Командный Тактический Турнир - правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

1 июн 2011, 18:55Сообщение

Стартует Командный Тактический Турнир!

Регистрация на турнир

Рапорты и отчеты

Карта на турнир.

Карта -
Карта


Описание базовой версии карты

Организатор турнира – Y11, Mostovik, Vsev, mrBarney
Судьи турнира - Y11, Mostovik, Vsev, mrBarney
Стримеры турнира - twaryna, Tarilariran, KlassikTV, moz, Zilo, Nick, Hal



Регламент турнира

Формат турнира.
В команде 2 игрока, каждый выбирает себе расу, которой будет играть на протяжении всего турнира; расы в команде должны быть различные.
Турнир в 2 этапа.
Первый этап - Групповой. Все команды разделяются в соответствии с рейтингом по группам (6 команд). Каждая команда проводит по одному матчу с каждым из соперников. Матч состоит из серии игр до 5 суммарных побед участниками команды. Командой 1 (красный-зелёный) играют участники с меньшим суммарным рейтингом. Вид матча следующий:
1. И1К1/И2К1 - И1К2/И2К2
2. И1К2/И2К2 - И2К1/И1К1
3. И1К1/И2К1 - И1К2/И2К2.... и так далее.

Победитель матча получает 2 очка, проигравший 0 очков, за ничью по 1. Очки суммируются, первые 3 места переходят во второй этап. Срок этапа до 30.07.2011 12-00
Второй этап - Групповой. Первые 4 места выходят в плей-офф. Первое место Группы А играет с четвёртым местом Группы B, второе - с третьим, и так далее. Срок этапа до 22.08.2011 12-00

Отличие карты от базовой версии
Карта представляет собой модификацию для 4 игроков из стандартной карты RTA. Игроки разбиты на 2 команды (красный-зелёный, синий-жёлтый). Битва будет происходить на 4 день - красного с жёлтым и синего с зелёным.
Суммарный максимальный получаемый левел для двух героев - 40. Т.е один герой может прокачаться до 23, тогда другой лишь до 17. Или оба получить по 20 уровню. Максимальный уровень для одного героя - 23. Цены покупки уровней теперь выглядят так:
16 - 10250
17 - 9250
18 - 8250
19 - 7250
20 - 7750
21 - 9000
22 - 10250
23 - 11500
Для оптимальной прокачки обоих героев можно пересылать друг другу золото и передавать артефакты. В зоне прокачки появился магазин навыков, можно купить любой, цена зависит от вероятности выпадения (2-4% - 20000, 5-9% - 15000, 10-15% - 10000) Строение выглядит как долмен знаний (бывший бонус за логистику).
Отличие для эльфов - теперь заклятые враги будут выпадать случайно 5 из 7 существ расы противника.
Отличие для чернокнижников - ресурсы для покупки заклинания в лавке заклинаний даются только герою-чернокнижнику не ниже 15 уровня. Эти ресурсы невозможно продать или передать напарнику.
Далее герои выходят в предбанник, там есть магазин юнитов не своих рас. Доступно будет 5 случайных апгрейженных юнитов. Юниты, обнесенные забором - те, которых может купить противник. Так как карта со вшитым модом, то в магазине возможен и Балрог
Балрог

Изображение

Уровень существа: 8

Изображение 45
Изображение 32
Изображение 70 - 95
Изображение 8
Изображение 13
Изображение 1300

Элементаль. Большое существо. Имунитет к огню. Удар и
возврат. Бестелесность. Удар бури. Удар хлыстом. Колдовской удар. Непробиваемость магиeй 25%. Цена - 30000

