Изменения в Тактической Арене(обсуждение)

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

11 фев 2011, 19:06Сообщение

Хотелось бы все таки нормальную карту для соревнований , а не этот голый рандом :( Я уважаю труд создателей . но развитие явно пошло уже не в ту сторону.Сейчас в принципе любой более менее подкованный игрок может выиграть у любого за счет фарта и удачи.Увы карта становится все болеее дисбалансной,надеюсь следующая карта будет с черком у соперника или черком рас.Конечно игра стала зрелищной,но для определения сильнейшего она явно больше не пригодна,скорее она определяет самого везучего из сильных игроков.
Хотелось бы мостовика попросить сделать другую версию карты для нормального не фанового боя
1 оставить одного героя в таверне (не родного) что бы исключить постоянные армагеддоны ,крагов и гарун
2Убрать армагеддон и месть не вижу в чем интерес тыкать местью и побеждать не особо думая.
3.Убрать книги хаоса и света чтобы не видеть некромантов и тд и растерянного соперника.
4.магу добавить ресурсов для миниартов ,это должно компенсировать отсутсвие мести и армагеддона.
5.Лиге либо добавить войск либо дать базовую зашиту думаю этого хватит.
6 .Убрать ярость орды у варваров добавить 1 циклопа.
7.За искусные навыки давать в бою 1 удачу или еще что -то , чтоб не скидывали.
Надеюсь кто -нибудь услышит эти пожелания ,а то надоело каждый турнир определят самого удачливого игрока
:roll:
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

11 фев 2011, 22:19Сообщение

dexterwar писал(а):Хотелось бы все таки нормальную карту для соревнований , а не этот голый рандом :( Я уважаю труд создателей . но развитие явно пошло уже не в ту сторону.Сейчас в принципе любой более менее подкованный игрок может выиграть у любого за счет фарта и удачи.
Нда, что-то у меня похожие печальные мысли в голову забрели (наверно, сливал слишком много в конце турнира :D). Только вот главная проблема, что делать и как зделать бои более "тактическими", нетеряя разнообразие.
dexterwar писал(а):1 оставить одного героя в таверне (не родного) что бы исключить постоянные армагеддоны ,крагов и гарун
2Убрать армагеддон и месть не вижу в чем интерес тыкать местью и побеждать не особо думая.
3.Убрать книги хаоса и света чтобы не видеть некромантов и тд и растерянного соперника.
4.магу добавить ресурсов для миниартов ,это должно компенсировать отсутсвие мести и армагеддона.
5.Лиге либо добавить войск либо дать базовую зашиту думаю этого хватит.
6 .Убрать ярость орды у варваров добавить 1 циклопа.
7.За искусные навыки давать в бою 1 удачу или еще что -то , чтоб не скидывали.
Из предложенного однозначно поддерживаю идеи про 1 неродного героя и убирание мести. Против бана армы и книжки хаоса. Про остальное нет однозначного мнение.

А вообще пока удача и мораль работает по нынешним принципам, тут так и так фарт будет играть большую роль. Для разнообразие можно попробовать провести один турнир на ТЭ иле на спец-моде для тактики.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

