ТМ3-2010. Отморозки

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

1 июл 2010, 19:06Сообщение

Стартует очередной, третий турнир Мастерс на специально подготовленной версий карты "Donnerkuppel" с призовым фондом.
Призовые распределяются следующим образом: 1е место - 50уе, 2е место - 30уе, 3е место - 15уе и поощрительные призы в размере 5уе за 4-6 места.

Стартовая раса - Инферно, Академия Волшебства, Лесной Союз, Некрополис(на выбор). За каждую расу можно играть двумя строго определенными героями. Сэйв и карту качать отсюда

Цель турнира: необходимо за 10 игровых дней(сейв должен быть сделан не позднее 3-го дня 2-й недели 1-го месяца) собрать армию и раскачать героя для боя на арене.
Внимание! В этот раз карта местности не открыта - это сделано для того, чтоб проверяющему было проще определить, были сделаны какие-либо ходы невыбранными героями. После выбора своей пары героев(оба героя должны быть одной расы и находится в одной локации), всех остальных вы обязаны распустить в первый же день. Ими нельзя производить никаких действий.

Срок турнира до 26.07.10 12:00 Московкого времени.
Сэйв выслать на адрес Bravlin@heroesleague.ru
Внимание! Именуйте файл сейва и сохранение в игре по следующему шаблону: НикИгрока_ТМ3-2010 (например, Bravlin_TM3-2010)

Заблокировано(нельзя использовать):
Заклинания: Божественная Месть, Вызов Корабля. Кристалл Тайного и Стена мечей заблокированы на карте, но на Арене будут доступны, если вы захватите с собой Том Призыва.

Нейтральные монстры или присоединяются, или всегда сражаются, поэтому Дипломатия бесполезна. Если выпадет неделя прироста какого-то существа и на карте сгенерятся дополнительные монстры, то таких монстров присоединять можно.

Играть необходимо исключительно со стартового сэйва - рестарт запрещен! Игрок обязан делать ежедневные сейвы. Высылать их необходимо только по запросу ведущего, если при проверке ему покажется непонятным ваше прохождение.

Бои на арене проводятся в несколько раундов в зависимости от количества присланных сэйвов.
1-й этап: кол-во групп = ОкругВниз(кол-во сэйвов/4), т.е. до 7 сэйвов - это одна группа, А 8 или 9 - это уже две. В группе играем "каждый с каждым"
Группы формируются следующим образом: сейвы участников ранжируются по силе армии (Power), а затем заполняем места в группах по следующему алгоритму(пример для трёх групп):
1гр.:1,6,7,12,13
2гр.:2,5,8,11,14
3гр.:3,4,9,10,
2-й этап: если сформировалось несколько групп, то в следующий круг выходят по ОкругВверх(6/кол-во групп). Например, при 2х группах выходят по 3 игрока(1-3 места, игроком может быть больше), при 3х - по 2, при 4х - по 2, при 5 - по 2, при 6 - по 1 и далее по одному. Во вновь сформированной групп играем "каждый с каждым".
За каждую победу(напомню, матч до 3х побед) присуждается очко. Если игроки набрали равное кол-во очков, то рассматриваются личные встречи. При ситуации "Камень-ножницы-бумага", этим игрокам присуждается одинаковое место. Например: игроки А, Б и В набрали по 2 очка.
А выиграл у Б, проиграл В и выиграл у Г
Б проиграл А, выиграл у В и выигра у Г
В выиграл у А, проиграл Б и выиграл у Г
Места будут распределены следующим образом:
1. А
1. Б
1. В
4. Г

Если игрок не может играть он-лайн:
Если кто-то по каким-либо причинам не может сам выступить в онлайн поединке за свою армию, то ему будет предоставлен секундант (тот, кто сыграет за него в онлайне) из числа сильных игроков тактических турниров. Игрок также сам вправе найти себе такого секунданта (например из своих друзей). Игрок заранее сообщает подробный план действий своему секунданту, а тот играет, по возможности максимально точно придерживаясь выбранной тактики.


1. Перенос армий игрока на арену из финального сэйва турнира.

