Изменения в Тактической Арене(обсуждение)

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
jason
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 02:58
Откуда: Россия

29 окт 2012, 00:03Сообщение

А что, срабатывание способностей подкрутили у гномов? НЕ может быть такого, чтобы срабатывало в 90% случаев, даже когда по мануалу шансы 10% бывает( например 30 медведов бьют 120 вармов с 30 ХР и приехали), у тех же медведов.
Им коэффициент добавили(типа как у вампиров), как и берсам, как и руне грома( неё кстати как работает, так же, как и у существ?) или что?

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

29 окт 2012, 00:08Сообщение

jason писал(а):А что, срабатывание способностей подкрутили у гномов? НЕ может быть такого, чтобы срабатывало в 90% случаев, даже когда по мануалу шансы 10% бывает( например 30 медведов бьют 120 вармов с 30 ХР и приехали), у тех же медведов.
Им коэффициент добавили(типа как у вампиров), как и берсам, как и руне грома( неё кстати как работает, так же, как и у существ?) или что?
Насколько я знаю, вероятности срабатывания абилок не менялись.
У медведей есть еще бонус за разбег: за каждую пройденную клетку дается по 1 пробе на срабатывание их абилки (по 2 пробы с солдаткой). Поэтому они откидывают так часто, если дать им разогнаться.

jason
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 02:58
Откуда: Россия

29 окт 2012, 00:10Сообщение

Zaocide писал(а):
jason писал(а):А что, срабатывание способностей подкрутили у гномов? НЕ может быть такого, чтобы срабатывало в 90% случаев, даже когда по мануалу шансы 10% бывает( например 30 медведов бьют 120 вармов с 30 ХР и приехали), у тех же медведов.
Им коэффициент добавили(типа как у вампиров), как и берсам, как и руне грома( неё кстати как работает, так же, как и у существ?) или что?
Насколько я знаю, вероятности срабатывания абилок не менялись.
У медведей есть еще бонус за разбег: за каждую пройденную клетку дается по 1 пробе на срабатывание их абилки (по 2 пробы с солдаткой). Поэтому они откидывают так часто, если дать им разогнаться.
Я не про тех медведей, а про пугающих. Которые пугают вообще в 9 из 10 и в 19 из 20 случаях. Про разбег я в курсе. Может что-то поломалось?Потому что раньше не было такого беспредела, а счас срабатывает у гнома постоянно все.
И кстати, какая там формула у руны грома - такая же, зависит от существ?

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

29 окт 2012, 00:25Сообщение

jason писал(а):Я не про тех медведей, а про пугающих. Которые пугают вообще в 9 из 10 и в 19 из 20 случаях. Про разбег я в курсе. Может что-то поломалось?Потому что раньше не было такого беспредела, а счас срабатывает у гнома постоянно все.
И кстати, какая там формула у руны грома - такая же, зависит от существ?
У испуга есть двойная вероятность испугать меленький (1х1) стек. То есть, вармонгеры пугаются в 2 раза чаще, чем циклопы при том же соотношении ХП. Ну и солдатка, конечно, увеличивает эти шансы.
http://ru.twitch.tv/zaocide/b/336961175 - тут мы с avz играем гномье зеркало и медведи вроде бы пугают вполне в нормальных соотношениях.

jason
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 02:58
Откуда: Россия

29 окт 2012, 01:53Сообщение

Zaocide писал(а):
jason писал(а):Я не про тех медведей, а про пугающих. Которые пугают вообще в 9 из 10 и в 19 из 20 случаях. Про разбег я в курсе. Может что-то поломалось?Потому что раньше не было такого беспредела, а счас срабатывает у гнома постоянно все.
И кстати, какая там формула у руны грома - такая же, зависит от существ?
У испуга есть двойная вероятность испугать меленький (1х1) стек. То есть, вармонгеры пугаются в 2 раза чаще, чем циклопы при том же соотношении ХП. Ну и солдатка, конечно, увеличивает эти шансы.
http://ru.twitch.tv/zaocide/b/336961175 - тут мы с avz играем гномье зеркало и медведи вроде бы пугают вполне в нормальных соотношениях.
Так вот тут и интересно - то есть у медведов коэффициент 2 для маленьких стеков или наоборот, коэффициент 0.5 для больших?
Вроде так же и не вышел мануал с подобными разъяснениями.
Кстати, в английском мануале вроде было - ни у кого не завалялся? Что-то я ссылку потерял....

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

29 окт 2012, 02:49Сообщение

Коэффициент испуга большого стека - 0.9. Это чуть меньше, чем шанс двойного удара у крестьян или орочьих бойцов (1). Ниже только шанс испугать у коней инферно. Коэффициент испуга маленького стека в 2 раза выше - 1.8. Это достаточно приличный шанс, хотя не дотягивает до многих абилок (особенно до ослепления вампов).

jason
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 02:58
Откуда: Россия

29 окт 2012, 12:36Сообщение

iMessor писал(а):Коэффициент испуга большого стека - 0.9. Это чуть меньше, чем шанс двойного удара у крестьян или орочьих бойцов (1). Ниже только шанс испугать у коней инферно. Коэффициент испуга маленького стека в 2 раза выше - 1.8. Это достаточно приличный шанс, хотя не дотягивает до многих абилок (особенно до ослепления вампов).
О, то есть таки коэффициент солидный - 1.8. У вампов помнится три, у остальных не помню.
Так что, ни у кого английский мануал не завалялся, самый подробный?

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

29 окт 2012, 12:52Сообщение

В подробных мануалах ничего о шансах и коэффициентов не написано. :) Все цифры зашиты в конфигах карты. Если что еще интересно - спрашивай. Или сам смотри.

jason
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 02:58
Откуда: Россия

29 окт 2012, 12:55Сообщение

iMessor писал(а):В подробных мануалах ничего о шансах и коэффициентов не написано. :) Все цифры зашиты в конфигах карты. Если что еще интересно - спрашивай. Или сам смотри.
Мне сказки лечить не надо плиз. Я прекрасно помню конкретный мануал с цифрами, его и ищу. Его так и поленились перевести на русский, поэтому он где-то английский бродит. В AG раньше лежала ссылка, а счас нету.

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

29 окт 2012, 13:13Сообщение

jason писал(а):
iMessor писал(а):В подробных мануалах ничего о шансах и коэффициентов не написано. :) Все цифры зашиты в конфигах карты. Если что еще интересно - спрашивай. Или сам смотри.
Мне сказки лечить не надо плиз. Я прекрасно помню конкретный мануал с цифрами, его и ищу. Его так и поленились перевести на русский, поэтому он где-то английский бродит. В AG раньше лежала ссылка, а счас нету.
Все там есть вот облегченный вариант http://heroes.ag.ru/heroes5/files/zip/H ... _light.zip
вот полный http://heroes.ag.ru/heroes5/files/zip/H ... en_3.1.zip
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

jason
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 02:58
Откуда: Россия

29 окт 2012, 13:29Сообщение

О, точно!! Спасибо!
Ну круто, че.
For small creatures, Bear Roar also has two chances to trigger, giving a minimal chance of 77%. This makes it easy for
Whitebear Riders to attack without suffering retaliation, since the main target of their attack will not retaliate as soon
as one creature is frightened by the roar

То есть для любой мелочи минимальный шанс испугать при наличии солдатки - 77% и это МИНИМАЛЬНЫЙ. И это для любого стоящего на 6-ти клетках.

Ответить