Изменения в Тактической Арене(обсуждение)

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

5 июл 2012, 13:04Сообщение

iMessor писал(а):Дугал с 250+ стрелками, убивающий стек под уклоном, ну ни разу не имба. :)
То ли ты привел неудачный пример, то ли решил приукрасить... Дополнительные 15 стрелков имба что ли? Может более правдоподобен вариант, что стрелки самый опасный юнит людей, а Дугал специалист по этому юниту?! Реально много существ я считаю только у Хафиза, т.к. выкурить гремлинов непросто, при этом урон они могут наносить огромный. Раззак тоже силен, но уже не из-за большого количества големов, а врожденной защиты.
Зао, мне очень понравилось твое предложение :)

Сама концепция очень интересна, по цифрам надо еще обдумать

ElderSman
Champion
Champion
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 20:18
Контактная информация:

5 июл 2012, 13:28Сообщение

По-моему, если двухсторонние порталы нужны только для того, чтобы убрать "плохие" стартовые навыки, проще или поменять их на "хорошие", или заменить на эксперт родного навыка, или убрать вообще и начинать "голыми" героями.

Вообще можно ввести новые стандарты, дать всем магам, лиге защиту, оркам, инфам, людям образ и т.п... =)
"А, это он двигает полоску инициативы, я уж подумал, что кто-то ходит..." - Tarilariran

Gorthaur
Archangel
Archangel
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
Откуда: Киев
Контактная информация:

5 июл 2012, 13:46Сообщение

Коль на то уж пошло, предлагаю просто поставить какого-то непися, у которого можно сбросить стартовую базу за определённую цену. К примеру, что бы сбросить базу или перк Анвэн(отражене) - цена 5к. Что бы сбросить базу Аластору(чародейство, восполнение маны) - цена 6к за два сброса. Те я веду к тому, что бы убалансить сбрасывание базы в зависимости от полезности исходных навыков и перков.
Так же есть мысль ограничится таким возможным сбросом только для некоторых рас или героев(оркам запретить вообще, запретить сброс хафизу, оре, дугалу и тд).
зы а лучше всего играть в 1.3 :)

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

5 июл 2012, 14:16Сообщение

ElderSman писал(а):По-моему, если двухсторонние порталы нужны только для того, чтобы убрать "плохие" стартовые навыки, проще или поменять их на "хорошие", или заменить на эксперт родного навыка, или убрать вообще и начинать "голыми" героями.
Во-первых, не хочу править навыки чтобы колесо осталось прежним, во-вторых потому что не во всех случаях понятно какие "плохие" навыки, а какие "хорошие". Когда-то нападение полезно для выхода на массускор, когда-то лидерство бесполезно при наличии артефактов.
Если раньше при неограниченном менторе до прокачки он позволял бы дешево поймать нужный навык, то при ограничении это нерентабельно. По цене можно сделать те же 2.5к.
И еще, может стоит пересмотреть концепцию покупки уровней? Сейчас 95% случаев - это 19 уровень и выше. Золото дается из расчета 15 уровней + вся армия + 40к золота (или 19 уровней + вся армия + 5к). Предлагаю 17 уровней бесплатно, 18 - 8к, 19 - 8.5к, 20 - 9к, 21 - 10к. Золото дается из расчета 17 уровней + вся армия + 22к (или 19 уровней + вся армия + 5.5к)

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

5 июл 2012, 16:54Сообщение

Mostovik писал(а):
iMessor писал(а):Дугал с 250+ стрелками, убивающий стек под уклоном, ну ни разу не имба. :)
То ли ты привел неудачный пример, то ли решил приукрасить... Дополнительные 15 стрелков имба что ли? Может более правдоподобен вариант, что стрелки самый опасный юнит людей, а Дугал специалист по этому юниту?! Реально много существ я считаю только у Хафиза, т.к. выкурить гремлинов непросто, при этом урон они могут наносить огромный. Раззак тоже силен, но уже не из-за большого количества големов, а врожденной защиты.
1) Даже лишние 15 стрелков у Дугала - уже лишние. Пусть замена армии Дугала стандартной ослабит его всего на 2%, но это уже будет ослаблением. И может в в одной какой-нибудь партии из 20, сыгранных Дугалом, именно отсутствие 15 лишних стрелков принесет ему поражение. И у Раззака его големы тоже лишние. Посмотри реплеи маг-гном, когда гном банально не может убить големов Раззака под щитом и в глухой. Убивает 1 голема с удачей и ловит некислую ответку. Тут каждый дополнительный голем - лишний.

