Heroes 5.5 WarGame Edition

Обсуждение мода WGE
Текущая версия: WarGame Tactics 1.23

Нравится ли вам глобальный мод WarGame Edition?

Да, всё отлично
12
39%
Нравится, но не всё
8
26%
Не нравится
11
35%
 
Всего голосов: 31

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 фев 2017, 23:38Сообщение

Ahill_ писал(а):Нарготт подскажи как взять "карты для WGE"?

А то рекламу "карты как в лучших шаблонах ХММ-3" нашёл, а как их получить -- не увидел.
Может просто искал плохо.
Загугли шаблон Diamond для тройки, он является прототипом.
Готовых карт под 5ку на Diamond пока нет.
Конкретно под WGE здесь нужно будет много чего настраивать по охранкам, в частности, убирать охранки со всех проходов.

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 фев 2017, 15:47Сообщение

Осознал, что младшие тиры имели слишком слабый разгон от фортификаций в текущей версии.

Новая концепция фортификаций.
Терминология:
Приход базы/грейда - разовый приход существ по факту постройки базового/улучшенного жилища.
Прирост - еженедельный прирост существ.
Обе величины считаются в % от базового прироста.

Жилища 1-6 тиров: приход 50/50%, прирост 100%.
Жилища 7 тира: приход 100/100%, прирост 100%.
Форт: по 1-2 тирам +50% приход грейда, +50% прирост.
Цитадель: аналогично по 1-4 тирам.
Замок: аналогично по 1-6 тирам.
Форты влияют на приход как с будущих апгрейдов, так и с прошлых.

Таким образом, под замком:
1-2 тиры: 50/200% приход, 250% прирост
3-4 тиры: 50/150% приход, 200% прирост
5-6 тиры: 50/100% приход, 150% прирост
7 тир: 100/100% приход, 100% прирост (не разгоняется замком)

Пока стоит форт, 1-2 тира играют на перспективу не хуже 3-4 (из-за разгона). Если ставится цитадель, то 3-4 тиры получают преимущество и на перспективу не хуже 5-6 тиров. Если ставится замок, то в топ выходят 5-6 тиры, нередко обгоняя 7.
Важное замечание про перспективу, т.к. немедленный эффект от базовых построек никак не разгоняется, таким образом, высокие тиры в любом случае имеют преимущество здесь и сейчас, по приходу (кроме апгрейдов).

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 фев 2017, 18:29Сообщение

Почистил посты с устаревшими схемами (обновленные схемы см. дальше в теме).
Последний раз редактировалось Nargott 2 мар 2017, 13:45, всего редактировалось 2 раза.

Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

24 фев 2017, 16:17Сообщение

Нарготт скажи пожалуйста эти городские эти городские схемы чем-нибудь отличаются от вот этих:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... &start=139


П.С.
Дизайн городов мне кажется немного ошибочым (в том смысле, если ты хочешь строить страты-контр-страты интересными (например как в старике-варике), то этот дизайн не очень подходит, но это (как сделать и можно ли вообще сделать ХММ похожим на старик) разговор отдельный и долгий).

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 фев 2017, 16:46Сообщение

Ahill_ писал(а):Нарготт скажи пожалуйста эти городские эти городские схемы чем-нибудь отличаются от вот этих:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... &start=139


П.С.
Дизайн городов мне кажется немного ошибочым (в том смысле, если ты хочешь строить страты-контр-страты интересными (например как в старике-варике), то этот дизайн не очень подходит, но это (как сделать и можно ли вообще сделать ХММ похожим на старик) разговор отдельный и долгий).
Пока нет, корректируется сила приростов под новые форты, и сейчас пересматриваю схему орков, скорее всего, будут перестановки в самой схеме, т.к. заметил, что все топовые билды идут однообразно через громил.

Если есть что обсудить по поводу ХММ, добавляйся в скайп - haprom.

Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

24 фев 2017, 19:25Сообщение

Nargott писал(а): Если есть что обсудить по поводу ХММ, добавляйся в скайп - haprom.
Подумаю, боюсь мне не хватит усердия заниматься этим долго.

