Изменения в Тактической Арене(обсуждение)
Хотелось бы все таки нормальную карту для соревнований , а не этот голый рандом Я уважаю труд создателей . но развитие явно пошло уже не в ту сторону.Сейчас в принципе любой более менее подкованный игрок может выиграть у любого за счет фарта и удачи.Увы карта становится все болеее дисбалансной,надеюсь следующая карта будет с черком у соперника или черком рас.Конечно игра стала зрелищной,но для определения сильнейшего она явно больше не пригодна,скорее она определяет самого везучего из сильных игроков.
Хотелось бы мостовика попросить сделать другую версию карты для нормального не фанового боя
1 оставить одного героя в таверне (не родного) что бы исключить постоянные армагеддоны ,крагов и гарун
2Убрать армагеддон и месть не вижу в чем интерес тыкать местью и побеждать не особо думая.
3.Убрать книги хаоса и света чтобы не видеть некромантов и тд и растерянного соперника.
4.магу добавить ресурсов для миниартов ,это должно компенсировать отсутсвие мести и армагеддона.
5.Лиге либо добавить войск либо дать базовую зашиту думаю этого хватит.
6 .Убрать ярость орды у варваров добавить 1 циклопа.
7.За искусные навыки давать в бою 1 удачу или еще что -то , чтоб не скидывали.
Надеюсь кто -нибудь услышит эти пожелания ,а то надоело каждый турнир определят самого удачливого игрока
Хотелось бы мостовика попросить сделать другую версию карты для нормального не фанового боя
1 оставить одного героя в таверне (не родного) что бы исключить постоянные армагеддоны ,крагов и гарун
2Убрать армагеддон и месть не вижу в чем интерес тыкать местью и побеждать не особо думая.
3.Убрать книги хаоса и света чтобы не видеть некромантов и тд и растерянного соперника.
4.магу добавить ресурсов для миниартов ,это должно компенсировать отсутсвие мести и армагеддона.
5.Лиге либо добавить войск либо дать базовую зашиту думаю этого хватит.
6 .Убрать ярость орды у варваров добавить 1 циклопа.
7.За искусные навыки давать в бою 1 удачу или еще что -то , чтоб не скидывали.
Надеюсь кто -нибудь услышит эти пожелания ,а то надоело каждый турнир определят самого удачливого игрока
Нда, что-то у меня похожие печальные мысли в голову забрели (наверно, сливал слишком много в конце турнира ). Только вот главная проблема, что делать и как зделать бои более "тактическими", нетеряя разнообразие.dexterwar писал(а):Хотелось бы все таки нормальную карту для соревнований , а не этот голый рандом Я уважаю труд создателей . но развитие явно пошло уже не в ту сторону.Сейчас в принципе любой более менее подкованный игрок может выиграть у любого за счет фарта и удачи.
Из предложенного однозначно поддерживаю идеи про 1 неродного героя и убирание мести. Против бана армы и книжки хаоса. Про остальное нет однозначного мнение.dexterwar писал(а):1 оставить одного героя в таверне (не родного) что бы исключить постоянные армагеддоны ,крагов и гарун
2Убрать армагеддон и месть не вижу в чем интерес тыкать местью и побеждать не особо думая.
3.Убрать книги хаоса и света чтобы не видеть некромантов и тд и растерянного соперника.
4.магу добавить ресурсов для миниартов ,это должно компенсировать отсутсвие мести и армагеддона.
5.Лиге либо добавить войск либо дать базовую зашиту думаю этого хватит.
6 .Убрать ярость орды у варваров добавить 1 циклопа.
7.За искусные навыки давать в бою 1 удачу или еще что -то , чтоб не скидывали.
А вообще пока удача и мораль работает по нынешним принципам, тут так и так фарт будет играть большую роль. Для разнообразие можно попробовать провести один турнир на ТЭ иле на спец-моде для тактики.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Я и сам хочу иметь нормальную карту! Но почему ты считаешь что она больше становится дисбаллансной? Из всего перечисленного лишь первый пункт появился в последней версии, и то влияние на карту было труднопредсказуемым.dexterwar писал(а):Хотелось бы все таки нормальную карту для соревнований , а не этот голый рандом Я уважаю труд создателей . но развитие явно пошло уже не в ту сторону.Сейчас в принципе любой более менее подкованный игрок может выиграть у любого за счет фарта и удачи.Увы карта становится все болеее дисбалансной,надеюсь следующая карта будет с черком у соперника или черком рас.Конечно игра стала зрелищной,но для определения сильнейшего она явно больше не пригодна,скорее она определяет самого везучего из сильных игроков.
