Zaocide писал(а):Огромное спасибо.
Статистика весьма забавна.
1) Сначала по героям:
- В топы попала Куджин. В основном, из-за матчапа против демона. Возможно, стоит заменить ее спецу на какую-то другую, чтобы демон не отлетал так бесшансово.
- На высоком уровне хорошо себя показала Шадия. При грамотной игре, контрить ее очень сложно все-таки.
- Орландо, Винраэль, Зехир и Годрик оказались крепкими середнячками, что однозначно хорошо.
- Арантир, Раилаг, Толгар немного ниже среднего. И если для первого это признак того, что спеца не до конца описана, то последние двое очень редко приходят игрокам, чтобы сложить статистически достоверную картину.
- Изабель также пасет задних, хотя до турнира считалась чуть ли не самой большой имбой. И если порадения от инициативных демонов, эльфов и орков можно списать на удачу, то гномов и некров она должна была побеждать. Видать, не такая уж имба.
- Файдаэн и Николас на практике оказались очень слабыми. Из-за практически бесполезной спецы, их необходимо усиливать войсками по типу Кигана, на мой взгляд.
- Вингаэль внезапно оказался худшим из новых героев. Считаю, что необходимо либо вернуть порезанную спецу, либо усилить героя каким-то другим способом.
- Неожиданно низко упали Инга и Орсон. Думаю, это скорее досадное совпадение, чем закономерность, поскольку герои обладают высоким потенциалом.
- Логисты стали играбельными. Хотя они и не показали пока высоких результатов, но их возврат в игру - хороший признак.
- Машинеры среди про-игроков все так же остаются вне статистики. Возможно, стоит сделать "выстрелы" палатки фактически бесконечными для поднятия интереса к игре через машинки.
2) Теперь по расам.
- Некры.
Самая противоречивая с точки зрения статистики раса. С одной стороны, на высоком уровне имеет преимущество над всеми остальными, кроме орков (лолшто?), а с другой - игроки послабее ими выигрывают только у гномов. Напрашивается вывод, что необходимо облегчить игру некрами для новичков. Предлагаю сделать это с помощью увеличения попыток у ментора до 8. Про будут зачастую экономить на этом деньги, а новички смогут ловить +100 и иметь возможность для его сброса.
- Люди.
Довольно резво отлетают от орков и разбирают эльфов. Немного превосходят гномов и вчистую сливают демонам на высоком уровне. В общем все как раньше.
- Эльфы.
Самая слабая раса по итогам турнира. Главная ее проблема в том, что практически во всех матчапах надо атаковать и пытаться убить противника быстро. А это значит качать ауру скорости и молиться, чтобы у противника не было штормового, на поляне было мало препятствий и зашло хотя бы 10 атаки. Предлагаю давать эльфу возможность покупать тапки +1 к скорости за 10к - это избавит от необходимости брать ауру скорости и откроет возможности для более разнообразных тактик.
- Гномы.
Показали себя довольно слабо на турнире. Основные проблемы - плохое распределение статов, низкая инициатива, недостаток денег.
Кроме того, зачастую оказывается, что гному пришли хорошие руны с плохой магией или наоборот. Магия призыва также портит общую картину. Наиболее необходимые изменения по гномам на мой взгляд: уменьшение шанса на магию призыва до 5% в пользу хаоса и (возможно) тьмы, увеличение шанса на чародейство до 8% за счет машинок (сейчас 15%), разделение рун и магии при сбросе (игрок должен получать выбор, что он хочет сбросить - руны, магию или все сразу).
- Маги.
Эльфы, варлоки, гномы? Давайте, до свидания. Имба-маги с атакой и защитой порабощают всех. Как по мне, то магу надо убирать атаку как таковую из навыков. Знаю, что полетят какашки, но это мое мнение, что маг должен кастовать что-то еще помимо массовой каменки и ускора для победы.
- Демоны.
Очень сильны за счет бонусного мяса. Испытывают серьезные проблемы лишь с орками благодаря новой имба-страте для этого матчапа. Очевидно, доп. мясо надо убирать, а матчап против орка балансить другими способами. Хотя и он вполне играбелен на сегодняшний день, как по мне.
- Лига.
Одинаково хреново выглядят во всех матчапах, кроме эльфов. Хотя на высоком уровне статистика выравнивается и усилять их смысла нет.
- Орки.
Стали проигрывать гномам и магам за счет бонуса в мясе, зато остальных рвут довольно уверенно. Собственно, с появлением новых героев орки заметно окрепли и стали более опасными противниками. Возможно, не помешало бы ослабление по мясу.