Поэтому скилл и стоит в кавычках )Sithis-16 писал(а):Согласен, но решает и удачное стечение обстоятельств в играх, где игроки примерно равны по силе, как, например, в нескольких моих играх против Декстера, где последнему неплохо сопутствовала удача во всех четырех играх )))В РТА решает "скилл", это уже давно доказано )))
Рейтинг РТА от alex_nv
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
-
Fairy Dragon- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Ребята а где полный рейтинг по РТА смотреть?
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...
Полную таблицу можно посмотреть на http://www.heroesleague.ru/pages/323.htmlKillAndAction писал(а):Ребята а где полный рейтинг по РТА смотреть?
Чёт обновление рейтинга запаздывает с ВТТ. Уже ЛТТ полным ходом идёт, а данные ещё с зимы...
У этого сайта нет будущего.
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обновлен рейтинг после ВТТ-2016
Полный рейтинг
На 1 месте благодаря победе во втором подряд турнире остается kArtorFun.
Дальше ситуация немного изменилась. Поскольку Sithis-16, занимавший 2 место, пропустил Весенний турнир, он упал на несколько позиций вниз, оказавшись на 7 месте. Благодаря этому все, кто шел после него, поднялись на 1 позицию вверх, не изменив порядка относительно друг друга.
И поэтому на 2 месте оказывается dexterwar,
а на 3 месте — vadolazo.
Так что топ-10 в этот раз продемонстрировал стабильность и почти не изменил ни состава, ни расположения игроков.
Если не считать, что в него вошел я
Strider HL и bugaga89, пропустившие Зимний турнир (а Бугага и Осений), смогли показать, что их уровень за это время не упал, и по итогам турнира каждый из них смог подняться на 12 позиций вверх, вплотную подобравшись к топ-10, на 11 и 13 места соответственно.
Не может не радовать появление в рейтинге 3 новичков. Результат они показали не самый сильный, но двое из них, GedxBlood и Alpha решили принять участие в Летнем турнире, так что надеемся, что у них еще все впереди. Удачи вам!
Полный рейтинг
На 1 месте благодаря победе во втором подряд турнире остается kArtorFun.
Дальше ситуация немного изменилась. Поскольку Sithis-16, занимавший 2 место, пропустил Весенний турнир, он упал на несколько позиций вниз, оказавшись на 7 месте. Благодаря этому все, кто шел после него, поднялись на 1 позицию вверх, не изменив порядка относительно друг друга.
И поэтому на 2 месте оказывается dexterwar,
а на 3 месте — vadolazo.
Так что топ-10 в этот раз продемонстрировал стабильность и почти не изменил ни состава, ни расположения игроков.
Если не считать, что в него вошел я
Strider HL и bugaga89, пропустившие Зимний турнир (а Бугага и Осений), смогли показать, что их уровень за это время не упал, и по итогам турнира каждый из них смог подняться на 12 позиций вверх, вплотную подобравшись к топ-10, на 11 и 13 места соответственно.
Не может не радовать появление в рейтинге 3 новичков. Результат они показали не самый сильный, но двое из них, GedxBlood и Alpha решили принять участие в Летнем турнире, так что надеемся, что у них еще все впереди. Удачи вам!
For safe and secure society!
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рейтинг обновлен после Летнего Тактического турнира 2016
Лидер по-прежнему не меняется - на первой строчке kArtorFun с 1300 очков (снова обновил личный рекорд по очкам, предыдущий у него - 1290 очков).
Второе место - alex_nv. Впервые поднявшись на первое место в Сезонном турнире, он также впервые поднимается на 2 строчку рейтинга с 1080 очками, преодолевая барьер в 1000 очков. Богатый на рекорды сезон для Алекса.
На третьем месте без изменений vadolazo, прибавивший 20 очков - 1050.
Также стабильное положение с рейтинге занимает Zub, оставаясь 4-м с теми же 990 очками, зато в топ-10 поднялись два игрока - впервые 8 место занимает Strider HL, который всегда играл на высоком уровне, но из-за длительного перерыва в играх еще не поднимался так высоко в этой системе рейтинга, и возвращается gregarah (10 место), выпавший из топа после Весеннего Тактического.
Отдельно укажем и стоящего у самого порога топ-10 Kabovir'а, оказавшего сейчас на 11 месте - хороший результат для игрока, пришедшего лишь зимой этого года. Ждем в топах!
Серьезный подъем в рейтинге показали GedxBlood - +14 позиций и 13 место и Alpha - +12 позиций и 17 место. Придя только весной, они показывают серьезный и многообещающий рост уровня игры, что конечно не может не радовать, молодцы парни!
Также значительный подъем продемонстрировал и Miff, постепенно восстанавливающий свое положение в рейтинговой таблице после годового перерыва - +11 позиций и 17 место. Еще не лучший результат для него (лучшим было 15-е место весной 14-го года), но он явно стремится к новым рекордам
Лидер по-прежнему не меняется - на первой строчке kArtorFun с 1300 очков (снова обновил личный рекорд по очкам, предыдущий у него - 1290 очков).