МАГАЗИН ЮНИТОВ
Изображение
Исключения для покупки - оба грейда бесов, искусительницы, старшие друиды, боевые маги.
Также возле каждого замка и в предбаннике стоит разорванный флаг - восполняет очки движения зашедшему в него герою и главным героям всех игроков.
На третий день герои автоматически телепортируются на арену. В этот день можно обмениваться артефактами и существами не своей расы. ЗАПРЕЩЕНО передавать существ своего замка напарнику.
Команда 1 (красный и зелёный игроки) выбирают поля для сражений - нейтральные для обоих сражающихся на них армиях.
На четвёртый день автоматически начинаются оба сражения - красного игрока с жёлтым, синего с зелёным.
Карта со вшитым модом. Изменения, которые он вносит:
- +удача увеличивает урон в 1.7 раза, эльфийская в 2; -удача понижает урон на 40%
- +мораль откидывает в позицию 0.4, -мораль в 0.6.
- увеличены единицы жизни для баллисты на искуссном уровне владения машин - 1000, палатка "стреляет" 5 раз
- месть переведена на 5 уровень, урон от неё - Ф*(15+1сп)/Ф*(20+1*СП)/Ф*(30+1*СП)/Ф*(40+1.5*СП)
- урон от армагедона 20+20*СП
- возвращены все актуальные артефакты. Цены на некоторые изменены:
МАЛЫЙ АРТЕФАКТ
3500--клевер
6000--колода таро
6000--доспех бесстрашия
6000--плащ силанны
3500--ошейник льва
3500--корона лидерства

ВЕЛИКИЙ АРТЕФАКТ
9000--накидка феникса
10000--кольцо изгнания
9000--изумрудные туфли
10000--сапоги скорости
18000--лук единорога
7000--золотая подкова
7000--накидка льва
8000--кольцо сломленного духа
8000--кольцо неудачи
11000--кольцо стремительности

РЕЛИКВИЯ
30000--посох преисподней
15000--посох сар-иссы
14000--корона льва
16000--плащ смерти
16000--плащ сандро
30000--кольцо скорости
15000--кольцо сар-иссы
10000--кольцо машин
- ученый заменен на выпускника, менторство убрано, Инге дано Притяжение магии, Магам для получения суперабилки из ветки образования необходимы перки - колдовская награда и разгадка тайного.
- основы логистики дают +1 к нападению и защите, развитая +1 к колдовству и знанию, искуссная +1 удачи.

ЗАБАНЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ:
бесполезные артефакты для данной карты + книги хаоса, тьмы, света, призыва.

Бонусы в неравных парах:
Маги - Эльфы : 10000 Магам;
Люди - Некры : 10000 Людям;
Орки - Некры : 10000 Оркам;
Гномы - Орки : 10000 Гномам;
Орки - Демоны : 10000 Оркам;
Лига - Орки : 5000 Лиге;
Лига - Эльфы : 10000 Лиге;
Люди - Демоны : 10000 Людям;
Люди - Эльфы : 10000 Людям;
Маги - Орки : 10000 Магам;
Гномы - Некры : 5000 Гномам.
Эльфы - Орки : 10000 Эльфам;
Люди - Гномы : 10000 Людям;
Демоны - Маги : 10000 Демонам;
Некры - Маги : 10000 Некрам;
Лига - Маги : 10000 Лиге;
Лига - Гномы : 10000 Лиге;
Люди - Орки : 5000 Людям;
Эльфы - Гномы : 5000 Эльфам;
Лига - Демоны : 5000 Лиге;


После того, как проведены все игры в группе, места определяются по сумме очков . В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) коэффициенту* в) дополнительной игре.

У нас принято, что отчет о сыгранной игре пишет победитель последней игры. Второму игроку надо только подтвердить. Достаточно процитировать и сказать да. Можно и хорошо бы, но необязательно оставить небольшой комментарии про бой. После каждой битвы обязательно делать реплэй, в спорной ситуации после вылета они помогут принять решение. Самые интересные бои можно выкладывать для общего обозрения.

Порядок игры по ходам.
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Развиваем героя, выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Третий ход.
Окончательный выбор места сражения. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход. Команда, лидирующая в счёте, передаёт ход первой (по требованию соперника).
Четвёртый ход.
Автоматически начинаются 2 боя параллельно.

При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов.