Хотелось бы мостовика попросить сделать другую версию карты для нормального не фанового боя
1 оставить одного героя в таверне (не родного) что бы исключить постоянные армагеддоны ,крагов и гарун
2Убрать армагеддон и месть не вижу в чем интерес тыкать местью и побеждать не особо думая.
3.Убрать книги хаоса и света чтобы не видеть некромантов и тд и растерянного соперника.
4.магу добавить ресурсов для миниартов ,это должно компенсировать отсутсвие мести и армагеддона.
5.Лиге либо добавить войск либо дать базовую зашиту думаю этого хватит.
6 .Убрать ярость орды у варваров добавить 1 циклопа.
7.За искусные навыки давать в бою 1 удачу или еще что -то , чтоб не скидывали.
Надеюсь кто -нибудь услышит эти пожелания ,а то надоело каждый турнир определят самого удачливого игрока
Удача всё больше решает потому, что класс игроков выровнялся.
2.Тоже против мести, но не против армагедона - от него у всех рас есть приличная защита.
3.Я бы убрал книги света и тьмы, но и они далеко не у всех рас решают.
4.Маг и сейчас на все стеки может повесить двухуровневые артефакты, в неравных парах ему можно давать бонус ресурсами, но просто увеличивать количество - дисбалланс.
5.Никого не нужно выделять и давать навыки. На увеличение вероятности появления защиты можно повлиять прокачкой, и вообще лично я не считаю эту расу слабой.
6.Если убрать ярость орды, только больше дисбалланса станет - будет гарантированный боевой клич, а он посильнее ярости.
7.За искусный расовый навык? хорошая идея
Мне несложно сделать все эти изменения, но они должны и у других игроков поддержку найти.
Мнение новичка:
За - одного героя вместо двух, бан мести, усиление магов (ресурсами или деньгами - надо еще решить), поддержать искусный расовый навык или запретить его сбрасывание
Против - бан армагеддона (защититься реально несложно), Убрать ярость орды (один клич 3 уровня - не интересно), запретить Книги Света и Тьмы (реально редко выпадают)
Воздежржусь - усиление Лиги (может лучше улучшить ее арты или заклы?),
За - одного героя вместо двух, бан мести, усиление магов (ресурсами или деньгами - надо еще решить), поддержать искусный расовый навык или запретить его сбрасывание
Против - бан армагеддона (защититься реально несложно), Убрать ярость орды (один клич 3 уровня - не интересно), запретить Книги Света и Тьмы (реально редко выпадают)
Воздежржусь - усиление Лиги (может лучше улучшить ее арты или заклы?),
-
Zealot- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:05
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Хочется высказать своё скромное мнение по поводу вышеуказанных предложений
Все они так, или иначе сводятся к тому, что бы упростить игру, пустить её, так сказать, по рельсам.
Лично для меня интерес не только в том что бы "прочитать" соперника и законтрить, но и в том что ты уже увидишь на поле боя и что с ним делать после этого) В героях всегда фарт играл не самую последнюю роль. А всё вот это запретить, обрезать и т.д. ведёт к упрощению.
Хотите полного баланса? - играйте в шахматы госпада .
Вот как-то так) ничего личного.
Все они так, или иначе сводятся к тому, что бы упростить игру, пустить её, так сказать, по рельсам.
Лично для меня интерес не только в том что бы "прочитать" соперника и законтрить, но и в том что ты уже увидишь на поле боя и что с ним делать после этого) В героях всегда фарт играл не самую последнюю роль. А всё вот это запретить, обрезать и т.д. ведёт к упрощению.
Хотите полного баланса? - играйте в шахматы госпада .
Вот как-то так) ничего личного.
1. Предлагаю оставить двух, но разных рас.dexterwar писал(а):Хотелось бы все таки нормальную карту для соревнований , а не этот голый рандом Я уважаю труд создателей . но развитие явно пошло уже не в ту сторону.Сейчас в принципе любой более менее подкованный игрок может выиграть у любого за счет фарта и удачи.Увы карта становится все болеее дисбалансной,надеюсь следующая карта будет с черком у соперника или черком рас.Конечно игра стала зрелищной,но для определения сильнейшего она явно больше не пригодна,скорее она определяет самого везучего из сильных игроков.
Хотелось бы мостовика попросить сделать другую версию карты для нормального не фанового боя
1 оставить одного героя в таверне (не родного) что бы исключить постоянные армагеддоны ,крагов и гарун
2Убрать армагеддон и месть не вижу в чем интерес тыкать местью и побеждать не особо думая.
