Ок, тогда получается, что зона ГО стала меньше и за ход можно встретится типа? Ну, не помню ваще раньше, что бы рвалась одновременка без пробитых порталов...dwp писал(а):неправда . всегда было такое
IRMG
-
Fairy Dragon- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 2 авг 2006, 01:46
- Откуда: from psychobilly land (Kiev)
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ
Вобще да, зона ГО стала меньше ...
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
выпустил версию 1.5.1
http://ifolder.ru/18327787
что нового:
порталы ведущие в стратовые зоны, расставляются в максимально удаленные точки зоны, что позволит сократить количество разрывов одновременки из за близости противников через эти самые порталы.
добавлены новая настройка - генерация охран, только из выбраных для игры рас. для обычных игр она не понадобится. это скорей для отладочных генераций модотворителей(и по из заказу сделано).
если хотя бы одна раса случайная будет у игроков, то настройка автоматом блокируется/выключается, нажать её можно только при фиксированном выборе рас игроков.
и последнее. проходы в пробитых стенах теперь всегда находятся в гарнизонах, портальные проходы разумеется остались без изменений.
это сделано для того чтобы играл скилл поступь смерти.
очень долго возился с этими гарнизонами,много проверок делал,
надеюсь не наделал с ними новых багов......
http://ifolder.ru/18327787
что нового:
порталы ведущие в стратовые зоны, расставляются в максимально удаленные точки зоны, что позволит сократить количество разрывов одновременки из за близости противников через эти самые порталы.
добавлены новая настройка - генерация охран, только из выбраных для игры рас. для обычных игр она не понадобится. это скорей для отладочных генераций модотворителей(и по из заказу сделано).
если хотя бы одна раса случайная будет у игроков, то настройка автоматом блокируется/выключается, нажать её можно только при фиксированном выборе рас игроков.
и последнее. проходы в пробитых стенах теперь всегда находятся в гарнизонах, портальные проходы разумеется остались без изменений.
это сделано для того чтобы играл скилл поступь смерти.
очень долго возился с этими гарнизонами,много проверок делал,
надеюсь не наделал с ними новых багов......
- fil0sof
Champion- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Если не в тему, подскажите, куда перенести сообщение.
Просьба несколько иземнить структуру файлика с изменениями в новых версиях ТЕ - написать изменения от более поздней версии(4.0, например, по отношению к 3.31) НИЖЕ основного списка изменений, ибо не очень хочется заново перечитывать целиком в поисках нечто нового
Просьба несколько иземнить структуру файлика с изменениями в новых версиях ТЕ - написать изменения от более поздней версии(4.0, например, по отношению к 3.31) НИЖЕ основного списка изменений, ибо не очень хочется заново перечитывать целиком в поисках нечто нового
Этот мир для таких, как мы,
Этот мир обречён на нас,
Но реальность не изменить,
И живём мы в ней здесь и сейчас!
Этот мир обречён на нас,
Но реальность не изменить,
И живём мы в ней здесь и сейчас!
I have compiled a nice Print-friendly version of the IRMG Wiki !
(fixed a lot of typos and placed the articles in their logical order)
You can edit it and make it better!
http://www.mediafire.com/?knmqxzgdw1h
(fixed a lot of typos and placed the articles in their logical order)
You can edit it and make it better!
http://www.mediafire.com/?knmqxzgdw1h
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
последняя версия теперь 1.5.2
http://ifolder.ru/18577191
ничего нового .
просто не всё так гладко было с размещением ганризонов. оставались мелкие бажки, после продолжительных раздумий я всё таки решил оставить один гарнизов вместо двух на проходе.
если решим в дальнейшем что то прикручивать к гарнизонам, то хватит и одного, зато с одним будет понадежней генерация.
плюс починил описание карты всвязи с появлением новых режимов генерации карт на 3-4 игрока, сразу упустил этот момент.
пожалуйста, обновите генератор по ссылке на лиге.
http://ifolder.ru/18577191
ничего нового .
просто не всё так гладко было с размещением ганризонов. оставались мелкие бажки, после продолжительных раздумий я всё таки решил оставить один гарнизов вместо двух на проходе.
если решим в дальнейшем что то прикручивать к гарнизонам, то хватит и одного, зато с одним будет понадежней генерация.
