6 герои,похоже прямое продолжение 3 и Кинг баунти(графика очень похожа),разработчики решили видимо развивать идеи 3 героев,ну что ж это ОДНА из моих любимых частей
то что уберут атб не считаю плохим,будет меньше рандома.Беспокоит пока стратегическая часть ну да посмотрим в Баунти вполне обходились тока золотом,кристалами и 3 рунами.Вот что написал
Red Flag наAG
Игровые подробности от ребят с сайта drachenwald.net:
- каждая раса будет иметь свою компанию, состоящую из 4 миссий. По прохождении их всех будет открыта бонусная миссия, в которой откроется сюжетная подоплека.
- общее игровое время примерно 100 часов
- онлайновый мультиплеер как в Н5 (- online multi player as in H5, no other information revealed)
- будут эддоны, скорее всего более одного
- будет демо, которое на данный момент еще не готово
- все юниты будут иметь 1 пгрейд
- захваченные замки можно будет перестраивать (конвертировать), но эта функция не будет доступна определенное количество игровых дней
- на интерфейсе боевой арены слева расположены кнопки юнитов, справа иконки заклинаний (0-9) и значок особого действия в центре, зависящий от расы, которое очень-очень мощное
- инициативы больше нет, бой проходит как в Н3, за исключением возможности атаки героем (- no initiative any longer, combat as in H3 with the exception of heroes being able to attack)
- некоторые стрелки атакуют как маги в Н5 (бьют все цели находящиеся на линии атаки), например арбалетчики, а вот скелетоны - нет
- насчет системы защиты игры от копирования пока не решено, но скорее всего она будет как в Assassin's Creed II
- рэндомная система получения навыков ушла в прошлое. Теперь вы имеете возможность планировать развитие героя с самого начала
- максимальное количество уровень – 30, но повышение уровней кажется теперь стало более сложным (медленным)
- бои всё так же можно переигрывать (- battle replays still in game)
а вот еще CONAN написал
Основные моменты, отмеченные рецензентом :
1) Это все та же классическая стратегическая игра с бОльшим уклоном в РПГ-элементы, чем это было в предыдущих играх серии.
2) При левел-апе, вы сами выбираете силы и умения. На более высоких уровнях развития можно будет выбрать Продвинутый Класс Героя, который определит ту роль, которую герой будет играть в битвах. Объединенная с расовыми способностями, представленными в Heroes of Might and Magic V, система позволит игроку создать героя именно такого, которого он хочет, взамен привязки к конкретному пути развития.
3) Игрок начинает игру, выбирая персонажа, определяя его пол и склонность к Мощи или Магии. Левел кап - 30 уровней.
4) Рецензент наблюдал Некромантов в бою. Герои и юниты Некромантов высасывают силу и жизнь из своих оппонентов, чем дольше длится битва, тем сильнее становятся войска Некроманта, так что Некромантам становятся выгодны затяжные битвы.
5) При развитии городов изменяется их вид на глобальной карте. Теперь чтобы узнать степень защищенности города не нужно кликать по нему, все и так видно (видимо деревня без Форта и защищенный Замок визуально разительно отличаются).
6) Поле боя рецензенту понравилось, юниты хорошо анимированы и создают впечатление "живой" армии. Сами битвы теперь более вариативны. Будут разные задачи, включая защиту объектов и убийство специфических юнитов. Также не совсем понятен этот момент - "Tides will slowly rise on some battlefields, changing the area as the match goes on" - возможно, будет каким-либо образом изменяться само поле боя (препятствия, проходимость?).
7) Будут битвы с Боссами. В конце демо в кат-сцене показали существо, выглядящее как гигантская синяя водяная змея и
атакующее вашу армию, после чего все закончилось.
еше CONAN
На скорую руку, то, о чем раньше не говорили:
1) У существ будет меньше активных способностей, но они будут более специализированными, чтобы игрок не концентрировался на лишь нескольких активных способностях забывая про другие, слишком бесполезные.
2) У каждого существа будет таким образом более выраженное назначение (танк, рашер, поддержка).
3) Шкала супер-умения заполняется по ходу боя, чтобы достигнув максимального уровня (их четыре), изменить ход сражения.
4) Карты сражения предлагают больше местностей и препятствий (скалы, деревья а также мосты), и динамичны отныне. Например, сражение на побережье может быть стеснено приливом, поглощающим часть поля битвы.
5) Босс (Lеviathan, (та самая синяя водяная змея из ролика) голова которого в три раза больше, чем герой.
6) Механизмы РПГ: присутствие продвинутых классов ( в принципе, ранее вскользь упоминали).