11 фев 2011, 22:53Сообщение

dexterwar писал(а):Хотелось бы все таки нормальную карту для соревнований , а не этот голый рандом :( Я уважаю труд создателей . но развитие явно пошло уже не в ту сторону.Сейчас в принципе любой более менее подкованный игрок может выиграть у любого за счет фарта и удачи.Увы карта становится все болеее дисбалансной,надеюсь следующая карта будет с черком у соперника или черком рас.Конечно игра стала зрелищной,но для определения сильнейшего она явно больше не пригодна,скорее она определяет самого везучего из сильных игроков.
Хотелось бы мостовика попросить сделать другую версию карты для нормального не фанового боя
1 оставить одного героя в таверне (не родного) что бы исключить постоянные армагеддоны ,крагов и гарун
2Убрать армагеддон и месть не вижу в чем интерес тыкать местью и побеждать не особо думая.
3.Убрать книги хаоса и света чтобы не видеть некромантов и тд и растерянного соперника.
4.магу добавить ресурсов для миниартов ,это должно компенсировать отсутсвие мести и армагеддона.
5.Лиге либо добавить войск либо дать базовую зашиту думаю этого хватит.
6 .Убрать ярость орды у варваров добавить 1 циклопа.
7.За искусные навыки давать в бою 1 удачу или еще что -то , чтоб не скидывали.
Надеюсь кто -нибудь услышит эти пожелания ,а то надоело каждый турнир определят самого удачливого игрока
:roll:
Я и сам хочу иметь нормальную карту! Но почему ты считаешь что она больше становится дисбаллансной? Из всего перечисленного лишь первый пункт появился в последней версии, и то влияние на карту было труднопредсказуемым.
Удача всё больше решает потому, что класс игроков выровнялся.
2.Тоже против мести, но не против армагедона - от него у всех рас есть приличная защита.
3.Я бы убрал книги света и тьмы, но и они далеко не у всех рас решают.
4.Маг и сейчас на все стеки может повесить двухуровневые артефакты, в неравных парах ему можно давать бонус ресурсами, но просто увеличивать количество - дисбалланс.
5.Никого не нужно выделять и давать навыки. На увеличение вероятности появления защиты можно повлиять прокачкой, и вообще лично я не считаю эту расу слабой.
6.Если убрать ярость орды, только больше дисбалланса станет - будет гарантированный боевой клич, а он посильнее ярости.
7.За искусный расовый навык? хорошая идея
Мне несложно сделать все эти изменения, но они должны и у других игроков поддержку найти.

lightning
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:44
Контактная информация:

11 фев 2011, 23:16Сообщение

Мнение новичка:
За - одного героя вместо двух, бан мести, усиление магов (ресурсами или деньгами - надо еще решить), поддержать искусный расовый навык или запретить его сбрасывание
Против - бан армагеддона (защититься реально несложно), Убрать ярость орды (один клич 3 уровня - не интересно), запретить Книги Света и Тьмы (реально редко выпадают)
Воздежржусь - усиление Лиги (может лучше улучшить ее арты или заклы?),

ScullHeaD
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:05
Откуда: Пермь
Контактная информация:

11 фев 2011, 23:24Сообщение

Хочется высказать своё скромное мнение по поводу вышеуказанных предложений :oops:

Все они так, или иначе сводятся к тому, что бы упростить игру, пустить её, так сказать, по рельсам.
Лично для меня интерес не только в том что бы "прочитать" соперника и законтрить, но и в том что ты уже увидишь на поле боя и что с ним делать после этого) В героях всегда фарт играл не самую последнюю роль. А всё вот это запретить, обрезать и т.д. ведёт к упрощению.
Хотите полного баланса? - играйте в шахматы госпада :wink: .
Вот как-то так) ничего личного.

jason
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 02:58
Откуда: Россия

11 фев 2011, 23:27Сообщение

dexterwar писал(а):Хотелось бы все таки нормальную карту для соревнований , а не этот голый рандом :( Я уважаю труд создателей . но развитие явно пошло уже не в ту сторону.Сейчас в принципе любой более менее подкованный игрок может выиграть у любого за счет фарта и удачи.Увы карта становится все болеее дисбалансной,надеюсь следующая карта будет с черком у соперника или черком рас.Конечно игра стала зрелищной,но для определения сильнейшего она явно больше не пригодна,скорее она определяет самого везучего из сильных игроков.
Хотелось бы мостовика попросить сделать другую версию карты для нормального не фанового боя
1 оставить одного героя в таверне (не родного) что бы исключить постоянные армагеддоны ,крагов и гарун
2Убрать армагеддон и месть не вижу в чем интерес тыкать местью и побеждать не особо думая.
3.Убрать книги хаоса и света чтобы не видеть некромантов и тд и растерянного соперника.
4.магу добавить ресурсов для миниартов ,это должно компенсировать отсутсвие мести и армагеддона.
5.Лиге либо добавить войск либо дать базовую зашиту думаю этого хватит.
6 .Убрать ярость орды у варваров добавить 1 циклопа.
7.За искусные навыки давать в бою 1 удачу или еще что -то , чтоб не скидывали.
Надеюсь кто -нибудь услышит эти пожелания ,а то надоело каждый турнир определят самого удачливого игрока
:roll:
1. Предлагаю оставить двух, но разных рас.
2. Армаг оставить, к мести смешанные чувства.С другой стороны убирая месть усилим светлые расы против темных за счет более частого шанса антимагии.
3. Книги оставить!!!!
4. Согласен, магу добавить по 5 всех ресурсов взамен( или без этого) единички знания.
5. Лиге добавить войск. Я бы добавил пару ведьм.
6. У варваров и так все в порядке, маны у них мало, Ярость орды быстро теряет силу, так что не вижу смысла изменений.
7. Не вижу смысла.

