TF2-2010. Серебряная Молния

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Simara_HL
Zealot
Zealot
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 20:59

25 авг 2010, 20:56Сообщение

Описание части прохождения TF2-2010
на карте «Путь войны» от многоуважаемого Ogo.

Начало карты радует не сильно. Пара героев варваров и темный эльф Ирана со стандартными наборами войск, плюс оба стартовых города варварские. Ничего приличного рядом с городами – ни коричневых сапог, ни хотя бы зеленых (а в далекой перспективе надо ходить и по снегу в том числе, да и Иранне бы пригодились). Кольцо грешников рядом с Зогсоком явно является самым необходимым при прохождении артом, ведь на карте полно врагов, обладающих искусным светом и владеющих заклинанием «святое слово» (шутка). Однако в подземелье дрессированные гномовские дракончики охраняют книгу магии тьмы, а это уже кое-что.
А потому, сказав несколько нехороших слов про стартовые условия и ругнув между делом Бравлина за подаренных врагам фениксов, составляем черновой план компании (он и был практически точно реализован). Всю подземку будет чистить Иранна на искусной тьме с книгой, первым она будет брать желтый город, ибо там очень удачно расположен колодец по дороге. Плюс это город темных эльфов, там можно будет прикупить ловчих и фурий. Синий город в подземке должен взять какой-либо таракан, а Иранна, пробив стоящую на дороге к синему городу комбиармию мантикор и мумий, сразу рванет к зеленому городу. Добивать в подземке синего с фениксами прибежит либо Иранна, либо какой-нибудь продвинутый варвар (о них позже). Оба варвара отвечают за зачистку верха. Для скорости прохождения они должны уметь призывать корабль (навигация, маяки) и поочередно им пользоваться. Один из них уйдет в машины с палаткой, и будет отвечать за взятие заставы варваров с целью получения циклопа. Второй уйдет в тактику (дабы иметь варианты в бою с фениксами) и на третий день должен сесть в лодку. Порядок битья врагов на поверхности: город зеленого, город желтого, город синего. При этом учитывается, что бойцы желтого и синего повышенно агрессивные и любопытные, и так и норовят напасть на бедных варваров прямо в море. Зеленый боец с фенами сбежит из битвы при попытке отобрать свой родимый город, захваченный наглым варваром с тактикой. Таким образом, играть предполагается в три с половиной героя (половина героя – тот, что будет брать город синего в подземке). Вот вкратце и все, далее приводим прокачки героев.

Киган. (Ур. 12 в итоге прохождения)
----------------------------------------
Уровень 2 - Основы логистики
Уровень 3 - Навигация
Уровень 4 - Подмога
Уровень 5 - Развитый гнев крови
Уровень 6 - Память нашей крови
Уровень 7 - Основы нападения
Уровень 8 - Тактика
Уровень 9 - Основы управления машинами
Уровень 10 - Баллиста
Уровень 11 - Развитое управление машинами
Уровень 12 - Основы приглушения Хаоса
----------------------------------------

Гошак. (Ур. 11 в итоге прохождения)
----------------------------------------
Уровень 2 - Память нашей крови
Уровень 3 - Основы управления машинами
Уровень 4 - Первая помощь
Уровень 5 - Развитое управление машинами
Уровень 6 - Чумная палатка
Уровень 7 - Основы логистики
Уровень 8 - Искусный гнев крови
Уровень 9 - Навигация
Уровень 10 - Развитая логистика
Уровень 11 - Искусное управление машинами
----------------------------------------

Иранна. (Ур. 16 в итоге прохождения)
----------------------------------------
Уровень 2 – Среднее образование
(Хижина ведьмы – основы магии тьмы)
Уровень 3 - Повелитель разума
Уровень 4 - Выпускник
Уровень 5 - Высшее образование
Уровень 6 - Сильная магия Тьмы
Уровень 7 - Волна Аркан
Уровень 8 - Искусная магия Тьмы
Уровень 9 - Темное откровение
Уровень 10 - Повелитель боли
Уровень 11 - Проклятая земля
Уровень 12 - Основы магии Хаоса
Уровень 13 - Призрачная удача
Уровень 14 - Основы логистики
Уровень 15 - Развитая логистика
Уровень 16 - Искусная логистика
----------------------------------------

