Might & Magic: Heroes 6

Если вас что-то интересует по Героям 6, то вам сюда
Текущая версия Heroes VI: 1.1.1
dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

24 авг 2010, 11:54Сообщение

Взято с Ag -автор Соnan
"Порция впечатлений от счастливчика arturchix с сайта Celestial Heavens, приглашенного Юбисофт на презентацию Героев 6 (на английском) - http://www.celestialheavens.com/forums/ ... hp?t=11286

Кратенькая выжимка:

- Показанная на выставке демка - не более, чем пре-альфа-версия с кучей "заглушек" ("в камне ничего еще не высечено", все может поменяться)
- Игровой движок очень похож на движок Героев 5, но сделан он Black Hole Entertainment
- Карта из демки сделана специально для выставки и не будет присутствовать в релизе
- В игре точно есть подземелье, и выглядит оно потрясающе уже сейчас
- Более "взрослая" атмосфера, меньше кличей "Griffin Eternal!"
- Объекты на глобальной карте более детализированы, приближать камеру можно больше, чем в Г5 (ремарка переводчика: хотелось бы и отдалять подальше)
- Намного более усовершенствованная камера, вращать её для того, чтобы найти спрятанный под деревьями ресурс или артифакт более не нужно, все будет видно под любым углом обзора (ремарка переводчика: прозрачность?, или подсветка всего ценного, чтобы точно не пропустили?)
- Бои с Боссами в каждом втором сценарии. Размеры Боссов уникальны, упомянутый Левиафан был размером примерно 2х8 клеток, но подозревают наличие боссов размеров и с половину арены)
- Сеты артифактов точно будут
- Иниациативы больше нет - каждое существо ходит один раз каждый тур
- Форт ("фокусная точка"), контролирующий рудники в определенной зоне вокруг себя - кто контролирует форт, тот контролирует рудники
- На глобальной карте можно будет создавать пользовательские закладки. Например, для быстрого доступа к инвентарю определенного героя одним кликом. В бою любимые заклинания можно поместить на панель быстрых заклинаний, где они будут находиться до конца сценария (или пока вы сами их не уберете)
- Туториал будет необязателен к прохождению
- Будут экраны городов, исполенные в 2D, но пока они не готовы и в деме не представлены
- Hans Zimmer не участвует в создании музыки к Г6
- Редактор к игре будет тот же, что используют разработчики, он будет намного более дружелюбным по отношению к пользователям, чем редактор Г5

arturchix с Celestial Heavens разговаривал также с лид-дизайнером Gabor Szabo из Black Hole Entertainment – обсуждали массу вещей и тот показался arturchix по-настоящему влюбленным в то, что они делают, он считает, что игра в хороших руках, для Black Hole Entertainment это не просто "еще один проект".

Во время презентации Xhane из Юбисофт снимала видео процесса, возможно оно будет выложено для фанатов в сеть."

Вобщем опасения есть за стратегию...кто -нибудь играл в Дисаплс 3?Там тоже были контрольные точки вроде, и она не стала популярной (пока)Большой вопрос как это будет реализовано ,те около замка будет форт ты его захватываешь и сразу видимо будет несколько рудников?Или сразу замок будет контролировать рудники...По поводу развития героя может быть интересно ,возможно они берут за основу 4 герои,но вот не рандомность настораживает,хотя если будет хотя бы 3 неплохих развития за каждую расу (камень-ножницы -бумага)то может и прокатит.
По информации которая идет ,получается авторы 6 героев берут много чего из разных стратегий дисаплс,кинг баунти и 3,4,5 части смогут ли они это скомпоновать покажет только время :roll:(надеюсь на это и то что игра будует более динамичная)Еще идет информация по поводу динамически изменяемых арен (на скриншотах стандратная из 5 героев),я так полагаю на них будет меняться ланшафт и размер,те они будут уменьшаться и увеличиваться,а также появляться и пропадать препятствия во время боя .Вопрос как это скажется на тактику ?(хотя после выхода 3 героев я мечтал это увидеть в 4)
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

