Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

IRMG
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Tournament edition (TE)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Teoretik
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 282
Откуда: Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 23:36    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

samochka писал(а):
Добрый день мужики) Помогите, плиз...уже всё тут перетыкала, кучу всего наскачивала, мануалы прочла, посмотрела. Уже всё есть и TE_6.7.h5u установила в игру и генератор IRMG 1.7.7 запустила, но не пашет зараза. Не происходит генерации карты до конца, виснет и всё тут. Если что, есть скайп tinatin591. Очень хочется поиграть, как все настоящие мужики)

Бывает ИРМГ притормаживает на определённой стадии генерации, несколько минут не двигается полоска. Но потом генерация продолжается.
Кстати, шаблоны для карт есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samochka
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 07.08.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 0:20    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Teoretik да, шаблоны тоже есть, вложила, как положено в папку генератора, но вот выдаёт такую ошибку, прежде чем зависнуть [img]https://yadi.sk/i/oBkQWhiXZFtCJ[/img]

Последний раз редактировалось: samochka (Пт Авг 08, 2014 0:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Teoretik
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 282
Откуда: Черкассы

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 0:32    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

samochka писал(а):
Teoretik да, шаблоны тоже есть, вложила, как положено в папку генератора, но вот выдаёт такую ошибку, прежде чем зависнуть [img]скрин1.jpg[img][/img]

Такое http://www.twitch.tv/sir_moz/b/277985915 тут Моз объясняет основы.
По скрину, в поле названия карты либо ставьте галку, либо пишите название карты. Ошибка в том, что с одинаковыми названиями две карты не сгенерит, а одну видимо сгенерить удалось всё таки Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samochka
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 07.08.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 23:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Teoretik, всё, спасибо за ответ. Я прошерстила форум ещё разок, внимательно посмотрела мануал moz и, запустив генератор от имени админа получила первую карту, на которой уже успешно играю) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 501
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 6:55    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

16.10.2016 dwp *** VERSION 1.7.9 ***
Значительно переработан авторский алгоритм с дорогами:

- убрана рекурсия, которая приводила к переполнению стека
на некоторых компьютерах, убран неэффективный способ
резервирования места под дороги.

- Чуть улучшил свой механизм удаления порталов.
Раньше для удаления не проверялось что зона, к которой
ведут ниточки порталов одна и та же стартовая зона,
что удаляло порталы из смежек ведущие в свою стартовую зону.
теперь удаляются только порталы фактически ведущие к РАЗНЫМ
стартовым зонам.

В список обьектов(BattleOjects) введена таверна, теперь ее
можно размешать в шаблонах.

временная ссылка для скачивания : http://rgho.st/8b4fhnlyJ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2075

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2016 11:57    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

перезалил генератор на лигу. Ссылка доступна в первом посте этой темы. Версия 1.7.9 актуальна.

Проапдейтил шаблоны:
Hugetemplates
в целом косметика:
в стартовых зонах убрал раздражающую охрану с мелких строений, добавил жертвенный алтарь, увеличил шанс генерации рынка, сделал некоторое количество мелких артефактов без охраны и т.п.
в трежах убрал генерацию мажоров.
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronak
ChampionChampion



Зарегистрирован: 26.07.2016
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2016 14:48    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ай-да красавчик, Моз! Я скоро к вам приду в ТЕ - буду наслаждаться грамотно проработанным балансом. Очень приятно что ты появился и продолжаешь работать над ТЕ. Спасибо большое тебе за это! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOLIVAR
ChampionChampion



Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 160

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 0:46    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Генератор 1.7.9 стал часто генерить кривые стартовые зоны, типа горы посреди стартовой или зона-сосиска. Шаблоны при этом использовались старые, т.е. дело не в шаблонах получается. Может это только мое впечатление, не знаю. Но довольно много карт уже отыграли с генератором 1.7.9 и картина часто была такой, как я описал выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gear_1989
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 12:51    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

moz писал(а):
перезалил генератор на лигу. Ссылка доступна в первом посте этой темы. Версия 1.7.9 актуальна.

Проапдейтил шаблоны:
Hugetemplates
в целом косметика:
в стартовых зонах убрал раздражающую охрану с мелких строений, добавил жертвенный алтарь, увеличил шанс генерации рынка, сделал некоторое количество мелких артефактов без охраны и т.п.
в трежах убрал генерацию мажоров.


моз, а как дела с колодцами? каковы вообще их шансы выпадения в локах? И нет ли мысли увеличить их генерируемое количество на +1 , грубо говоря?
_________________
Он же Stiletto (Heroesportal.net)
Он же VitaliySannames (Goodgame.ru)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2075

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 21:25    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

шанс генерации колодцев - 100%, один на зону, в трежах и мт( или где-то даже в центрах ) еще генерятся источники на даблману , вполне ок, увеличивать не планировал.
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2075

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 2:36    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Внимание!!! перезалил пак с шаблонами на Лигу,
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/Hugetemplates.rar -актуальная версия от 14.11.2016 02:09 мск.

поставил охрану на нычку фениксов в треже ,сила примерно такая же как охрана Доспеха Забытого героя.
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2075

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2016 23:28    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Внимание!!! перезалил пак с шаблонами на Лигу,
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/Hugetemplates.rar -актуальная версия от 25.11.2016 12:00 мск.

Опять же никаких серьезных изменений, постоянная правка косметики, в частности: на м3 исправил отсутствие шахт дерева и руды в стартовой зоне, исправил ситуацию с обзорками в центрах на радуге , убрал охрану с мельниц на шаблонах , где она была, убрал скелеты и вагоны из стартовой на короне и т.п.

Так же после многочисленных тестов ( было сгенерено около 50 карт ) , мы пришли к выводу, что лучше пока пользоваться генератором версии 1.7.8. , который есть на лиге.
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 501
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2016 19:32    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

чуть позже. будет исправленный вариант генератора
без "косяка с горами" Smile

пока проверяю. возможно добавлю еще одно исправление,
которое тоже давно хотел сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwp
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 501
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 21:16    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

закончил проверки последние.

29.11.2016 dwp *** VERSION 1.8.0 ***
исправил свой косяк в организации стека в версии 1.7.9;
исправил размеры объектов demolish_bank,Manticore_Cave_new, Orcs5Dwelling,Haven5Dwelling(это те что помнил, и те что вылезли пока тестировал) - чтобы кучки не ложились на эти объекты - это делает их неберущимися ;
Чуть ускорил первую фазу - генерации зон, за счет оптимизации и повышения сходимости алгоритма, хотел сильно-
но не срослось.

временная ссылка для скачивания: http://rgho.st/82yFhhyPc

все же рекомендую использовать эту версию, а не 1.7.9
1.7.8 почти тоже самое, но без других исправлений.

еще какое то время буду думать над тем как ускорить фазу генерации зон, паралельно отлавливая все баги в размерах объектов.
которые хотелось бы полностью подавить, если остались. Поэтому буду открыт для мелко/средних исправлений , если таковые будут заявлены.

в целом чуть получше , чем было. выкачиваем . тестируем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2075

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 23:57    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

спасибо , Дим!
будем тестировать обязательно , пока на лиге перезалью.
Перезалил на Лигу : http://www.heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg180.rar
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Tournament edition (TE) Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
Страница 19 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group