Half-RTA ─ описание / description

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 16.0
Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

13 авг 2011, 00:02Сообщение

RTA 16.0



Skillwheel для RTA 16.0
(спасибо автору колеса Aurelain за предоставленные исходники и Mostovik'у за то, что их добыл \:D/)

Описание изменений по сравнению с 1.15.13
Описание изменений по сравнению с оригинальной игрой (Google Doc)

PDF-файл с полным описание механики оригинальной игры (версия Tribes of the East 3.1)


_____________________________________________
ENGLISH version: Half-RTA 1.9f_beta_EN not yet updated to version 1.13

How to Play: doc
Changes in game mechanics: doc not yet updated to version 1.13
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯



Что такое Half-RTA?

Эта карта ─ арена для проведения одной-единственной битвы между двумя прокачанными героями.
Это аналог дуэлей, но героя здесь вы строите сами. Вы можете выбрать, какие у него будут навыки и умения, армия, артефакты.
Еще ее можно стравнить с "эмулятором" финальной битвы. Только здесь вам не нужно заниматься отстройкой города, пробивкой нейтралов и захватом карты. Все сведено к решающему сражению основных героев.


Полезные ссылки:
FAQ для новичков


Если вам интересны предыдущие версии карты, их можно найти во втором посте темы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________




Создание игры


Изображение


Режим призрака - выкл
Быстрая схватка - вкл
Автосохранение - вкл
Одновременные ходы - вкл
Время хода - на турнирах ставится 15 минут (фактически это время, которое отводится на раскачку)
Скорость анимации - на турнирах ставится 5
Динамичные бои - выкл можно, конечно, их включить, но это слегка экстрим)

Выбор расы
Выбор расы происходит не при создании игры, а уже на самой карте на втором ходу. Эта опция определяет, по какой схеме вы будете выбирать себе (или противнику) расу.
  • Любой – выбор себе любой существующей расы (черк героев в этом режиме не предусмотрен).
    (В этом режиме по желанию игроков возможен случайный выбор расы обоим игрокам, подробнее - ниже)
    Себе – выбор расы себе из двух предложенных
    Черк 4x4 – каждому игроку предлагается по 4 расы. Игроки по очереди черкают расы (можно черкать как себе, так и противнику), пока с каждой стороны не останется по 2 расы. Затем появится надпись, которая укажет, кому - себе или противнику - вы должны вычеркнуть последнюю расу. Оставшимися расами вы играете.
    Двойной черк – игроки сначала определяют 4 варианта матчапов из случайного набора рас, а затем вычеркивают из этих матч-апов те, которые не нравятся. Подробнее:
    1. Определение первых двух матчапов. Выпадают 8 случайных рас. Расы могут повторяться, но не более двух раз. Красный игрок выбирает расу себе для пары №1. Потом синий выбирает расу себе для пары №1. Потом синий выбирает себе расу для пары №2, потом красный выбирает себе для пары №2.
    2. Вычеркивание рас (еще пока не матчапов). На поле осталось 4 расы. К ним еще добавляются случайные 4 расы, итого их становится снова 8. Из этих 8 рас красный и синий вычеркивают по одной расе (по очереди - сначала красный).
    3. Определение вторых двух матчапов. Синий выбирает расу сопернику для пары №3. Потом красный выбирает сопернику для пары №3. Дальше красный выбирает сопернику для пары №4. Потом синий делает то же самое.
    4. Черк матчапов. Таким образом сформированы 4 пары. После этого синий вычеркивает одну из сформированных пар. Потом то же самое делает красный. Остается 2 пары и окончательную пару выбирает компьютер случайным образом. Дальше происходит черк наборов героев как в предыдущих версиях карты.



Настройки в лобби игры

Изображение


Стартовый бонус
Это единственное, что можно выбрать на этом этапе.
  • Артефакт - случайный Малый артефакт
    Золото - дополнительные 4000-5000 золота при раскачке
    Заклинание - 2 дополнительных заклинания 1-3 круга. Орк получает 4500 золота.
Стартовый замок и стартовый герой ни на что не влияют. Они будут определены уже во время игры.




Первый ход

После старта первый ход сразу пропускается, чтобы сохранить выпавший расклад.