Есть ещё вопрос:
1. у орков у небесных шаманок есть замечательная абилка воодушевление.
Подскажи насколько работает воодушевление в зависимости от кол-ва шаманок?
2. у орков же у "палачей" есть подгонка -- по-моему она работает сильно не так, как в оригинале. Где посмотреть формулу?

П.С.
а то возможность "супер-страты" 5 стеков-шаманок + циклопы/вожаки как-то смущает.

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 фев 2017, 19:31Сообщение

Ahill_ писал(а):
Nargott писал(а): Если есть что обсудить по поводу ХММ, добавляйся в скайп - haprom.
Подумаю, боюсь мне не хватит усердия заниматься этим долго.

Есть ещё вопрос:
1. у орков у небесных шаманок есть замечательная абилка воодушевление.
Подскажи насколько работает воодушевление в зависимости от кол-ва шаманок?
2. у орков же у "палачей" есть подгонка -- по-моему она работает сильно не так, как в оригинале. Где посмотреть формулу?

П.С.
а то возможность "супер-страты" 5 стеков-шаманок + циклопы/вожаки как-то смущает.
Хотелось услышать развернутое мнение (здесь или в скайпе) о том, почему дизайн городов неудачен и что лучше сделать в этом направлении, чтобы приблизить игру к эталонным стратегиям.

Воодушевление никак не зависит от численности, очень эффективно для абуза единичками, если у противника нет стрелков их убивать.
Описание абилок есть на сайте проекта, там расписаны цифры по подгонке. Вкратце - вожаки хорошо подгоняют, но при этом и больно бьют по своим.
У дочерей неба будет инициатива 7.

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 фев 2017, 02:42Сообщение

Интересная идея: сделать существ 1 тира бесплатными (как во внешних жилищах), отвязать их постройку от форта.
Убрать рынок из городов, вернуть грааль.

Альтернативная версия замка людей:
Изображение

Базовые приросты войск, на сумму:
1) ополченцы = 1,5k (разгон до 3,75k)
2) лучники = 2k (до 5k)
3) мечники = 2,4k (до 4,8k)
4) монахи = 3k (до 6k)
5) грифоны = 4k (до 6k)
6) рыцари = 6k (до 9k)
7) ангелы = 6k
Итого полный прирост: на сумму до 40,55k

Топовые билды 1 недели (по мясу ко 2 неделе):

F форт
D цитадель
C замок
1-7 номера тиров
+ апгрейд (пример, 2+ апнут 2 тир)

АНГЕЛЫ (только для 2 игрока)
F24+7 = 22k (4 + 6 + 12)
F14+7 = 21k (3 + 6 + 12)

РЫЦАРИ
D3+56 = 22,2k (7,2 + 6 + 9) только для 2 игрока
C3+6 = 21,6k (9,6 + 12) только для 2 игрока
D23+6 = 21,2k (5 + 7,2 + 9)
D13+6 = 19,95k (3,75 + 7,2 + 9)

ГРИФОНЫ
D12+35 = 22,55k (3,75 + 8 + 4,8 + 6)
D123+5 = 21,95k (3,75 + 5 + 7,2 + 6)
D1+235 = 21,8k (6 + 5 + 4,8 + 6)
D2345 = 21,8k (5 + 4,8 + 6 + 6)
D1235+ = 21,55k (3,75 + 5 + 4,8 + 8)
D2+3+5 = 21,2k (8 + 7,2 + 6)
D1245 = 20,75k (3,75 + 5 + 6 + 6)
D1+2+5 = 20k (6 + 8 + 6)
D2+45 = 20k (8 + 6 + 6)
C235 = 20k (6 + 6 + 8) только для 2 игрока
Последний раз редактировалось Nargott 28 май 2017, 12:51, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 фев 2017, 11:20Сообщение

Альтернативная версия темницы:
Изображение
Базовые приросты войск, на сумму:
1) лазутчики = 1,5k (разгон до 3,75k)
2) бестии = 2,4k (до 6k)
3) минотавры = 4k (до 8k)
4) хищники = 3k (до 6k)
5) ведьмы = 4k (до 6k)
6) гидры = 6k
7) драконы = 6k
Итого полный прирост: на сумму до 41,75k

Особенностью является округление вниз при получении 50% прироста гидр, таким образом, при постройке жилища гидры, гидра фактически не приходит сразу (50% от 1 = 0), только с еженедельным приростом, на следующей неделе. Апгрейд гидр требует замок, и дает 50% + 50% = +1 гидру. Недельный прирост гидр даже под замком составляет 150% от 1 = 1 (округление вниз).