24 авг 2010, 12:13Сообщение

Dust писал(а):Какие нафиг Герои!? :lol: Последняя игра концептуально сравнимая с Героями была трешка, остальное все "попса". Фсе нет, и не будет больше Героев у нас (меня) - тока название :P даже не надеюсь на новые версии, после г5 понятен упор Уби-софта!
з.ы. Г2-Г3 - были Герои, а все осталное собираени денег с игроманов ;)
Интересно как определяется героичность "героев"? :D Если по стратегической части ,то тут мое мнение что 2 самые стратегичные,если по динамической игре в мультиплеере ? то тут 3 герои на коне,но вот по тактике битв 4 и особенно 5 герои самые (на мой взгляд) интересные.Видимо попсовостью считается отход от определенной схемы,но тут как раз 6 герои это попытка превнести в герои 3 рпг элемент.К сожалению 2 герои с их идеальной -простой стратегией похоже уже не вернутся никогда(это как ностальгировать по Фаллауту 2 -другие нынче времена),видимо по этому и грустит автор :cry:Присоединимся.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

24 авг 2010, 14:48Сообщение

Абсолютно согласен насчет второй версии героев. Хоть и играл с первой, но именно вторая для меня образец какие должны быть герои. В третьи играл потому что уже все играли, и потихоньку привык, хотя дизайн и не нравился, а в четвертые не играл почти совсем. Положение спасли пятые - он для меня по интересу и красоте почти равны вторым (кроме компании - так и не смог ее пройти - засыпал от скуки). Ведь какая компания была в 2+...
В дисцайплы играть пытался - глючная скушная гадость. А вот легенда о рыцаре (принцесса в доспехах) - просто шедевр с позиции атомсферы и красоты! Да и тактика там весьма интересна. Только баланс надо править.

Для меня герои это 2, 5 и немного легенда о рыцаре.

P.S. За исчезновении шкалы атб удавить готов. Самое лучшее новшество в пятых было.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

24 авг 2010, 16:03Сообщение

Девочки, не ссорьтесь, Герои2 - лучшие! :)

По новой инфе. Выглядит так, что новые разработчики (чернодырочники) в первую очередь делают удобный интерфейс. Это и удобная камера, и закладки заклинаний и т.п. Это очень хорошо! Например, основная фишка ТЕ для Героев3 именно в удобном интерфейсе.

Тактика пока под вопросом, т.к. про динамические арены ничего не ясно. Без АТБ раунды - не так и плохо.

А вот про стратегию пока вообще темный лес, а еще точки контроля. В общем надеюсь, её не задвинут на задворки...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Allegro
Champion
Champion
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:03
Контактная информация:

25 авг 2010, 08:59Сообщение

Bandit писал(а):Абсолютно согласен насчет второй версии героев.
По мне, так каждая часть героев по-своему хороша.
Играл во все части и с удовольствием (и играю периодически).
Да, очень многим не понравилась четвертая часть... Значит мне повезло, что я попал в то меньшинство, которому она нравится)
Кстати, насчет кАмпаний: в четвертых, в аддоне "Gathering Storm" (кажется в нем) очень интересная кампания... из всех серий самая интересная, на мой взгляд. Хотя, если РПГ-составляющая 4-ки уж совсем не по душе - вряд ли понравится, а в остальном - очень увлекательная кампания: когда первый раз ее прошел - получил массу эмоций. И, кому как, конечно, (тоже много критиковали), но какая, все же, потрясающая музыка в четвертых.. музыка просто "переносит" тебя в некий фентезийный мир.

Spartak2007
Champion
Silver Lightning по HoMM5
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
Откуда: Лангепас
Контактная информация:

25 авг 2010, 10:25Сообщение

Bandit писал(а): За исчезновении шкалы атб удавить готов. Самое лучшее новшество в пятых было.
Поддерживаю.

А вот изменяемое поле боя может оказаться интересным новшеством, если только это будет не случайным событием, а зависящим от героя или юнитов. Например, лучниками бросить луки, взять в руки лопаты и выкопать небольшую траншейку :lol:

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

26 авг 2010, 08:22Сообщение

Описание работы функции контроля области с СН http://heroescommunity.com/viewthread.p ... enumber=54.

Перевод:

Как работает функция контроля над областью?

Область содержит один и только один Контрольный пункт (это может быть или Город или Форт).

