Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

IRMG
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Tournament edition (TE)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
immortal
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant



Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 434

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 14:08    Заголовок сообщения: IRMG      Ответить с цитатой

!!!Так же в этой теме будет обновляться информация по Альтернативным генераторам карт
в данный момент последняя версия ИРМГ :

так же выкладываю все версии , которые нашел на своем компе:
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg180.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg179.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg178.rar-стабильная версия
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg176.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg175.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg173.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg170.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg169.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg167.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg166.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg165.rar


В связи с тем, что появился человек, который может очень сильно переделать IRMG и сделать карты на его основе такими, какими хочет их видеть большинство игроков, хотелоась бы узнать пожелания насчет следующих параметров карт:
1) Соединение зон
2) Количество нейтральных объектов в зонах (камни, деревья, кристаллы и т.п - ставятся чисто для красоты)
3) Толщина стен между зонами

Выскажу свои пожелания:
1) Я считаю, что надо делать соединеня зон только через порталы, убрав прямые проходы. Вот почему:
a) прямые проходы позволяют проще сориентироваться на карте если ее открыть
b) позволяют прыгать через охрану (особенно важно в случае ГО)
c) дают преимущество, когда у кого-то прямой проход, а у другого портал
d) иногда видно в какую зону ведет проход
2) Я бы хотел, чтобы их количество было минимальным, ибо не вижу в них смысла, кроме "засорения" зоны

Внимание!!! перезалил пак с шаблонами на Лигу,
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/Hugetemplates_new.rar -актуальная версия от 03.04.2017 14:10 мск.


Последний раз редактировалось: immortal (Ср Май 19, 2010 18:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 501
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 14:23    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

на счет порталов и стен я уже сигнал воспринял

сейчас сделано глобальное изменение в заполнени зон(упразднена плотность заполнения). требующее серьезной переработки шаблонов и пока с этим не закончим новой версии не будет, сейчас шаблоны переделываются для 1.4.0

НО
в следующей версии собираюсь добавить (вместо упраздненной плотности) новые checkbox-ы и переменные для варьирования генераций на вкус пользователя.

пока что два на очереди:
-генерации проходов только порталами
-регулировка толщины границы зоны(конечно минимум и максимум будут ограничены)

на счет других пожеланий вопрос открыт


Последний раз редактировалось: dwp (Пт Май 21, 2010 12:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 501
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 10:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

закончил работу над последними изменениям в алгоритме размещения обьектов. и добавления параметров.

В качестве анонса:
И так плотность размещения обьектов упразднена,
добавлена настройка в толщине границы зоны,
пожеланию можно использовать для соединения зон только порталы
или убрать с карты случайные помехи, зоны будут "гладкие" Smile
В связи с большим количеством изменений новая версия будет выложена совместно с новыми шаблонами, со старыми шаблонами она
несовместима.

P.S.
последняя стабильная версия , поддерживающая старый формат шаблонов 1.31.5. В ней убраны зацикливания и баги. НО нет новых парметров в шаблонах и генераторе. Она так и останется неизменной и не будет больше дорабатываться, для тех кому был ближе старый подход в наполнении зоны. и для неё надо будет также хранить старые версии шаблонов(от 30/04/2010)


Последний раз редактировалось: dwp (Пт Май 21, 2010 20:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DemonSD
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 27.06.2007
Сообщения: 276
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 15:29    Заголовок сообщения: Re: IRMG      Ответить с цитатой

immortal писал(а):
Выскажу свои пожелания:

Мне практически все предложения понравились, но есть одно замечание. Если делать соединения зон порталами, то должна быть возможность увидеть охрану на другой стороне(нырнуть в портал, увидеть оком мага, что ещё). Т.к. осилить "кота в мешке" могут зачастую не все расы.
_________________
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)
Разница между ангелами и демонами зависит, в первую очередь, от того на какой стороне находишся в данный момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
immortal
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant



Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 434

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 17:31    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я думаю в том и интерес, что не видишь куда попадешь, не знаешь зону в которую попадешь в результате пробивки. Проблемы при пробитии обчно возникают только с очень сильной охраной типа ГО или трежи, но если боишься разбиться - можно же проверить пауком ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 501
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 14:16    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

