IRMG

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
twaryna
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 2 авг 2006, 01:46
Откуда: from psychobilly land (Kiev)

25 июн 2010, 14:20Сообщение

dwp писал(а):неправда . всегда было такое
Ок, тогда получается, что зона ГО стала меньше и за ход можно встретится типа? Ну, не помню ваще раньше, что бы рвалась одновременка без пробитых порталов...
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

26 июн 2010, 09:41Сообщение

Вобще да, зона ГО стала меньше ...

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

26 июн 2010, 18:30Сообщение

выпустил версию 1.5.1
http://ifolder.ru/18327787

что нового:

порталы ведущие в стратовые зоны, расставляются в максимально удаленные точки зоны, что позволит сократить количество разрывов одновременки из за близости противников через эти самые порталы.

добавлены новая настройка - генерация охран, только из выбраных для игры рас. для обычных игр она не понадобится. это скорей для отладочных генераций модотворителей(и по из заказу сделано).
если хотя бы одна раса случайная будет у игроков, то настройка автоматом блокируется/выключается, нажать её можно только при фиксированном выборе рас игроков.

и последнее. проходы в пробитых стенах теперь всегда находятся в гарнизонах, портальные проходы разумеется остались без изменений.
это сделано для того чтобы играл скилл поступь смерти.

очень долго возился с этими гарнизонами,много проверок делал,
надеюсь не наделал с ними новых багов......

Аватара пользователя
fil0sof
Champion
Champion
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Тула
Контактная информация:

1 июл 2010, 23:47Сообщение

Если не в тему, подскажите, куда перенести сообщение.

Просьба несколько иземнить структуру файлика с изменениями в новых версиях ТЕ - написать изменения от более поздней версии(4.0, например, по отношению к 3.31) НИЖЕ основного списка изменений, ибо не очень хочется заново перечитывать целиком в поисках нечто нового
Этот мир для таких, как мы,
Этот мир обречён на нас,
Но реальность не изменить,
И живём мы в ней здесь и сейчас!

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

4 июл 2010, 23:34Сообщение

при ближайшем апдейте выложу чейнджлог.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

DocMaster
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 6 июл 2010, 21:39

6 июл 2010, 21:49Сообщение

I have compiled a nice Print-friendly version of the IRMG Wiki !
(fixed a lot of typos and placed the articles in their logical order)
You can edit it and make it better! :)

http://www.mediafire.com/?knmqxzgdw1h

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

18 июл 2010, 14:30Сообщение

последняя версия теперь 1.5.2
http://ifolder.ru/18577191

ничего нового .

просто не всё так гладко было с размещением ганризонов. оставались мелкие бажки, после продолжительных раздумий я всё таки решил оставить один гарнизов вместо двух на проходе.
если решим в дальнейшем что то прикручивать к гарнизонам, то хватит и одного, зато с одним будет понадежней генерация.
плюс починил описание карты всвязи с появлением новых режимов генерации карт на 3-4 игрока, сразу упустил этот момент.

пожалуйста, обновите генератор по ссылке на лиге.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

31 июл 2010, 14:32Сообщение

выпустил версию 1.5.3
http://ifolder.ru/18725778

исправил свою ошибку при генерации на 3-4 игрока, когда
нельзя было сгенерить из за ошибки "Impossible path find"

я вообще упразднил эту ошибку, то есть она возникать не будет.
извиняюсь за причиненные неудобства

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

2 авг 2010, 12:59Сообщение

выпустил версию 1.5.4

http://ifolder.ru/18741697

обнаружилась еще одна ошибка.
оказалось что информация об игроках пишется еще в один файл
поэтому генерация на 3-4 игрока снова не работала.

исправил, тестируем дальше :)

adanius
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 9 авг 2010, 14:47

9 авг 2010, 14:52Сообщение

Столкнулся с такой проблемой... независимо от настроек шаблона на карте генерируются только шахты, города и жилища. Никаких ресурсов и прочего... карты какие то пустые получаются. Вроде генератор работает, значит я где то что то упустил... не подскажите, что?

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

9 авг 2010, 16:34Сообщение

У тебя скорее всего старая версия либо генератора, либо шаблонов.

Vip_rus
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:01
Контактная информация:

21 авг 2010, 12:56Сообщение

Ссылка отстойная, не могу скачать, типа сначала надо сайты рекламодателей посетить и т.п. Нельзя-ли где попроще выложить

На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает российский. Вы можете получить этот файл, только если посетите сайт наших рекламодателей, помогающих оплачивать наши сервера и каналы. Нажмите сюда, чтобы перейти к выбору рекламодателей.

operator_nss
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 1 сен 2010, 19:39
Контактная информация:

1 сен 2010, 19:41Сообщение

Господа, может подскажите, как в ИРМГ сделать карту на 3-х , 4-х игроков???

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

2 сен 2010, 06:36Сообщение

1. выше по теме есть ссылка на выкачивание генератора 1.5.4,
выкачать его и установить.
2. в соседней теме про шаблоны, есть ссылка на шаблоны на 3-4 игрока , выкачать по ней шаблоны и положить в доступную папку
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 8145#88145

3. запустить генератор и выбрать режим генерации 2, 3 или 4.
на 3 и 4 игрока(вверху кнопка с цветным паззлом)

4. выбрать внизу шаблон из тех что выкачали в п.2
5. установить размер генерации huge и по необходимость своё название карты.
6. по необходимости выбираете расы игрокам на боксах игроков вверхней части панели генератора.
7. жмете сгенерировать и ждете
8. карта появиться по пути, который в указан в настройках генератора для готовых карт, обычно его сразу делают указывающим на папку с картами игры. если вы этого не сделали. перекладываете его в папку с картами игры(подпапка maps в каталоге игры)

9. После всего этого, запускаете игру и создаете игру на этой карте.

10. Вопросы?

operator_nss
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 1 сен 2010, 19:39
Контактная информация:

2 сен 2010, 07:47Сообщение

Большое спасибо :D

Ответить