1.Переносятся все войска и боевые машины (баллиста, палатка, тележка), которые находятся у переносимого на арену героя.
2.Будут перенесены одетые артефакты. Артефакты в рюкзаке не переносятся.
3.Любые временные бонусы* перенесены не будут.
4.Будут перенесены параметры (атака, защита, сила магии, знание), навыки и умения.
5.Мана будет полностью восстановлена.
*временные бонусы – бонусы, меняющие какие-либо параметры героя или его армии и исчезающие после проведения одного боя, полученные от посещения объектов на карте или от умений героя.


2. Специальные строения.
1.На арене будет отстроена Слеза Асхи в замке той расы, в котором она отстроена в присланном игроком сэйве.
2.Для героя определенной расы будут перенесены все строения, которые влияют (или могут влиять) на результат боя, построенные игроком в финальном сэйве. И в том же количестве.
А именно:
Чернокнижник: Алтарь первородных элементов, Палаты интриги
Варвар: Куча черепов
Инферно: Врата хаоса
Лесной Союз: Гильдия рейнджеров

3. Миниартефакты академика.
1.Для героя-академика будут перенесены миниартефакты с учетом характеристик самого героя, который выставлен на арену.
2.Для героя-неакадемика будут перенесены миниартефакты такие же как и в финальном сэйве, при условии, что знание академика, их делавшего, не превышает 15. Если это не так, то на арене миниартефакты будет делать академик со знаниями 15. Главному герою запрещено передавать или получать что-либо от академика.

4. Заклятые враги рейнджера.
1.Количество заклятых врагов будет соответствовать уровню навыка "Мститель": если в финальном сэйве больше заклятых врагов (например,4), чем можно поставить при таком навыке "Мстителя"(например,3) на арене, то будут перенесены первые из них в количестве, которое позволяет навык «Мстителя» на арене (3).

5. Ресурсы.
1. Если ресурсы могут использоваться на арене(руны гномов), то они переносятся из сэйва. Обменивать ресурсы на арене запрещено.

5. Подготовка к бою.
1. Перед боем необходимо сохраниться (передать ход до срабатывния автосейва).

6. Бой.
Бои проводятся до 3-х побед.
1. При создании карты выбираем "Динамичный бой - выключен"
2. Бонусом выбираем ресурсы. Артефакт выбирать нельзя.
3. Создает игру нападающая сторона и ходит первой. После автосейва манипуляции с армией и артами запрещены. То есть последние приготовления делает обороняющийся игрок, тот кто выбирал землю. Нападают по очереди, первым нападает игрок, позже приславший сэйв. Статистика присылки сэйвов ведется в первом посте.
4.Запрещено накладывать «Вампиризм» на стек полученный заклинанием «Фантом».
5.Если после боя ни у одного из героев не сохранилось войск, выигравшим считается тот, который совершил последнее действие (например, применил Армагеддон)

7. Разрыв связи.
При разрыве связи необходимо загрузить сэйв, провести Тактическую фазу идентично уже проведенной и после начала боя максимально придерживаться ранее сделанных ходов.

8. Реплэй.
Реплэй обязателен! Если по какой-то причине не удается его сохранить, игроки обязаны сообщить об этом ведущему.

Всем приятного прохождения! :)

Полученные сэйвы:Bandit (09/07 08:15), Raykkonen (21/07 12:51), twaryna (23/07 16:45), Allegro (24/07 11:09), Bravlin (24/07 11:50), Mostovik (24/07 22:36), Simara_HL (25/07 12:38), Stefan (25/07 14:27), Mish-Nukem (25/07 20:01) ,shamik (26/07 0:40), Vampire (26/07 7:39), RomaGl (26/07 10:24)

Отчеты сканера и состав групп

Обе группы
Последний раз редактировалось Bravlin 9 сен 2010, 15:08, всего редактировалось 23 раза.

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

3 июл 2010, 10:56Сообщение

Путь к СА эльфа не изменен. Использование Родных земель на арене разрешено.
Слеза на арену переноситься не будет :oops:
Зехир не увольняется. Им можно разбиться о ближайшую охрану.