3.Убрать книги хаоса и света чтобы не видеть некромантов и тд и растерянного соперника.
4.магу добавить ресурсов для миниартов ,это должно компенсировать отсутсвие мести и армагеддона.
5.Лиге либо добавить войск либо дать базовую зашиту думаю этого хватит.
6 .Убрать ярость орды у варваров добавить 1 циклопа.
7.За искусные навыки давать в бою 1 удачу или еще что -то , чтоб не скидывали.
Надеюсь кто -нибудь услышит эти пожелания ,а то надоело каждый турнир определят самого удачливого игрока
2. Армаг оставить, к мести смешанные чувства.С другой стороны убирая месть усилим светлые расы против темных за счет более частого шанса антимагии.
3. Книги оставить!!!!
4. Согласен, магу добавить по 5 всех ресурсов взамен( или без этого) единички знания.
5. Лиге добавить войск. Я бы добавил пару ведьм.
6. У варваров и так все в порядке, маны у них мало, Ярость орды быстро теряет силу, так что не вижу смысла изменений.
7. Не вижу смысла.
Подпишусь под каждым словом. dexterwar привык к полностью определённым соперникам по дуэлям, на которых он спец, так что он в эту сторону и тащит. Просто сложно перестроиться по ходу игры, видя иную чем обычно тактику у соперника - но y это и игра.ScullHeaD писал(а):Хочется высказать своё скромное мнение по поводу вышеуказанных предложений
Все они так, или иначе сводятся к тому, что бы упростить игру, пустить её, так сказать, по рельсам.
Лично для меня интерес не только в том что бы "прочитать" соперника и законтрить, но и в том что ты уже увидишь на поле боя и что с ним делать после этого) В героях всегда фарт играл не самую последнюю роль. А всё вот это запретить, обрезать и т.д. ведёт к упрощению.
Хотите полного баланса? - играйте в шахматы госпада .
Вот как-то так) ничего личного.
Согласен.Mostovik писал(а): Я и сам хочу иметь нормальную карту! Но почему ты считаешь что она больше становится дисбаллансной? Из всего перечисленного лишь первый пункт появился в последней версии, и то влияние на карту было труднопредсказуемым.
Удача всё больше решает потому, что класс игроков выровнялся.
Книги света и тьмы ничуть не сильнее неожиданной книги хаоса. Оставил бы все книги - стоит дорого, артефакт редкий. Может разве что цену бы им поднял на 2000р.3.Я бы убрал книги света и тьмы, но и они далеко не у всех рас решают.
Ничего подобного, хватает повесить только на 5 стеков и то двумя - тремя вариантами. Я бы добавил магам ресов, штук по 5.4.Маг и сейчас на все стеки может повесить двухуровневые артефакты, в неравных парах ему можно давать бонус ресурсами, но просто увеличивать количество - дисбалланс.
И как же такое реализовать? Поставить здание +1 к удаче уже на арене?7.За искусный расовый навык? хорошая идея
И непонятно, что все так прицепились к Гаруне? Она сильна лишь, когда блочит магию, но антимагию нужную ещё надо выловить, да угадать. Может кто-нить собрать статистику, насколько она успешна против других рас? Я вот помню вынос Гаруны Тари за людей вперед ногами (с трудом, но всё же) гномами.
-
Zealot- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:05
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Перечитал ещё раз
Согласен только с тем, что можно магам ресов добавить, а то у них армию выкупить всю нереально, хоть так подстраховаться.
Остальное либо просто обрежет разнообразие, либо привнесёт бОльший дисбаланс (взял 3 искуссных навыка и уже +3 к удаче например, нехило так)
Согласен только с тем, что можно магам ресов добавить, а то у них армию выкупить всю нереально, хоть так подстраховаться.
Остальное либо просто обрежет разнообразие, либо привнесёт бОльший дисбаланс (взял 3 искуссных навыка и уже +3 к удаче например, нехило так)
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Магам давал всех ресурсов по 25 еще давно, в первой версии карты, никто против не был. Сам теперь считаю, что им тупо не хватает немного денег и ресов, чтобы быть сильными против всех. Главное не перебалансить
Тоже предлагаю убрать месть и второго неродного героя.