Топовые билды 1 недели (по мясу ко 2 неделе):

F - форт
D - цитадель
C - замок
1-7 номера тиров
+ - апгрейд (пример, 2+ апнут 2 тир)

ГИДРЫ
D346 = 20k (8 + 6 + 6)
D14+6 = 18,75k (3,75 + 9 + 6) только для 2 игрока
C146 = 18k (4,5 + 7,5 + 6) только для 2 игрока
D246 = 18k (6 + 6 + 6)
D1+46 = 18k (6 + 6 + 6)
D456 = 18k (6 + 6 + 6)

ВЕДЬМЫ
F1235 = 19,8k (3 + 4,8 + 6 + 6)
F2+35 = 19,2k (7,2 + 6 + 6)
F23+5 = 18,8k (4,8 + 8 + 6)
F1245 = 18,3k (3 + 4,8 + 4,5 + 6)
F12+5+ = 18,2k (3 + 7,2 + 8)
D245 = 18k (6 + 6 + 6)
F2+45 = 17,7k (7,2 + 4,5 + 6)
F1+2+5 = 17,7k (4,5 + 7,2 + 6)
F13+5 = 17k (3 + 8 + 6)

ХИЩНИКИ
D3+4 = 18k (12 + 6)
D134 = 17,75k (3,75 + 8 + 6)
C34 = 17,5k (10 + 7,5) только для 2 игрока
D34+ = 17k (8 + 9)
Последний раз редактировалось Nargott 2 мар 2017, 14:36, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 фев 2017, 13:38Сообщение

Альтернативная версия цитадели:
Изображение
Базовые приросты войск, на сумму:
1) гоблины = 1,5k (разгон до 3,75k)
2) кентавры = 2k (разгон до 5k)
3) громилы = 2,4k (разгон до 4,8k)
4) шаманки = 2,4k (разгон до 4,8k)
5) вожаки = 3k (разгон до 4,5k)
6) виверны = 4k (разгон до 6k)
7) циклопы = 6k
Итого полный прирост: на сумму до 34,85k

Топовые билды 1 недели (по мясу ко 2 неделе):

F - форт
D - цитадель
C - замок
1-7 номера тиров
+ - апгрейд (пример, 2+ апнут 2 тир)

ЦИКЛОПЫ (только для 2 игрока)
F23+47 = 24,4k (4 + 4,8 + 3,6 + 12)
D23+7 = 24,2k (5 + 7,2 + 12)
D3+47 = 24k (7,2 + 4,8 + 12)
F123+7 = 23,8k (3 + 4 + 4,8 + 12)
D3+57 = 23,7k (7,2 + 4,5 + 12)
F13+47 = 23,4k (3 + 4,8 + 3,6 + 12)
D13+7 = 22,95k (3,75 + 7,2 + 12)
F2+3+7 = 22,8k (6 + 4,8 + 12)
F3+4+7 = 21,6k (4,8 + 4,8 + 12)
C3+7 = 21,6k (9,6 + 12)
F1+3+7 = 21,3k (4,5 + 4,8 + 12)

ВИВЕРНЫ + ЗАМОК
C2+36 = 24k (10 + 6 + 8)
C2+46 = 24k (10 + 6 + 8)
C2+56 = 24k (10 + 6 + 8)
C12+6 = 22,5k (4,5 + 10 + 8)
C2+6+ = 22k (10 + 12)