jason
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 02:58
Откуда: Россия

11 фев 2011, 23:31Сообщение

ScullHeaD писал(а):Хочется высказать своё скромное мнение по поводу вышеуказанных предложений :oops:

Все они так, или иначе сводятся к тому, что бы упростить игру, пустить её, так сказать, по рельсам.
Лично для меня интерес не только в том что бы "прочитать" соперника и законтрить, но и в том что ты уже увидишь на поле боя и что с ним делать после этого) В героях всегда фарт играл не самую последнюю роль. А всё вот это запретить, обрезать и т.д. ведёт к упрощению.
Хотите полного баланса? - играйте в шахматы госпада :wink: .
Вот как-то так) ничего личного.
Подпишусь под каждым словом. dexterwar привык к полностью определённым соперникам по дуэлям, на которых он спец, так что он в эту сторону и тащит. Просто сложно перестроиться по ходу игры, видя иную чем обычно тактику у соперника - но y это и игра.

jason
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 02:58
Откуда: Россия

11 фев 2011, 23:35Сообщение

Mostovik писал(а): Я и сам хочу иметь нормальную карту! Но почему ты считаешь что она больше становится дисбаллансной? Из всего перечисленного лишь первый пункт появился в последней версии, и то влияние на карту было труднопредсказуемым.
Удача всё больше решает потому, что класс игроков выровнялся.
Согласен.
3.Я бы убрал книги света и тьмы, но и они далеко не у всех рас решают.
Книги света и тьмы ничуть не сильнее неожиданной книги хаоса. Оставил бы все книги - стоит дорого, артефакт редкий. Может разве что цену бы им поднял на 2000р.
4.Маг и сейчас на все стеки может повесить двухуровневые артефакты, в неравных парах ему можно давать бонус ресурсами, но просто увеличивать количество - дисбалланс.
Ничего подобного, хватает повесить только на 5 стеков и то двумя - тремя вариантами. Я бы добавил магам ресов, штук по 5.
7.За искусный расовый навык? хорошая идея
И как же такое реализовать? Поставить здание +1 к удаче уже на арене?

jason
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 02:58
Откуда: Россия

11 фев 2011, 23:40Сообщение

И непонятно, что все так прицепились к Гаруне? Она сильна лишь, когда блочит магию, но антимагию нужную ещё надо выловить, да угадать. Может кто-нить собрать статистику, насколько она успешна против других рас? Я вот помню вынос Гаруны Тари за людей вперед ногами (с трудом, но всё же) гномами.

ScullHeaD
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:05
Откуда: Пермь
Контактная информация:

11 фев 2011, 23:48Сообщение

Перечитал ещё раз
Согласен только с тем, что можно магам ресов добавить, а то у них армию выкупить всю нереально, хоть так подстраховаться.
Остальное либо просто обрежет разнообразие, либо привнесёт бОльший дисбаланс (взял 3 искуссных навыка и уже +3 к удаче например, нехило так)

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

12 фев 2011, 00:50Сообщение

Магам давал всех ресурсов по 25 еще давно, в первой версии карты, никто против не был. Сам теперь считаю, что им тупо не хватает немного денег и ресов, чтобы быть сильными против всех. Главное не перебалансить :)

Тоже предлагаю убрать месть и второго неродного героя.