Второй ход
На этом ходу игроки выбирают расы и героев.

Выбор рас

Изображение


Ваш начальный герой (Биара у красного игрока и Джованни и синего) стоит на стартовой площадке. Здесь и будет происходить выбор рас.
Стартовый артефакт или заклинание можно посмотреть у начального героя.

У красных кристаллов стоят существа из фракций, предлагаемых красному герою, у синих – синему. То есть вы в любом случае увидите, какие расы предлагаются противнику. Чтобы выбрать или вычеркнуть (в зависимости от режима) расу, нужно подойти к ней начальным героем.

В режимах «любой» и «себе» очки хода даются игрокам одновременно.
В режиме «двойной черк» и «черк 4х4» очки хода даются по очереди, сначала красному, потом синему игроку, потом снова красному и т.д.

Случайный выбор рас
В режиме "любой" если Красный игрок подойдет к Шаманке, стоящей вверху площадки, расы будут выданы игрокам случайным образом.



Черк героев

Изображение


После этого игроку предоставляется возможность примерно определить героев, которых сможет раскачать он или его противник.
На стартовой площадке появятся четыре набора по шесть героев – слева те, которые могут выпасть игроку, а справа - противнику. Один из наборов игрок сможет вычеркнуть. Какой именно - зависит от выбранного режима:
  • «Любой» - выпадает 2 случайных героя; черка героев в этом режиме нет
    «Себе» - вычеркивает набор себе
    «Двойной черк», «Черк 4х4» - себе или противнику - по выбору игрока
Красный игрок черкает героев первым.

Из оставшихся у каждого игрока шести героев каждому случайным образом выпадет двое. Одного из них игрок выберет для раскачки.


После черка героев игроки завершают ход.




Третий ход
На третьем ходу происходит раскачка.


Зона раскачки состоит из двух частей – территории рядом с замком и "предбанника", в который можно попасть через односторонний портал.

В зоне рядом с замком игрок качает героя, покупает армию и артефакты, может воспользоваться расовыми навыками (некромантия, мини-артефакты и т.п.)
В предбаннике можно поменять ненужные навыки, продать ресурсы и артефакты, повысить характеристики (статы) героя. Также там можно купить боевые машины.

Герои имеют бесконечные очки хода, поэтому можно не бояться, что герой куда-либо не дойдет. Если у какого-то героя внезапно закончились очки хода, попробуйте подвигаться другим героем, и они восполнятся автоматически.


На этом ходу вы получаете:
  • 1. Отстроенный замок своей расы
    2. Двух случайных героев своей расы
    3. Таверну со случайным героем случайной расы
    4. Возможность нанять армию в замке
    5. Набор доступных для изучения заклинаний
    6. Шестизначную сумму денег - порядка 150 000
    7. Возможность бесплатно прокачаться до 17 уровня. Далее – до 23 уровня – за деньги.
    Маги - ресурсы для изготовления мини-артефактов (35 мер дерева и руды, 25 мер ртути, кристаллов, серы и самоцветов)
i Количество существ в замке всегда одинаково, однако численность существ каждого отдельного уровня может варьироваться в пределах +/-15%. При этом, если существ какого-то уровня стало больше, то существ другого уровня становится меньше, то есть общая сила армии практически не меняется. Количество получаемых денег меняется в соответствии с количеством существ.

i Гномам ресурсы для использования рун выдаются уже непосредственно во время боя (количество зависит от уровня расового навыка героя-гнома).



Территория рядом с замком


Изображение
Территория рядом с замком (Маги). Слева расположен замок, справа - строение для получения уровней (Пирамида).


Замок
Здесь можно нанять существ, использовать расовый навык (если для него нужен замок). Также в вашем распоряжении Рынок, Кузница, а у Магов и Лиги также Лавка артефактов.

Зато заклинаний здесь нет. Доступные заклинания теперь висят над стартовой площадкой (там, где вы выбирали расы) и учатся героем автоматически в начале четвертого хода (но только те, которые герой может выучить). Об изучении заклинаний подробно рассказано ниже.


Строение для получения уровней
У каждой расы оно особенное, но суть его везде одинакова. Оно позволяет единовременно и бесплатно получить 18 уровней первому зашедшему герою.