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

8 июл 2010, 10:01Сообщение

После ожесточенных дискуссий прибрался.
По мини-артам ничего не меняем, собираем в сейве и они переносятся на арену. Но их уровень должен соответствовать уровню мастерства мага по изготовлению мини-артов. Если это не так, то на арене последний уровень мини-арта воспроизведен не будет. Сборка на арене согласно правил в 1м посте.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

8 июл 2010, 10:17Сообщение

На всякий случай поясню, хоть это и так ясно из правил - переносятся соответственно знаниям героя который выставлен на арену. Временные бонусы от снятых артов не учитываются и не переносятся.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

9 июл 2010, 09:19Сообщение

Сейв отправил. Пробежал по быстрому, но не плохо. Правда похоже недобрал один уровень и сомневаюсь в выборе навыка и армии, однако переигрывать лень - все равно бой дам жаркий. Пойду пока в тактику играть :)
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Allegro
Champion
Champion
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:03
Контактная информация:

16 июл 2010, 13:47Сообщение

Один момент не учтен в правилах.
Что с сетом демона на арене?
Сет дает прирост 7-го уровня.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

16 июл 2010, 14:00Сообщение

Так как по мнению многих демоны - самые слабые на этой карте, то можно и дать прирости одному дьяволенку :)
Интересно, какое мнение у уважаемого Бравлина на этот счет...

Allegro
Champion
Champion
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:03
Контактная информация:

16 июл 2010, 14:09Сообщение

Mostovik писал(а):Так как по мнению многих демоны - самые слабые на этой карте, то можно и дать прирости одному дьяволенку :)
У ты какой :lol:

raykonnen2007
Champion
Champion
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 16:09

16 июл 2010, 21:51Сообщение

карту и сейв в папку мапс кидать? сложность игры воин?

stefan
Archangel
Archangel
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

17 июл 2010, 07:10Сообщение

Mostovik писал(а):Так как по мнению многих демоны - самые слабые на этой карте, то можно и дать прирости одному дьяволенку :)
Даже не знаю :roll:
У меня так вообще не получается начать эльфами...
Думаю, что фик им, а не дьяволёнка - по силе учитывать, но на арену ставить на одного меньше, чтобы прирос. Величина бонуса от драконьего сета пусть зависит от того, насколько быстро набор был взят на карте.
карту и сейв в папку мапс кидать? сложность игры воин?
Карту в мапс, сейв в My Games, в свой профиль, он тогда появляется в списке игр, возможных для загрузки. Т.е. уровень сложности тебе ставить не придётся, он уже по дефолту выставлен - однако "герой". :D

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

17 июл 2010, 11:29Сообщение

stefan писал(а):
карту и сейв в папку мапс кидать? сложность игры воин?
Карту в мапс, сейв в My Games, в свой профиль, он тогда появляется в списке игр, возможных для загрузки. Т.е. уровень сложности тебе ставить не придётся, он уже по дефолту выставлен - однако "герой". :D
Абсолютно точный и исчерпывающий ответ :)
All:
В бою будет то же кол-во дьяволов, что и в сейве офф-лайна.

raykonnen2007
Champion
Champion
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 16:09

17 июл 2010, 15:55Сообщение

у меня не появляется сейв!!! Делаю все правильно

Allegro
Champion
Champion
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:03
Контактная информация:

17 июл 2010, 16:17Сообщение

raykonnen2007 писал(а):у меня не появляется сейв!!! Делаю все правильно
возможно в папку Saves не положил?;) или не ту версию игры выбрал..
точный путь куда нужно положить сэйв:
...\Мои документы\My Games\Heroes of Might and Magic V — Tribes of the East\Profiles\_Твой профиль_\Saves

raykonnen2007
Champion
Champion
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 16:09

17 июл 2010, 21:53Сообщение

все так и проделал но игра начинается не с сева а просто с запуска карты(((

Аватара пользователя
shamik
Champion
Champion
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 9 май 2010, 16:57
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

18 июл 2010, 00:30Сообщение

райконен ты игру запускай с сейва
одиночная игра-загрузить-сейв ТМ3....

Ответить