ВИВЕРНЫ + ЦИТАДЕЛЬ
D2+346 = 23,6k (8 + 4,8 + 4,8 + 6)
D2+356 = 23,3k (8 + 4,8 + 4,5 + 6)
D2+456 = 23,3k (8 + 4,8 + 4,5 + 6)
D12+36 = 22,55k (3,75 + 8 + 4,8 + 6)
D12+46 = 22,55k (3,75 + 8 + 4,8 + 6)
D12+56 = 22,25k (3,75 + 8 + 4,5 + 6)
D2+3+6 = 21,2k (8 + 7,2 + 6)
D2+4+6 = 21,2k (8 + 7,2 + 6)

ВИВЕРНЫ + ФОРТ
F12+346 = 22,2k (3 + 6 + 3,6 + 3,6 + 6)
F1+2+46+ = 22,1k (4,5 + 6 + 3,6 + 8)
F12+4+6+ = 21,8k (3 + 6 + 4,8 + 8)
F1+2+4+6 = 21,3k (4,5 + 6 + 4,8 + 6)
F2+346+ = 21,2k (6 + 3,6 + 3,6 + 8)

ВОЖАКИ + ЗАМОК
C2345 = 24k (6 + 6 + 6 + 6)
C1235 = 22,5k (4,5 + 6 + 6 + 6)
C1245 = 22,5k (4,5 + 6 + 6 + 6)
C1345 = 22,5k (4,5 + 6 + 6 + 6)
C2+35 = 22k (10 + 6 + 6)
C2+45 = 22k (10 + 6 + 6)
C23+5 = 21,6k (6 + 9,6 + 6)
C3+45 = 21,6k (9,6 + 6 + 6)
C34+5 = 21,6k (6 + 9,6 + 6)
C24+5 = 21,6k (6 + 9,6 + 6)
C235+ = 21k (6 + 6 + 9)
C245+ = 21k (6 + 6 + 9)
C345+ = 21k (6 + 6 + 9)

ВОЖАКИ + ЦИТАДЕЛЬ
D12345 = 22,85k (3,75 + 5 + 4,8 + 4,8 + 4,5)
D2+345 = 22,1k (8 + 4,8 + 4,8 + 4,5)
D23+45 = 21,5k (5 + 7,2 + 4,8 + 4,5)
D234+5 = 21,5k (5 + 4,8 + 7,2 + 4,5)
D12+35 = 21,05k (3,75 + 8 + 4,8 + 4,5)
D12+45 = 21,05k (3,75 + 8 + 4,8 + 4,5)

ШАМАНКИ
C2+34 = 22k (10 + 6 + 6)
C23+4 = 21,6k (6 + 9,6 + 6)
C234+ = 21,6k (6 + 6 + 9,6)
D12+34 = 21,35k (3,75 + 8 + 4,8 + 4,8)
Последний раз редактировалось Nargott 2 мар 2017, 13:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 фев 2017, 12:06Сообщение

Обновление по оплоту:
Изображение
Базовые приросты войск, на сумму:
1) феи = 1,5k (разгон до 3,75k)
2) танцоры = 2,4k (до 6k)
3) охотники = 4k (до 8k)
4) друиды = 3k (до 6k)
5) единороги = 4k (до 6k)
6) энты = 6k (до 9k)
7) драконы = 6k
Итого полный прирост: на сумму до 44,75k

Топовые билды 1 недели (по мясу ко 2 неделе):

F - форт
D - цитадель
C - замок
1-7 номера тиров
+ - апгрейд (пример, 2+ апнут 2 тир)

ЭНТЫ
F346 = 19,5k (6 + 4,5 + 9)
F246 = 18,3k (4,8 + 4,5 + 9)
1+4+6 = 18k (3 + 6 + 9) только для 2 игрока
F14+6 = 18k (3 + 6 + 9) только для 2 игрока
F1+46 = 18k (4,5 + 4,5 + 9)

ЗАМОК (только для 2 игрока)
C2+5 = 20k (12 + 8)
C125 = 19,7k (4,5 + 7,2 + 8)
C25+ = 19,2k (7,2 + 12)
C35 = 18k (10 + 8)