Дальнейшее повышение уровня можно получить за деньги:
  • 18 - 6000 золотых
    19 - 7000 золотых
    20 - 8000 золотых
    21 - 9000 золотых
    22 - 10000 золотых
    23 - 11000 золотых
Здание, как правило, заметное (например, Драконья утопия у Гномов или Старейшины Силанны у Эльфов).


Таверна
Она таверна везде и в пыльных веках останется таверною (с) Vsev

Позволяет нанимать героев. Герой предлагается только один, однако может выпасть герой родной расы.
Все функции, кроме найма героя, в Таверне отключены. В городе Таверны нет.
На стартовой площадке в списке возможных героев противника также указывается герой, сидящий в его таверне.


Ментор
Если вас не устраивают стартовые навыки героя, здесь их можно обменять на другие. Это можно сделать только до начала раскачки. Сброс одного уровня стоит 2500 золота.

Также ментора может посетить герой 18 уровня или выше - если прокачка пошла совсем не так, как вам хотелось, можно ее полностью сбросить и раскачаться заново. Статы героя при этом также изменятся. Какая-то часть старых умений все же останется - в качестве базы новой прокачки. Стоит это 12 000 золота.

Если же в целом раскачка удалась, и вам нужно поменять только несколько умений, это можно сделать у ментора, расположенного в предбаннике. Там можно менять умения по одному.


Лавка артефактов
Позволяет покупать артефакты. Маги и Темные эльфы имеют дополнительную Лавку артефактов в замке.


Волшебный колодец для восстановления маны отсутствует. Мана автоматически восполнится в начале пятого хода.


Некрополис: Фабрика нежити (выглядит как Око мага)
У некромантов есть свое особое строение. Здесь можно бесплатно получить дополнительные войска нежити. Сколько герой получает нежити, зависит от того, какого уровня у него Некромантия.
Вам по очереди предлагаются семь отрядов (один отряд каждого уровня), из них можно взять только два. Дополнительные существа будут получены героем непосредственно перед битвой (того улучшения, которого в армии героя больше).

Если за один заход вы взяли меньше двух отрядов, можно будет зайти туда еще раз и добрать невзятые.

Дополнительные войска можно получить только прокачанным героем-некромантом (вспомогательные герои и герои других рас выбрать бонус не могут). Их может получить только один герой.

Изображение


Светлые эльфы:
Отряд, после победы над которым можно выбрать заклятых врагов, появляется теперь на четвертый ход.



Предбанник

В Предбанник герой попадает через односторонний портал.

Изображение


Фактория
Работает как обычно - обменивает ресурсы, позволяет продать артефакты за половину стоимости.


Ментор
Здесь можно обменять ненужные умения на новые. Первые 5 обменов стоят 2500 золота каждый, с каждым последующим цена возрастает на 500. Если вы сбрасывали базовые навыки героя у Ментора возле города, то они тоже учитываются.


Строения, позволяющие поднимать характеристики героя
  • Лагерь воинов (Лагерь наемников) – поднимает Нападение зашедшего героя на +1.
    Минарет защитников (Башня Марлетто) – поднимает Защиту на +1.
    Капище колдовства (Планетарий) – поднимает Колдовство на +1.
    Монумент древних знаний (Кристалл откровения) – Знание +1.
Поднятие любой характеристики на +1 стоит 2500 золота, Знания - 2000 золота.
Поднимать характеристики в этих строениях можно только 3 раза (характеристики могут повторяться).


Мастерская боевых машин
Позволяет покупать боевые машины за базовую стоимость. В Кузнице в городе цены на две из трех машин завышены (на какие – зависит от расы).




Изучение заклинаний

Доступные герою заклинания теперь находятся не в городе, а висят на стартовой площадке.
Здесь всё как в замке - все те же две линейки профильной магии + три случайных заклинания 1-3 уровней. Магам, соответственно, добавлены заклинания вместо "Библиотеки", Гномам - руны, а у Орков - боевые кличи.

Некоторые особенности есть только у Темных эльфов - им выпадает 5 дополнительных заклинаний 4-5 уровней и Орков - боевой клич 1 уровня им выпадает только один (то есть всего три клича).

