Зимний Тактический Турнир (правила и обсуждение)

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

17 дек 2010, 08:06Сообщение

Стартует Зимний Тактический Турнир!

Большое спасибо уважаемому Mostovik за техническую реализацию последних версий карты. =D>

Карта - Half-RTA1.0.rar ( КАРТА ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ) . Напоминаю, что выложенная карта, от базовой отличается только возможностью выбора одной расы из двух случайно выпавших.

Описание базовой версии карты

Регистрация на турнир

Турнирная таблица первый этап

Турнирная таблица второй этап

Рапорты и отчеты

Организатор турнира – Bandit.
Судьи турнира - Y11 и Bandit


Регламент турнира

Формат турнира.
Турнир в 2 этапа.
Первый этап - 3 подгруппы (играющих круговик внутри группы с выходом в финал). Результаты в сыгранных парах будут перенесены в второй тур.
Второй этап - лучшие семь человек из каждой подгруппы выходят в финал. Остальные могут образовать свою подгруппу и сыграть по желанию за первое место второго эшелона.

Каждый игрок проводит с каждым из соперников в группе по 2 игры. При старте герой и замок выбирется случайными. После начала игры осознанно делается выбор одного из двух выпавших замков. Разрешается нанять любого из предложенных героев. В втором бою меняемся местами (то есть каждый игрок сыграет по одному разу за красного и синего). Выбор замка и героя по прежнему при генерации случайны. Бой проводится на нейтральной земле. После того, как проведены все игры в группе, места определяются по сумме очков . В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дополнительной игре.

У нас принято, что отчет о сыгранной игре пишет победитель второй игры. Второму игроку надо только подтвердить. Достаточно процитировать и сказать да. Можно и хорошо бы, но необязательно оставить небольшой комментарии про бой. После каждой битвы обязательно делать реплэй, в спорной ситуации после вылета они помогут принять решение. Самые интересные бои можно выкладывать для общего обозрения.


Порядок игры по ходам.
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Выбираем свой замок. На выбор стоят существа из двух возможных вариантов. К выбранному надо подойти. С другой стороны стоят существа по которым можно определить какие варианты может выбрать оппонент.
Третий ход.
Развиваем героя (будет дано 2 родных, плюс можно купить 2 в таверне), выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой из вариантов выбрал противник. Существа его замка будут стоять на вашей территории. К вашему замку также будет перенесен стартовый герой - у него можно забрать артефакт, но ходов у него нет и играть им нельзя. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.

При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов.

Несыгранные игры
В случае, если кто-то из игроков не смог сыграть все игры, очки присуждаются в следующем порядке: если игрок сыграл менее 75% игр, то все сыгранные игры с ним обнуляются и ставятся прочерки, если более или равное 75%, то результаты сыгранных игр остаются в силе, за оставшиеся несыгранные игрок получает поражения, а оппоненты получат по 2 очка. В случае если у обоих есть несыгранные игры, но сыграно более 75%, то у кого игр сыграно больше, тому и победу в этой паре. Если игр сыграно поровну, то счет 1х1. Эти начисленные очки не влияют при подсчете чистых побед.

Срок первого тура: до 24 января 12 часов дня по Москве (первый этап)
Срок второго тура: до 14 февраля 12 часов дня по Москве .

(определяем в зависимости от кол-ва участников, кол-во дней = кол-во участников*1,3),

Правила турнира

1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Использование сканера. b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Играем без модов. Запрещенной магией нечестивого и святого слов пользоваться нельзя, даже если у вас есть артефакт книга. Орку запрещено забывать образование в менторе. (всем остальным разрешено забывать любые навыки).
3. При касте армагедона и одновременной гибели всех на поле боя, победа присуждается кастовавшему.

Настройки игры

Режим игры - основной

Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - воин
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен

*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.

Список игроков:

группа 1
1 twaryna - 301303816,
2 Mostovik - 280422873,
3 RomaGl - 415752999,
4 Vsev - 231843283,
5 Tarilariran - 361413868,
6 Alatir - 559176296,
7 alekoreko - 555551885,
8 jessy - 376352411,
9 Raykkonen - 408728918,
10 ch00per - 414247174,
11 Ingersol - 16609325,
12 erosenin - 157954620,
13 Gambit_Rus - 619324883,
14 FakeSmile - 426578986,
15 Ved - 173215728,
16 Ventolin - 609027118
17 LordKinder - 572650472 - выбыл по тех причинам

группа 2
1 dexterwar - 363940171,
2 jason - 450 восемь - 147 - один - 4
3 ekzekutor - 466117016,
4 Smerti_Po - 469031683,
5 Y11 - 450422932,
6 Vip_rus - 444045705,
7 Rusty - 125088841,
8 Clair - 229676657,
9 KillAndAction - 458071313,
10 mete0_ra - 149806067,
11 robinovich666 - 649712725,
12 RoofOfTheWorld - 626623197,
13 ScullHeaD - 381012172,
14 m1x - 270603,
15 dimkastas - 606849538,
16 dwp 262707918,
17 Avenger - 648901782