Лиге, как и магам, если они развиваются в колдуна(99% всех игр) тоже тупо не хватает денег, чтобы скупить и арты и армию, а на одном хаосе далеко не уедешь. Делал из них бойца - получается очень даже неплохой, вполне может ушатать в ближнем бою орков или некров :shock: Попробуйте :wink:

Не против убирания книг с карты, против убирания ярости ордов у орков(второй крик для меня посильнее котируется), против добавления бонуса при искусном родном навыке :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

12 фев 2011, 02:30Сообщение

dexterwar писал(а): 1 оставить одного героя в таверне (не родного) что бы исключить постоянные армагеддоны ,крагов и гарун
Тут идет голосование, подождем пока закончится. Сам склоняюсь к варианту 2 своих и 1 чужой.
dexterwar писал(а): 2Убрать армагеддон и месть не вижу в чем интерес тыкать местью и побеждать не особо думая.
Често говоря, я против бана. Да приходится страховатся от мести маг сопративлением :) Да приходится страховатся защитой от огня, но возможно. У обоих заклинаний вероятность появления 33,3% в башне.
dexterwar писал(а): 3.Убрать книги хаоса и света чтобы не видеть некромантов и тд и растерянного соперника.
Если убирать книги то все. На данный момент можно повысить либо стоимость либо убрать
dexterwar писал(а): 4.магу добавить ресурсов для миниартов ,это должно компенсировать отсутсвие мести и армагеддона.
Магу бы добвил кольцо защиты от святого слова, и вернул бы амулет некроманта в лот артифактов.
Добавил бы рендомную повышалку магий 1-3 - 1 шт.
dexterwar писал(а): 5.Лиге либо добавить войск либо дать базовую зашиту думаю этого хватит.
Против базовой защиты, Будут не убиваемые
Лиги дать то же колечко что и магу. Да и вообще она сильна сейчас.
dexterwar писал(а): 6 .Убрать ярость орды у варваров добавить 1 циклопа.
Против! Да и пугалка честно говоря посильнее будет почти всегда :). Против циклопа.
dexterwar писал(а): 7.За искусные навыки давать в бою 1 удачу или еще что -то , чтоб не скидывали.
Против халявной удачи. навык должен работать сам за себя!
Победа любит подготовку!

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

12 фев 2011, 02:35Сообщение

jason писал(а): Подпишусь под каждым словом. dexterwar привык к полностью определённым соперникам по дуэлям, на которых он спец, так что он в эту сторону и тащит.
Тут все пытаются сделать игру:
Во первых что бы быд баланс
Во вторых что бы было интересно
В третьих что бы было разнообразие

Поэтому попрошу всех в дальнейшем воздержатся даже от таких обвинений. Уважайте все мнения!
Победа любит подготовку!

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

12 фев 2011, 02:38Сообщение

Mostovik писал(а): Я и сам хочу иметь нормальную карту! Но почему ты считаешь что она больше становится дисбаллансной? Из всего перечисленного лишь первый пункт появился в последней версии, и то влияние на карту было труднопредсказуемым.
Удача всё больше решает потому, что класс игроков выровнялся.
Согласен на 100%
Победа любит подготовку!

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

12 фев 2011, 02:48Сообщение

Что на мой взгляд необходимо изменить:

1. Как ранее писал дал бы магу и лиге кольцо защиты от святого слова плюс добавил амулет некромантии в пул артов. Возможно добавление кольца только против боевых рас.

2. Изменил бы эльфу заклятых врагов на след систему. Рендомный отряд из 1-7 лвл. состоящий из 2 или 3 стеков.(рендомно)

3. Порезал бы по мясу некроманта. Либо Запретил некру убирать в менторе некромантию

4. Сделал бы глаз для открытия зоны ментора противника. юзается только героем 15+. Плюс ломает портал от города к зоне ментора
Победа любит подготовку!

Ответить