Герой учит заклинания в соответствии со своей раскачкой после завершения третьего хода (то есть ни в замок, ни куда-то еще заходить не нужно - все происходит автоматически).

Также, теперь чтобы знать заклинания всех пяти уровней, не нужно владеть Искусным уровнем магии, достаточно Базового (но сила заклинаний на базовом уровне, естественно, будет меньше). Телепорт по-прежнему учится только на Продвинутом уровне или выше.


Все эти изменения нужны для того, чтобы реализовать две фишки:

1. Дополнительная линейка магии
С 25% шансом вам может выпасть дополнительная линейка магии. Эта магия - непрофильная для вашей расы (например, Свет для Некромантов или Хаос для Людей).
То есть вы можете выбирать уже из трех разных магий. Правда при этом трех случайных заклинания 1-3 уровней у вас не будет.
Если вам выпали дополнительные заклинания, значит, они выпали и вашему противнику.
Орку при срабатывании 25%-го шанса выпадает не один, а два клича 1 уровня.

Если вам интересно, какие именно заклинания и кому могут выпасть, эту информацию можно найти в файле «Half-RTA Изменения в механике» (ссылка есть наверху).


2. Перегенерация заклинаний
Если вам не нравятся выпавшие вам заклинания, их можно перегенерировать. Для этого нужно подойти начальным героем (он стоит на Стартовой площадке рядом с заклинаниями) к Книге заклинаний, которая находится прямо перед ним. Заклинания (и руны) будут сгенерированы заново. При этом, естественно, возможны некоторые совпадения с изначальным набором заклинаний.

Если в начале у вас была дополнительная линейка магии, то при перегенерации она сохранится, но также перегенерится. И, соответственно, если ее не было, то она и не появится.

Перегенерация стоит 10 000 золота для всех рас кроме орков. Для орков она стоит 5 000 золота.

Изображение


Закончив готовиться к битве, игроки завершают третий ход.




Четвертый ход

В начале хода ваш герой автоматически телепортируется на арену, кроме случаев, когда вы играете родным героем Светлых эльфов.

Если вы играете за Светлых эльфов, то вашему герою-эльфу предварительно необходимо выбрать заклятых врагов. Для этого он автоматически переносится к дополнительному замку, где уже находится отряд из существ расы противника. После убийства этого отряда нужно зайти в замок, выбрать заклятых врагов (их количество определяется уровнем навыка Мститель) и воспользоваться телепортом возле замка для переноса на арену. Герой, владеющий навыком Безжалостный мститель (при наличии Кулона мастерства), может переключить обзор с Подземелья на Поверхность и изучить состав армии вражеского героя перед выбором заклятых врагов в замке.

Обратите внимание, что эльф может воспользоваться способностью Разгадка тайного для изучения заклинаний во время битвы с отрядом заклятых.

На арене представлены различные типы земли (Болото, Трава, Пески и т.д.), нет только Каменных залов.
Так принято, что на этом ходу Синий игрок выбирает землю, на которой будет проходить сражение.

Также можно провести сражение на кораблях или в замке. Для этого у начальных героев есть специальные походные заклинания, активирующие эти режимы. Воспользоваться таким заклинанием можно только в первые три минуты третьего хода, и до того, как хотя бы один из игроков начал раскачку героя.

Чтобы обороняться в замке, игрок должен применить заклинание «Битва в замке». При этом 35000 золота этого игрока будут переданы противнику.
Если игрок хочет провести сражение на кораблях, он должен применить заклинание «Битва на корабле». При этом 15000 золота этого игрока будут переданы противнику.
Зданий, дающих бонус обороняющейся армии, в замке нет. На арене в пределах 8 шагов от центра зарыта Слеза Асхи. Она может быть полезна при обороне в замке.


Драться на этом ходу еще нельзя! После выбора поля сражения необходимо завершить ход, так как особые умения некоторых героев, а также эффекты некоторых артефактов и навыков срабатывают только после завершения четвертого хода.




Пятый ход

Мана героев автоматически восполняется до возможного максимума. Все ненадетые артефакты уничтожаются.

