Бонус за логистику.
Я, как приверженец тактического разнообразия, за третий вариант. Реализовать можно строением, расположенным непосредственно на арене, которое дает параметры за логу и забирает соответствующее количество денег. Деньги даются как обычно в предбаннике или возле города.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
3 вариант.Зачем менять то, что хорошо работает и устраивает большенство.
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
4й вариант = другой бонус...
10тыс кажеЦа мне не правильным, но и новый предложенный бонус тоже...
напрмиер предлагаю на арене получать рандомный арт
1й лвл логистики - фиговый арт
средний - средний арт
высшая лога - рандомный хороший арт (не более 10тыс по стоимости)
хотя сам уже не доволен этой идеей...
10тыс кажеЦа мне не правильным, но и новый предложенный бонус тоже...
напрмиер предлагаю на арене получать рандомный арт
1й лвл логистики - фиговый арт
средний - средний арт
высшая лога - рандомный хороший арт (не более 10тыс по стоимости)
хотя сам уже не доволен этой идеей...
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
третий вариант
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
-
Archangel- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 3 янв 2011, 13:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати вариант Тари - самый правильный с точки зрения моделирования эффекта логистики. Если арт не понравится - его можно продать за те же деньги что и в прошлом бонусе. По сути это то же самое что и было, только выраженное не в деньгах, а в артах разносй стоимости в зависимости от уровня логи. И это реально похоже на эффект от логи в полной игре.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
самая главная вещь от логи в полной игре - нивелирование плохих ландшафтов и большое количество повышалок. +1 всему не тянет совсем на "большое количество".
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Если честно первое то не нивелировало, деньги дал, как дурак) второе просто тупо сильнее и больше раздражает. Я за бонус, но больший, +1 тупо мало, так что мой вариант четвертый) или пятый)
P.S. но если выбирать между 2 зол, то деньги явно лучше, т.к. удача смотрится мягко говоря бредово
P.S. но если выбирать между 2 зол, то деньги явно лучше, т.к. удача смотрится мягко говоря бредово
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Есть еще такое предложение. Строение на арене будет давать 2 параметра на выбор за каждый уровень логистики. Так больше реализма. Ведь на стандарте мы не бежим в угол к повышалке, которая нам не нужна.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
Опоздал не много :/ но может давать бонус к ини? 3% 5% и 8%
На деньгах в РТА держится вся тактика. И золотой бонус является самым универсальным. Единственное понравилось, что можно словить средненькие артики, как сказал Тари.
Ну и в дополнение, чтобы было больше смысла оставлять логу, если нужно, то давать по +1/2/3 ко всем параметрам.