Опрос -Апрель-май турниры РТА

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

28 мар 2011, 13:27Сообщение

Согласен с Mostovik-ом, настоящий фан и тимплэй в таком турнире должен зашкаливать. 2 на 2 - оптимальный вариант.
А нельзя ли реализовать силами редактора карт режим финальной битвы а-ля "Дуэль 3х3", когда в процессе боя команды могут менять игроков "на лету"? То есть, прокачиваемся, учим заклы, покупаем армии отдельно, пересылаем друг другу деньги, если нужно (ИМХО, существ и арты - не стоит), а в финальном бою участвуют все 4 игрока одновременно, передавая ход напарнику в трудных ситуациях (как в рестлинге).
Последний раз редактировалось Zaocide 28 мар 2011, 14:02, всего редактировалось 1 раз.

KillAndAction
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

28 мар 2011, 13:47Сообщение

:oops:
Идея интересная, но к сожелению по моему мнению наткнётся на порой неприодалимые припятствия:
- во-первых, собрать 4 на 4 человека сложнее гораздо чем 1 на 1;
- во-вторых, если команды будут формироваца по принципу оч.сильный-сильный-средний-слабый, то у нас вроде нет рейта такого чтоб такое количество новых и старых игроков определить по силе (причем 60 проц. среди них ваще неизвесты своим скиллом)...
- в третьих, если команды будут формироваца по принципу: о, я хачу быть с ним в одной команде! то тут явна лажа будет.
Может имеет смысл начать с 2-х человек?
Или просто клановое движение начать? Ето будет соотвествовать смыслу предлагаемого турнира.
Надо оставить режим РТА в том виде в котором она и задумывалась: ДУЭЛЬ, то есть поединок 2-х людей...
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...

Nick3210
Archangel
Archangel
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 3 янв 2011, 13:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 мар 2011, 14:01Сообщение

Mostovik писал(а):Я хочу играть командный турнир, с параллельной прокачкой 2 игроков на одной карте. Это действительно будет похоже на командный, а не простое суммирование очков двух/трёх/четырёх игроков.
Ага, понял. Вырисовываются 2 основных точки зрения на механику командного турнира:

а) "Параллельнно-одновременная прокачка всех участников команд на одной карте"
б) "Классические поединки участников команд, один на один"

Наверно можно голосовалку устроить что бы понять предпочтения общества..?

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

28 мар 2011, 14:06Сообщение

Да у нас уже есть РТА, зачем нам практически то же самое? Если кто-то хочет кланов, это можно реализовать в рамках ежеквартальных турниров, просто отдельно считать очки для каждого клана.
Нереально собрать одновременно по 4 игрока с каждой стороны, если качаться параллельно. Да и при вылете 1 перепрокачиваться всем. Оптимально - 2х2. И напарника выбирать по желанию, даже из сильных. Ну неинтересно играть мне в одной команде с человеком, которому я ни разу даже "привет" в аське не писал.
Естественно, получатся более сильные и слабые команды. Последним можно дать всякого рода плюшки - арт-реликвию, золото, более высокий уровень.
Зато при игре онлайн 2х2 можно реализовать кучу вариантов игры, которые не сделать в обычном РТА. Например - дать общий макс уровень для героев, допустим 40. Тогда один герой может прокачаться до 25, другой до 15; или 23-17. Потом еще что-нибудь придумаем. Главное - не стоит делать практически такой же турнир РТА, это скучно.
Zaocide писал(а):А нельзя ли реализовать силами редактора карт режим финальной битвы а-ля "Дуэль 3х3", когда в процессе боя команды могут менять игроков "на лету"? То есть, прокачиваемся, учим заклы, покупаем армии отдельно, пересылаем друг другу деньги, если нужно (ИМХО, существ и арты - не стоит), а в финальном бою участвуют все 4 игрока одновременно, передавая ход напарнику в трудных ситуациях (как в рестлинге).
Нет, к сожалению, это нельзя сделать.
Последний раз редактировалось Mostovik 28 мар 2011, 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

28 мар 2011, 14:10Сообщение

Предложений много это уже хорошо :)

Оставим весенний турнир РТА, скорее всего как и предлагал Мостовик летом турнира не будет. Так что на период конец мая -начало сентебря нужен будет оригинальный турнир :)

Пока командный турнир самое подходящие :) Предлагаем думаем :)
Победа любит подготовку!