На пятом ходу происходит битва. Синий герой остается стоять на выбранной земле.
Красный герой нападает на него.
Если у одного из основных героев игроков есть навыки Поиск пути (но не у обоих героев одновременно), Навигация, или выбран герой Аргат, то битва начинается автоматически и нападать на противника самому нет необходимости.



i Карта разрабатывалась для игры по сети, корректная игра за одним компьютером предусмотрена только в режиме черка Любой.
i В карту вшит мод, изменяющий механику игры. Поэтому при игре на этой карте рекомендуется вынимать все установленные вами моды (корме модов на интерфейс, их можно оставить). При игре на других картах также рекомендуется вынимать карту RTA из папки Maps. Одновременно в папке Maps не может находиться сразу несколько версий карты RTA, иначе стабильная игра на карте невозможна.




_____________________________________________________________
Авторы модификации - Mostovik, Vsev
Автор идеи и создатель оригинальной карты – Bandit
Дизайн - Tarilariran
Скрипты - Mostovik, Vsev, Ejett, Оgo-i, iMessor
Тестирование - StRiGoi

Карта разработана и оттестирована под эгидой «Лиги героев»
http://forum.heroesleague.ru/
Последний раз редактировалось Syrill 30 сен 2018, 15:00, всего редактировалось 112 раз.


Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

13 авг 2011, 02:53Сообщение

Haosfortum писал(а):Оцениваю труд Syrill'a. для новичков эта статья поможет лучше всего...
+1

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

13 авг 2011, 11:19Сообщение

Спасибо за проделанный труд! :) Всё очень здорово!

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 авг 2011, 22:51Сообщение

советую прилепить тему
Everything that shine ain't always gonna be gold

KillAndAction
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

26 авг 2011, 00:56Сообщение

:oops:
Наконец то появился тот кто всё собрал по крупицам воедино!!!
МОЛОДЦА!!! Огромное СПС за проделанный труд...
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...

RobiQ
Crusader
Crusader
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 3 сен 2011, 12:53
Контактная информация:

3 сен 2011, 13:11Сообщение

у меня при открытии места скачивания выдаёт что то не то (( подскажите ещё места где можно скачать эту карту?

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 сен 2011, 14:52Сообщение

RobiQ писал(а):у меня при открытии места скачивания выдаёт что то не то (( подскажите ещё места где можно скачать эту карту?
Попробуй нажать Правой кнопкой -> Сохранить объект как...
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 сен 2011, 01:37Сообщение

Обновил описание до версии 1.3.

Спасибо всем за хорошие отзывы!
For safe and secure society!

Gorthaur
Archangel
Archangel
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
Откуда: Киев
Контактная информация:

27 сен 2011, 11:25Сообщение

спасибо :wink:

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

27 сен 2011, 13:27Сообщение

Забыл упомянуть об изменениях в хп машин и перке Штормовой Ветер.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 сен 2011, 13:31Сообщение

iMessor писал(а):Забыл упомянуть об изменениях в хп машин и перке Штормовой Ветер.
Ох ты, как это я так?.... спасибо.
А что со Штормовым ветром?
For safe and secure society!

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

27 сен 2011, 14:48Сообщение

Многие об этом забывают и считают, что все так и должно быть, но в оригинальных героях Штормовой дает всего лишь -1 скорости и -10% ини. В РТА он усилен в 2 раза.

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

27 сен 2011, 14:52Сообщение

iMessor писал(а):Многие об этом забывают и считают, что все так и должно быть, но в оригинальных героях Штормовой дает всего лишь -1 скорости и -10% ини. В РТА он усилен в 2 раза.
Nu nu.. :)

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 сен 2011, 16:23Сообщение

iMessor писал(а):Многие об этом забывают и считают, что все так и должно быть, но в оригинальных героях Штормовой дает всего лишь -1 скорости и -10% ини. В РТА он усилен в 2 раза.
Насколько я себе преставляю, это ошибка не карты, а описания в колесе и в игре. Судя по комментарию Зило, он-то знает, как оно все на самом деле... Я прав?

__________________
Добавлено:
Даже так - такие свойства Штормовому ветру дали в 3.1, а колесо только для 3.0.
For safe and secure society!

Ответить