Сбор мнений по изменениям на тактической арене.

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
jokerxx
Crusader
Crusader
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 2 янв 2011, 10:20

19 фев 2011, 13:51Сообщение

убрать все арты вообще, включая стартовый

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 фев 2011, 22:35Сообщение

*Типа удалил, а то почему-то два сообщения получилось - одно исходное, и одно после правки*
For safe and secure society!
Последний раз редактировалось Syrill 20 фев 2011, 01:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

20 фев 2011, 01:43Сообщение

Если с модом, то следующее:
1. Ослабить Месть на 5-10%, не больше. И то - умелый игрок во многих случаях сможет с ней справиться.
2.Больше вероятность выпадения у Магов Защиты, как навыка, вместо, например, Машин. (если это, конечно, вообще возможно сделать).
3. Модификатор удачи уменьшить до 1.7 - 1.75.

То, что можно сделать без мода:
1. Сделать два этапа - выбор и черк. Не знаю, правда, что первым, и будут ли они компенсировать друг друга.
2.
alex_nv писал(а): Изменить место появления героев перед боем, а то приходится двигаться, чтобы увидеть врага. (А это чревато случайным столкновенем - S.) А также выяснилось, что как минимум красный герой может увидеть героя соперника до выхода из загонов (когда синий герой добирает знание). Надо это устранить!
.
3.Доп. ресурсы магам, мне кажется, не нужны (сколько за них играю, а я за них люблю играть, (хотя в целом это все равно не так много), ощутимой нехватки не замечал. Хотя, конечно, на всех двухуровневый артефакт повесить сложно). Но если без мода с Защитой, то, может быть, и можно добавить.
4. Сделать напоминалки, как у эльфов про заклятых:
Лиге про магазин с заклами (а то если забыть, то может плохо статься);
Магам про мини-артефакты;
Обязательно! Некрам при входе за доп. существами напаминать оставить три свободных слота. А то очень обидно выходит.
5. Не делать платным бонус к знанию у магов (который берется в оке рядом с замком)! И так денег обычно маловато. Никогда не получалось все 7 стеков купить.

Подумал-подумал и понял, что не знаю, а нужен ли мод вообще... Не перестараться бы с ним... А то из старого-доброго вполне удачного получится что-нибудь уже не такое удачное...
For safe and secure society!

Hustred
Archangel
Archangel
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 5 июн 2010, 00:25

20 фев 2011, 12:29Сообщение

Предлагаю дать бонусы героям с неиспользуемой спецой.
Ирбет +1 мана/лвл при телепорте на арену.
Киган +75-100 гоблинов при телепорте на арену.
Аргат, Рутгер, Грок +2500-5000 золота при получении 15 лвл (Гроку мб поменьше у него хоть телепорт есть).
Каспар +50 скелетов на 15 лвл.
Эллайна +2000 золота на 15 лвл (в игре на карте спеца экономику хорошо поднимает).

userland
Zealot
Zealot
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 11:05
Контактная информация:

20 фев 2011, 22:15Сообщение

Очень бы хотелось, чтобы 2500 давали не только за логистику, но и за Казначейство.
К примеру, у чернокнижников у героя Kythra этот скилл родной. А герой хороший.

Аватара пользователя
ALEX1986_999
Champion
Champion
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:00
Откуда: Тверь
Контактная информация:

23 фев 2011, 10:52Сообщение

1. Увеличить число возможного подъёма уровней на 3
2. Бан неродной Гаруны.
3. Армаг и Месть оставить как есть!
4. Магам добавить по 5 ресурсов всех видов.
5.Добавить магам 10 тыс.
6. Заклятых врагов эльфу давать случайно, а именно: 5 из 7 возможных. Что бы можно было в итоге выбирать заклятых из случайных 5-ти (а не из неизменных 6-ти как сейчас), что будет похоже на реалии обычной игры и немного ослабит эльфа!
7. Разбанить все арты! Кроме Кольца +20 и Посоха -20. Цены на все арты оставить стандартными! При этом никаких дополнительных лавок (спец. магазинов для крутых артов) не создавать!
8. Из ассортимента стартовых артов ничего не удалять!
9.Против любых изменений стандартных значений и механики игры (против mod-ирования RTA)

TwoEP
Champion
Champion
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:04

26 фев 2011, 18:01Сообщение

1. Убрать таверну вообще!!! Тогда и тома не всегда в тему будут!
2. Убрал бы арты на мораль и минусмораль, удачу и минусудачу!