выпустил новую версию 1.4.2 ИРМГ
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg.rar

- отменена плотность заполнения зон. теперь за заполнение зоны отвественен только автор шаблона, обьекты размещаются с той вероятностью и количеством что указана в шаблоне. как следствие пожалуй маленькие зоны теперь более удобны Smile
- настройка генератора "No obstacles on map" убирает случайные помехи в зонах. кому красота не нужна - пользуется не стесняемся,
зоны получаются ровненькие, а карты по размеру файла значительно мельче.
- настройка генератора "Portal connections only" соеденяет зоны только порталами. кому не нравятся пробитые стены - милости прошу.
- настойка генератора "Single faction guard" при генерации охраны используется только одна фракция. то есть смешаные охраны не генерятся.

- в настройках шаблонов появилась толщина границы зоны. в купе с "Portal connection only" позволяется довольно демокартично ограничить прыжки между зонами.
- в шаблоне появились два новых обьекта. хижина мага и глаз мага.
хижины и глаза деляться на три группы. то есть любая хижина из группы открывает все глаза этой группы, думаю скоро авторы шаблонов поместят их на карты.

по прежнему открыт для пожеланий и предложений. высказывайтесь.
если это стоит того - оно непременно появится в ИРМГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2075

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 14:52    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

так же до версии 1.42 обновлен генератор ИРМГ.

Качаем, юзаем, сообщаем о недостатках или замеченных багах
Ирмг последняя
версия


Для тех , кто захочет использовать старую версию ( с плотностью)
Ирмг - старая верси
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirthless_one
ChampionChampion



Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 141

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 14:58    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Хотел выступить с не совсем обычным предложением:

1. как насчет того, чтобы добавить возможность в охрану наиболее ценных объектов или нескольких стратегических проходов ставить не просто монстров, а нетральных героев с армиями? (за любую расу существует куча кампанейских героев, которых можно под это задействовать)
2. Развитие первой идеи - сделать возможность, чтобы при атаке на этих нейтральных героев управление передавалось противнику. (это я могу на себя взять)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2075

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 15:04    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я за , только если будет п.2 реализован, надо , чтобы за эти бои время не тратилось.
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 501
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 15:11    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

хорошая идея.
к тому же как всегда это можно сделать опционально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
immortal
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant



Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 434

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 20:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Насчет передачи управления сопернику думаю перебор уж будет - армия нейтралов обчно на реликах настолько сильна, что ее не пробить при умном управлении ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2075

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 21:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

ну самое оно когда управление передается на средних армиях. Но тут главный аспект - время не должно идти для обоих игроков в таком бою, если этого не сделать , затея тогда плохая.
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
immortal
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant



Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 434

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 9:38    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ну да, время в таком бою однозначно не должно идти ... Я бы вобще хотел, чтобы время не шло при бое между живыми игроками всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2075

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 13:06    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

В связи с обдумыванием следующей идеи ( планы на будущее) : планируется добавить нейтральных героев для случайных армий , необходимо обдумать все , что этого может касаться . Имо тут важны 3 пункта : 1) сборная армии при этом будет принадлежать фракции героя этого 2) герой будет ставиться на армии среднего размера ( примерно от 30 до 100 к в силе) и/или нужна кнопка для четкого указания будет ли ставить герой при охране этого объекта 3) герой заранее будет выбираться из списка ( прокачки будут описаны в файле) случайным образом

Я лично предлагаю 3 варианта героев : 10 лвл , 15 лвл и 20 лвл - и для каждой расы 2 варианта прокачки.

2 вопроса : нужно продумать эти самые прокачки , нужно определиться сколько такой герой будет "весить " в пересчете на силу.

Ваши мнения?
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
immortal
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant



Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 434

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 13:34    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Мне нравится. Только хотелось бы, чтобы это было не случайно, а в шаблоне я мог указать какие объекты охраняются героем какого лвл, а какие нет. Герой, я думаю пусть будет с любой армией, как и нейтралы (только желательно, чтобы добрый герой с доброй армией, злой - со злой). Ну и чтоб на проходы между зонами тоже можно было ставить героя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Tournament edition (TE) Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
Страница 1 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group