2) Сильно специалистов подняло изменение в виде добавочных войск. Если раньше 250 стрелков были невероятной удачей для хума, то теперь во многих матч-апах это нормальное дело.

Прежде чем плодить новые имбы и новые фичи, следует привести в порядок текущую версию. В итоге то разнообразие, которое должно было быть внесенным новой версией, превратиться в унылое однообразие 1.3, где многие матч-апы умными людьми просто не игрались.

Недаром некоторые сметливые люди воспользовались оказией и уверенно заняли топовые места, выбирая матч-ап инферно-маг, который раньше традиционно считался легким для мага (на что многие недальновидные игроки и надеялись в 1.4), но в котором неожиданный подарок демонам в виде тонны мяса ситуацию полностью перевернул.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

5 июл 2012, 16:58Сообщение

Mostovik писал(а):Предлагаю 17 уровней бесплатно, 18 - 8к, 19 - 8.5к, 20 - 9к, 21 - 10к.
У меня такой вопрос. Как до этого были выведены цены на прокачку? Почему там присутствуют такие "нетривиальные" цифры с "250" на конце?
For safe and secure society!

ElderSman
Champion
Champion
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 20:18
Контактная информация:

5 июл 2012, 17:16Сообщение

Mostovik писал(а):Во-первых, не хочу править навыки чтобы колесо осталось прежним, во-вторых потому что не во всех случаях понятно какие "плохие" навыки, а какие "хорошие". Когда-то нападение полезно для выхода на массускор, когда-то лидерство бесполезно при наличии артефактов.
Я имею в виду однозначно бесполезные, а не лидерство или атаку.

По поводу новой концепции с покупкой лвлов согласен, 18, 19 частенько бывают, но ниже 17 - редкость. Ну и в принципе почему бы нет, а максимум будет 21-22? =) А можно кстати сделать, чтобы темное откровение было просто бесплатным уровнем, а не лишним? Было бы тогда у всех максимум 21 лвл...
"А, это он двигает полоску инициативы, я уж подумал, что кто-то ходит..." - Tarilariran

Аватара пользователя
Gear_1989
Archangel
Archangel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 07:17
Контактная информация:

6 июл 2012, 20:30Сообщение

Mostovik писал(а): Во-первых, не хочу править навыки чтобы колесо осталось прежним, во-вторых потому что не во всех случаях понятно какие "плохие" навыки, а какие "хорошие".
Скажи начерта например: Аластору "Чародейство"? Гаруне "Стрельба"? итп. Мостовик, что за предубеждения, новые герои ведь итак вне колеса, так чего здесь бояться. наоборот в чем то станет легче. Не нужно искать нужно героя в колесе например. Убери говно-старт у норм геров и возрадуйся отпущению страхов.

+ за убирание предбанника в принципе, раз ментор ограничен 6 разами. И оставить лимит сбросов как сейчас. 4 - это крайне мало

+ вейт Крагу однозначно запретить - убер терминатор какой то блин

+ Хагу оставить без бонуса кентов по атб

- новых героев не убирать, новвые арты не убирать, отлично развеивает однообразие

- некролидерство оставить - оно не всегда в теме может оказаться, ведь скилы некра итак под завязку обычно планируются

- новая система распределения магии ПРОСТО СУПЕР - однозначно оставить

- оставить новый бан тьмы

- порезанный арм нихуя не говно, и уж тем более не редкое

- порезка морали и удачи - норм тема, но я бы еще порезал удачу до 1.5

+ ЗА приращивание обычной армии героям-специалистам по отдельному виду юнитов

+ ЗА перераспределение уровней/бабла за уровни

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

6 июл 2012, 20:52Сообщение

За то чтобы убрать вероятность выпадения 5 заклов призыва эльфам и гномам
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

ElderSman
Champion
Champion
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 20:18
Контактная информация:

7 июл 2012, 10:02Сообщение

Gear_1989 писал(а):- новых героев не убирать, новвые арты не убирать, отлично развеивает однообразие

- некролидерство оставить - оно не всегда в теме может оказаться, ведь скилы некра итак под завязку обычно планируются

