Большое спасибо уважаемому Mostovik за техническую реализацию последних версий карты.

Карта -
Карта
Данная версия карты совпадает с Half-RTA1.1,
за исключением:
На Карте забанена Божественная Месть
На Карте забанены подкова удачи, плащ морали, плащ феникса, кольцо - 2 к удачи.
На Карте будет таверна с одним не родным героем
данные исключения будут только для кубковой версии игры
Герои могут достатся любые(нет разделения по цветам)
Магу добавлены 5000 золота
У остальных забрали по 5000 золота
В паре Маг-Эльф у мага забрали 5к ( если судить к прошлой турнирной версии бонус стал 25к - как предлагал Зило)
Все ресурсы, кроме нужных на покупку существ 7 уровня, теперь даются только родным героям и только после 15 лвл.
Нежить можно забрать только родным героем и только после 15 лвл
Описание базовой версии карты
Рапорты и отчеты
Организатор турнира – Y11, Mostovik, Vsev
Судьи турнира - Bandit, Y11, Mostovik, Vsev
Регламент турнира
Формат турнира.
Участники: любой желающий имеющий в активе завершенный один турнир, для игроков доп. турнира достаточно завершить первый этап.
Дополнительно стримерами разыграно несколько путевок
Турнир пройдет по системе плейофф.
Каждый раунд будет проводится слепая жеребьевка. Для формирования ровного кол-ва пар до конца турнира возможно в первом и втором раунде использовать в качестве соперника ботов. Распределение игры с ботами будет соответственно рейтингу начиная с первого игрока в рейтинге и ниже.
Каждый следующий раунд будет новая слепая жеребьевка.
Для прохода в следующий раунд нужно:
до 1/4 финала победить три раза
1/4 и 1/2 победить четыре раза
в финале 5 раз
Победителем будет признан игрок победивший во финальной игре
При старте герой и замок выбирется случайными. После начала игры осознанно делается выбор сопернику одного из двух выпавших замков. Начиная с 1/8 плейофф первые две игры игра проводится в режиме воин(т.е выбираете расу себе)
Разрешается нанять любого из предложенных героев.Каждый бой меняемся местами. Игрок указанный первым в паре создает первым и играет за синего игрока. Выбор замка и героя по прежнему при генерации случайны. Бой проводится на нейтральной земле.
У нас принято, что отчет о сыгранной игре пишет победитель второй игры. Второму игроку надо только подтвердить. Достаточно процитировать и сказать да. Можно и хорошо бы, но необязательно оставить небольшой комментарии про бой. После каждой битвы обязательно делать реплэй, в спорной ситуации после вылета они помогут принять решение. Самые интересные бои можно выкладывать для общего обозрения.
Порядок игры по ходам.
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Выбираем замок сопернику. На выбор рядом с цветом соперника стоят существа из двух возможных вариантов. К выбранному надо подойти. С другой стороны стоят существа по которым можно определить какие варианты может убрать вам оппонент.
Третий ход.
Развиваем героя (будет дано 2 родных, плюс можно купить 1 в таверне), выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой из вариантов выбрал противник. Существа его замка будут стоять на вашей территории. К вашему замку также будет перенесен стартовый герой - у него можно забрать артефакт, но ходов у него нет и играть им нельзя. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов.
На каждый тур будет даваться от 4 до 5 дней .
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Использование сканера. b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Играем без модов. Запрещенной магией нечестивого и святого слов пользоваться нельзя, даже если у вас есть артефакт книга. Орку запрещено забывать образование в менторе. (всем остальным разрешено забывать любые навыки).
3. При касте армагедона и одновременной гибели всех на поле боя, победа присуждается кастовавшему.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - ветеран. Начиная с 1/8 первые две игры игратся на режиме воин.
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен