Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
На страницу 1, 2, 3 ... 240, 241, 242  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Tournament edition (TE)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2101

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2007, 23:12    Заголовок сообщения: Делаем Tournament Edition (И Критикуем)      Ответить с цитатой

Итак я открываю эту тему потому, что это Действительно назрело. Я считаю, раз нам дана такая возможность - мы будем делать все что нужно своими руками.

выкладываю Мануал к ТЕ

Для тех , кого интересует именно сами изменения : Здесь файлик с изменениями , которые уже сделаны. Попрошу перед тем как постить сюда , внимательно ознакомиться и обдумать.

http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/changelog.txt -это отдельно история изменений.

Внимание обновил Мод

Перезалил ссылку:
Последняя версия мода ТЕ
Последняя версия от 27.10.2013 и называется ТЕ_6.7

!!!колесо-мод в игру
Колесо-мод в игру для версии 6.7 и позже

Калькулятор урона для ТЕ
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/calc.rar

ВНИМАНИЕ для тех кто не удосужился прочитать эту тему , а сразу лезет в последний пост.Скачиваем файлик, раззиповываем и кладем в папку UserMODs , которая находится в папке с игрой
Если не хотим играть на моде - просто перемещаем этот файлик из папки юзермодс( главное чтобы его там не было).


Обсуждение ведется в этой же теме.

ВНИМАНИЕ!
сразу чтобы было удобно найти место , где лежат сразу все моды, выкладываю сюда :

http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.5.7.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_5.1.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_5.2.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_5.5.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_5.6_3.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_5.7.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_5.8.4.rar - версия , в которой пак с двеллами "зашит" в мод.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.0.rar
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.1.1.rar - фикс варлоков-тараканов.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.5.8.rar
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.5.10.rar
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.5.11.rar
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.5.13.rar

Список изменений TE_6.7 относительно версии 6.4
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/changes_6.5.1-6.5.7.txt


http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/dwells.rar - Для тех, кто хочет использовать пак с двеллингами, без ТЕ_6.0. Напоминаю, что двеллинги уже "вшиты" в мод старше версии 5.8.4 . Для того , чтобы они работали , необходимо скачать и заюзать этот пак ( в ридми) все написано.



Любопытная статистика побед-поражений на турнирах:

http://www.heroesleague.ru/public/homm5/stat.rar

Итак какие посты здесь приветствуются:
1) Критика ( но по делу)
2) Идеи и предложения
3) Описания замеченных багов

ФЛЕЙМ БУДЕТ ПОТЕРТ. Просьба с уважением относиться к моему времени : потому что мне придется читать ваши посты , и читать 150 постов с воплями :"крик орды это чит , убери его" - явно не рациональная трата этого самого времени.


Последний раз редактировалось: moz (27 Окт 2013, 21:17), всего редактировалось 100 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolobokk
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 30.05.2007
Сообщения: 429
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2007, 10:00    Заголовок сообщения: Re: Делаем Tournament Edition      Ответить с цитатой

[quote="moz"]Итак я открываю эту тему потому, что это Действительно назрело. Я считаю, раз нам дана такая возможность - мы будем делать все что нужно своими руками.

выкладываю файлик с изменениями , которые уже сделаны. Попрошу перед тем как постить сюда , внимательно ознакомиться и обдумать.

Хм, изменения конечно ведут к балансу игры, с первого взгляда, НО есть такие вопросы:
1. Для постоянных игроков, фанатов это все изучить проблем нет, а начинающие игроки или те кто играет только для удовольствия, как этот объем информации изучить, перестроиться в игре, если баланс изменен ?
2. В чем необходимость менять баланс?
3. может лучше ограничить правилами применение некоторых скилов?
4. А с другой стороны, в игре можно учесть при игре применение противником скилов (небалансных)
5. А вообще думаю что на навык машины ваще нужно наложить запрет - очень развратный навык ( игра сильно облегчается , особенно в начале)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2101

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2007, 15:12    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Запрещать ничего не хочется- все-таки есть люди , которые любят играть через машины , вот потому я ничего полностью запрещать и не планирую( иначе можно докатиться , что будем играть 8 одинаковыми замками с разным цветом штанов) Но сам навык машин теперь очень странный ( дамаг вначале мелкий, огненные стрелы поздно , но зато хп много - есть надежда, что если уж поставил на финалку - то не убьют тебе машинку)Так что народу поневоле придется придумывать новые тактики - просто так на машинах не выедешь.

