IRMG

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.7
Teoretik
Archangel
Archangel
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:25
Откуда: Черкассы

7 авг 2014, 23:36Сообщение

samochka писал(а):Добрый день мужики) Помогите, плиз...уже всё тут перетыкала, кучу всего наскачивала, мануалы прочла, посмотрела. Уже всё есть и TE_6.7.h5u установила в игру и генератор IRMG 1.7.7 запустила, но не пашет зараза. Не происходит генерации карты до конца, виснет и всё тут. Если что, есть скайп tinatin591. Очень хочется поиграть, как все настоящие мужики)
Бывает ИРМГ притормаживает на определённой стадии генерации, несколько минут не двигается полоска. Но потом генерация продолжается.
Кстати, шаблоны для карт есть?

samochka
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 7 авг 2014, 22:29

8 авг 2014, 00:20Сообщение

Teoretik да, шаблоны тоже есть, вложила, как положено в папку генератора, но вот выдаёт такую ошибку, прежде чем зависнуть Изображение
Последний раз редактировалось samochka 8 авг 2014, 00:37, всего редактировалось 1 раз.

Teoretik
Archangel
Archangel
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:25
Откуда: Черкассы

8 авг 2014, 00:32Сообщение

samochka писал(а):Teoretik да, шаблоны тоже есть, вложила, как положено в папку генератора, но вот выдаёт такую ошибку, прежде чем зависнуть Изображение
Такое http://www.twitch.tv/sir_moz/b/277985915 тут Моз объясняет основы.
По скрину, в поле названия карты либо ставьте галку, либо пишите название карты. Ошибка в том, что с одинаковыми названиями две карты не сгенерит, а одну видимо сгенерить удалось всё таки :D

samochka
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 7 авг 2014, 22:29

8 авг 2014, 23:07Сообщение

Teoretik, всё, спасибо за ответ. Я прошерстила форум ещё разок, внимательно посмотрела мануал moz и, запустив генератор от имени админа получила первую карту, на которой уже успешно играю) :)

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

16 окт 2016, 05:55Сообщение

16.10.2016 dwp *** VERSION 1.7.9 ***
Значительно переработан авторский алгоритм с дорогами:

- убрана рекурсия, которая приводила к переполнению стека
на некоторых компьютерах, убран неэффективный способ
резервирования места под дороги.

- Чуть улучшил свой механизм удаления порталов.
Раньше для удаления не проверялось что зона, к которой
ведут ниточки порталов одна и та же стартовая зона,
что удаляло порталы из смежек ведущие в свою стартовую зону.
теперь удаляются только порталы фактически ведущие к РАЗНЫМ
стартовым зонам.

В список обьектов(BattleOjects) введена таверна, теперь ее
можно размешать в шаблонах.

временная ссылка для скачивания : http://rgho.st/8b4fhnlyJ

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

27 окт 2016, 10:57Сообщение

перезалил генератор на лигу. Ссылка доступна в первом посте этой темы. Версия 1.7.9 актуальна.

Проапдейтил шаблоны:
Hugetemplates
в целом косметика:
в стартовых зонах убрал раздражающую охрану с мелких строений, добавил жертвенный алтарь, увеличил шанс генерации рынка, сделал некоторое количество мелких артефактов без охраны и т.п.
в трежах убрал генерацию мажоров.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

27 окт 2016, 13:48Сообщение

Ай-да красавчик, Моз! Я скоро к вам приду в ТЕ - буду наслаждаться грамотно проработанным балансом. Очень приятно что ты появился и продолжаешь работать над ТЕ. Спасибо большое тебе за это! :wink:

Аватара пользователя
BOLIVAR
Champion
Champion
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 1 окт 2009, 13:19
Контактная информация:

10 ноя 2016, 23:46Сообщение

Генератор 1.7.9 стал часто генерить кривые стартовые зоны, типа горы посреди стартовой или зона-сосиска. Шаблоны при этом использовались старые, т.е. дело не в шаблонах получается. Может это только мое впечатление, не знаю. Но довольно много карт уже отыграли с генератором 1.7.9 и картина часто была такой, как я описал выше.