Лиге, как и магам, если они развиваются в колдуна(99% всех игр) тоже тупо не хватает денег, чтобы скупить и арты и армию, а на одном хаосе далеко не уедешь. Делал из них бойца - получается очень даже неплохой, вполне может ушатать в ближнем бою орков или некров Попробуйте
Не против убирания книг с карты, против убирания ярости ордов у орков(второй крик для меня посильнее котируется), против добавления бонуса при искусном родном навыке
Тоже предлагаю убрать месть и второго неродного героя.
Лиге, как и магам, если они развиваются в колдуна(99% всех игр) тоже тупо не хватает денег, чтобы скупить и арты и армию, а на одном хаосе далеко не уедешь. Делал из них бойца - получается очень даже неплохой, вполне может ушатать в ближнем бою орков или некров Попробуйте
Не против убирания книг с карты, против убирания ярости ордов у орков(второй крик для меня посильнее котируется), против добавления бонуса при искусном родном навыке
"суровый челябинский тактик" © oxygen
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Тут идет голосование, подождем пока закончится. Сам склоняюсь к варианту 2 своих и 1 чужой.dexterwar писал(а): 1 оставить одного героя в таверне (не родного) что бы исключить постоянные армагеддоны ,крагов и гарун
Често говоря, я против бана. Да приходится страховатся от мести маг сопративлением Да приходится страховатся защитой от огня, но возможно. У обоих заклинаний вероятность появления 33,3% в башне.dexterwar писал(а): 2Убрать армагеддон и месть не вижу в чем интерес тыкать местью и побеждать не особо думая.
Если убирать книги то все. На данный момент можно повысить либо стоимость либо убратьdexterwar писал(а): 3.Убрать книги хаоса и света чтобы не видеть некромантов и тд и растерянного соперника.
Магу бы добвил кольцо защиты от святого слова, и вернул бы амулет некроманта в лот артифактов.dexterwar писал(а): 4.магу добавить ресурсов для миниартов ,это должно компенсировать отсутсвие мести и армагеддона.
Добавил бы рендомную повышалку магий 1-3 - 1 шт.
Против базовой защиты, Будут не убиваемыеdexterwar писал(а): 5.Лиге либо добавить войск либо дать базовую зашиту думаю этого хватит.
Лиги дать то же колечко что и магу. Да и вообще она сильна сейчас.
Против! Да и пугалка честно говоря посильнее будет почти всегда . Против циклопа.dexterwar писал(а): 6 .Убрать ярость орды у варваров добавить 1 циклопа.
Против халявной удачи. навык должен работать сам за себя!dexterwar писал(а): 7.За искусные навыки давать в бою 1 удачу или еще что -то , чтоб не скидывали.
Победа любит подготовку!
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Тут все пытаются сделать игру:jason писал(а): Подпишусь под каждым словом. dexterwar привык к полностью определённым соперникам по дуэлям, на которых он спец, так что он в эту сторону и тащит.
Во первых что бы быд баланс
Во вторых что бы было интересно
В третьих что бы было разнообразие
Поэтому попрошу всех в дальнейшем воздержатся даже от таких обвинений. Уважайте все мнения!
Победа любит подготовку!
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Согласен на 100%Mostovik писал(а): Я и сам хочу иметь нормальную карту! Но почему ты считаешь что она больше становится дисбаллансной? Из всего перечисленного лишь первый пункт появился в последней версии, и то влияние на карту было труднопредсказуемым.
Удача всё больше решает потому, что класс игроков выровнялся.
Победа любит подготовку!
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Что на мой взгляд необходимо изменить:
1. Как ранее писал дал бы магу и лиге кольцо защиты от святого слова плюс добавил амулет некромантии в пул артов. Возможно добавление кольца только против боевых рас.
2. Изменил бы эльфу заклятых врагов на след систему. Рендомный отряд из 1-7 лвл. состоящий из 2 или 3 стеков.(рендомно)
3. Порезал бы по мясу некроманта. Либо Запретил некру убирать в менторе некромантию
4. Сделал бы глаз для открытия зоны ментора противника. юзается только героем 15+. Плюс ломает портал от города к зоне ментора
1. Как ранее писал дал бы магу и лиге кольцо защиты от святого слова плюс добавил амулет некромантии в пул артов. Возможно добавление кольца только против боевых рас.
2. Изменил бы эльфу заклятых врагов на след систему. Рендомный отряд из 1-7 лвл. состоящий из 2 или 3 стеков.(рендомно)
3. Порезал бы по мясу некроманта. Либо Запретил некру убирать в менторе некромантию
4. Сделал бы глаз для открытия зоны ментора противника. юзается только героем 15+. Плюс ломает портал от города к зоне ментора
Победа любит подготовку!