1 июн 2011, 12:51Сообщение
Ок, давайте сравним берсерк с другими заклами 4-го уровня.
1) Тьма.
Ослепление. Согласен, берс решает сильнее. Оставим.
2) Свет.
Антимагия. Гораздо сильнее берса, поскольку контрит не только его, но и остальные дебаффы и дамажащие заклинания. Чит? Чиииит! Банить, однозначно.
Телепорт. Не просто контрит берс, но и обращает его против кастующего. Кроме того, дает много других возможностей использования как в атаке, так и в обороне. Надо бы забанить, но это - последний закл света 4-го уровня, так что оставим, сцепив зубы.
3) Хаос.
Метеор. Тут без комментариев - эльф с метеором и тапках за 1 ливень сносит 50% вашей армии, а варлок усиленным метеором под удачливым чародеем просто уничтожает все стеки, на которые он попадает, несмотря на резисты. Имба - в бан.
Цепь молний. Ну так себе закл - редко используется, еще реже тащит игры, багнутый - идеальный вариант, чтобы оставить.
4) Призыв.
Элементали. Неубиваемые армагом, 50 выстрелов, дамажат атакующие отряды, вызываются в бешеном количестве за смешное количество маны. Не понимаю, почему до сих пор их не забанили. Исправим это недоразумение.
Улей. Мало-мальски может тащить когда у противника нет ни стреляющих, ни быстрых, ни мертвых стеков. Смешное количество ХП и урон, не сравнимый с элементалями - эталон заклинния 4-го уровня. Оставляем в гильдии.
Плащ Сандро - тоже отдельный разговор. Дает дисбаланс в 1 матч-апе, причем никто не гарантирует, что у противника этого арта также не окажется. К слову, в некрозеркале Золтан выпадает гораздо чаще и нареканий вызывает гораздо больше со своей абилкой, контрящей не только берсерк, но и любую другую магию оппонента. А там уже будет бесполезен и плащ Сандро, когда этот герой перебанит всю книгу магии.