Несыгранные игры
В случае, если кто-то из игроков не смог сыграть все игры, очки присуждаются в следующем порядке: если игрок сыграл менее 75% игр, то все сыгранные игры с ним обнуляются и ставятся прочерки, если более или равное 75%, то результаты сыгранных игр остаются в силе, за оставшиеся несыгранные игрок получает поражения, а оппоненты получат по 2 очка. В случае если у обоих есть несыгранные игры, но сыграно более 75%, то у кого игр сыграно больше, тому и победу в этой паре. Если игр сыграно поровну, то присуждается ничья. Эти начисленные очки не влияют при подсчете чистых побед.

Правила турнира

1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger.
2. Запрещается:
a) Использование сканера.
b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi).
c) Орку запрещено забывать образование в менторе (всем остальным разрешено забывать любые навыки).
d) Запрещено передавать существ своего замка напарнику.
3. При касте армагедона и одновременной гибели всех на поле боя, победа присуждается кастовавшему.

Настройки игры

Режим игры - основной

Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 20 мин
Сложность - воин
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен

*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.

ПЕРВЫЙ ЭТАП
Группа 1.
1. "Kулаки" (Zilo / Strider_HL) 364262817 / 428542036 Некр / Гном
2. "Магические эльфы" (Alex1986 / Nick3210) 628677002 / 588778004 Маг / Эльф
3. "Тупой и ещё тупее" (Oxygen / Tarilariran) 415519790 / 361413868 Маг / Лига
4. "Злыдни" (Zlodey / koozoo) 462159827 / 4269464 Лига / Маг
5. "6й пул" (ignot / k3lo5s) 618203124 / 328553097 Орк / Лига
6. "Камикадзе" (bootcher / CruelT) 426921799 / 280319525 Эльф / Люди
Группа 2.
1. "Намасте" (Vsev / Smerti_Po) 231843283 / 469031683 Маг / Лига
2. "Уральские пельмени" (EveR / jessy) 289951737 / 376352411 Демон / Некр
3. "Марш, марш делать фарш" (kontra / dwp) 559576209 / 262707918 Люди / Лига
4. На "Беде" (Syrill / Darkeyed) 646623938 / 497044347 Маг / Гном
5. "HalyWar" (HAL / War) 387106138 Маг / Лига
6. "Хои2" (Nikwar / SS_Lion) 450827684 Люди / Эльф
Группа 3.
1. "Убийцы милосердия" (Dexterwar / Towerlord) 363940171 / 388180032 Эльф / Маг
2. "Рос-страх-надзор" (jason / Ekzekutor) 450814714 / 466117016 Маг / Эльф
3. "13" (Groshotan / Dimsus) 604940283 Эльф / Лига
4. "Отважные суслики" (razer / Gear_1989) 310904508 / 413348890 Лига / Эльф
5. "б/н" (Lunnes / Hoyskyi) 414-902-751 / 375-458-413 Некр / Орк
6. "Double Dragon" (Vovchik_m / Daiver19) 629821063 / 7327208 Демон / Лига
Группа 4.
1. "Каменная рожа" (RomaGl / Mostovik) 415752999 / 280422873 Маг / Эльф
2. "Bad Squad" (loko / Gorthaur) 6898219 / 446815074 Гном / Демон
3. "Квашеная капуста" (LionUP / Ominous) 460824781 / 620509810 Маг / Люди
4. ЗАО "Тыква" (Crazy_Pumpkin / Zaocide) 612276181 / 207183440 Лига / Эльф
5. "Кавайные няки" (mun4kin / sou4astneg) 254414012 / 444194499 Орк / Маг
6. "SOS" (Zel / N1kola) 628222158 / 463875640 Лига / Эльф
Группа 5.
1. "Бешеные нубы" (moz / twaryna) 395049982 / 301303816 Гном / Маг
2. "Новая волна" (Hustred / Avz) 234874987 / 348879872 Люди / Маг
3. "NW Берсекеры" (ifthechild / mete0_ra) 8323087 / 149806067 Маг / Демон
4. "Запой" (ridd / ches) 603791974 / 357562262 Эльф / Лига
5. "ХаусСмайл" (Aforizm / Tuck) 497118001 Орк / Люди
6. "Тёмная Энергия" (XREH / EyeleSS) 1019833 / 270574927 Некры / Демон