Второе место - alex_nv. Впервые поднявшись на первое место в Сезонном турнире, он также впервые поднимается на 2 строчку рейтинга с 1080 очками, преодолевая барьер в 1000 очков. Богатый на рекорды сезон для Алекса.
На третьем месте без изменений vadolazo, прибавивший 20 очков - 1050.
Также стабильное положение с рейтинге занимает Zub, оставаясь 4-м с теми же 990 очками, зато в топ-10 поднялись два игрока - впервые 8 место занимает Strider HL, который всегда играл на высоком уровне, но из-за длительного перерыва в играх еще не поднимался так высоко в этой системе рейтинга, и возвращается gregarah (10 место), выпавший из топа после Весеннего Тактического.
Отдельно укажем и стоящего у самого порога топ-10 Kabovir'а, оказавшего сейчас на 11 месте - хороший результат для игрока, пришедшего лишь зимой этого года. Ждем в топах!
Серьезный подъем в рейтинге показали GedxBlood - +14 позиций и 13 место и Alpha - +12 позиций и 17 место. Придя только весной, они показывают серьезный и многообещающий рост уровня игры, что конечно не может не радовать, молодцы парни!
Также значительный подъем продемонстрировал и Miff, постепенно восстанавливающий свое положение в рейтинговой таблице после годового перерыва - +11 позиций и 17 место. Еще не лучший результат для него (лучшим было 15-е место весной 14-го года), но он явно стремится к новым рекордам
For safe and secure society!
Последний раз редактировалось Syrill 11 сен 2016, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Абсолютный рекорд принадлежит Sereg-е у него было на момент ухода из турниров по РТА 1410 очков после ЗТТ-2015. kArtorFun может его повторить, если выиграет ОТТ-2016.Syrill писал(а):Лидер по-прежнему не меняется - на первой строчке kArtorFun с 1300 очков (снова обновил рекорд по очкам, предыдущий у него же - 1290 очков).
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В целом отмечу, что текущая официальная рейтинговая система работает хорошо, в отличие от альтернативы, которую предлагали мы с Мизарем, которая оказалась слишком накладной в поддержке (на нее забили) и таким образом не выдержала конкуренции.
Но повторю свое прошлое предложение:
1) Публично отображать только 4 последних турнира (как сейчас). А игроков, пропустивших год и более (4+ турнира) исключать из публичного рейтинг-листа, при этом сохраняя за каждым результат 3 последних сыгранных им турниров ("скрытый" рейтинг). Это полностью решает проблему мертвых душ в публичном листе.
2) Такая поправка резко повышает мотивацию возврата старых игроков, рейтинг которых фактически размораживается, как только они принимают участие в текущем турнире. Это справедливо, ведь по сравнению с настоящими новичками, их результат не случаен - навык был проверен временем. Фактически, рейтинг делится на 2 части: стабильную (60%), которая не сгорает при инактиве, и текущую (40%), которую игрок всегда может восстановить за 1 турнир.
3) Это добавляет интригу в каждый турнир с возвращением старичков, что если сильный игрок со скрытым (из-за инактива) рейтингом врывается, побеждает в текущем турнире и завоевывает первое место? Такие события особо интересны как зрителю.
Что мы сейчас видим, в текущей рейтинговой системе, при возврате таких игроков, как Serega, Mete0ra или Mostovik? Да ничего, интрига будет только на текущий турнир, в общем рейтинге они не смогут в принципе занять подобающего места, пока не отыграют 3-4 турнира подряд.
И если Серегу и Метеору мы в принципе не видим сейчас в листе, то в случае Мостовика, который пропустил 3 последних турнира, текущая рейтинговая система ведет себя забавно, двигая его на... 26 место. Это человек, который вошел в топ-3 на своем последнем турнире!
Тут должно действовать правило: либо вовсе не показывать игрока, пропустившего слишком много турниров, чтобы не вводить никого в заблуждение относительно его реальной силы, либо показывать с адекватными штрафами за инактив, при которых топовый игрок никогда не уходит в хвост. Адекватный штраф сейчас мы видим на примере Декстервара, пропустившего только 1 последний турнир, он сейчас на 6 строчке. Делать штрафы за инактив более - не очень хорошо.
Предлагаю обсудить проблему, а не отмахиваться в ключе "моя система, менять не буду".
Но повторю свое прошлое предложение:
+3 новых замечания:По Лиговскому рейтингу могу предложить такой вариант: обсчитывать не 4 последних проведенных турнира, а 3 предыдущих турнира (кроме самого последнего) для каждого игрока отдельно, в которых он принимал участие, даже если они шли не подряд + его результат в последнем турнире (если не участвовал, то 0).
Таким образом мертвые души сохраняют хотя бы 60% своих старых достижений
1) Публично отображать только 4 последних турнира (как сейчас). А игроков, пропустивших год и более (4+ турнира) исключать из публичного рейтинг-листа, при этом сохраняя за каждым результат 3 последних сыгранных им турниров ("скрытый" рейтинг). Это полностью решает проблему мертвых душ в публичном листе.
