ВесеннийТактический Турнир ( обсуждение)
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Стартует Весенний Тактический Турнир!
Большое спасибо уважаемому Mostovik за техническую реализацию последних версий карты.
Таблица группового этапа Премьер Лиги
Таблица группового этапа Первой Лиги
И так карта на турнир.
Карта -
Карта
Описание базовой версии карты
Регистрация на турнир
Организатор турнира –Y11,Mostovik,Vsev,mrBarney
Судьи турнира - Y11,Mostovik,Vsev,mrBarney
Регламент турнира
Формат турнира.
Турнир в 2 этапа.
Первый этап - до 23.04.2011 12-00 Результаты в сыгранных парах будут перенесены в второй тур.
Второй этап -
Каждый игрок проводит с каждым из соперников в группе по 2 игры. При старте герой и замок выбирется случайными. После начала игры осознанно делается выбор замков. Разрешается нанять любого из предложенных героев. В втором бою меняемся местами (то есть каждый игрок сыграет по одному разу за красного и синего). Выбор замка и героя по прежнему при генерации случайны. Бой проводится на нейтральной земле. После того, как проведены все игры в группе, места определяются по сумме очков . В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дополнительной игре.
У нас принято, что отчет о сыгранной игре пишет победитель второй игры. Второму игроку надо только подтвердить. Достаточно процитировать и сказать да. Можно и хорошо бы, но необязательно оставить небольшой комментарии про бой. После каждой битвы обязательно делать реплэй, в спорной ситуации после вылета они помогут принять решение. Самые интересные бои можно выкладывать для общего обозрения.
Порядок игры по ходам.
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Черкаем замок либо сопернику На выбор стоят существа из 4 возможных вариантов к каждому игроку. К выбранному надо подойти. Можно подходить как к своим так и к чужим существам
Третий ход.
Развиваем героя (будет дано 2 родных, плюс можно купить 1 в таверне), выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой из вариантов выбрал противник. Существа его замка будут стоять на вашей территории. К вашему замку также будет перенесен стартовый герой - у него можно забрать артефакт, но ходов у него нет и играть им нельзя. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов.
Несыгранные игры
В случае, если кто-то из игроков не смог сыграть все игры, очки присуждаются в следующем порядке: если игрок сыграл менее 75% игр, то все сыгранные игры с ним обнуляются и ставятся прочерки, если более или равное 75%, то результаты сыгранных игр остаются в силе, за оставшиеся несыгранные игрок получает поражения, а оппоненты получат по 2 очка. В случае если у обоих есть несыгранные игры, но сыграно более 75%, то у кого игр сыграно больше, тому и победу в этой паре. Если игр сыграно поровну, то счет 1х1. Эти начисленные очки не влияют при подсчете чистых побед.
(определяем в зависимости от кол-ва участников, кол-во дней = кол-во участников*1,3),
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Использование сканера. b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Играем без модов. Запрещенной магией нечестивого и святого слов пользоваться нельзя, даже если у вас есть артефакт книга. Орку запрещено забывать образование в менторе. (всем остальным разрешено забывать любые навыки).
3. При касте армагедона и одновременной гибели всех на поле боя, победа присуждается кастовавшему.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - герой
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
Важно:
Группа A
Заявки на участие будут приниматься от игроков:
1.Игроков вышедших в финальную группу(75% игр) в Зимнем турнире
2.Игроков вышедших в финальную группу в Зимнем дополнительном турнире (75% игр)
3.Игроков отыгравших более трех тактических турниров
4.Призеров тактических турниров
5. Вилд карт(2 штуки) по заявке не менее 5 игроков( группы А)
Большое спасибо уважаемому Mostovik за техническую реализацию последних версий карты.
Таблица группового этапа Премьер Лиги
Таблица группового этапа Первой Лиги
И так карта на турнир.
Карта -
Карта
Описание базовой версии карты
Регистрация на турнир
Организатор турнира –Y11,Mostovik,Vsev,mrBarney
Судьи турнира - Y11,Mostovik,Vsev,mrBarney
Регламент турнира
Формат турнира.
Турнир в 2 этапа.
Первый этап - до 23.04.2011 12-00 Результаты в сыгранных парах будут перенесены в второй тур.
Второй этап -
Каждый игрок проводит с каждым из соперников в группе по 2 игры. При старте герой и замок выбирется случайными. После начала игры осознанно делается выбор замков. Разрешается нанять любого из предложенных героев. В втором бою меняемся местами (то есть каждый игрок сыграет по одному разу за красного и синего). Выбор замка и героя по прежнему при генерации случайны. Бой проводится на нейтральной земле. После того, как проведены все игры в группе, места определяются по сумме очков . В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дополнительной игре.