День 1.
Подземелье. В Алл-Даше строим гоблинские хижины, выкупаем Иранну и к ней 25 траперов (поможет в бою с драконами за книгу, да и шлак всегда пригодиться). Иранна берет кучку руды, бьет зомби у хижины (2-ой уровень) и берет одну кучку золота.
Земля. В Зогсоке строим таверну, выкупаем Гошака, выкупаем войска, Гошак с объединенными войсками варваров и прикупленной баллистой посещает храм магических чар (2-ой уровень), бьет зомби и ассасинов у рудной шахты (ничего не подбираем, на конец дня 3-ий уровень) и возвращается почти в город (не хватает шага). Киган со всеми войсками бежит к конюшне, ломает скелетов, посещает конюшню, подбирает золото, бьет танцующих с клинками (теряем вожака, что жалко, кентавра и несколько гоблинов), останавливается в шаге от заставы кентавров (2-ой уровень).
День 2.
Подземелье. Иранна подбирает остатки золота у хижины, учит основы магии тьмы в хижине, бьет зомби у храма магического пасса, берет сундук на опыт, пьет из колодца, бежит к комбиармии мантикоры плюс мумии (5-ый уровень, маны аж 60, так как был взят навык «выпускник» и имеется притяжение магии).
Земля. Киган нанимает кентавров, подбирает по дороге сундук на опыт, бьет бесов у дольмена знания, посещает его, подбирает все что можно (5-ый уровень, причем есть основы логистики и навигация) и остается ночевать в городе, восстанавливая ману, отнятую бесами. Подобранное кольцо продаем, благо рынок был в городе изначально. Нанимаем Крага (он на третьем уровне получит удачу в пути, хотя это и несущественно), Краг посещает храм магических чар (2-ой уровень), подбирает ресурсы, которые ранее освободил Гошак. В Зогсоке строим хижину путешественника. Гошак, купив талисман вызова корабля и палатку первой помощи, со всеми войсками освобождает лесопилку (потери около 25 гоблинов, кентавров в бой не брали) и бежит по направлению к маяку, по пути вломив еще зомбям у мельницы (4-ый уровень, но уже есть палатка, подмога и память нашей крови).
День 3.
Подземелье. Иранна пробивает (самый принципиальный ее бой) комбиармию мантикоры плюс мумии (8-ый уровень), возвращается к колодцу, пополняет ману до максимума (все те же 60) и останавливается в четырех шагах от огненных драконов, охраняющих книгу тьмы.
Земля. Краг собирает ресурсы. В Зогсоке строим заставу кентавров. Киган, пополнивший ману, купив талисман вызова корабля и выкупив кентавров, передает кентавров Гошаку. Тот бьет гоблинов по дороге, затем охрану маяка. Киган захватывает маяк, призывает свободный корабль и садится в него. Гошак бьет ревнителей веры у портала (7-ой уровень) и с армией в 41 кентавр и 50 гоблинов собирается атаковать лавовых драконов, охраняющих заставу орды.
День 4.
Подземелье. Иранна пробивает огненных драконов, подбирает книгу, все ресурсы, причем часть сундуков берет на деньги, а часть на опыт (10-ый уровень). Ныряет в портал, собирается бежать к городу желтого.
Земля. В Зогсоке строим воинские юрты. Краг посещает дольмен знания, получает удачу в пути и ночует в Зогсоке с выкупленными орочьими воинами. Гошак пробил лавовых драконов и охрану заставы орды (8-ой уровень) и выкупил циклопа. Все войска и боевые машины он передает Кигану. Киган посещает остов галеры и потрепанный галеон, обретает 6-ой уровень, добывает кучу денег и суму бесконечного золота. Высаживается с корабля на территории зеленого. Гошак призывает освободившийся корабль и садится в него.
День 5.