ВТОРОЙ ЭТАП
Группа А
1. "Каменная рожа" (RomaGl / Mostovik) 415752999 / 280422873 Маг / Эльф
2. "Bad Squad" (loko / Gorthaur) 6898219 / 446815074 Гном / Демон
3. "Квашеная капуста" (LionUP / Ominous) 460824781 / 620509810 Маг / Люди
4. ЗАО "Тыква" (Crazy_Pumpkin / Zaocide) 612276181 / 207183440 Лига / Эльф
5. "Kулаки" (Zilo / Strider_HL) 364262817 / 428542036 Некр / Гном
6. "Магические эльфы" (mrBarney / Nick3210) 552954317 / 588778004 Маг / Эльф
7. "Злыдни" (Zlodey / koozoo) 462159827 / 4269464 Лига / Маг
8. "Убийцы милосердия" (Dexterwar / Towerlord) 363940171 / 388180032 Эльф / Маг
9. "Отважные суслики" (Groshotan / Gear_1989) 604940283 / 413348890 Лига / Эльф
Группа B
1. "Бешеные нубы" (moz / twaryna) 395049982 / 301303816 Гном / Маг
2. "Новая волна" (Hustred / Avz) 234874987 / 348879872 Люди / Маг
3. "NW Берсекеры" (ifthechild / mete0_ra) 8323087 / 149806067 Маг / Демон
4. "Тёмная Энергия" (XREH / EyeleSS) 1019833 / 270574927 Некры / Демон
5. "Намасте" (Vsev / Smerti_Po) 231843283 / 469031683 Маг / Лига
6. "Марш, марш делать фарш" (kontra / dwp) 559576209 / 262707918 Люди / Лига
7. "HalyWar" (HAL / War) 387106138 Маг / Лига
8. "Рос-страх-надзор" (Y11 / Ekzekutor) 450422932 / 466117016 Маг / Эльф
9.
До матчей плей-офф разрешаем заменять одного из участников команды любым другим игроком, не входящим в ТОП-15 РТА. При этом расы выбранные на турнир, менять нельзя.
Последний раз редактировалось Mostovik 31 июл 2011, 21:18, всего редактировалось 23 раза.

Аватара пользователя
Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
Контактная информация:

1 июн 2011, 19:17Сообщение

все оч интересно непонятно только слово "ЗАКРЫТО"

Аватара пользователя
Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
Контактная информация:

1 июн 2011, 19:29Сообщение

и еще один вопрос если заявки будут приниматься закрыто, то как потестить карту с живими людьми, потренится, надо бы дать тогда время хотя бы с недельку после выкладывания карты

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

1 июн 2011, 19:32Сообщение

Закрыто - значит ты здесь регистрируешься на турнир, а расу которой будешь играть сообщаешь мне в личку. Это для того, чтобы те, кто в конце регистрируются, видя картину по расам "в целом" не выбирали контррасу. Надеюсь понятно объяснил :)

Bootcher
Zealot
Zealot
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:33
Контактная информация:

1 июн 2011, 20:44Сообщение

Т. е. за логистику терь денежного бонуса не дается, а дается на статы?
По моему она и так когда для острого ума демону к примеру бралась хорошо окупалась, а так ваще чит какойто получается.

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

1 июн 2011, 21:03Сообщение

Классная новость, очень хотелось бы поиграть на таком турнире.
Единственное пожелание - убрать БДП у магических рас для исключения варлоков с 7 стеками по 2 фурии и армагеддоном.

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

1 июн 2011, 21:14Сообщение

Mostovik писал(а):Еще один вопрос - проводить ли итоговое сражение с остатками армий и как вознаграждать победителя в этом минисражении? Можно было бы пол-очка давать за победу в нем, но вдруг вылет? 2 боя переигрывать - не вариант.
А почему бы не передать ход перед минисражением?

И зачем менять стоимость артов на удачу, если она и так порезана?
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

1 июн 2011, 21:26Сообщение

Bootcher писал(а):Т. е. за логистику терь денежного бонуса не дается, а дается на статы?
По моему она и так когда для острого ума демону к примеру бралась хорошо окупалась, а так ваще чит какойто получается.
практически столько же статов можно было купить на 10 тысяч золота.
Zaocide писал(а):Классная новость, очень хотелось бы поиграть на таком турнире.
Единственное пожелание - убрать БДП у магических рас для исключения варлоков с 7 стеками по 2 фурии и армагеддоном.
Сомневаюсь, что таким раскладом можно выиграть ) Арм порезан в полтора раза
Smerti_Po писал(а): А почему бы не передать ход перед минисражением?