Когда Игрок захватывает Контрольный пункт, Игрок получает контроль над определенными Шахтами и Двеллингами в этой области согласно следующим правилам:

1. Игрок получает контроль над всеми не нейтральными Шахтами и Двеллингами в области автоматически.

2. Герои других Игроков могут захватить Шахты или Двеллинги в области Игрока. Однако, эти Герои-захватчики должны остаться во входе в здание, чтобы сохранять контроль над ним. Как только Герой-зазватчик покидает здание, оно снова переходит под контроль Игрока.

3. Если в области, принадлежащей Игроку будет нейтральная Шахта или Двеллинг, охраняемые нейтральной армией, и другой Игрок убьет эту армию, захватит здание и затем покинет его, то Игрок, который управляет областью, получит контроль над зданием, т.е. станет ее владельцем.

4. Если область нейтральна (Контрольный пункт нейтрален), захваченные Шахты и Двеллинги не будут обратно становиться нейтральными, если игрок покинет их. Они будут функционировать как в HoMM 1-5, до тех пор, пока Контрольный пункт не будет захвачен одним из Игроков.

Выгода управления областью

Управление областью дает определенные преимущества:

1. Герои Игрока - владельца области тратят меньше пунктов движения, двигаясь в этой области.

2. Некоторые уникальные здания фракций будут оказывать эффект на всю область контролируемую Городом.

Редактор карт

Случай 1: Когда Шахта или Двеллинг находятся в области без Контрольного пункта, они будут функционировать как HoMM 1-5: кто бы ни захватил здание, будет владеть им, пока другой Игрок не захватит его. Окно сообщения об ошибках редактора предупредит пользователя об этом.

Случай 2: Если будет два или больше Контрольных пункта в области, то это будет считаться самой серьезной ошибкой редактора, таким образом, карта не сможет играться.

Случай 3: Если в сценарии не будет никаких областей, игра будет функционировать как старые HoMM 1-5: Город, Форт, Шахта или Двеллинг будут принадлежать тому, кто их захватил, пока другой Игрок не захватит их. Окно сообщения об ошибках редактора предупредит пользователя об этом. Кроме того, возможно, что некоторые части карты будут содержать области, в то время как другие части - нет.

Взято тут http://forums.ag.ru/?board=heroes5&acti ... &start=750. Автор перевода Red Flag
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

ildaryk
Crusader
Crusader
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:08

26 авг 2010, 19:58Сообщение

Пока что сожаления только по поводу исчезающей атб-шкалы. Только-только научился вроде предсказывать появление того или иного юнита в определенном месте линейки, как ее и отменяют. Ведь именно эта шкала и сделала из нас "джедаев" а тут такое "нововведение". Конечно можно тактики строить и на пораундовой линейке, но упрощение героев однозначно отпугнет из мультиплеера много игроков которых привлекала именно сложность. Хотя я больше сужу по дуэльному сектору, в стандарте наверно все будет не так революционно. Если дуэли будут вообще в шестерке.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

28 авг 2010, 18:28Сообщение

Очередная инфа. Взято отсюда http://forums.ag.ru/?board=heroes5&acti ... &start=900
Перевод Conan.
Перевод ВСЕГО, что сказал французский инсайдер с Archangelcastle.com (французское сообщество Героистов) :

- 4-я фракция будет анонсирована в ноябре. Встречалась ранее.

- 5-я фракция будет новой и анонсирована будет только в январе.

- Существа, принадлежащие к одной и той же категории (core, elite) будут иметь схожие показатели, но их специальные способности будут определять их роль на поле боя.

- Во время осады, можно будет поместить отряд стрелков на Главную башню замка.

- Будут возвращены крепостные рвы.

- У существ будут активные и пассивные способности (например у Грифонов будет их Нырок (Dive).

- В бою будет использована какая-то разновидность системы "line of sight" (выстрел, повреждающий всех существ, стоящих на одной линии, как у магов в Г5).

- Существам запрещено передвигаться по глобальной карте без героя.

- Фокусные точки и система рекрутинга существ из двеллингов сделаны для того, чтобы сделать упор на развитие основного Героя, вместо того, чтобы возиться со вспомогательными героями и создавать из них цепочки.