Подземелье. Иранна, пройдя без особого напряга очередных мумий с мантикорами, останавливается в двух шагах от колодца рядом с городом желтого (уже 12-ый уровень).
Земля. Киган берет маяк, отбивает доспехи бесстрашия, сундуки на опыт, дольмен знания, берет надземный город зеленого (Альтир) и строит в нем Стоунхендж, выкупая 4-х друидов, которые приятно дополнят его армию из 40+ гоблинов, 41-го кентавра и одного циклопа. Имеем 9-ый уровень, прячемся за городскими стенами, ждем визита зеленого Таланара. Гошак, подцепив по дороге кольцо предостережения (то ли сундук, то ли утопленник) плывет и почти доплывает к маяку зеленого, но на землю не высаживается, уровень по-прежнему 8-ой. В Зогсоке строим цитадель.
События на переходе хода. Зеленый Таланар пытается отбить город у Кигана. Правильная расстановка за счет тактики, и Таланар успевает замочить аж двух гоблинов по единичке (или около того), понимает, что был явно неправ, и сбегает. На Иранну нападают два желтых героя (один с фенами), и оба сбегают (правильная расстановка войск, подчинение на фенов, чума и проклятая земля не оставляют врагу шанса). Прекрасные итоги: желтый город в подземелье практически беззащитен, на поверхности не осталось героев зеленого, зеленый наземный город стал красным. Наглый желтый герой с фенами практически вплотную подплывает к Гошаку, но атаковать не может – кончается запас хода. За эту наглость он сполна расплатиться на следующий день.
День 6.
Подземелье. Иранна пьет из колодца, берет Халад (город желтого в подземелье), чуть просвещается и бежит обратно по направлению к раджам ракшас. В Халаде нанимаем Нархиза, он захватывает лесопилку и военную школу и также бежит к раджам ракшас, чуть опережая Иранну.
Земля. Киган, обидев по дороге бесов и получив из сундука сапоги странника, передает войска, боевые машины и артефакты подплывшему на корабле Гошаку. Тот, потеряв все войска, кроме одного циклопа, заставляет сбежать из битвы на море желтого с фенами (получает 9-ый уровень). За счет наличия маяков дотягивает до побережья близ желтого города и высаживается там с циклопом, артефактами и боевыми машинами. В освободившуюся лодку садится Киган. Краг, подобрав по дороге все, что можно, бежит к заставе варваров (скоро кончится неделя, потерянные войска надо пополнять). В Зогсоке строим кучу черепов.
События на переходе хода. Очень нехилая синяя Свея с фенами садится в лодку на своей территории.
День 7.
Подземелье. Иранна бьет ракшасов и берет один сундук на деньги. Нархиз становится так, чтобы суметь передать ей войска из Халида.
Земля. Киган собирает в море что можно бесплатного и ночует в море примерно на середине прямой линии от кучи дров до верфи на родном респе, охраняемой драконами. Гошак захватывает очередной маяк и бежит к городу желтого. Ночует на храме магического пасса, разбив охрану и посетив его (10-ый уровень). Краг ночует на заставе варваров. В Зогсоке строим логово виверн.
События на переходе хода. Синяя Свея с фенами и прочими войсками почти доплывает до маяка на нашем родном респе. Недаром Киган заночевал довольно далеко от родного маяка в море. Сейчас он слишком слаб, но ведь скоро ему поднесут прирост войск с заставы и из родного города, да и комплект боевых машин впридачу, тогда и он и потягается со Свеей.
День 8.
Вот это приход! В таверне Хагешь с кентаврами и Соргалл 8-го уровня с колчаном (он и будет брать подземный город синего).


