Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

IRMG
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Tournament edition (TE)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
twaryna
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 636
Откуда: from psychobilly land (Kiev)

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 14:20    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

dwp писал(а):
неправда . всегда было такое


Ок, тогда получается, что зона ГО стала меньше и за ход можно встретится типа? Ну, не помню ваще раньше, что бы рвалась одновременка без пробитых порталов...
_________________
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
immortal
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant



Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 434

СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 9:41    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Вобще да, зона ГО стала меньше ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 503
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 18:30    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

выпустил версию 1.5.1
http://ifolder.ru/18327787

что нового:

порталы ведущие в стратовые зоны, расставляются в максимально удаленные точки зоны, что позволит сократить количество разрывов одновременки из за близости противников через эти самые порталы.

добавлены новая настройка - генерация охран, только из выбраных для игры рас. для обычных игр она не понадобится. это скорей для отладочных генераций модотворителей(и по из заказу сделано).
если хотя бы одна раса случайная будет у игроков, то настройка автоматом блокируется/выключается, нажать её можно только при фиксированном выборе рас игроков.

и последнее. проходы в пробитых стенах теперь всегда находятся в гарнизонах, портальные проходы разумеется остались без изменений.
это сделано для того чтобы играл скилл поступь смерти.

очень долго возился с этими гарнизонами,много проверок делал,
надеюсь не наделал с ними новых багов......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fil0sof
ChampionChampion



Зарегистрирован: 27.09.2009
Сообщения: 109
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 23:47    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Если не в тему, подскажите, куда перенести сообщение.

Просьба несколько иземнить структуру файлика с изменениями в новых версиях ТЕ - написать изменения от более поздней версии(4.0, например, по отношению к 3.31) НИЖЕ основного списка изменений, ибо не очень хочется заново перечитывать целиком в поисках нечто нового
_________________
Этот мир для таких, как мы,
Этот мир обречён на нас,
Но реальность не изменить,
И живём мы в ней здесь и сейчас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2101

СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 23:34    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

при ближайшем апдейте выложу чейнджлог.
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DocMaster
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 21:49    Заголовок сообщения: IRMG Wiki      Ответить с цитатой

I have compiled a nice Print-friendly version of the IRMG Wiki !
(fixed a lot of typos and placed the articles in their logical order)
You can edit it and make it better! Smile

http://www.mediafire.com/?knmqxzgdw1h
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 503
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 14:30    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

последняя версия теперь 1.5.2
http://ifolder.ru/18577191

ничего нового .

просто не всё так гладко было с размещением ганризонов. оставались мелкие бажки, после продолжительных раздумий я всё таки решил оставить один гарнизов вместо двух на проходе.
если решим в дальнейшем что то прикручивать к гарнизонам, то хватит и одного, зато с одним будет понадежней генерация.
плюс починил описание карты всвязи с появлением новых режимов генерации карт на 3-4 игрока, сразу упустил этот момент.

пожалуйста, обновите генератор по ссылке на лиге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 503
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 14:32    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

выпустил версию 1.5.3
http://ifolder.ru/18725778

исправил свою ошибку при генерации на 3-4 игрока, когда
нельзя было сгенерить из за ошибки "Impossible path find"

я вообще упразднил эту ошибку, то есть она возникать не будет.
извиняюсь за причиненные неудобства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 503
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 12:59    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

выпустил версию 1.5.4

http://ifolder.ru/18741697

обнаружилась еще одна ошибка.
оказалось что информация об игроках пишется еще в один файл
поэтому генерация на 3-4 игрока снова не работала.

исправил, тестируем дальше Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adanius
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 14:52    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Столкнулся с такой проблемой... независимо от настроек шаблона на карте генерируются только шахты, города и жилища. Никаких ресурсов и прочего... карты какие то пустые получаются. Вроде генератор работает, значит я где то что то упустил... не подскажите, что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
immortal
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant



Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 434

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 16:34    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

У тебя скорее всего старая версия либо генератора, либо шаблонов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Vip_rus
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 480

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 12:56    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ссылка отстойная, не могу скачать, типа сначала надо сайты рекламодателей посетить и т.п. Нельзя-ли где попроще выложить

На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает российский. Вы можете получить этот файл, только если посетите сайт наших рекламодателей, помогающих оплачивать наши сервера и каналы. Нажмите сюда, чтобы перейти к выбору рекламодателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
operator_nss
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 19:41    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Господа, может подскажите, как в ИРМГ сделать карту на 3-х , 4-х игроков???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 503
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 6:36    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

1. выше по теме есть ссылка на выкачивание генератора 1.5.4,
выкачать его и установить.
2. в соседней теме про шаблоны, есть ссылка на шаблоны на 3-4 игрока , выкачать по ней шаблоны и положить в доступную папку
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?p=88145#88145

3. запустить генератор и выбрать режим генерации 2, 3 или 4.
на 3 и 4 игрока(вверху кнопка с цветным паззлом)

4. выбрать внизу шаблон из тех что выкачали в п.2
5. установить размер генерации huge и по необходимость своё название карты.
6. по необходимости выбираете расы игрокам на боксах игроков вверхней части панели генератора.
7. жмете сгенерировать и ждете
8. карта появиться по пути, который в указан в настройках генератора для готовых карт, обычно его сразу делают указывающим на папку с картами игры. если вы этого не сделали. перекладываете его в папку с картами игры(подпапка maps в каталоге игры)

9. После всего этого, запускаете игру и создаете игру на этой карте.

10. Вопросы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
operator_nss
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 7:47    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Большое спасибо Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Tournament edition (TE) Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
Страница 3 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group