плюс починил описание карты всвязи с появлением новых режимов генерации карт на 3-4 игрока, сразу упустил этот момент.
пожалуйста, обновите генератор по ссылке на лиге.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
выпустил версию 1.5.3
http://ifolder.ru/18725778
исправил свою ошибку при генерации на 3-4 игрока, когда
нельзя было сгенерить из за ошибки "Impossible path find"
я вообще упразднил эту ошибку, то есть она возникать не будет.
извиняюсь за причиненные неудобства
http://ifolder.ru/18725778
исправил свою ошибку при генерации на 3-4 игрока, когда
нельзя было сгенерить из за ошибки "Impossible path find"
я вообще упразднил эту ошибку, то есть она возникать не будет.
извиняюсь за причиненные неудобства
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
выпустил версию 1.5.4
http://ifolder.ru/18741697
обнаружилась еще одна ошибка.
оказалось что информация об игроках пишется еще в один файл
поэтому генерация на 3-4 игрока снова не работала.
исправил, тестируем дальше
http://ifolder.ru/18741697
обнаружилась еще одна ошибка.
оказалось что информация об игроках пишется еще в один файл
поэтому генерация на 3-4 игрока снова не работала.
исправил, тестируем дальше
Столкнулся с такой проблемой... независимо от настроек шаблона на карте генерируются только шахты, города и жилища. Никаких ресурсов и прочего... карты какие то пустые получаются. Вроде генератор работает, значит я где то что то упустил... не подскажите, что?
У тебя скорее всего старая версия либо генератора, либо шаблонов.
Ссылка отстойная, не могу скачать, типа сначала надо сайты рекламодателей посетить и т.п. Нельзя-ли где попроще выложить
На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает российский. Вы можете получить этот файл, только если посетите сайт наших рекламодателей, помогающих оплачивать наши сервера и каналы. Нажмите сюда, чтобы перейти к выбору рекламодателей.
На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает российский. Вы можете получить этот файл, только если посетите сайт наших рекламодателей, помогающих оплачивать наши сервера и каналы. Нажмите сюда, чтобы перейти к выбору рекламодателей.
-
Halberdier- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 1 сен 2010, 19:39
- Контактная информация:
Господа, может подскажите, как в ИРМГ сделать карту на 3-х , 4-х игроков???
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
1. выше по теме есть ссылка на выкачивание генератора 1.5.4,
выкачать его и установить.
2. в соседней теме про шаблоны, есть ссылка на шаблоны на 3-4 игрока , выкачать по ней шаблоны и положить в доступную папку
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 8145#88145
3. запустить генератор и выбрать режим генерации 2, 3 или 4.
на 3 и 4 игрока(вверху кнопка с цветным паззлом)
4. выбрать внизу шаблон из тех что выкачали в п.2
5. установить размер генерации huge и по необходимость своё название карты.
6. по необходимости выбираете расы игрокам на боксах игроков вверхней части панели генератора.
7. жмете сгенерировать и ждете
8. карта появиться по пути, который в указан в настройках генератора для готовых карт, обычно его сразу делают указывающим на папку с картами игры. если вы этого не сделали. перекладываете его в папку с картами игры(подпапка maps в каталоге игры)
9. После всего этого, запускаете игру и создаете игру на этой карте.
10. Вопросы?
выкачать его и установить.
2. в соседней теме про шаблоны, есть ссылка на шаблоны на 3-4 игрока , выкачать по ней шаблоны и положить в доступную папку
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 8145#88145
3. запустить генератор и выбрать режим генерации 2, 3 или 4.
на 3 и 4 игрока(вверху кнопка с цветным паззлом)
4. выбрать внизу шаблон из тех что выкачали в п.2
5. установить размер генерации huge и по необходимость своё название карты.
6. по необходимости выбираете расы игрокам на боксах игроков вверхней части панели генератора.
7. жмете сгенерировать и ждете
8. карта появиться по пути, который в указан в настройках генератора для готовых карт, обычно его сразу делают указывающим на папку с картами игры. если вы этого не сделали. перекладываете его в папку с картами игры(подпапка maps в каталоге игры)
9. После всего этого, запускаете игру и создаете игру на этой карте.
10. Вопросы?
-
Halberdier- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 1 сен 2010, 19:39
- Контактная информация:
Большое спасибо