Аватара пользователя
Crusher
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:09

26 фев 2011, 18:48Сообщение

Я не участвовал в турнирах, но в РТА играл, в том числе и с несколькими участниками и зимнего, и зимнего дополнительного турнира.

Предложение увеличить уровень героя до 23/25 необоснованно полностью, на мой взгляд. Вкачает, к примеру, Хаггеш или Краг чистую ярость, я посмотрю что вы будете делать когда орки с самого начала сражения будут иметь по 550-600 ярости. Или гном какой-нибудь абсолютную защиту возьмёт и под рунами так раздаст на орехи вашим войскам что мало не покажется.

Вот с удачей что-то надо делать, либо порезать бонус к урону, либо что-то сделать с частотой срабатывания. Если можно сделать так, чтобы единица удачи поднимала вероятность не на 10 % а на 5 % было бы куда лучше (способности вроде Гномьей удачи и Широких врат оставить ка есть). А то несколько раз сработавшая удача в начале может превратить оставшееся в формальность.

С артами особо ничего менять не надо, особенно с теми что на + 1 к скорости и удаче и т.п. Их цена вполне соответствует тому, что они дают.

На счёт денежных бонусов, Гномам не надо давать больше чем есть, вполне сильная раса (при некоторых рунах так вообще хуже орков бывают). И у Орков против демонов тоже достаточно денег на всё, там и так все стеки будут, и артов ещё купит и на ментора хватит. А вот Лиге и Магам можно добавить.

И согласен с предложение дать Магам лавку заклинаний, маги всё-таки. У лиги может заклов и меньше, зато стат на атаку растёт. А у магов ни атаки, ни защиты.

Nick3210
Archangel
Archangel
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 3 янв 2011, 13:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 фев 2011, 19:13Сообщение

удалено

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 фев 2011, 21:33Сообщение

Чисто технический момент: предлагаю на четвертом ходе не давать красному игроку ходить (в смысле, очков хода не давать). Оно ему все равно не надо - землю выбирает синий. А так сразу будет понятно, кто вибирает землю, если кто-то это еще не запомнил, особенно из совсем новых игроков, и так герои точно не столкнутся по неосторожности.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Gear_1989
Archangel
Archangel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 07:17
Контактная информация:

27 фев 2011, 16:39Сообщение

Crusher писал(а):Предложение увеличить уровень героя до 23/25 необоснованно полностью, на мой взгляд. Вкачает, к примеру, Хаггеш или Краг чистую ярость, я посмотрю что вы будете делать когда орки с самого начала сражения будут иметь по 550-600 ярости. Или гном какой-нибудь абсолютную защиту возьмёт и под рунами так раздаст на орехи вашим войскам что мало не покажется.

Вот с удачей что-то надо делать, либо порезать бонус к урону, либо что-то сделать с частотой срабатывания. Если можно сделать так, чтобы единица удачи поднимала вероятность не на 10 % а на 5 % было бы куда лучше (способности вроде Гномьей удачи и Широких врат оставить ка есть). А то несколько раз сработавшая удача в начале может превратить оставшееся в формальность.


СУПЕР абилу можно забанить, и всё.

насчет удачи согласен. Снизить её значение до 50% (а не 100%)

Mrborch
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:33

15 мар 2011, 13:09Сообщение

если уж делать мод, то зачем передвигать месть и менять ее силу повысте стоимость манны на нее и все