Главный судья турнира - Moz , icq 395049982. Технические судьи турнира : Vsev(icq 231843283) и immortal (icq 171724178).
Внимание!!!!Регистрация открыта до 4ого февраля 2011г 23:59.Регистрацию на турнир оставляйте в следующем формате:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com / Hamachi
Номер ICQ
Возможное время игры
Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer/Pla-yer
66666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации( предварительно игрокам необходимо будет сыграть 1 игру в 7 дней).
Турнир будет состоять из двух этапов:
Турнир будет состоять из двух этапов : групповой стадии и плейофф.
а)На первом этапе игры будут проходить про швейцарской системе с заранее заданными шаблонами на каждый тур. Список доступных для игры шаблонов:
шаблоны размера large - улыбка,хаос,спираль, алмаз;
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска.
б) В плейофф игроки будут по очереди черкать шаблоны из списка еще не сыгранных ( список полностью обновляется в начале плейофф) так же игроки будут черкать расы по системе 1-2-...-2-1
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Вот ссылка на сам мод . Этот файл,содержит сразу и мод и колесо,колесо-мод в игру, схемы для шаблонов и файлик со сделанными изменениями.!!!! раззиповываете берете оттуда TE_4.12.h5u, потом кладете в папку UserMODs в папке с героями. (туда же надо раззиповать Doc_Skills_TE_4_1.rar - это колесо мод в игру для ТЕ, если вдруг не хотите играть - все просто убираете этот файлики из папки юзермодс, никаких проблем с сейвами, мод никак не влияет на игры которые вы начали без него).
Последняя версия мода ТЕ
Последняя версия от 04.02.2011 и называется ТЕ_4.12
файлик с изменениями
Колесо-мод в игру
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В групповой стадии для каждой игры будет назначен шаблон
5. Выбор рас : И на групповом этапе и на этапе плейофф участники будут действовать система черкания 1-2-..-2-1. Герой случайный.
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
Обсуждаем правила и оставляем свои негативные или положительные отклики в этой теме.