Насчет кучи изменений : этот мод делается для тех игроков , которые готовы и участвуют в турнирах - если ты созрел для серьезной игры , не думаю что будет сложно запомнить несколько изменений.Собсно я серьезно почти ничего и не менял - просто выровнял машины, ослабил месть и гнев орды( чуть-чуть поменял магию) , усложнил путь к дисбалансным навыкам.Дал некоторым расам новые фишки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denden
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2007, 15:27    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Моз, думаю действительно необходимо написать:
2. Объяснение почему уже сейчас - уже назрело, а не ждать патчей от Нивала - дальше посмотреть.
3. Почему именно этот путь, а не ввод запретов например.

Ну и как уже писали)
1. Для постоянных игроков, фанатов это все изучить проблем нет, а начинающие игроки или те кто играет только для удовольствия, как этот объем информации изучить, перестроиться в игре, если баланс изменен ?
Т.е., если это реализуется, какой-то обзор баланса нового делать и вывешивать надо ясный и простой рядом с этим с цифрами и подробностями?

Сотри потом этот флейм конечно, но во избежание дальнейшего такого же, думаю надо расширить этой инфой твой первый пост
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2101

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2007, 16:58    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

1) Назрело потому, что мы ждем уже больше полгода , того счастливого момента , когда сделают баланс. Пока Нивал только портит его - точнее просто меняет...но не улучшает.Соотвественно - если есть возможность относительно просто это реализовать самим (хотим его юзать - качаем один файлик и кладем его в папку Юзермодс, не хотим юзать оттуда убираем и все)- почему бы не реализовать , а не ждать от Нивала чуда.

2) Если Нивал выпустит патч , и там изменится баланс - я ессесно приведу в соотвествие с ним свой мод - но в целом концепция останется такой же - выравнивание имбалансных фишек , баз тотального оболванивания рас.

3)Я постараюсь договориться с автором колеса, чтобы оно объяснил мне как сделать самому - точнее переделать - тогда сделаю колесико.Так же сделаю что-то типа мануала, чтобы были наглядны изменения.

4)Еще раз повторюсь- изменений по сути почти нет , так что даже новичкам будет не сложно играть.Учить игру заново не придется.А вот для профи откроется куча возможностей. ( из явных изменений - ослаблен скилл "машины"-взамен им дана куча хп и армора, есть надежда , что в финалке сразу не убьют , плюс усложнен путь до "огненных стрел" у всех рас, ослаблены месть и гнев орды. Чуть подправлена вся магия.(ослаблены слова например).Плюс осложнен путь до имбалансных навыков - "защити всех нас" и "лесного генерала" . Так же убраны некоторые "читерные" вещи , типа "битва до последнего" у варлока.

5)Главное : почему не идем путем запретов - зачем чего-то запрещать , если можно сделать так , чтобы в игре это было невозможно получить.

6) И самое Главное : Кто лучше игроков может понять ( мы как бы выполняем роль качественных тестеров , в плане играбельности , а не в плане багов) ЧТО нужно нам от игры , и что мешает интересности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarilariran
streamer
streamer



Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 515

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2007, 19:42    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

1)за что так резать "защити нас всех" и одновременно повышать телегу.
тогда предлагаю что-то среднее, добавь к числу орков ещё и палачей или что-н типа того...
2)защита всегда должна быть более эффекта чем нападение, зачем одинаковый параметр в % для стрельбы и уклонения? даёшь разницу в 10% или как минимум 5%!
3)убирать менторство глупо - если человек нацелен прокачать его, то сделает это за того кому ОНО не запрещено...верни или хотя бы рпосто усложни путь к получению
4) если менять местами заклы призыва, то как насчёт (пчёлы <=> мины)
5)опять таки не пойму за что ты правишь баланс бафов-дебафов в % что даёт ускорение замедление...от ускорения у тебя не сработает резист никогда, от замедления запросто + антиарты...в итоге магия света становится намноооого приоритетнее при прочих равных...верни тьме приемущество в % дебафов.
скорбь тоже несправедливо порезана =( массовой её небывает...за что? =\
6)Снята у ярлов невосприимчивость к огню. = убийство глубокой задумки =(( это точно обязательно? ничего что у низ анимация рука в огне? как-то лично меня это будет клинить...
7)Архи поднимают 2 раза за бой . = это точно ради баланса правда? 0_о
CoolВладычицы тени вместо удара хлыстом имеют умения штрафа в ближнем бою и стрельба без штрафа = уау!!! имбаюнит!
9)Новым райдерам увеличено здоровье до 70 хп.( старым снижено до 55, и армор снижен до 7) Сделана попутная атака = 75% = а что новые райдеры так слабы были что их так усилять надо по сравнению со старыми...я как они появились, старых ниразу не брал =_=
10)Урон стрелков, скрытых тучами, снижается на 5% за каждого громовержца в отряде, вызвавшем тучу = я правильно понимаю, что 20 титанов скастовав тучку на других титанов, сделают вторых бессильными по стрельбе полностью? =) понятно что можно тупо выйти из тучи...однако жжжж...
11)за что резать магам основные школы и ставить их в один ряд с НЕосновными =( это прям как наказание...