группа 3
1 Alex_nv - 364581417,
2 Bandit - 413070503,
3 Zilo - 364262817,
4 kontra - 559576209,
5 valery09 - 596662549,
6 Gastello - 488462321,
7 shamik - 569085788,
8 seven - 257797878,
9 moz - 395049982,
10 phynn - 319111233,
11 graarg - 620498288,
12 amiter - 422120577,
13 Underdog - 616565903,
14 TwoEP - 198329675,
15 XpIO - 357158464,
16 BeardedBeer - 253968878
17 XAH - 582060465

Итоговая таблица первого тура

Результаты игроков: erosenin, Alatir, Underdog обнулены как не прошедшие 75%. Результат Nick3210 обнулен как и предупреждалось заранее, так как он играл вне конкурса.

В второй тур выходят:
Vsev 231843283
twaryna 301303816
RomaGl 415752999
Tarilariran 361413868
alekoreko 555551885
Mostovik 280422873
Raykkonen 408728918
Y11 450422932
dexterwar 363940171
Smerti_Po 469031683
Rusty 125088841
jason 450814714
Vip_rus 444045705
ekzekutor 466117016
Bandit 413070503
Zilo 364262817
kontra 559576209
Alex_nv 364581417
shamik 569085788
phynn 319111233
valery09 596662549
Strider HL 428542036

Срок второго тура: до 12 часов дня по Москве 14 февраля 2011.


Набор возможных героев рендома. Так как набор героев различен для игроков разного цвета, в турнире будет необходимо играть поочередно красным и синим, чтобы был одинаковый рендомный расклад. То есть, если игрок №1 в первой партии играл за людей, то игрок №2 во второй партии (если ему тоже выпадет играть за людей) будет иметь выбор из тех же героев.

набор героев для 1 игрока (красный)
люди
дугал ласло рутгер аксель
демоны
марбас ниброс грок джезеб
некры
золтан лукреция наадир дейдра
лесные эльфы
анвен гильраэн таланар
маги
назир хафиз фаиз нура
чернокнижники
синитар иранна эрин ирбет
гномы
хельмар ибба эрлинг бранд
орки
гаруна тилсек аргат шак

набор героев для 2 игрока (синий)
люди
мив айрис витторио эллайна
демоны
нимус грол аластор дэлеб
некры
орсон равенна влад каспар
лесные эльфы
оссир ильфина дираэль
маги
раззак ора нархиз джалиб
чернокнижники
летос вайшан кифра соргал
гномы
ингвар инга карли свея
орки
хаггеш гошак краг киган
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Последний раз редактировалось Bandit 1 фев 2011, 05:07, всего редактировалось 34 раза.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

17 дек 2010, 16:02Сообщение

Поясните все же кто 1 выбирает нейтральную землю,по ходу предыдущего турнира все считали что синий , хотя по правилам вроде красный.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

17 дек 2010, 16:43Сообщение

Я на этом ни разу не акцентировался - всегда готов оставить выбор сопернику. Сейчас метро убрали, особой разницы в генерации препятствий нет.
Скажи как лучше, добавлю в правила.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

jason
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 02:58
Откуда: Россия

17 дек 2010, 20:35Сообщение

Мне все же кажется лимит 75% жестковат, я бы снизил до 66%

jason
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 02:58
Откуда: Россия

17 дек 2010, 20:36Сообщение

Bandit писал(а):Я на этом ни разу не акцентировался - всегда готов оставить выбор сопернику. Сейчас метро убрали, особой разницы в генерации препятствий нет.
Скажи как лучше, добавлю в правила.
Лучше, если выбирает второй игрок( синий вроде) - просто удобнее, красному не пропускать лишний ход.

twaryna
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 2 авг 2006, 01:46
Откуда: from psychobilly land (Kiev)

17 дек 2010, 21:46Сообщение

да, синему удобнее выбирать землю.
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

17 дек 2010, 22:02Сообщение

Дополнил пункт 3 правил - "Землю выбирает синий игрок".
jason писал(а):Мне все же кажется лимит 75% жестковат, я бы снизил до 66%
Наоброт, мягок. Взялся играть - играй полностью, а не то что не получилось и не буду играть дальше. Есть мысль - если не сыграл эти несчастные 75% без веской причины, то вообще не допускать до следующего турнира.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Последний раз редактировалось Bandit 17 дек 2010, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

17 дек 2010, 22:04Сообщение

Судя по активности регистраций в первые сутки, полный круговик будет нереально.

