Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Teoretik Archangel
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 282 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2014 23:36 Заголовок сообщения: |
  |
|
samochka писал(а): | Добрый день мужики) Помогите, плиз...уже всё тут перетыкала, кучу всего наскачивала, мануалы прочла, посмотрела. Уже всё есть и TE_6.7.h5u установила в игру и генератор IRMG 1.7.7 запустила, но не пашет зараза. Не происходит генерации карты до конца, виснет и всё тут. Если что, есть скайп tinatin591. Очень хочется поиграть, как все настоящие мужики) |
Бывает ИРМГ притормаживает на определённой стадии генерации, несколько минут не двигается полоска. Но потом генерация продолжается.
Кстати, шаблоны для карт есть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
samochka Halberdier
Зарегистрирован: 07.08.2014 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2014 0:20 Заголовок сообщения: |
  |
|
Teoretik да, шаблоны тоже есть, вложила, как положено в папку генератора, но вот выдаёт такую ошибку, прежде чем зависнуть [img]https://yadi.sk/i/oBkQWhiXZFtCJ[/img]
Последний раз редактировалось: samochka (Пт Авг 08, 2014 0:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Teoretik Archangel
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 282 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2014 0:32 Заголовок сообщения: |
  |
|
samochka писал(а): | Teoretik да, шаблоны тоже есть, вложила, как положено в папку генератора, но вот выдаёт такую ошибку, прежде чем зависнуть [img]скрин1.jpg[img][/img] |
Такое http://www.twitch.tv/sir_moz/b/277985915 тут Моз объясняет основы.
По скрину, в поле названия карты либо ставьте галку, либо пишите название карты. Ошибка в том, что с одинаковыми названиями две карты не сгенерит, а одну видимо сгенерить удалось всё таки  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
samochka Halberdier
Зарегистрирован: 07.08.2014 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2014 23:07 Заголовок сообщения: |
  |
|
Teoretik, всё, спасибо за ответ. Я прошерстила форум ещё разок, внимательно посмотрела мануал moz и, запустив генератор от имени админа получила первую карту, на которой уже успешно играю)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dwp Fairy Dragon
Зарегистрирован: 24.06.2008 Сообщения: 502 Откуда: Россия,Барнаул
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2016 6:55 Заголовок сообщения: |
  |
|
16.10.2016 dwp *** VERSION 1.7.9 ***
Значительно переработан авторский алгоритм с дорогами:
- убрана рекурсия, которая приводила к переполнению стека
на некоторых компьютерах, убран неэффективный способ
резервирования места под дороги.
- Чуть улучшил свой механизм удаления порталов.
Раньше для удаления не проверялось что зона, к которой
ведут ниточки порталов одна и та же стартовая зона,
что удаляло порталы из смежек ведущие в свою стартовую зону.
теперь удаляются только порталы фактически ведущие к РАЗНЫМ
стартовым зонам.
В список обьектов(BattleOjects) введена таверна, теперь ее
можно размешать в шаблонах.
временная ссылка для скачивания : http://rgho.st/8b4fhnlyJ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
moz Почетный член КС — Honored Member

Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 2098
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2016 11:57 Заголовок сообщения: |
  |
|
перезалил генератор на лигу. Ссылка доступна в первом посте этой темы. Версия 1.7.9 актуальна.
Проапдейтил шаблоны:
Hugetemplates
в целом косметика:
в стартовых зонах убрал раздражающую охрану с мелких строений, добавил жертвенный алтарь, увеличил шанс генерации рынка, сделал некоторое количество мелких артефактов без охраны и т.п.
в трежах убрал генерацию мажоров. _________________ "разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ronak Champion
Зарегистрирован: 26.07.2016 Сообщения: 111
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2016 14:48 Заголовок сообщения: |
  |
|
Ай-да красавчик, Моз! Я скоро к вам приду в ТЕ - буду наслаждаться грамотно проработанным балансом. Очень приятно что ты появился и продолжаешь работать над ТЕ. Спасибо большое тебе за это!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOLIVAR Champion

Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 162
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2016 0:46 Заголовок сообщения: |
  |
|
Генератор 1.7.9 стал часто генерить кривые стартовые зоны, типа горы посреди стартовой или зона-сосиска. Шаблоны при этом использовались старые, т.е. дело не в шаблонах получается. Может это только мое впечатление, не знаю. Но довольно много карт уже отыграли с генератором 1.7.9 и картина часто была такой, как я описал выше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gear_1989 Archangel

Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 277
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2016 12:51 Заголовок сообщения: |
  |
|
moz писал(а): | перезалил генератор на лигу. Ссылка доступна в первом посте этой темы. Версия 1.7.9 актуальна.
Проапдейтил шаблоны:
Hugetemplates
в целом косметика:
в стартовых зонах убрал раздражающую охрану с мелких строений, добавил жертвенный алтарь, увеличил шанс генерации рынка, сделал некоторое количество мелких артефактов без охраны и т.п.
в трежах убрал генерацию мажоров. |
моз, а как дела с колодцами? каковы вообще их шансы выпадения в локах? И нет ли мысли увеличить их генерируемое количество на +1 , грубо говоря? _________________ Он же Stiletto (Heroesportal.net)
Он же VitaliySannames (Goodgame.ru) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
moz Почетный член КС — Honored Member

Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 2098
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2016 21:25 Заголовок сообщения: |
  |
|
шанс генерации колодцев - 100%, один на зону, в трежах и мт( или где-то даже в центрах ) еще генерятся источники на даблману , вполне ок, увеличивать не планировал. _________________ "разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil |
|
Вернуться к началу |
|
 |
moz Почетный член КС — Honored Member

Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 2098
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 2:36 Заголовок сообщения: |
  |
|
Внимание!!! перезалил пак с шаблонами на Лигу,
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/Hugetemplates.rar -актуальная версия от 14.11.2016 02:09 мск.
поставил охрану на нычку фениксов в треже ,сила примерно такая же как охрана Доспеха Забытого героя. _________________ "разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil |
|
Вернуться к началу |
|
 |
moz Почетный член КС — Honored Member

Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 2098
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 23:28 Заголовок сообщения: |
  |
|
Внимание!!! перезалил пак с шаблонами на Лигу,
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/Hugetemplates.rar -актуальная версия от 25.11.2016 12:00 мск.
Опять же никаких серьезных изменений, постоянная правка косметики, в частности: на м3 исправил отсутствие шахт дерева и руды в стартовой зоне, исправил ситуацию с обзорками в центрах на радуге , убрал охрану с мельниц на шаблонах , где она была, убрал скелеты и вагоны из стартовой на короне и т.п.
Так же после многочисленных тестов ( было сгенерено около 50 карт ) , мы пришли к выводу, что лучше пока пользоваться генератором версии 1.7.8. , который есть на лиге. _________________ "разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dwp Fairy Dragon
Зарегистрирован: 24.06.2008 Сообщения: 502 Откуда: Россия,Барнаул
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2016 19:32 Заголовок сообщения: |
  |
|
чуть позже. будет исправленный вариант генератора
без "косяка с горами"
пока проверяю. возможно добавлю еще одно исправление,
которое тоже давно хотел сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dwp Fairy Dragon
Зарегистрирован: 24.06.2008 Сообщения: 502 Откуда: Россия,Барнаул
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 21:16 Заголовок сообщения: |
  |
|
закончил проверки последние.
29.11.2016 dwp *** VERSION 1.8.0 ***
исправил свой косяк в организации стека в версии 1.7.9;
исправил размеры объектов demolish_bank,Manticore_Cave_new, Orcs5Dwelling,Haven5Dwelling(это те что помнил, и те что вылезли пока тестировал) - чтобы кучки не ложились на эти объекты - это делает их неберущимися ;
Чуть ускорил первую фазу - генерации зон, за счет оптимизации и повышения сходимости алгоритма, хотел сильно-
но не срослось.
временная ссылка для скачивания: http://rgho.st/82yFhhyPc
все же рекомендую использовать эту версию, а не 1.7.9
1.7.8 почти тоже самое, но без других исправлений.
еще какое то время буду думать над тем как ускорить фазу генерации зон, паралельно отлавливая все баги в размерах объектов.
которые хотелось бы полностью подавить, если остались. Поэтому буду открыт для мелко/средних исправлений , если таковые будут заявлены.
в целом чуть получше , чем было. выкачиваем . тестируем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
moz Почетный член КС — Honored Member

Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 2098
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 23:57 Заголовок сообщения: |
  |
|
спасибо , Дим!
будем тестировать обязательно , пока на лиге перезалью.
Перезалил на Лигу : http://www.heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg180.rar _________________ "разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|