под конец критики пара предложений =
1) заменить эльфам основную школу хаоса на призыв =) (тупо ради Дираель)
2)пересмотреть работу заклинания фантом = сделать возможность использования на вражеских юнитов.
3)усилить людям retaliation strike
4)сделать зависимость навыка secrets of destruction, что если взяты уже все хаос спелы 1-3лвл, то давать 4лвл и так далее.
5)порезать "огненных воинов"
_________________


skype = tarilariran_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Catana
ChampionChampion



Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 170
Откуда: Московская область, Люберцы

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2007, 22:27    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Когда все это читал (я даже распечатл, потому-что в ворде вообще не читаемо) удивило то, что я никогда не обращал внимание на большинство того, что Моз хочет поменять. Меняет хар-ки вроде как для баланса, но когда читаешь такое чувство, что автор усиляет то, что ему показалось слабым и ослабляет то, что он считает сильным.
Почему так кажется, потому-что не ясно для чего он это делает, для каких турниров и по каким правилам. На каких картах? На каких настройках?
Хорошо бы конечно сделать мод который бы, например убирал дипломатию (так проевшую плешь...), делал бы настройки быстрой битвы (использовать ману/не использовать) не через меню а в окне мира и т.д. Т.е. я за то, чтобы все нужные настройки для турниров свести в один мод. У меня есть самодельный мод делает круг под юнитом которым нужно ходить и куда он ходит тоже есть круг, в итоге играть гораздо проще (точно не промахнешься). Еще есть настройки в бою монстры ходят практически мгновенно. Можно кстати радость убрать, тоже времени много занимает.
Т.е. такой мод как и ТЕ к трешки, который бы можно было ставить и играть все с такими же характеристиками армий, но иметь дополнительные настрой улучшающие игру. При случае переключаться между полным ТЕ и только ТЕ-настройки.

Замечания..
Огненные стрелы, почему-то решил усложнить всем, хотя против них берется Смертельный холод за 4 уровня, а машинки+стрелы- 9 уровней.
Увеличил жизнь баллисте, теперь она стала не убиваемая нейтралами и магией призыва, магией хаоса, лучниками в финалке.
Весь и прикол в том, что машины становятся бесполезными на второй месяц, да и пока герой не эксперт ими тяжело. Он них толк когда они более сумарно 100 домага наносят... а до этого любой маг с молнией может делать тоже самое. Т.е первую неделю машины ничего не решают, только вторую-четвертую (а это 9 уровней). Если ты посчитаешь повреждения от балисты в зависимости от характеристик знания и атаки и посчитаешь эфект от хар-ки сила магии.. то получишь по сути одно и тоже, НО только балисту можно завалить, а маг будет кастовать пока у него есть войска и мана. Не забывай еще, что маг може сдаться и выкупиться и прибежать опять, ему войск по сути может быть даже и не надо.
Пример маг 20 уровня: логистика-експерт, образование-эксперт, магия призыва+огненные войны -12 слотов, будет валить варвара с логист-експерт, машины-експерт+балиста, атака+огненые стрелы-13 слотов.
Проклятая земля 10хуровень, это на 10 уровне 100 повреждений, а на 20 - 200.. хорошее умение будет, особенно с криком баньши -2 к морали и удаче.
Орков зря ослабляешь, воскрешения у них нету.. а значит они будет терять войска, а значит все бои будут переигрывать. Нельзя убирать оркам логистику, всегда силовики были направленны на логистику, это еще с трешки было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2101

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2007, 18:26    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