У нас принято, что отчет о сыгранной игре пишет победитель второй игры. Второму игроку надо только подтвердить. Достаточно процитировать и сказать да. Можно и хорошо бы, но необязательно оставить небольшой комментарии про бой. После каждой битвы обязательно делать реплэй, в спорной ситуации после вылета они помогут принять решение. Самые интересные бои можно выкладывать для общего обозрения.
Порядок игры по ходам.
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Черкаем замок либо сопернику На выбор стоят существа из 4 возможных вариантов к каждому игроку. К выбранному надо подойти. Можно подходить как к своим так и к чужим существам
Третий ход.
Развиваем героя (будет дано 2 родных, плюс можно купить 1 в таверне), выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой из вариантов выбрал противник. Существа его замка будут стоять на вашей территории. К вашему замку также будет перенесен стартовый герой - у него можно забрать артефакт, но ходов у него нет и играть им нельзя. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов.
Несыгранные игры
В случае, если кто-то из игроков не смог сыграть все игры, очки присуждаются в следующем порядке: если игрок сыграл менее 75% игр, то все сыгранные игры с ним обнуляются и ставятся прочерки, если более или равное 75%, то результаты сыгранных игр остаются в силе, за оставшиеся несыгранные игрок получает поражения, а оппоненты получат по 2 очка. В случае если у обоих есть несыгранные игры, но сыграно более 75%, то у кого игр сыграно больше, тому и победу в этой паре. Если игр сыграно поровну, то счет 1х1. Эти начисленные очки не влияют при подсчете чистых побед.
(определяем в зависимости от кол-ва участников, кол-во дней = кол-во участников*1,3),
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Использование сканера. b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Играем без модов. Запрещенной магией нечестивого и святого слов пользоваться нельзя, даже если у вас есть артефакт книга. Орку запрещено забывать образование в менторе. (всем остальным разрешено забывать любые навыки).
3. При касте армагедона и одновременной гибели всех на поле боя, победа присуждается кастовавшему.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - герой
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
Важно:
Группа A
Заявки на участие будут приниматься от игроков:
1.Игроков вышедших в финальную группу(75% игр) в Зимнем турнире
2.Игроков вышедших в финальную группу в Зимнем дополнительном турнире (75% игр)
3.Игроков отыгравших более трех тактических турниров
4.Призеров тактических турниров
5. Вилд карт(2 штуки) по заявке не менее 5 игроков( группы А)
Победа любит подготовку!
Последний раз редактировалось Y11 2 апр 2011, 11:42, всего редактировалось 6 раз.
-
Archangel- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 3 янв 2011, 13:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А я опять про свое повторюсь
Предлагаю заменить ни о чем не говорящие названия "Группа А" и "Группа B" на соответственно "Высшая Лига" (или "Премьер Лига") и "Первая Лига"!
Это:
а) солиднее
б) понятнее
в) коррелирует с самим ресурсом heroesleague.ru
Предлагаю заменить ни о чем не говорящие названия "Группа А" и "Группа B" на соответственно "Высшая Лига" (или "Премьер Лига") и "Первая Лига"!
Это:
а) солиднее
б) понятнее
в) коррелирует с самим ресурсом heroesleague.ru
Последний раз редактировалось Nick3210 24 мар 2011, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
будет массовость предложения поменяюNick3210 писал(а):А я опять про свое повторюсь
Предлагаю заменить названия "Группа А" и "Группа B" на соответственно "Высшая Лига" (или "Премьер Лига") и "Первая Лига"!
Это:
а) солиднее
б) понятнее
в) коррелирует с самим ресурсом heroesleague
Победа любит подготовку!
Я за облигование групп.Y11 писал(а):будет массовость предложения поменяюNick3210 писал(а):А я опять про свое повторюсь
Предлагаю заменить названия "Группа А" и "Группа B" на соответственно "Высшая Лига" (или "Премьер Лига") и "Первая Лига"!
Это:
а) солиднее
б) понятнее
в) коррелирует с самим ресурсом heroesleague
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
-
Archangel- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:03
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Аналогично.Smerti_Po писал(а):Я за облигование групп.Y11 писал(а):будет массовость предложения поменяюNick3210 писал(а):А я опять про свое повторюсь
Предлагаю заменить названия "Группа А" и "Группа B" на соответственно "Высшая Лига" (или "Премьер Лига") и "Первая Лига"!