- оставить новый бан тьмы

- порезка морали и удачи - норм тема, но я бы еще порезал удачу до 1.5

+ ЗА приращивание обычной армии героям-специалистам по отдельному виду юнитов
Герои прикольные, но Изабель (жалко так ни разу и не попалась, за людей давали поиграть), король гномов - явные имбы, хотя мне это нравится, можно это оставить вполне, пока по крайней мере, очень хочу ими поиграть хехе...^^
-/+ лидерство и удача - это жесть. Плащ -2/-2 задолбал конкретно, мораль и удача остаются мощнейшими прухагенераторами, мораль все так же решает, удачные атаки ну может чуть послабее, но когда -2 удачи с плаща в тяжелой ситуации 4 раза почти подряд срабатывает, идите нафиг!
Бан тьмы норм, но плииииз если можно, поднять ведьмам лиги уровень рассеянки до 50%, как было, а то сейчас 30% стало, какой-то дурацкий скрытый нерф получился, абсолютно незапланированный.
Армию всем специалистам бонусную дать можно, было бы забавно, но вот целесообразно ли хз.
"А, это он двигает полоску инициативы, я уж подумал, что кто-то ходит..." - Tarilariran

dzhalib
Crusader
Crusader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:00
Контактная информация:

7 июл 2012, 18:16Сообщение

почему бы не сделать в играх человекVSчеловек, оркVSорк и т.д. количество юнитов одинаковое?