ElderSman
Champion
Champion
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 20:18
Контактная информация:

28 мар 2011, 14:16Сообщение

Прокачка на 1й карте 4х человек? Мммм... Из-за дисконнектов/зависаний перекачиваться тоже 4м придется. =(

Барни, я не говорил, что сильнейших надо выпускать первыми. Кстати если еще и каждый игрок играет только 1й расой (к слову о монорассовых турнирах), то можно было бы одними расами/игроками контрить других, выставляя против них, может появились бы специалисты по конкретным матчапам... =)
Кроме того не вижу смысла делить сильных игроков между командами, пусть играют кто с кем хочет, тогда у более слабых игроков мб даже больше стимула к совершенствованию будет, а фавориты... ну куда без них.
"А, это он двигает полоску инициативы, я уж подумал, что кто-то ходит..." - Tarilariran

Nick3210
Archangel
Archangel
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 3 янв 2011, 13:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 мар 2011, 14:45Сообщение

Mostovik писал(а):Главное - не стоит делать практически такой же турнир РТА, это скучно.
Понятно. Для командного турнира речь идет о создании совсем другой карты/игры, это будет не совсем РТА (или даже - совсем не РТА). ОК!
Но тогда не хотелось бы отмены летнего турнира по классической РТА (((
(В Лигу тока что нахлынуло великое множество новичков - и мы еще не успели пресытицца классической РТА! :)
За 3 месяца думаю вполне можно отыграть в двух турнирах - инди по классической РТА и командном по "командной РТА".

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

30 мар 2011, 16:59Сообщение

Есть предложение ресурсы академикам давать, если имеется герой-академик 3го уровня; а бонус войска некрам давать, если есть герой некр 2го уровня. Это бы добавило тактических выборов при наличий хорошего не родного героя.

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

30 мар 2011, 19:16Сообщение

Zilo писал(а):Есть предложение ресурсы академикам давать, если имеется герой-академик 3го уровня; а бонус войска некрам давать, если есть герой некр 2го уровня. Это бы добавило тактических выборов при наличий хорошего не родного героя.
Навык менторство будет решать данную проблему

И именно за эти две расы ( мясо в разы больше чем у всех) орк получает приемущество
Победа любит подготовку!

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

31 мар 2011, 16:13Сообщение

Zilo писал(а):Есть предложение ресурсы академикам давать, если имеется герой-академик 3го уровня; а бонус войска некрам давать, если есть герой некр 2го уровня. Это бы добавило тактических выборов при наличий хорошего не родного героя.
Против.не нравятся варвары с бонусом от некра и те же варвары с кучей войск и артов от магов, а играть другим героем вполне можно, например я брал Орсона за магов и вполне успешно.Главное чтобы это было иногда ,а не постоянно другие герои отыгрывались.Соблазн играть человеком за мага велик ,но пусть без бонусов.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Towerlord
Champion
Champion
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 21:28

31 мар 2011, 19:24Сообщение

1. I know I have said this in the past, and I may be repeating myself, but all Uber Damage Spells must go ... Finally Divine vengeance, Wol and Cotn are out, but there is still Armageddon around which spoils the game alot.
So no. 1 request : Armageddon out ... if this one happens I'll join the Premier League Tournament, otherwise not.
Other ideas:
2. Greater spell variety for all towns , one mage guild is not enough imo ! I had some spelll stones with script which offered random spell for an amount of money, 1250 if I remember well.
3. Less imps for inferno, every time I play vs. them with haven, dwarf, necro, dungeon I am extremely stressed out to find mana skills ... instead of focusing on getting a good build
4. Remove useless spells : Sorrow - too weak compared to the alternatives, cripples the guy who gets it by a pretty big amount, or at least his dark magic.
5. Remove rune of charge, tune down a little rune of battlerage, by limiting it to only two opponents