- Феникс будет нейтральным существом. Он будет синим (голубым), так как связан с Луной (голуба-а-я Луна! Простите, не удержался ). (Ubisoft создает свой собственный бестиарий для вселенной M&M).

- Переделка городов будет очень дорогим удовольствием и займет несколько ходов (сколько именно - не сказано). Игрок сможет остановить процесс конвертации города напав на город и остановив процесс (не сказано, произойдет ли это автоматически или надо будет кликнуть на что-нибудь).

- Во время конвертации города, строения, общие для всех городов, не будут разрушены (рынок, таверна, ратуша (Town Hall).

- В начале каждой карты, скроллинг покажет "достопримечательности" данной карты (наподобие Кингс Баунти, когда вы впервые посещаете новый остров)

- Поля битв с Боссами будут иметь "особый" дизайн

- Большая работа была проделана над анимацией каждого существа : пассивная, нанесение урона, получение урона (похоже, гриффоны жутко орут )
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Spartak2007
Champion
Silver Lightning по HoMM5
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
Откуда: Лангепас
Контактная информация:

30 авг 2010, 11:17Сообщение

На HEROES.AG.ru выложены два ролика, показывающие игровой процесс.

Как видно из первого ролика конвертация города из одного типа в другой происходит мгновенно (хотя это возможно монтаж) и стоит всего 1500 золотых плюс по 5 единиц камня и дерева.

Во втором ролике показана битва - анимация действительно радует.
Только вот интересно, а кто это у некромантов такой шустрый с лезвиями как у Россомахи (или Фредди Крюгера :lol: )? Неужели зомби? Может быть впервые зомби перестанут быть просто мясом?

Bandit писал(а):- Феникс будет нейтральным существом. Он будет синим (голубым), так как связан с Луной (голуба-а-я Луна! Простите, не удержался ).
Похоже голубым будет не только Феникс. Гигантский Змей тоже голубой. Они там вместе что ли с Луны :?

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

12 сен 2010, 03:38Сообщение

Bandit писал(а):...

- Фокусные точки и система рекрутинга существ из двеллингов сделаны для того, чтобы сделать упор на развитие основного Героя, вместо того, чтобы возиться со вспомогательными героями и создавать из них цепочки.

...
Фантазия у геймеров богатая - никуда они от цепочек не денутся :evil:

Аватара пользователя
Good Old Games
Zealot
Zealot
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 11:09
Контактная информация:

15 сен 2010, 10:25Сообщение

Крута !!!!
"Good Old Games" - турнир по культовым компьютерным играм

http://www.goodoldgames.ru

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

22 сен 2010, 23:46Сообщение

ildaryk писал(а):Конечно можно тактики строить и на пораундовой линейке, но упрощение героев однозначно отпугнет из мультиплеера много игроков которых привлекала именно сложность.
Так говорите, что Герои3 и Герои4 в сравнение с Героями5 все равно что сека супротив бриджа :shock: Лучше скажите честно - привыкли. В Героях3 и Героях4 миллионы сложных тактик построенных на пораундовой системе и кроме вас (имеется в виду, серьезно играющий только в Героев5) я не видел жалующихся на простоту предыдущих Героев :lol:
Spartak2007 писал(а):Похоже голубым будет не только Феникс. Гигантский Змей тоже голубой.
Главное чтобы разработчики такими не оказались :lol:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

25 окт 2010, 07:59Сообщение

Бука" выпустит локализацию "Меч и Магия. Герои VI". Выпуск намечен на 11 марта 2011 года.

http://heroes.ag.ru/
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

10 дек 2010, 15:59Сообщение

Dust писал(а):Какие нафиг Герои!? :lol: Последняя игра концептуально сравнимая с Героями была трешка, остальное все "попса". Фсе нет, и не будет больше Героев у нас (меня) - тока название :P даже не надеюсь на новые версии, после г5 понятен упор Уби-софта!
з.ы. Г2-Г3 - были Герои, а все осталное собираени денег с игроманов ;)
Ну, четвёрка, вроде тоже ничего :roll: На heroescommunity некоторые даже возвращаются к четвёрке. А не было мыслей, кого-нибудь из модостроителей попросить начать делать игру похожую на настоящих Героев? На третьих или на четвертых, кому как нравится.