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

12 июл 2012, 16:24Сообщение

Zaocide писал(а):
iMessor писал(а):Держи:
Топ-20
Все
Огромное спасибо.
Статистика весьма забавна.
1) Сначала по героям:
- В топы попала Куджин. В основном, из-за матчапа против демона. Возможно, стоит заменить ее спецу на какую-то другую, чтобы демон не отлетал так бесшансово.
- На высоком уровне хорошо себя показала Шадия. При грамотной игре, контрить ее очень сложно все-таки.
- Орландо, Винраэль, Зехир и Годрик оказались крепкими середнячками, что однозначно хорошо.
- Арантир, Раилаг, Толгар немного ниже среднего. И если для первого это признак того, что спеца не до конца описана, то последние двое очень редко приходят игрокам, чтобы сложить статистически достоверную картину.
- Изабель также пасет задних, хотя до турнира считалась чуть ли не самой большой имбой. И если порадения от инициативных демонов, эльфов и орков можно списать на удачу, то гномов и некров она должна была побеждать. Видать, не такая уж имба.
- Файдаэн и Николас на практике оказались очень слабыми. Из-за практически бесполезной спецы, их необходимо усиливать войсками по типу Кигана, на мой взгляд.
- Вингаэль внезапно оказался худшим из новых героев. Считаю, что необходимо либо вернуть порезанную спецу, либо усилить героя каким-то другим способом.
- Неожиданно низко упали Инга и Орсон. Думаю, это скорее досадное совпадение, чем закономерность, поскольку герои обладают высоким потенциалом.
- Логисты стали играбельными. Хотя они и не показали пока высоких результатов, но их возврат в игру - хороший признак.
- Машинеры среди про-игроков все так же остаются вне статистики. Возможно, стоит сделать "выстрелы" палатки фактически бесконечными для поднятия интереса к игре через машинки.
2) Теперь по расам.
- Некры.
Самая противоречивая с точки зрения статистики раса. С одной стороны, на высоком уровне имеет преимущество над всеми остальными, кроме орков (лолшто?), а с другой - игроки послабее ими выигрывают только у гномов. Напрашивается вывод, что необходимо облегчить игру некрами для новичков. Предлагаю сделать это с помощью увеличения попыток у ментора до 8. Про будут зачастую экономить на этом деньги, а новички смогут ловить +100 и иметь возможность для его сброса.
- Люди.
Довольно резво отлетают от орков и разбирают эльфов. Немного превосходят гномов и вчистую сливают демонам на высоком уровне. В общем все как раньше.
- Эльфы.
Самая слабая раса по итогам турнира. Главная ее проблема в том, что практически во всех матчапах надо атаковать и пытаться убить противника быстро. А это значит качать ауру скорости и молиться, чтобы у противника не было штормового, на поляне было мало препятствий и зашло хотя бы 10 атаки. Предлагаю давать эльфу возможность покупать тапки +1 к скорости за 10к - это избавит от необходимости брать ауру скорости и откроет возможности для более разнообразных тактик.
- Гномы.
Показали себя довольно слабо на турнире. Основные проблемы - плохое распределение статов, низкая инициатива, недостаток денег.
Кроме того, зачастую оказывается, что гному пришли хорошие руны с плохой магией или наоборот. Магия призыва также портит общую картину. Наиболее необходимые изменения по гномам на мой взгляд: уменьшение шанса на магию призыва до 5% в пользу хаоса и (возможно) тьмы, увеличение шанса на чародейство до 8% за счет машинок (сейчас 15%), разделение рун и магии при сбросе (игрок должен получать выбор, что он хочет сбросить - руны, магию или все сразу).
- Маги.
Эльфы, варлоки, гномы? Давайте, до свидания. Имба-маги с атакой и защитой порабощают всех. Как по мне, то магу надо убирать атаку как таковую из навыков. Знаю, что полетят какашки, но это мое мнение, что маг должен кастовать что-то еще помимо массовой каменки и ускора для победы.
- Демоны.
Очень сильны за счет бонусного мяса. Испытывают серьезные проблемы лишь с орками благодаря новой имба-страте для этого матчапа. Очевидно, доп. мясо надо убирать, а матчап против орка балансить другими способами. Хотя и он вполне играбелен на сегодняшний день, как по мне.