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

1 апр 2011, 10:19Сообщение

Towerlord писал(а):1. I know I have said this in the past, and I may be repeating myself, but all Uber Damage Spells must go ... Finally Divine vengeance, Wol and Cotn are out, but there is still Armageddon around which spoils the game alot.
So no. 1 request : Armageddon out ... if this one happens I'll join the Premier League Tournament, otherwise not.
Other ideas:
2. Greater spell variety for all towns , one mage guild is not enough imo ! I had some spelll stones with script which offered random spell for an amount of money, 1250 if I remember well.
3. Less imps for inferno, every time I play vs. them with haven, dwarf, necro, dungeon I am extremely stressed out to find mana skills ... instead of focusing on getting a good build
4. Remove useless spells : Sorrow - too weak compared to the alternatives, cripples the guy who gets it by a pretty big amount, or at least his dark magic.
5. Remove rune of charge, tune down a little rune of battlerage, by limiting it to only two opponents
1. Я знаю, что сказал это в прошлом, и я могу повторять меня, но все Периоды Повреждения Uber должны пойти... Наконец Божественная месть, Wol и Cotn отсутствуют, но есть все еще Армагеддон вокруг который останки игра alot.
Так запрос № 1: Армагеддон..., если этот происходит, я присоединюсь к Турниру Премьер-лиги, иначе нет.
Другие идеи:
2. Большее разнообразие периода для всех городов, одна гильдия волшебника - недостаточно imo! У меня были некоторые spelll камни с подлинником, который предложил случайный период для суммы денег, 1250, если я помню хорошо.
3. Меньше imps для ада, каждый раз, когда я играю против них с приютом, карликом, necro, темница, я чрезвычайно утомлен, чтобы найти mana навыки... вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чтобы получать пользу, строит
4. Удалите бесполезные периоды: Горе - слишком слабый по сравнению с альтернативами, наносит вред парню, который получает его довольно большим количеством, или по крайней мере его темным волшебством.
5. Удалите руну обвинения, настройте вниз небольшую руну battlerage, ограничивая это только двумя противниками
1. Часто Армагеддон единственный способ борьбы с соперником. Например в паре Гном - Демон. Достаточно много защит от него существует. Когда нет накидки феникса, Армагеддон - обычное заклинание.
2. Обсуждение этого нововведения было прошлым летом. Подавляющее большинство высказалось против.
3. Совсем отказаться от этих юнитов нельзя. А незначительное сокращение их несильно изменит ситуацию. Чтобы их выключить из борьбы можно прокачать острый ум, а то он итак практически никогда не используется.
4. Магия тьмы от этого становится сильнее. Сейчас она и так очень сильна.
5. Для этого нужен мод. Большинство против введения мода.
Несмотря на наличие Армагеддона, мы очень хотим, чтобы ты участвовал в турнире :)
1. Often Armageddon a unique way of struggle against the contender. For example in steam the Gnome - the Demon. It is a lot of protection against it exists. When there is no a cape of a phoenix, the Armageddon - a usual spell.
2. Discussion of this innovation was last summer. The overwhelming majority has spoken against.
3. Absolutely to refuse these units it is impossible. And their insignificant reduction slightly will change a situation. That them to switch off from struggle it is possible to pump over sharp mind, and that it so practically is never used.
4. The magic of darkness from it becomes stronger. Now it and so is very strong.
5. It is for this purpose necessary fashions. The majority against introduction a fashion.
Despite Armageddon presence, we very much want, that you participated in tournament :)

lightning
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:44
Контактная информация:

1 апр 2011, 11:45Сообщение

I have to say that current balance looks crude but stable. Except some irregularities of course like still weak Academy and strong Orc heroes. But all that is being leveled with large number of games. More games = more fun, and even if you lose some of them because of imbalance, the best will still win, as it has been shown multiple times now.
Limiting stuff can lead to unexpected results. For example, removing Armageddon means that Orc will not need to protect against fire vs Runemage and that will make Orc even stronger. Dungeon will then just have to Meteor everyone in 75% cases which is also not that exciting.
As for other things you mentioned, looks like everyone is now able to counter them efficiently enough.
The only thing I'd like to be back is the fire cape to give fireballs more usage, but that's a tough call.
Still we'd very much like you to participate, you'll have good chances even against all those Armageddon-abusers :)

P.S. The more equal everyone is in spells/strategies, the more we'll see "unfair" Morale/Luck distribution whining, which already appears a lot.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

