IRMG

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.7
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

22 сен 2013, 18:23Сообщение

Внимание! Ирмг проапдейчен до версии 1.7.7. Залил на Лигу ( перед этим я проверил генерацию и сохранение). В предыдущей версии был косяк с неработающим третьим сетом для зон в шаблонах.

http://www.heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg.rar

Как всегда тестим, проверяем, отписываемся
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 15 ноя 2013, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

23 сен 2013, 20:19Сообщение

выпустил 1.7.6.
временная ссылка для скачивания : http://rghost.ru/48930527

совместимость с ТЕ 6.5.7.
описание ниже

vindicator писал(а):
dwp писал(а):
vindicator писал(а): ...
- в банках Утопа, Храм, Маги, Пирамида генерились неуникальные имена
...
да так и было всегда , с тех самых пор как я вообще стал присваивать им имена, уникальные имена по заказу были только на алтаре и на жертвеннике
Понятно. Сейчас по банкам ставить id не надо, лучше пустые поля. С неуникальными банки не заработают.

По остальным объектам (кроме банков) пока предлагаю ничего не менять.

Банки, переведенные на скрипты, это следующие 13-ть типов:

_SKLEP = "BUILDING_CRYPT";
_GARG = "BUILDING_GARGOYLE_STONEVAULT";
_GNOM = "BUILDING_DWARVEN_TREASURE";
_INF = "BUILDING_UNKEMPT";
_ORC = "BUILDING_DEMOLISH";
_ELEM = "BUILDING_CYCLOPS_STOCKPILE";
_WITCH = "BUILDING_BLOOD_TEMPLE";
_PYR = "BUILDING_PYRAMID";
_TREANT = "BUILDING_TREANT_THICKET";
_HUM = "BUILDING_NAGA_TEMPLE";
_MAGI = "BUILDING_NAGA_BANK";
_UTOP = "BUILDING_DRAGON_UTOPIA";
_HRAM = "BUILDING_SUNKEN_TEMPLE";

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

23 сен 2013, 22:29Сообщение

Перезалил Ирмг 1.7.6.

http://www.heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg.rar

Ссылка на 1.7.5 доступна

http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... rmg175.rar
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Teoretik
Archangel
Archangel
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:25
Откуда: Черкассы

26 сен 2013, 00:22Сообщение

ИРМГ 176 отказывает в доступе! что это может быть?
P.S. Разобрался, аваст в песочнице открывал, отключил и всё ок :)

JonnyP
Champion
Champion
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:56
Контактная информация:

28 сен 2013, 20:44Сообщение

Никак не удается сгенерить карту с шаблоном Джебус. ИРМГ напрочь отказывается и выдает ошибку (скрин)
http://s24.postimg.org/iehxpjlud/image.jpg

В чем может быть проблема???

проверял на (во всевозможных сочетаниях):
ИРМГ версия 1.7.6 и ИРМГ 1.7.3
без ТЕ, с ТЕ 6.4 и далее
сам шаблон скачан был сегодня, так же пытался генерить на проверенном шаблоне (был выпрошен у кого Джебус генерит без проблем)
В настройках ИРМГ выставлял галку напротив 'Disable Intant Travel' (так же пробовал генерить и без галки). :evil:
PS: при попытке генерить рандом-шаблон из папки HugeTempelates - ошибка выдается 1 раз из 10 (примерно). Подозреваю что попадается Джебус. Хотя опять же, у других то он генериться :shock:
Вообщем опробовать новье пока не удалось.
PSS: Раньше все шаблоны генерились без проблем в любых сочетаниях (на выбор, рандом)

Код ошибки (хотя я там ниче не понимаю)

Код: Выделить всё

Описание:
  Stopped working

Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
  C:\Users\kos\AppData\Local\Temp\WER60DE.tmp.WERInternalMetadata.xml
  C:\Users\kos\AppData\Local\Temp\WER7B32.tmp.mdmp

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
  C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

Teoretik
Archangel
Archangel
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:25
Откуда: Черкассы

21 окт 2013, 02:14Сообщение

необходимо обязательно генерить на респе факторию! наряду с тюрьмой, колодцем и лесопилкой с рудником.
1) золото и ресы как никогда нужны на 1-2 неделях, когда закладывается фундамент игры. в то же время если золото универсальная валюта и требуется для всех строений, то ресы нужны в ассортименте, коего карта не всегда может предоставить.
2) курсы городского рынка (даже двух) не идут ни в какое сравнение с курсами внешнего!
3) в смежках рынки бывает тоже не генерит
4) если сравнивать с низкоуровневыми постройками, зачастую ценность фактории намного выше внешних и внутренних кузницы и магичек
пусть вместо колодца генерит, тоже мне обязательное строение в ж респа, так хоть польза будет от объекта
а вообще, то я за 2 колодца!