Это:
а) солиднее
б) понятнее
в) коррелирует с самим ресурсом heroesleague
-
Fairy Dragon- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 2 авг 2006, 01:46
- Откуда: from psychobilly land (Kiev)
также поддерживаю разделение не лиги.
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ
Почему базовая карта РТА 1.8, а не РТА кубок 1.1?
- Strider_HL
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2016
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 30 дек 2003, 18:16
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Можно играть на какой хотите версии карти, только чтобы там небыло мести... играя щас в Кубке, я твёрдо убедился, что эта версия карты намного удачнее и, в эмоциональном плане, приятнее
Надеюсь оргкомитет все таки решит в пользу карты без мести!
Надеюсь оргкомитет все таки решит в пользу карты без мести!
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А что можно в обе лиги регистрироваться?Hangover писал(а):Ник на сайте: Hangover
на ubi.com нет/ в хамачи: hangover
ICQ: 604020255
время игры: будни - с 18:00 до 02:00
выходные, если свободен - с 14:00 до поздней ночи
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
-
Archangel- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 3 янв 2011, 13:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раз теперь игроки разделены на Лиги, то нужно бы придумать правила перехода между лигами для Летнего турнира по результатам Весеннего турнира.
Мне кажется сейчас - нужно будет посмотреть сколько людей фактически попадет в высшую лигу, после чего примерно определится с этим количеством и закрепить его. А дальше все как в спорте, занявшие последние места - переходят в Первую лигу, занявшие первые места в Первой лиге - переходят в Высшую. Верно? )
Мне кажется сейчас - нужно будет посмотреть сколько людей фактически попадет в высшую лигу, после чего примерно определится с этим количеством и закрепить его. А дальше все как в спорте, занявшие последние места - переходят в Первую лигу, занявшие первые места в Первой лиге - переходят в Высшую. Верно? )
Последний раз редактировалось Nick3210 25 мар 2011, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Не надо никаких правил, оставим такую же схему отбора. Главный плюс деления на лиги, по моему скромному мнению, это оградить главный турнир от большого количества бросивших его на полпути, что происходит в основном из-за новичков. Вот если у нас постоянно будет участвовать 100-200 человек, тогда введем такую систему, о которой ты написалNick3210 писал(а):Раз теперь игроки разделены на Лиги, то нужно бы придумать правила перехода между лигами для Летнего турнира по результатам Весеннего турнира.
Мне кажется сейчас - нужно будет посмотреть сколько людей фактически попадет в высшую лигу, после чего примерно определится с этим количеством и закрепить его. А дальше все как в спорте - занявшие последние места - переходят в Первую лигу, занявшие первые места в Первой лиге - переходят в Высшую. Верно? )
+1 Кубковая версия приятнее.Strider_HL писал(а):Можно играть на какой хотите версии карти, только чтобы там небыло мести... играя щас в Кубке, я твёрдо убедился, что эта версия карты намного удачнее и, в эмоциональном плане, приятнее
Надеюсь оргкомитет все таки решит в пользу карты без мести!
1.1 кубок однозначно.Не только отсутствие мести, но и понижение вероятности прухи (хоть и немного,) радует.И арм благодаря отсутствия накидки стал вменяемый закл.Единственно такое колличество турниров по рта одновременно не радует , как бы народ не пресытился И еще я за 2 версии карты 1 на фан все там разбанить( 2 чужих героя в таверне , все заклы ,все арты )и проводить игры на фан чемпионов будет весело ,а также вторую версию для серьезных турниров 1.1 кубок вполне подойдет.
Последний раз редактировалось dexterwar 25 мар 2011, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
-
Archangel- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 3 янв 2011, 13:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А я и подразумеваю 150-200 человек. если меньше, то да, конечно нет смысла заморачиваться с переходами.Mostovik писал(а):Не надо никаких правил, оставим такую же схему отбора. Главный плюс деления на лиги, по моему скромному мнению, это оградить главный турнир от большого количества бросивших его на полпути, что происходит в основном из-за новичков. Вот если у нас постоянно будет участвовать 100-200 человек, тогда введем такую систему, о которой ты написалNick3210 писал(а):Раз теперь игроки разделены на Лиги, то нужно бы придумать правила перехода между лигами для Летнего турнира по результатам Весеннего турнира.
Мне кажется сейчас - нужно будет посмотреть сколько людей фактически попадет в высшую лигу, после чего примерно определится с этим количеством и закрепить его. А дальше все как в спорте - занявшие последние места - переходят в Первую лигу, занявшие первые места в Первой лиге - переходят в Высшую. Верно? )