И зачем менять стоимость артов на удачу, если она и так порезана?
Так разрыв может произойти в одной из первых двух битв.
Если нападению 1, повышающему урон на 5% соответствует 2500, то удаче 1, повышающей урон на 7% соответствует цена 2500*7\5=3500.

EveR
Champion
Champion
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 5 янв 2011, 20:20
Контактная информация:

1 июн 2011, 21:31Сообщение

Отличная новость - очень интересно, но давать деньги за разницу в рейтинге ИМХО не правильно) рейтинг не всегда объективен, да и не очень приятно будет тем же Зило и Страйдеру играть с новичками при этом изначально имея очень сильный перевес не в свою пользу.. 18к - это по сути дела халявный томик магии...

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

1 июн 2011, 21:34Сообщение

Mostovik писал(а):
Zaocide писал(а):Классная новость, очень хотелось бы поиграть на таком турнире.
Единственное пожелание - убрать БДП у магических рас для исключения варлоков с 7 стеками по 2 фурии и армагеддоном.
Сомневаюсь, что таким раскладом можно выиграть ) Арм порезан в полтора раза.
А выигрывать и не надо - эта партия будет сливаться, а деньги передаваться другому игроку для победы в параллельном бою. Зато в стыковом сражении можно получить значительное преимущество в войсках.

Аватара пользователя
Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
Контактная информация:

1 июн 2011, 21:49Сообщение

почитай внимательнее, там написано что игра проводится каждого с каждым, если ты два раза играешь для урезания армии ты просто отдаешь два очка, еще 0,5 за финальный не утвердили

EveR
Champion
Champion
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 5 янв 2011, 20:20
Контактная информация:

1 июн 2011, 21:49Сообщение

Хм, а что если устроить турнир не монорасовы, а хотя бы 2-х расовый %) Т.е. точно также заранее, в личку Мостовику, каждый член команды выбирает 2 расы себе - одну светлую, одну темную.
Перед каждым матчем турнира будет идти черк, т.е. игрок команды А - А1 говорит свою расу, в ответ на это игрок команды Б - Б1 выбирает какой ему расой играть. Потом игрок Б2 делает выбор и под него подстраивается игрок А2. Как предложение? Или все таки оставить изначальную идею монорасового?

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

1 июн 2011, 21:49Сообщение

Zaocide писал(а):
Mostovik писал(а):
Zaocide писал(а):Классная новость, очень хотелось бы поиграть на таком турнире.
Единственное пожелание - убрать БДП у магических рас для исключения варлоков с 7 стеками по 2 фурии и армагеддоном.
Сомневаюсь, что таким раскладом можно выиграть ) Арм порезан в полтора раза.
А выигрывать и не надо - эта партия будет сливаться, а деньги передаваться другому игроку для победы в параллельном бою. Зато в стыковом сражении можно получить значительное преимущество в войсках.
Вряд ли будем давать за победу в сражении с остатками армии какие-то очки - слишком уж высок вред от вылета. Если бы сражения проводились не параллельно, а последовательно, то еще куда ни шло...

Аватара пользователя
Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
Контактная информация:

1 июн 2011, 21:52Сообщение

Все таки лучше оставить монорассовый

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

1 июн 2011, 22:05Сообщение

С одной стороны, играть стыковой бой напряжно и вылетоопасно, а с другой - выходя против заведомо сильнейшей пары, можно отдавать 1 бой и пытаться вытащить второй за счет финансового преимущества от напарника. И после серий ничьих с новичками те же Zilo со Strider-ом начнут просить о финальной схватке победителей, потому что против Strider-а все будут сливать (для ускорения процесса, так сказать) и ему будет просто неинтересно играть турнир.
Может после каждого боя делать сейв вручную?

Ответить