пока пишу только про огненные стрелы - ослабил потому что : смертельный холод не дает никакого качественного скачка в пробивке высокоуровневых нейтралов, а стрелы дают. Насчет утолщения машины - если ты в них идешь , то сейчас просто лотерея - у кого раньше машинка сходила , тот и победил , когда машины будут толстые , а дамаг не будет заоблачный - придется выезжать не только на машинке. Насчет обрезания всех сильных фишек - например я гремам дал 1-3 дамаг( про это ни слова) , почему-то вы сразу увидели такие шняги как утолщение машинки или например 30% уклонение ( неужели катаныч ты тоже апологет игры машинками?SmileЯ не старался ослаблять ВСЕ что только можно - я просто обрезал некоторые вещи, которые явно выбиваются ( все равно что на шахматной доске ферзь например имел бы 2 хода подряд - что по сути превращало бы игру " используй ферзя и забудь про все остальное")Причем заметь не убрал!, а именно порезал.

Насчет хоткеев и максимального удобства в игре - супер замечание , я буду это делать однозначно.

Насчет шторлордов : сейчас стоит кэп - 0.7 максимальное обрезание дамага. ( то есть 20 штормов ослабят на столько же насколько и 14.)

Насчет якобы "обрезания" магам школ - проверил в бандитке , как пихали иногда призыв 10 лвл из 20 иногда правда.Так что если захочешь - то возьмешь , просто хочется больше непредсказуемых прокачек - а возможность прокачки в разные магии имхо и есть одна из фишек магов.

Насчет менторства - имхо стимулирование людей к нестандартным прокачкам и есть смысл ТЕ разве не так? - сделать игру более зависимой от мозга игрока ,а не от выпадения счастья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2101

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2007, 18:39    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Катана насчет твоих сравнений прокачек в количестве уровней: а ты подумай как сейчас? - Берем огненные стрелы и получаем скорость прокачки минимум в 1.5 раза быстрее, чем без них - это явно толкает игроков к ним - соотвественно противника толкает к смертельному холоду - это 100% обрезание всевозможных тактик. К тому же смертельный холод не дает почти увеличения скорости прокачки - и маг иначинает отставть , а стрелки дают. ТАк что имхо не корректно сравнивать так напрямую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Catana
ChampionChampion



Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 170
Откуда: Московская область, Люберцы

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2007, 20:28    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я теперь понял почему машинкиSmile, играем ведь на шаблонах где нет артефактов и колодцев, поэтому против машин нечем бороться.
Причем играем огромную генкарту, где до соперника недели три и с сильными монстрами, поэтому и быстрая раскачка, за счет машин.
Может тогда магам сделать умения за счет которого они смогут пополнять ману, тратя при этом полхода, например?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2101

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2007, 23:13    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Catana писал(а):
Я теперь понял почему машинкиSmile, играем ведь на шаблонах где нет артефактов и колодцев, поэтому против машин нечем бороться.
Причем играем огромную генкарту, где до соперника недели три и с сильными монстрами, поэтому и быстрая раскачка, за счет машин.
Может тогда магам сделать умения за счет которого они смогут пополнять ману, тратя при этом полхода, например?

отличная идея кстати. Насчет размеров карты ты заблуждаешься - есть и мелкие . вот про них я и говорю - то что соперник пойдет однозначно в огненные стрелы напрямую толкает меня к смертельному холоду. А вот на большой карте - мне по большому счету на машины по барабану в финалке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2101

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007, 07:47    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Обновил изменения - смотрим то что уже сделано и критикуем соотвественно: http://heroesleague.ru/show/2623/TE_changes.doc

А вот собсно и само это чудо: http://heroesleague.ru/show/2625/TE.h5u ( Напоминаю для того чтобы оно заработало - надо перед заходом в игру положить его в папку UserMODs в папке с героями.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denden
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007, 09:42    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Catana писал(а):
Я теперь понял почему машинкиSmile, играем ведь на шаблонах где нет артефактов и колодцев, поэтому против машин нечем бороться.
Причем играем огромную генкарту, где до соперника недели три и с сильными монстрами, поэтому и быстрая раскачка, за счет машин.
Может тогда магам сделать умения за счет которого они смогут пополнять ману, тратя при этом полхода, например?