Аватара пользователя
Gear_1989
Archangel
Archangel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 07:17
Контактная информация:

11 ноя 2016, 11:51Сообщение

moz писал(а):перезалил генератор на лигу. Ссылка доступна в первом посте этой темы. Версия 1.7.9 актуальна.

Проапдейтил шаблоны:
Hugetemplates
в целом косметика:
в стартовых зонах убрал раздражающую охрану с мелких строений, добавил жертвенный алтарь, увеличил шанс генерации рынка, сделал некоторое количество мелких артефактов без охраны и т.п.
в трежах убрал генерацию мажоров.
моз, а как дела с колодцами? каковы вообще их шансы выпадения в локах? И нет ли мысли увеличить их генерируемое количество на +1 , грубо говоря?
Он же Stiletto (Heroesportal.net)
Он же VitaliySannames (Goodgame.ru)

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

11 ноя 2016, 20:25Сообщение

шанс генерации колодцев - 100%, один на зону, в трежах и мт( или где-то даже в центрах ) еще генерятся источники на даблману , вполне ок, увеличивать не планировал.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

14 ноя 2016, 01:36Сообщение

Внимание!!! перезалил пак с шаблонами на Лигу,
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... plates.rar -актуальная версия от 14.11.2016 02:09 мск.

поставил охрану на нычку фениксов в треже ,сила примерно такая же как охрана Доспеха Забытого героя.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

25 ноя 2016, 22:28Сообщение

Внимание!!! перезалил пак с шаблонами на Лигу,
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... plates.rar -актуальная версия от 25.11.2016 12:00 мск.

Опять же никаких серьезных изменений, постоянная правка косметики, в частности: на м3 исправил отсутствие шахт дерева и руды в стартовой зоне, исправил ситуацию с обзорками в центрах на радуге , убрал охрану с мельниц на шаблонах , где она была, убрал скелеты и вагоны из стартовой на короне и т.п.

Так же после многочисленных тестов ( было сгенерено около 50 карт ) , мы пришли к выводу, что лучше пока пользоваться генератором версии 1.7.8. , который есть на лиге.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

26 ноя 2016, 18:32Сообщение

чуть позже. будет исправленный вариант генератора
без "косяка с горами" :)

пока проверяю. возможно добавлю еще одно исправление,
которое тоже давно хотел сделать.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

29 ноя 2016, 20:16Сообщение

закончил проверки последние.

29.11.2016 dwp *** VERSION 1.8.0 ***
исправил свой косяк в организации стека в версии 1.7.9;
исправил размеры объектов demolish_bank,Manticore_Cave_new, Orcs5Dwelling,Haven5Dwelling(это те что помнил, и те что вылезли пока тестировал) - чтобы кучки не ложились на эти объекты - это делает их неберущимися ;
Чуть ускорил первую фазу - генерации зон, за счет оптимизации и повышения сходимости алгоритма, хотел сильно-
но не срослось.

временная ссылка для скачивания: http://rgho.st/82yFhhyPc

все же рекомендую использовать эту версию, а не 1.7.9
1.7.8 почти тоже самое, но без других исправлений.

еще какое то время буду думать над тем как ускорить фазу генерации зон, паралельно отлавливая все баги в размерах объектов.
которые хотелось бы полностью подавить, если остались. Поэтому буду открыт для мелко/средних исправлений , если таковые будут заявлены.

в целом чуть получше , чем было. выкачиваем . тестируем.

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

29 ноя 2016, 22:57Сообщение

спасибо , Дим!
будем тестировать обязательно , пока на лиге перезалью.
Перезалил на Лигу : http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... rmg180.rar
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Ответить