ещё хотел предложить возможную генерацию 0 двеллов на респе в 10% случаев, а то иногда дадут 2 двел магам-демонам-некрам-эльфам против орков-данжей-гномов-хумов или 4 гномам-данжам-хумам против остальных, или ещё как рандом повеселится, что лучше уж и балансней играть ваще без внешних двеллов на респе, но боюсь слишком большую работу придётся делать создателю и редактору ИРМГ.

С уважением, Теоретик.

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

15 ноя 2013, 19:25Сообщение

Внимание, Ирмг проадпейчен до версии 1.7.7. Перезалил на Лигу. В предыдущей версии был косяк с неработающим третьим сетом объектов для зон.

http://www.heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg.rar
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Teoretik
Archangel
Archangel
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:25
Откуда: Черкассы

8 фев 2014, 13:03Сообщение

http://rghost.ru/52279989 карта
ИРМГ 177 ТЕ 6.7 радуга
Логово мантикор в смежке представлено новым строением (огромный пень), логово мантикор в центре - старым (статуя города инферно) Охраны тоже отличаются, новый - 10 мантикор, старый - мантикоры и огненные.
http://rghost.ru/52280030 сейв где видны оба двелла.
Хотелось бы узнать причины сего явления и возможные последствия.
Играл, каких бы то ни было ошибок в игре не заметил. Яма работает, статы атаки за удачу даются, заклы за перки даются.

Teoretik
Archangel
Archangel
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:25
Откуда: Черкассы

8 фев 2014, 23:06Сообщение

http://rghost.ru/52294791 карта
те же условия что и постом выше
Хижина мага в 1смежке не показывает карту из очей мага, во 2 и 3смежках показывает нормально (6шт - в каждом из центров)
http://rghost.ru/52294855 сейв где Кифра и Ниброс у работающих хижин, Инга - у неработающей.
Хотелось бы узнать причины сего явления и возможные последствия.
Играл, каких бы то ни было ошибок в игре не заметил.

Аватара пользователя
Gear_1989
Archangel
Archangel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 07:17
Контактная информация:

15 мар 2014, 09:50Сообщение

При генерации карты, на стадии создания дорог, выходит вот такое сообщение. Что это такое и с чем это кушать? объясните плз

Изображение

Аватара пользователя
Gear_1989
Archangel
Archangel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 07:17
Контактная информация:

15 мар 2014, 10:58Сообщение

Ответ подсказал Нум. От имени администратора пробуем. Если что, винда 8.1

Darbi
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:33

29 апр 2014, 13:40Сообщение

Подскажите как в РМГ сгенерировать случайные расы. т.е. чтобы зайдя в игру можно было выбирать самому, а не тот рандом, который сгенерит генератор рмг. На случай когда нет возможности заранее договариваться с оппонентом.

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

22 май 2014, 16:49Сообщение

В эту тему заглядывают нечасто, но все же уточню. В последней на момент написания поста версии ИРМГ сгенерил карту с настройкой двеллов Extended, и вместо 1-2-3 получил 1-5-7. Это нормально?

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

22 май 2014, 16:52Сообщение

Darbi писал(а):Подскажите как в РМГ сгенерировать случайные расы. т.е. чтобы зайдя в игру можно было выбирать самому, а не тот рандом, который сгенерит генератор рмг. На случай когда нет возможности заранее договариваться с оппонентом.

Боюсь, никак. Двеллинги прописываются на момент генерации, землица на респе и все такое. Так что лучше почеркаться на РТА и выбрать расы по душе обоим.

samochka
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 7 авг 2014, 22:29

7 авг 2014, 22:57Сообщение

Добрый день мужики) Помогите, плиз...уже всё тут перетыкала, кучу всего наскачивала, мануалы прочла, посмотрела. Уже всё есть и TE_6.7.h5u установила в игру и генератор IRMG 1.7.7 запустила, но не пашет зараза. Не происходит генерации карты до конца, виснет и всё тут. Если что, есть скайп tinatin591. Очень хочется поиграть, как все настоящие мужики)

Ответить