ЕДИНОРОГИ
D235 = 20k (6 + 8 + 6)
D12+5 = 19,35k (3,75 + 9,6 + 6)
D1+25 = 18k (6 + 6 + 6)
D245 = 18k (6 + 6 + 6)
D3+5 = 18k (12 + 6)
D125+ 17,75k (3,75 + 6 + 8)
D2+5+ = 17,6k (9,6 + 8)

ОХОТНИКИ
D23+ = 18k (6 + 12)
D123 = 17,75k (3,75 + 6 + 8)
D2+3 = 17,6k (9,6 + 8)
Последний раз редактировалось Nargott 2 мар 2017, 13:47, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

1 мар 2017, 12:28Сообщение

Новая версия некрополя:
Изображение
Базовые приросты войск, на сумму:
1) скелеты = 2k (разгон до 5k)
2) зомби = 2k (до 5k)
3) призраки = 3k (до 6k)
4) вампиры = 3k (до 6k)
5) личи = 4,5k (до 6k)
6) жнецы = 6k (до 8k)
7) драконы = 3k (под фермой 6k)
Итого полный прирост: на сумму до 42k

Базовые приросты вампиров, личей, жнецов нечетные - 3. Это значит, что действует округление вниз. При постройке базового жилища приходит 50% * 3 = 1 существо (фактически 33% прироста, а не 50%). Аналогичные округления вниз применяются и для 50%/150% апгрейдов/приростов, что немного снижает численность этих существ.

Топовые билды 1 недели (по мясу ко 2 неделе):

F - форт
D - цитадель
C - замок
1-7 номера тиров
+ - апгрейд (пример, 2+ апнут 2 тир)

ДРАКОНЫ
D1+47 = 19k (8 + 5 + 6)
D1+27 = 19k (8 + 5 + 6)
D1+77 = 17k (8 + 9)

ЖНЕЦЫ
D136 = 19k (5 + 6 + 8)
D236 = 19k (5 + 6 + 8)
D346 = 19k (6 + 5 + 8)
D3+6 = 17k (9 + 8)

ЛИЧИ
F1235 = 18,5k (4 + 4 + 4,5 + 6)
D135 = 17k (5 + 6 + 6)
D235 = 17k (5 + 6 + 6)
F2+35 = 16,5k (6 + 4,5 + 6)
F1+35 = 16,5k (6 + 4,5 + 6) может стать недоступным, если проводить ап скелетов от цитадели
F135+ = 16,5k (4 + 4,5 + 8)
F235+ = 16,5k (4 + 4,5 + 8)

ВАМПИРЫ
C124 = 19k (6 + 6+ 7) только для 2 игрока
D1+24 = 18k (8 + 5 + 5)
D12+4 = 18k (5 + 8 + 5)
C1+4 = 17k (10 + 7) только для 2 игрока
C2+4 = 17k (10 + 7) только для 2 игрока

ПРИЗРАКИ
D1+23 = 19k (8 + 5 + 6)
D12+3 = 19k (5 + 8 + 6)
Последний раз редактировалось Nargott 2 мар 2017, 14:45, всего редактировалось 3 раза.

foenix
Zealot
Zealot
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 19:25

1 мар 2017, 18:07Сообщение

Хотел написать список замечаний, но практически нечего сказать. Единственное что серьёзно не нравится в новых схемах это как сделана ветка гильдии. Теперь всегда есть юнит, требующийся для 3 гильды(монахи требуются для 2) и юнит для которого требуется 3 гильда(для драконов 4). И это даже не всегда юниты, которым логично быть в ветке гильды, например энты. Плюс оба юнита с требованием 1-2 гильды(зомби и бестии) не к месту.
Ещё когда долго смотришь на схему становится неприятно от того, что большинство апов очень прямолинейны. Хочется побольше их органичных включений в схему, например как у латников или ящеров.
Ну и старая мысль что ап скелетов очень сильная вещь и возможно стоит его усложнить. Сейчас он ставится на 3 день, а костяные драконы на 6, раньше они ставились на 5 и 6 день соответственно.