Предложение - всех делем на две группы, по 10 (?) лучших выходят во второй тур. Игры с теми, кто тоже вышел во второй тур, берутся "с собой" в финальную часть. Так и наиграемся в доволь, и финальная часть всё до следующего турнира затягивать небудет, и в группах толк за победу боротся по больше будет.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

17 дек 2010, 22:08Сообщение

Согласен, группу больше 12 человек смысла делалать нет. Также согласен переносить результаты сыгранных игры в парах в второй тур. Посмотрим сколько будет народу в итоге, в зависимости от этого и решим.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

19 дек 2010, 08:25Сообщение

Выкладываю окончательный вариант карты уважаемого Мостовика. Если не найдем серьезных проблем, играть турнир будем на ней.
Карта - Half-RTA1.0 (ВОЗМОЖНО КАРТА БУДЕТ ОБНОВЛЕНА ЕЩЕ РАЗ БЛИЖЕ К НАЧАЛУ ТУРНИРА) Баланс останется прежним, возможно подправим некоторые косметические детали. Напоминаю, что выложенная карта, от стандартной отличается только возможностью выбора одной расы из двух случайно выпавших.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

19 дек 2010, 08:26Сообщение

Набор возможных героев рендома. Так как набор героев различен для игроков, в турнире будет необходимо играть поочередно красным и синим, чтобы был одинаковый рендомный расклад. То есть если один играл за красного за людей, то и второй в зеркальной партии играет на красном месте за людей. Возникает вопрос - а надо ли вообще на этой карте играть обратное зеркало? Или просто два рендома?

набор героев для 1 игрока
люди
дугал, ласло, рутгер, аксель
демоны
Марбас, ниброс грок джезеб
некры
золтан лукреция наадир дейдра
лесные эльфы
анвен гильраэн таланар
маги
назир хафиз фаиз нура
чернокнижники
синитар иранна эрин
гномы
хельмар ибба эрлинг бранд
орки
гаруна тилсек аргат шак

набор героев для 2 игрока
люди
мив айрис витторио эллайна
демоны
нимус грол аластор дэлеб
некры
орсон равенна влад каспар
лесные эльфы
оссир ильфина дираэль
маги
раззак ора нархиз джалиб
чернокнижники
летос вайшан кифра соргал
гномы
ингвар инга карли
орки
хаггеш гошак краг
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

19 дек 2010, 10:21Сообщение

Как по мне, так набор людей за второго игрока посильнее будет. В некоторых парах при определенном раскладе Айрис вообще непобедима, и Мив очень хороша. И усилять еще Ласло я бы не стал. Но всё-таки старался разделить героев по силе в соответствии с общим мнением игроков (хотя опрос, конечно, никакой не делал)
Кстати, нашел первый косяк - при переносе начального героя в некоторых случаях он попадает на "зону разгона" и может ходить на 3 день, что недопустимо. Так что карта будет заменена.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

19 дек 2010, 10:50Сообщение

Привел правила в соотетствии с новой картой. Вот основные изменения.

Каждый игрок проводит с каждым из соперников в группе по 2 игры. При старте герой и замок выбирется случайными. После начала игры осознанно делается выбор одного из двух выпавших замков. Разрешается нанять любого из предложенных героев. В втором бою меняемся местами (то есть каждый игрок сыграет по одному разу за красного и синего). Выбор замка и героя по прежнему при генерации случайны. Бой проводится на нейтральной земле. После того, как проведены все игры в группе, места определяются по сумме очков .

Порядок игры по ходам.

Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Выбираем свой замок. На выбор стоят существа из двух возможных вариантов. К выбранному надо подойти. С другой стороны стоят существа по которым можно определить какие варианты может выбрать оппонент.
Третий ход.
Развиваем героя (будет дано 2 родных, плюс можно купить 2 в таверне), выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой из вариантов выбрал противник. Существа его замка будут стоять на вашей территории. К вашему замку также будет перенесен стартовый герой - у него можно забрать артефакт, но ходов у него нет и играть им нельзя. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

KillAndAction
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

19 дек 2010, 12:10Сообщение

Bandit писал(а):
Развиваем героя (будет дано 2 родных, плюс можно купить 2 в таверне), выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой из вариантов выбрал противник.


А можно пояснить: зачем нужно было героев делить пополам одной фракции? По моему мнению ето ставит в разные условия игроков в разных парах... Получается что одному игроку (в одной отдельно взятой паре игроков) придется выбирать среди: дугал, ласло, рутгер, аксель; а другому (в другой отдельно взятой паре игроков) среди: мив айрис витторио эллайна. Не совсем понятно зачем так? А потом мы ведь зеркалки (люди против людей) всё равно не играем...
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

19 дек 2010, 12:19Сообщение

Зеркалки играем. Очень радуюсь когда они выпадают. :)
Героев пришлось делить из-за технической реализации выбора замков. Делил уважаемый Мостовик, но на мой взгляд поделено вполне справедливо. Например Дугал против Айрис... Кто тут сильнее? В каждой группе есть несомненные лидеры. И ведь мы меняемся цветами, значит шансы равны.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Ответить