KillAndAction писал(а):Bandit писал(а):
Развиваем героя (будет дано 2 родных, плюс можно купить 2 в таверне), выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой из вариантов выбрал противник.
А можно пояснить: зачем нужно было героев делить пополам одной фракции? По моему мнению ето ставит в разные условия игроков в разных парах... Получается что одному игроку (в одной отдельно взятой паре игроков) придется выбирать среди: дугал, ласло, рутгер, аксель; а другому (в другой отдельно взятой паре игроков) среди: мив айрис витторио эллайна. Не совсем понятно зачем так? А потом мы ведь зеркалки (люди против людей) всё равно не играем...
Дело в том, что после того, как выбираешь расу, нужно дать игроку 1 или 2 героев этой расы. Таверну и тюрьму нельзя настроить таким образом, чтобы они выдавали героя нужной расы, и вообще к сожалению нет такой команды в скриптах, которая ставит на карту определенного героя. Есть лишь команда, которая ставит на карту зарезервированного за игроком героя. Т.е. при создании карты я примерно поровну зарезервировал за 1 и 2 игроками по половине героев. Потом при выборе расы случайно выставляю на карту по 2 героя из нужной расы каждому игроку. Остальных освобождаю из резерва и при этом они становятся доступными в таверне.
К сожалению, пока только так. В будущем надеюсь удастся сделать выбор из всех героев для каждого игрока.