- Лига.
Одинаково хреново выглядят во всех матчапах, кроме эльфов. Хотя на высоком уровне статистика выравнивается и усилять их смысла нет.
- Орки.
Стали проигрывать гномам и магам за счет бонуса в мясе, зато остальных рвут довольно уверенно. Собственно, с появлением новых героев орки заметно окрепли и стали более опасными противниками. Возможно, не помешало бы ослабление по мясу.
LionUP писал(а):господин Зао, когда будите у нас поездом я с удовольствием посещу ваши лекции, разбор полетов очень четок, я полностью с вами согласен, итог турниру по статистике вашими словами считаю завершенным, спасибо за качественное широкое резюме. :)
iMessor писал(а):Согласен с половиной аналитики, в остальных случаях она притянута за уши. :)
В первую очередь хочу отметить, что уже в каждом втором матчапе бонусы - это плохо. По возможности, надо избавляться от них. К сожалению, в статистике топ-20 слишком мало данных по большинству матчапов, чтобы от них отталкиваться. В основном придется брать общую.
1. Некроманты. Предлагаю убрать бонус Оркам (антитьма стала рулить) и против Лиги (поймать щит, чуму, подчин стало проще). Напрашивается бонус против Гномов, но дальше я предложу усиление их, поэтому пока без бонуса. Итого: -2 бонуса.
2. Люди. Одназначно нужно убирать бонус против Эльфов, ослаблять бонус против Гномов (до 10%). Люди сильно просели против орков. Здесь антитьма против маленького колдовства людей очень эффективна, о таком заклинании как "Подчинение" зачастую стоит забыть. Но все-таки в опытных руках люди не так плохи (4-6). Поэтому я бы здесь не вводил бонус, т.к. еще недавно этот матчап был с преимуществом людей. Против Инферно 4-5, но не стал бы обольщаться, т.к. хорошего Демона разобрать очень сложно, поэтому профи не рискуют играть этот матчап. Бонус пока не трогал бы, как вариант можно выровнять шансы выпадения Изабель и Дугала, и увеличить Ласло (по моему мнению лучший герой для этого матчапа). Итого: -1 бонус.
3. Маги. Нужно убирать бонус против Эльфов и убирать бонус Демонов. По Лиге - ниже. Итого: -2 бонуса.
4. Чернокнижники. Неожиданно ослабли, хотя многие предполагали обратное из-за ослабления удачи и морали. Думаю, из-за Армагеддона. В рамках общего усиления можно добавить 1 заклинание 4 или 5 уровня, увеличить шанс тьмы до 30%, уменьшить шанс света до 10%. Против Мага не вижу смысла увеличивать бонус, лучше выровнять шанс выпадения Шадии в этом матчапе. Против Орка должна зарулить бОльшая вероятность выпадения тьмы. Против Эльфа нужно убрать бонус, а против Гнома повысить до 10%. Против Инферно - нормально, если исключить из статистики Марбаса (6-0 против Лиги). Стоит уменьшить вероятность выпадения его в этом матчапе, либо вообще заблокировать. Итого: -1 бонус.
5. Варвары. В целом - имба. Вроде как рвут Эльфов, даже с бонусом, но ничего не менял бы в этой паре. Грамотный Эльф с хорошими статами выносит орка. Стоит уменьшить бонус Гномов до 10%. Ну и отцы рвут Инферно новой имба-стратой, думаю можно убрать бонус и уменьшить вероятность выпадения Куджин в этом матчапе. Возможно и в целом снизить Куджин и Гаруну до 5%, Готтаю увеличить стоимость криков. Итого: -1 бонус.
6. Эльфы. Предагаю, чтобы кучка для заклятых врагов формировалась по принципу как в карте 2х2 (5 случайных существ 1-7 левела). Это усилит эльфа против Людей, Лиги. Файдаэна перевести в категорию слабых героев, Вингаэлю увеличить стартовый бонус на 3%. Бонус Демонов стоит убрать или уменьшить. Гномам возможно стоит дать бонус. Итого: -1 бонус.
7. Гномы. Ослаб Армагеддон, соответственно ослабли и Гномы. Предлагаю давать им дополнительно случайно 1-2 руны 1-4 уровня. Т.е. будет выпадать 6-7 рун вместо нынешних 5. Вероятность призыва стоит уменьшить, возможно увеличить вероятность тьмы, как предложил Зао. В единтсвенном не рассмотренном матчапе против демона стоит давать бонус. Итого: +1 бонус.
8. Демоны. Самая сильная раса на данный момент. За счет изменений, которые я предложил выше, должны значительно ослабнуть.

