пробиты и дырок также нету вроде на карте. Изза чего такое может быть? А то не очень прикольно с 3го дня играть пошагово Smile
_________________
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 503
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 5:30    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

всё очень просто . ГГ противников находяться очень близко (меньше 1го дня) и движок героев достаточно часто прерывает одновременку даже через порталы, это 100% факт сам проверял и видел, да вы и сами думаю такое наблюдали на некоторых встроенных картах.

а так как "плотность ГГ" весьма высока вероятность такой близости через порталы тоже, но такой же конфуз происходит и на картах 1 на 1 периодически, причины теже. особенно часто это проиходит на шаблонах где у противников есть выходы из стартовых в одну зону.

Я буду усиливать расчет удаления стартовых зон.
Что бы он считался не по физическому удалению( как сейчас) , а
по фактическому , с учетом приближающих порталов.
ориентировочно поправка выйдет в конце недели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
twaryna
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 636
Откуда: from psychobilly land (Kiev)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 15:10    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

dwp писал(а):
всё очень просто . ГГ противников находяться очень близко (меньше 1го дня) и движок героев достаточно часто прерывает одновременку даже через порталы, это 100% факт сам проверял и видел, да вы и сами думаю такое наблюдали на некоторых встроенных картах.

а так как "плотность ГГ" весьма высока вероятность такой близости через порталы тоже, но такой же конфуз происходит и на картах 1 на 1 периодически, причины теже. особенно часто это проиходит на шаблонах где у противников есть выходы из стартовых в одну зону.


Все верно, но раньше не было такого. Если ни один портал не пробит еще, а одновременка отключается день на 3-4 - такого не было никогда ранее, если дырок на карте не было где-нибудь. Игра велась 1 на 1 естественно. В общем я не силен в механике игры, но реал раньше такого не было и только с последней версией генератора появилась такая "неприятность".
_________________
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 503
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 6:14    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

неправда . всегда было такое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Tournament edition (TE) Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.
Страница 2 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group