2) Такая поправка резко повышает мотивацию возврата старых игроков, рейтинг которых фактически размораживается, как только они принимают участие в текущем турнире. Это справедливо, ведь по сравнению с настоящими новичками, их результат не случаен - навык был проверен временем. Фактически, рейтинг делится на 2 части: стабильную (60%), которая не сгорает при инактиве, и текущую (40%), которую игрок всегда может восстановить за 1 турнир.
3) Это добавляет интригу в каждый турнир с возвращением старичков, что если сильный игрок со скрытым (из-за инактива) рейтингом врывается, побеждает в текущем турнире и завоевывает первое место? Такие события особо интересны как зрителю.
Что мы сейчас видим, в текущей рейтинговой системе, при возврате таких игроков, как Serega, Mete0ra или Mostovik? Да ничего, интрига будет только на текущий турнир, в общем рейтинге они не смогут в принципе занять подобающего места, пока не отыграют 3-4 турнира подряд.
И если Серегу и Метеору мы в принципе не видим сейчас в листе, то в случае Мостовика, который пропустил 3 последних турнира, текущая рейтинговая система ведет себя забавно, двигая его на... 26 место. Это человек, который вошел в топ-3 на своем последнем турнире!
Тут должно действовать правило: либо вовсе не показывать игрока, пропустившего слишком много турниров, чтобы не вводить никого в заблуждение относительно его реальной силы, либо показывать с адекватными штрафами за инактив, при которых топовый игрок никогда не уходит в хвост. Адекватный штраф сейчас мы видим на примере Декстервара, пропустившего только 1 последний турнир, он сейчас на 6 строчке. Делать штрафы за инактив более - не очень хорошо.
Предлагаю обсудить проблему, а не отмахиваться в ключе "моя система, менять не буду".
Последний раз редактировалось Nargott 10 сен 2016, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
плюсую, давно следовало это сделать мысли такие витали , хотел такое реализовать в Те ,кроме лени не вижу причин не сделать.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот так выглядит публичный рейтинг-лист по предлагаемой схеме. Очки показаны не по ОТТ15-ЛТТ16, а по последним 3 отыгранным турнирам + текущий, для наглядности расчета рейтинга. На самом деле эту внутреннюю информацию показывать не нужно, а только статистику ОТТ15-ЛТТ16 + общий рейтинг, как сейчас.
Полная таблица всех игроков
Полная таблица всех игроков
Имессор входит в топ100 по рейтингу Нарготта
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
Однозначно, поддерживаю систему подсчёта рейтинга, предложенную Нарготтом (по сути это модернизированная нынешняя система рейтинга для РТА, но с огромным плюсом). Также, не вижу смысла ей не следовать, ибо она проста и показывает объективную картину всегда, учитывает и реальную силу игрока и текущую. +1 от меня.
+ конечно системе Нарготта)
А где ответ "верховного руковадства" форума? Если он не подходит хотелось бы это услышать или если подходит, так почему его не используют?
А где ответ "верховного руковадства" форума? Если он не подходит хотелось бы это услышать или если подходит, так почему его не используют?
Shut up and defeat me!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Еще раз напомню суть проблемы текущего рейтинга:
1) не показателен для игроков, пропустивших 2 и более сезонов (если это считается серьезный инактив, то почему они в принципе в списке?)
2) для того, чтобы "восстановить" реальную силу игрока, нужно еще производить дополнительные вычисления, домножать на 4/3, 2, 4 его очки за прошлые сезоны, сравнивая с регулярными показателями действующих топов
Т.е. двойное неудобство: непоказательно + в тех случаях, когда рейтинг неадекватен, нет наглядности по очкам за сезоны. По второму пункту можно было бы хотя бы отображать места, или полные очки за каждую сезонку, без множителей (а рейтинг обсчитывать с множителями).
Итоговый вид, как я представляю:
Из 39 игроков:
- 7 отыграли все 4 последних сезона
- 7 отыграли 3 сезона из 4
- 7 отыграли 2 сезона из 4
- 18 отыграли 1 сезон из 4
1) не показателен для игроков, пропустивших 2 и более сезонов (если это считается серьезный инактив, то почему они в принципе в списке?)
2) для того, чтобы "восстановить" реальную силу игрока, нужно еще производить дополнительные вычисления, домножать на 4/3, 2, 4 его очки за прошлые сезоны, сравнивая с регулярными показателями действующих топов
Т.е. двойное неудобство: непоказательно + в тех случаях, когда рейтинг неадекватен, нет наглядности по очкам за сезоны. По второму пункту можно было бы хотя бы отображать места, или полные очки за каждую сезонку, без множителей (а рейтинг обсчитывать с множителями).
Итоговый вид, как я представляю:
Из 39 игроков:
- 7 отыграли все 4 последних сезона
- 7 отыграли 3 сезона из 4
- 7 отыграли 2 сезона из 4
- 18 отыграли 1 сезон из 4