Прошу прощения, на этом энтузиазм в описании иссяк. Все доступные арты толкаем, армии выкупаем. Далее Иранна завалила мантикор по дороге к подземному городу гномов, открыв проход Соргаллу, после чего побежала к подземному городу эльфов (зеленый). Пробила очередных мантикор, взяла город и на 11-ый день добила в подземке последнего синего героя, сбежав на 10-ый день нейтралах у зеленого города.
Гошак взял город желтого и еще успел сбежать в подземку на затарившемся желтом таракане (его потом прибил мой таракан), хотя там не сделал ничего полезного.
Кигану поднесли войска, и в тяжелом морском бою он заставил сбежать Свею, после чего доплыл к синему, взял его город и замочил на 11-ый день также последнего героя недалеко от города.

Что касается игры на закрытой карте. Да, согласен, есть не теория, но некоторые наблюдения. Они говорят о том, что комп при закрытой и при открытой карте ведет себя по-разному. Мне больше нравился вариант игры компа на закрытой карте (для выбранного типа прохождения).
Вариант сразу бить более удаленные точки на земле тоже рассматривал, но до конца не довел. Параллельно надо было менять прокачку Иранны в сторону существенно более раннего взятия логистики.

P.S. После того как модератор прочитает этот поток сознания и решит, что тут достаточно полно описаны действия Иранны и из этого более-менее понятно мое прохождение, прошу все это безобразие удалить.

С уважением, Simara_HL.

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

25 авг 2010, 21:16Сообщение

Simara_HL писал(а): P.S. После того как модератор прочитает этот поток сознания и решит, что тут достаточно полно описаны действия Иранны и из этого более-менее понятно мое прохождение, прошу все это безобразие удалить.
С уважением, Simara_HL.
Чего тут удалять - красиво. Я вообще восхищен раним выносом Мантикор и Мумий в подземелье, - расчитывал на 5-6 день и шоб уровень был поближе к 10... (записываю в блокнот: тэээкс.., надо усилять охрану на проходах :roll: )

Аватара пользователя
FPV
Zealot
Zealot
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 1 авг 2007, 13:52
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

25 авг 2010, 21:28Сообщение

Bravlin писал(а):
Simara_HL писал(а): P.S. После того как модератор прочитает этот поток сознания и решит, что тут достаточно полно описаны действия Иранны и из этого более-менее понятно мое прохождение, прошу все это безобразие удалить.
С уважением, Simara_HL.
Чего тут удалять - красиво. Я вообще восхищен раним выносом Мантикор и Мумий в подземелье, - расчитывал на 5-6 день и шоб уровень был поближе к 10... (записываю в блокнот: тэээкс.., надо усилять охрану на проходах :roll: )
Только в разумных пределах :wink: А то кого-то она может сразу отпугнуть.

Spartak2007
Champion
Silver Lightning по HoMM5
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
Откуда: Лангепас
Контактная информация:

25 авг 2010, 21:32Сообщение

Simara_HL писал(а): Что касается игры на закрытой карте. Да, согласен, есть не теория, но некоторые наблюдения. Они говорят о том, что комп при закрытой и при открытой карте ведет себя по-разному. Мне больше нравился вариант игры компа на закрытой карте (для выбранного типа прохождения).
По идее, разницы быть не может, ведь карта открыта только для игрока - человека. Для остальных игроков она по прежнему закрытая.
Можно конечно ввести код и открыть карту для игрока-компьютера, но этого вроде никто не делал.
Simara_HL писал(а): Вариант сразу бить более удаленные точки на земле тоже рассматривал, но до конца не довел.
У меня пробивка сверху в первую очередь Гномов и Чернокнижников была обусловлена не их отдаленностью, а тем, что у них на берегу можно пополнить запас армии, а именно прикупить по юниту 7-го уровня. Изначально я планировал в первую очередь высаживаться у эльфов, но не смотря на все мои потуги, эльф очень успешно отбивал атаки морского десанта, а взять у него на территории подкрепление было негде.

А вот быстрая пробивка Иранной - просто блеск.
Кстати, если бы объединить этот вариант прохождения с моим, могло бы получиться и быстрей.

Simara_HL
Zealot
Zealot
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 20:59

25 авг 2010, 21:42Сообщение

Спартаку.
1) Открой карту "только для себя".
Побегай с обычной стартовой армией.
Посмотри на поведение компа.
2) Открой карту "только для себя".
Добавь читом себе немерянно войск.
Побегай с этой армией.
Посмотри на поведение компа.
3) Есть большие шансы почувствовать разницу.

Во всяком случае у меня получалось. Вроде карту открываешь для себя, а комп поведение в зависимости от открытости карты и состава твоей армии меняет. Например, при добавке себе войск при открытой карте комп тупо окапывался в подземке в городах и никуда не ходил.
А в варианте чистового прохождения его действия стабильно менялись у синего города (карта открыта - бежит защищать город, карта закрыта - идет по своим делам). Мои ходы одинаковы при этом.

P.S. Тут несколько реплеев: http://ifolder.ru/19029086. Особенно интересна и поучительна победа над гномом :-).