"огромная карта - 3 недели до соперника" - это шутка?) Нормальные шаблоны. Обычно с финалкой (первой встречей) на 5-й или 6-й неделе (хотя по прямой можно и быстрее дойти). Но есть и быстрый 1-2 и долгий 1-2. В общем на любой вкус)

Колодцы конечно сильный недочет генератора( Но имхо вводить маг.расам аналог темного ритуала....сильно взвесить надо....это в общем похоже усилит некра токо оно надо? Ну и очень надеюсь это все же до патча первого - больно явно (как и снег)

Тари. Я не настолько в цифры в героях люблю лезть, чтобы компетентно обсуждать математику цифр юнитов по урону-жизням и т.д. Но основная идея, как я ее понял, сделать выбор куда апгрейдить "равноценным" (без учета кто оппонент). И с этой т.з. меня удивил твой выбор нового грейда ящеров. Вроде никто его не полюбил пока. Старый то успевает часто пусть раз но с душой врезать, игноря защиту, а новый...ну в первый ход может одного чуток зацепить и то вряд, а второго хода уже и не будет. Ну только если против гномов с их свойствами, да и то...

А балиста с огненными это жесть конечно сейчас) Только аду имхо их и сейчас не так легко получить и хоть какая-то подмога сложному в управление замку...Хотя у них конечно особо мощная балиста... В общем может не так жестко им прятать?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denden
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007, 12:46    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Тоже распечатал)

Расы:

1. Орки . Путь к огненным. А отвлечение куда? Тоже плюшка веселая)

2. Демоны. Конечно балиста у них жжет. Но все же раса сложная в управление. да и ща путь не быстрый до стрел. Может пожалеть их - оставить путь к огненным?). Если нет, то вместо "все еще нужна стрельба" наверное "все еще нужно ББ"?

3. некр. путь к огненным. Так к пирокинезу уже занято все. или тайны хаоса убрать куда?

4. Эльфы - тож что и некры. Путь к СА через отклонение - это которое?

5. Гномы. Через хозяина земли - это что за зверь?) Может снизить им машины повысить логистику?

Юниты:

1. А палатку не забыл?

2. академия. По титанам ответ твой понял, но все равно...не круто ли? 10 титанов - 50% - плюс урон еще?.. Уверен, что ракшасам усиления еще надо давать?

3. Данжен. Владычицам - стрельба без штрафа - не круто?

4. Инфы. А что новых коней обидели? Разве их однозначно берут?

5. Эльфы. Единоргам ауру до 40% - не круто? И вообще почему их усилять? Мне они итак пока больше новых нравятся еще и с солдатской если.

6. орки. Может воздушных относительно земных усилить еще (или тех ослабить)? А где изменения по вивернам? Усилить надо поди - никто не берет (особо регенерящих)?

Магия.

1. А что со словами ща разве что-то не так?)

2. рассеяность то за что?) Ее и палаткой простой сможно же снять.

3. руны. Много было возмущений вроде (не моих)). Может воскрешение (или 3-й уровень) токо 1 раз за битву ограничить юниту?

Герои.

1. Может Хафизу свет, не хаос? Типа потенциального бойца? Нархиза по что обидели?) Назиру армагедон добавили в спецу - зачем?

2. Летоса по что усилять - монстр же)

3. У Нимоса там еще странная спеца - поломанная какая-то с удачей..

4. По что равенну хаоса лишили - хоть 1 герой был с хаосом со старта?)

5. Краг хэка зачем усилять - монстр же)

Прочее.

1. вроде дипломатию хотел убрать? (альтернатива сделать исключительно дюже платную)

2. Некрам таки с лидерством что-то делать надо. Может "антилидерство", типа снижать будут? И "антисопереживание" еще? там еще и вестник поди уберется - перков совсем и нет - может огненные через лидерство пустить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2101

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007, 16:55    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ден ты наверное просто не допонял:
принадлежность скиллов осталась такая же просто считай добавились новые стрелки - то есть например огненные стрелы так же в атаке , но теперь для того , чтобы их предложили - надо будет не только атаку например.Вот для примера орк - как были огненные стрелы в атаке так и есть - просто сейчас , чтобы дали их надо : 1) взять атаку , 2) выловить стрельбу 3) поймать крик , докачаться до отвлечения 4) и только потом на след лвл апе в атаке тебе предложат огненные стрелы.То есть пока не качнешь отвлечение тебе даже предлагать их не будут. Но если вдруг забьешь все скиллы в атаке , то тоже не будут предлагатьSmile

В каком месте крэг монстр - один из самых убогих героев.Насчет хафиза , мб мне ему вообще сразу атаку дать с бб? - ведь воин же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Tournament edition (TE) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 240, 241, 242  След.
Страница 1 из 242

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group