1 апр 2011, 11:49Сообщение

lightning писал(а):I have to say that current balance looks crude but stable. Except some irregularities of course like still weak Academy and strong Orc heroes. But all that is being leveled with large number of games. More games = more fun, and even if you lose some of them because of imbalance, the best will still win, as it has been shown multiple times now.
Limiting stuff can lead to unexpected results. For example, removing Armageddon means that Orc will not need to protect against fire vs Runemage and that will make Orc even stronger. Dungeon will then just have to Meteor everyone in 75% cases which is also not that exciting.
As for other things you mentioned, looks like everyone is now able to counter them efficiently enough.
The only thing I'd like to be back is the fire cape to give fireballs more usage, but that's a tough call.
Still we'd very much like you to participate, you'll have good chances even against all those Armageddon-abusers :)
Ребята, переводите, пожалуйста :) Хотя бы в онлайн переводчике.
lightning писал(а):я должен сказать, что текущий баланс выглядит сырым, но устойчивым. Кроме некоторых неисправностей, конечно, как все еще слабая Академия и сильные герои Orc. Но все, что выравнивается с большим количеством игр. Больше игр = больше забавы, и даже если Вы теряете некоторых из них из-за неустойчивости, лучшее, все еще победит, поскольку это показали многократно теперь.
Ограничение материала может привести к неожиданным результатам. Например, удаление Армагеддона означает, что Orc не должен будет защитить от огня против Runemage, и это сделает Orc еще более сильным. У темницы тогда только будут к Метеору все в 75%-ых случаях, которые являются также не тем возбуждением.
Что касается других вещей Вы упоминали, похож, что все теперь в состоянии противостоять им достаточно эффективно.
Единственной вещью я хотел бы вернуться, является мыс огня, чтобы дать шаровым молниям больше использования, но это - непростое решение.
Тем не менее мы очень хотели бы, чтобы Вы участвовали, у Вас будут хорошие возможности даже против всех тех Злоумышленников Армагеддона :)

Towerlord
Champion
Champion
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 21:28

1 апр 2011, 12:45Сообщение

If Armageddon is the only way , than it means the map is unbalanced in that certain duel or situation. And sure Armageddon has counters, Protection from Fire being the best of them, but there are also things that don't cannot counter it.

Usually there are two ways to counter destructive magic :
1. Take a lot of magic protection/resistance artifacts and skills, and decrease it's power alot in this way
2. Inflict more damage than the opponent inflicts with his destructive spells
Also you could have a third way: 3. A combination of the former two, with moderate protection and moderate offensive power

With Armageddon though, the only way to defeat it, is to have protection against it, otherwise you are dead, it's impossible to out-damage a properly built Armageddon with decent spell power! That is why I consider Armageddon imbalanced and a spell that changes the way the game works completely, in the same way Divine Vengeance did.

And an aditional benefit of removing Armageddon, would be the return of the Phoenix Cape(+50% fire damage) ! Also I am sure that everyone appreciates the games played currently without Divine Vengeance, and in the same way removing armageddon would make the games more enjoyable.

Apart from that, in this tournament I never actually lost against Armageddon, I even won once, doesn't have anything to do with my ability to defend against it, and everything to do with it spoiling the game, decreasing strategical level and in general being a cheesy spell.

I can answer the other situational examples, like
1. Orc-Dwarf : Shatter Light is a great skill to have against dwarf anyway, so there is easy access to Protection from Fire, not to mention that it also protects against lvl 5 Priests' or hero's Fireball/ Firewall.
2. Dungeon ... There are also Fireball which is really great, Chain Lightning, Circle of Winter, which in some situations can be just as good if not better than Meteor Shower with the associated Masters of Fire, Ice, Lightning !

I didn't say imps should be completely removed, just decrease their numbers to 180-200, so they steal a little less mana :).

All the others are suggestions, that could make the map better in my oppinion, not very important actually.

LE:
And about participation ... I came to Cup, because I liked the format of the tournament, the adrenaline involved, and I found the map to be very pleasant! The Premier League on the other hand, I like the format less, because it is a ranking based system, less adrenaline, and only liking the map alot(no armageddon) would make me join it :)

Ответить