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

25 авг 2010, 21:52Сообщение

Simara_HL писал(а): Во всяком случае у меня получалось. Вроде карту открываешь для себя, а комп поведение в зависимости от открытости карты и состава твоей армии меняет. Например, при добавке себе войск при открытой карте комп тупо окапывался в подземке в городах и никуда не ходил.
Наблюдение верное, но выводы ошибочны (ИМХО)
Spartak2007 писал(а): По идее, разницы быть не может, ведь карта открыта только для игрока - человека. Для остальных игроков она по прежнему закрытая.
Можно конечно ввести код и открыть карту для игрока-компьютера, но этого вроде никто не делал.
Как по мне, то комп всегда играет с открытой картой. Это легко проверить: подсунуть ему слабого героя (с единичкой), туда, где он его не может видеть (не открыт туман войны). Комп ВСЕГДА бежит лупить этого героя. Читерит, похоже, АИ :roll:
Последний раз редактировалось Bravlin 25 авг 2010, 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Spartak2007
Champion
Silver Lightning по HoMM5
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
Откуда: Лангепас
Контактная информация:

25 авг 2010, 21:52Сообщение

То, что от вброса армии с помощью читов меняется поведение компа я давно заметил, но вот то, что на это влияет и открытие карты - новость. Надо будет попробовать.

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

25 авг 2010, 22:02Сообщение

FPV писал(а): Только в разумных пределах :wink: А то кого-то она может сразу отпугнуть.
В этом вопросе стараюсь быть особенно осторожным :)
Всем спасибо за участие )

Всвязи с тем, что наш главный картостроитель Зило пока пропал, то на данный момент остро стоит вопрос о карте к следующему Мастерс. Есть ли желающие сотворить столь же великое и дерзкое (имею ввиду карту), которое у нас было на двух последних Мастерсах?

Бо иначе последний Мастерс в этом году, скорее всего, будет традиционным: карта, 22 долгих дня на развитие, одна раса....
Последний раз редактировалось Bravlin 25 авг 2010, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Simara_HL
Zealot
Zealot
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 20:59

25 авг 2010, 22:05Сообщение

To Bravlin
Если бы комп всегда играл с открытой картой, его поведение невозможно было бы стабильно (воспроизводимо) модифицировать открытием игроком карты для себя. А его поведение удается модифицировать. Наверное, скажем аккуратнее: комп ВСЕГДА играет с открытой картой, но его поведение МОЖЕТ поменяться при ОТКРЫТИИ ИГРОКОМ карты для себя. Вывод: читерит, похоже, AI и в этом случае прекрасно подтверждается :-).

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

25 авг 2010, 22:10Сообщение

Simara_HL писал(а):To Bravlin
Если бы комп всегда играл с открытой картой, его поведение невозможно было бы стабильно (воспроизводимо) модифицировать открытием игроком карты для себя. А его поведение удается модифицировать. Наверное, скажем аккуратнее: комп ВСЕГДА играет с открытой картой, но его поведение МОЖЕТ поменяться при ОТКРЫТИИ ИГРОКОМ карты для себя. Вывод: читерит, похоже, AI и в этом случае прекрасно подтверждается :-).
Может и так (но все-таки думаю, что от открытия карты игроком ничего не зависит). Просто у компа есть приоритеты - шахты, города, герои, которые можно захватить или занять. Фактически, компа можно заставить походить туда, куда тебе нужно. В определенных пределах, конечно :oops:
Помню, был турнир на сбор привидений и у меня комп каждую ночь захватывал по шахте-две, а мой некр их заселял призраками, ежедневно :)
Или делал так, чтоб комп от героя не разбегался, а нападал на него(оставлял ему откровенно слабую армию)

Spartak2007
Champion
Silver Lightning по HoMM5
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
Откуда: Лангепас
Контактная информация:

25 авг 2010, 22:15Сообщение

Bravlin писал(а): Всвязи с тем, что наш главный картостроитель Зило пока пропал, то на данный момент остро стоит вопрос о карте к следующему Мастерс. Есть ли желающие сотворить столь же великое и дерзкое (имею ввиду карту), которое у нас было на двух последних Мастерсах?
Бо иначе последний Мастерс в этом году, скорее всего, будет традиционным: карта, 22 долгих дня на развитие, одна раса....
Зачем опять Мастерс???
Сентябрь по традиции время для розыгрыша некромантского титула.
Нет, я конечно не против оставить титул у себя, но вдруг есть другие желающие?

Spartak2007
Champion
Silver Lightning по HoMM5
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
Откуда: Лангепас
Контактная информация:

25 авг 2010, 22:24Сообщение

Bravlin писал(а):
Simara_HL писал(а):To Bravlin
Если бы комп всегда играл с открытой картой, его поведение невозможно было бы стабильно (воспроизводимо) модифицировать открытием игроком карты для себя. А его поведение удается модифицировать. Наверное, скажем аккуратнее: комп ВСЕГДА играет с открытой картой, но его поведение МОЖЕТ поменяться при ОТКРЫТИИ ИГРОКОМ карты для себя. Вывод: читерит, похоже, AI и в этом случае прекрасно подтверждается :-).
Может и так (но все-таки думаю, что от открытия карты игроком ничего не зависит). Просто у компа есть приоритеты - шахты, города, герои, которые можно захватить или занять. Фактически, компа можно заставить походить туда, куда тебе нужно. В определенных пределах, конечно :oops:
Помню, был турнир на сбор привидений и у меня комп каждую ночь захватывал по шахте-две, а мой некр их заселял призраками, ежедневно :)
Или делал так, чтоб комп от героя не разбегался, а нападал на него(оставлял ему откровенно слабую армию)
Ну фишка с провокацией нападения на своего героя давно раскрыта. Я тут на 9-м дне помучался распуская войска из армий Гаруны и Кигана, что бы враг не ушел, а напал на них.

Но кроме этого, еще и раньше замечал, что даже при одинаковых ходах игрока, при переходе хода есть вероятность разного хода компа. Даже здесь такая фигня выпадала - где-то на 7-8 ходу, при переходе хода, эльф (вверху) нырял в телепорт, потом снова в телепорт, потом снова, и так далее - прыгал по телепортам пока ходы не кончились. При повторном переходе хода он уже стал ходить нормально.

А с тем, что от открытия карты игроком ничего не зависит - согласен. Но раз люди говорят, нужно проверить.

Allegro
Champion
Champion
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:03
Контактная информация:

26 авг 2010, 06:43Сообщение

Забавно)
Почитал "рассказ" Симары) Я Ираной точно так же проходил, но ввиду лени и вверху проходил Ираной)

zorg_ru
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:27
Контактная информация:

26 авг 2010, 09:06Сообщение

1-3 день. Киган по часовой стрелке: зомби, бесы, дриады, город. Гошак за ним.

Вот бы еще реплеи боев этих дней, уж очень интересует пробивка на старте

Spartak2007
Champion
Silver Lightning по HoMM5
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
Откуда: Лангепас
Контактная информация:

26 авг 2010, 09:50Сообщение

zorg_ru писал(а):
1-3 день. Киган по часовой стрелке: зомби, бесы, дриады, город. Гошак за ним.

Вот бы еще реплеи боев этих дней, уж очень интересует пробивка на старте
Дополню:

Начальная раскачка Кигана:
2 ур. – осн. логистики
3 ур. – осн. управление машинами
4 ур. – подмога
5 ур. – баллиста
6 ур. – разв. управление машинами
7 ур. – исскусн. управление машинами
8 ур. – скорострельная баллиста

У Кигана армия – 20 кентавров, 90 гоблинов, баллиста.
1-й ход: Киганом идем в храм магических чар – 1000 опыта, получаем второй уровень, дальше зомби (реплей прилагается), затем сундук – получаем третий уровень.
2-й ход: Киганом бьем чертей – на автомате дал победу без потерь (репки нет), сундук и обелиск – получаем 5 уровень, т.е. уже с управляемой баллистой, которая наносит неплохой урон.
Затем ассасины и дриады (репки не сохранял по причине простоты прохождения) – выставляем 5 стеков по 1 гоблину, ассасинов и дриад расстреливаем героем и баллистой – потери по 2-3 гоблина за битву.

На третьем ходу город и путь к побережью, через зомби у мельницы (та же схема, что и у первого боя) и мишки (репку выкладывал ранее), которые первые оказали серьезное сопротивление.
Потом гоблины и два сундука. У Кигана уже 7-8 уровень, т.е. исск. машины и скорострельная баллиста.

Гошак
2 ур. – память крови
3 ур. – осн. управление машинами
4 ур. – разв. управление машинами
5 ур. – баллиста
6 ур. – скорострельная баллиста

Гошак изначально почти не с кем не сражался (снес гномов, которые стояли за городом) – храм магических чар, обелиск, а также несколько сундуков, которые ему оставил Киган. Уже с получения пятого уровня Гошак может и сам за себя постоять.

Вот еще тройка начальных реплеев: http://ifolder.ru/19033482
в том числе с Иранной и Гаруной