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

1 мар 2017, 21:08Сообщение

foenix писал(а):Хотел написать список замечаний, но практически нечего сказать. Единственное что серьёзно не нравится в новых схемах это как сделана ветка гильдии. Теперь всегда есть юнит, требующийся для 3 гильды(монахи требуются для 2) и юнит для которого требуется 3 гильда(для драконов 4). И это даже не всегда юниты, которым логично быть в ветке гильды, например энты. Плюс оба юнита с требованием 1-2 гильды(зомби и бестии) не к месту.
Ещё когда долго смотришь на схему становится неприятно от того, что большинство апов очень прямолинейны. Хочется побольше их органичных включений в схему, например как у латников или ящеров.
Ну и старая мысль что ап скелетов очень сильная вещь и возможно стоит его усложнить. Сейчас он ставится на 3 день, а костяные драконы на 6, раньше они ставились на 5 и 6 день соответственно.
По поводу прямолинейных апов, есть опции добавить лишние связи, которые не повлияют значительно на баланс:

ЗАМОК
- Ап ангелов от гильдии 4
- Ап паладинов от замка
- Ап мечников от цитадели
- Ап лучников от кузницы
- Ап ополченцев от форта

ТЕМНИЦА
- Ап бестий от ведьм
- Ап лазутчиков от форта или гильдии 1

ЦИТАДЕЛЬ
- Ап вожаков от замка

ОПЛОТ
- Ап фей от гильдии 1
- Ап танцоров и охотников от цитадели
- Ап энтов от гильдии 4

НЕКРОПОЛЬ
-Ап скелетов от цитадели
-Ап личей от гильдии 4

На данный момент этих связей нет, т.к. принята политика минимализма, т.е. оставлять только обязательные, принципиальные связи, без которых ломается баланс. Меньше связей - проще схема и больше гибкости (при условии, что варианты балансны). Каждая лишняя связь снижает общую вариативность, но предназначение нынешних дополнительных связей - отсечение слишком сильных билдов, а не остальных. Т.е. увеличение эффективной вариативности.

По поводу апа скелетов, если будут проблемы с балансом (читерская пробивка), резонно либо добавить связь к ним от цитадели, что почти не повлияет на эффективные билды, но задержит появление лучников на 1 день с 3 до 4. Либо придется забирать у них регенерацию. А возможно, имбы и вовсе не будет, пока не было тестов.

По гильдии, возможно, в будущем появятся лучшие идеи, но пока их нет. Зомби/энты выглядят странными, напротив, бестии вполне органично сочетаются с ведьмами, особенно грейд (мегеры дебафают).

Спасибо за отзыв, буду иметь эти замечания в виду, если появятся новые конкретные идеи по реализации этих схем.

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 мар 2017, 14:53Сообщение

Обновил схемы для темницы и некрополя (см. предыдущие посты).
В темнице пустил грейд фурий через ведьм, а грейд ведьм - через грейд фурий. Таким образом, появился новый топовый билд через двойные грейды теток - F12+5+ (18,2k).

В некрополе вывел вбок призраков от гильдии, т.е. они больше не требуются для развития гильдии до 3 уровня. Вместо них в гильдию вклиниваются личи, но уже между 3 и 4 уровнем. Принципиально становится доступным грейд личей на 1 неделе.
Драконы вытянуты в вертикаль база - фермы - грейд, т.к. вилка на 7 день между фермами и грейдом имела мало смысла.
Грейд вампиров пущен вниз, доступен только на 2 неделе, как топовое строение.
Жнецы сделаны ранними, производными от призраков и расового, итого требуют 6 построек и ставятся на 6 день (полноценный 6 тир у других рас ставится на 6 день только 2 игроком, первым - на 7).
Грейды жнецов и призраков теперь лихо переплетены, а то кто-то жаловался на прямолинейность грейдов :)
Ветка фортификаций некрополя сместилась на 1 день позже, и замок на 1 неделе теперь доступен только 2 игроку.
Последний раз редактировалось Nargott 2 мар 2017, 15:14, всего редактировалось 4 раза.

Ответить