В итоге я считаю возможным убрать 8 бонусов и добавить 1. Но, конечно, всё это следует потестить.

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

12 июл 2012, 18:52Сообщение

Mostovik писал(а):1. Некроманты. Предлагаю убрать бонус Оркам (антитьма стала рулить) и против Лиги (поймать щит, чуму, подчин стало проще). Напрашивается бонус против Гномов, но дальше я предложу усиление их, поэтому пока без бонуса. Итого: -2 бонуса.
В целом согласен, но все-таки 6 попыток ментора для некра объективно маловато. Без значительной доли удачи прокачаться по плану может не получиться.
Mostovik писал(а):2. Люди. Одназначно нужно убирать бонус против Эльфов, ослаблять бонус против Гномов (до 10%). Люди сильно просели против орков. Здесь антитьма против маленького колдовства людей очень эффективна, о таком заклинании как "Подчинение" зачастую стоит забыть. Но все-таки в опытных руках люди не так плохи (4-6). Поэтому я бы здесь не вводил бонус, т.к. еще недавно этот матчап был с преимуществом людей. Против Инферно 4-5, но не стал бы обольщаться, т.к. хорошего Демона разобрать очень сложно, поэтому профи не рискуют играть этот матчап. Бонус пока не трогал бы, как вариант можно выровнять шансы выпадения Изабель и Дугала, и увеличить Ласло (по моему мнению лучший герой для этого матчапа). Итого: -1 бонус.
Против орка усиление однозначно нужно, поскольку орда получила 2-х очень хороших героев и возможность сбросить плохие крики. Ну а против демона все по-старому: качнул много маны - поборется, не качнул - отлетает без шансов. Думаю, денежно-мясные бонусы тут не помогут и нужно прицельное выравнивание матчапа. Как и для эльфов, предлагаю тут дать возможность хуманам покупать кулон поглощения за 15к.
Mostovik писал(а):3. Маги. Нужно убирать бонус против Эльфов и убирать бонус Демонов. По Лиге - ниже. Итого: -2 бонуса.
Согласен, но строить статистику исходя из магов-терминаторов также не стоит. Вынудить мага кастовать, а не делать пиу-пиу - вот первостепенная задача на мой взгляд.
Mostovik писал(а):4. Чернокнижники. Неожиданно ослабли, хотя многие предполагали обратное из-за ослабления удачи и морали. Думаю, из-за Армагеддона. В рамках общего усиления можно добавить 1 заклинание 4 или 5 уровня, увеличить шанс тьмы до 30%, уменьшить шанс света до 10%. Против Мага не вижу смысла увеличивать бонус, лучше выровнять шанс выпадения Шадии в этом матчапе. Против Орка должна зарулить бОльшая вероятность выпадения тьмы. Против Эльфа нужно убрать бонус, а против Гнома повысить до 10%. Против Инферно - нормально, если исключить из статистики Марбаса (6-0 против Лиги). Стоит уменьшить вероятность выпадения его в этом матчапе, либо вообще заблокировать. Итого: -1 бонус.
Хорошие предложения, должны помочь любимой расе Тыквы.
Mostovik писал(а):5. Варвары. В целом - имба. Вроде как рвут Эльфов, даже с бонусом, но ничего не менял бы в этой паре. Грамотный Эльф с хорошими статами выносит орка. Стоит уменьшить бонус Гномов до 10%. Ну и отцы рвут Инферно новой имба-стратой, думаю можно убрать бонус и уменьшить вероятность выпадения Куджин в этом матчапе. Возможно и в целом снизить Куджин и Гаруну до 5%, Готтаю увеличить стоимость криков. Итого: -1 бонус.
Куджин против демона вообще бы убрать. В целом снижать вероятность смысла не вижу - вполне обычный герой для тех, кто не пользуется сканером. Готаю бесконечную ману надо порезать однозначно. В качестве общего ослабления предлагаю убрать из замка кучу черепов.
Mostovik писал(а):6. Эльфы. Предагаю, чтобы кучка для заклятых врагов формировалась по принципу как в карте 2х2 (5 случайных существ 1-7 левела). Это усилит эльфа против Людей, Лиги. Файдаэна перевести в категорию слабых героев, Вингаэлю увеличить стартовый бонус на 3%. Бонус Демонов стоит убрать или уменьшить. Гномам возможно стоит дать бонус. Итого: -1 бонус.
5 заклятых вместо 6-ти только ослабит эльфов, ИМХО. Например, я не знаю как убивать гулек и големов Раззака под щитами если они не пришли в заклятых. Если нужно усилить - ставь все 7 стеков, а там эльф и сам выберет. Но я все-таки думаю, что сапоги скорости за 10к помогли бы ему сильнее.
Mostovik писал(а):7. Гномы. Ослаб Армагеддон, соответственно ослабли и Гномы. Предлагаю давать им дополнительно случайно 1-2 руны 1-4 уровня. Т.е. будет выпадать 6-7 рун вместо нынешних 5. Вероятность призыва стоит уменьшить, возможно увеличить вероятность тьмы, как предложил Зао. В единтсвенном не рассмотренном матчапе против демона стоит давать бонус. Итого: +1 бонус.
Пожалей гномосеков, дай им сбрасывать отдельно руны и магию за 5к или все сразу за 10к. Ну и увеличение вероятности чародейства помогла бы ловить +100 маны против демона либо просто играть во что-то кроме света. Да и 15% для гномьих машинок - явно многовато.
Mostovik писал(а):8. Демоны. Самая сильная раса на данный момент. За счет изменений, которые я предложил выше, должны значительно ослабнуть.
Гномам бонус не поможет - демон все равно задавит мясом, когда мана кончится. Людей Ласло против демона также не вытащит - ревнители от метки будут ой как огребать. Как я и писал, ровнять эти матчапы надо прицельно. Против мага и эльфа убрать бонус - это правильно. Марбаса не давать против лиги - поддерживаю. Ну а с орками позволит совладать запрет явных имб данного матчапа.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

16 июл 2012, 10:31Сообщение

Syrill писал(а):
Mostovik писал(а):Предлагаю 17 уровней бесплатно, 18 - 8к, 19 - 8.5к, 20 - 9к, 21 - 10к.
У меня такой вопрос. Как до этого были выведены цены на прокачку? Почему там присутствуют такие "нетривиальные" цифры с "250" на конце?
Сорри, сразу не заметил вопрос. Но, собственно, и ответить мне нечего - эти цены были введены до меня, я не знаю как они появились. Единственное что могу сказать - средняя цена за уровень очень точная, может малость занижена.

MOO_IR
Champion
Champion
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 7 мар 2012, 18:50
Контактная информация:

11 авг 2012, 00:48Сообщение

Уберите имбалансные оковы, пожалуйста. Во многих раскладах -1 скорости означает проигрыш.

ЗЫ. И еще вопрос, почему тома так дорого стоят? В этой версии тома должны стоить ровно половину, т.к. много бесплатных спелов.

Ответить