RTA ─ описание / как играть

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
new
Zealot
Zealot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 08:11

17 дек 2014, 13:05Сообщение

1) А это не чересчур ли + 3 к Знанию именно для мага? - другим же расам никакие статы не добавляются при начале раскачки, поправьте меня, если я не прав.
2) Если другим расам статы не добавляются, то как же тогда ситуация выравнивается для них?
например, изменениями юнитов. почти у всех рас некоторые отряды усилены, только у магов нет изменений кроме +2ини котам, и прирост джинов не увеличен, как будто без надстройки
Все кто со мной играет, будьте готовы к моей НЕОПИСУЕМО СИЛЬНОЙ прухе и неудачам у вас!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 дек 2014, 00:47Сообщение

Обновил описание до версии 1.9.

В частности, обновил файлик с описанием отличий от оригинальной игры.

Список отличий от предыдущей версии по-прежнему можно найти в этой теме.
For safe and secure society!

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

21 дек 2014, 09:29Сообщение

Спасибо, Syrill.

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

15 янв 2015, 14:25Сообщение

Свет:
2-3 лвла: 12.5% шанс получить Уклонение+Карающий, Уклонение+Снятие, Ускорение+Снятие или Карающий+Снятие, 25% шанс получить Ускорение+Карающий или Ускорение+Уклонение.
Таким образом, выпадают любых 2 случайных спелла 2-3 лвлов со следующими шансами: Ускорение – 67.5%, Уклонение – 50%, Карающий – 50%, Снятие – 37.5%.
прошу добавить в описание
инфа от Тантала, если что бить Имессора :D

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

15 янв 2015, 15:37Сообщение

aroY писал(а):Свет:
2-3 лвла: 12.5% шанс получить Уклонение+Карающий, Уклонение+Снятие, Ускорение+Снятие или Карающий+Снятие, 25% шанс получить Ускорение+Карающий или Ускорение+Уклонение.
Таким образом, выпадают любых 2 случайных спелла 2-3 лвлов со следующими шансами: Ускорение – 67.5%, Уклонение – 50%, Карающий – 50%, Снятие – 37.5%.
прошу добавить в описание
инфа от Тантала, если что бить Имессора :D

ок, добавим
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Astral-26
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 06:21
Откуда: Приморский край

7 фев 2015, 14:59Сообщение

Прикольная эта карта ! Есть над чем подумать тут и для отработки тактики сойдёт.
Люблю копаться в редакторе , как-то давно хотел что-то наподобие сделать.
"Вечность влюблена в творение времени"
Уильям Блейк

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

9 фев 2015, 20:35Сообщение

В первый пост добавлена английская версия карты, а также описание карты и изменения в механике на английском.
For safe and secure society!

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

9 фев 2015, 21:44Сообщение

ссылка how to play не работает.
В изменениях механики на англ. в шапке карта 1.8

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 фев 2015, 01:14Сообщение

Mostovik писал(а):ссылка how to play не работает.
В изменениях механики на англ. в шапке карта 1.8
Все поправил, спс.
For safe and secure society!

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

10 фев 2015, 22:10Сообщение

урон от абилки баньшей
(15-бд)*2 –рядом, (15-бд) -2 клетки, (15-бд)/2 - 3 клетки
выясняли в конфе. Со слов Нарготта формула такая. На стриме Всева выскочил урон согласно формуле, т.е. она подтверждена. Прошу внести при возможности изменение в описание

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 фев 2015, 22:44Сообщение

aroY писал(а):урон от абилки баньшей
(15-бд)*2 –рядом, (15-бд) -2 клетки, (15-бд)/2 - 3 клетки
выясняли в конфе. Со слов Нарготта формула такая. На стриме Всева выскочил урон согласно формуле, т.е. она подтверждена. Прошу внести при возможности изменение в описание
да уже
For safe and secure society!

Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

8 дек 2015, 17:25Сообщение

Здравствуйте я новичёк, поэтому прошу не сильно ругаться.
У меня 2 вопроса:

1.
Почему говорят, что "преимущество при выборе" у красного игрока?
Ведь у синего преимущество на 2х фазах из 3х:
+ при зачёркивании рас (особенно при 8 уникальных расах)
+ при выборе земли (условно "ровная" \ "с препятствиями")
- и лишь при выборе героев красный может "забрать себе самое сладкое.

2. Подскажите как именно генерируются (при игре 4*4) стартовые расы?
Заметил, что 8 случайных рас попадаются намного чаще, чем если это делать случайным выбором. Какие ещё есть "особенности" генерации стартовых рас?

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

8 дек 2015, 19:47Сообщение

Ahill_ писал(а):Здравствуйте я новичёк, поэтому прошу не сильно ругаться.
У меня 2 вопроса:

1.
Почему говорят, что "преимущество при выборе" у красного игрока?
Ведь у синего преимущество на 2х фазах из 3х:
+ при зачёркивании рас (особенно при 8 уникальных расах)
+ при выборе земли (условно "ровная" \ "с препятствиями")
- и лишь при выборе героев красный может "забрать себе самое сладкое.

2. Подскажите как именно генерируются (при игре 4*4) стартовые расы?
Заметил, что 8 случайных рас попадаются намного чаще, чем если это делать случайным выбором. Какие ещё есть "особенности" генерации стартовых рас?
Привет)

1. Думаю, из-за героев это и говорят) Но вообще это, конечно, спорный вопрос.
2. Не изучал механизм, но по моим наблюдениям, не могут с каждой стороны выпасть полностью одинаковые расы. Хотя бы на одну они будут различаться.
For safe and secure society!

Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

9 дек 2015, 10:43Сообщение

Спасибо, тогда ещё вопрос (правильно ли я понимаю правила вычёркивания рас или есть ещё какие-то варианты\нюансы):
Игроки вычёркивают по-очереди 4 расы (4 остаются).
Далее существуют варианты:
- 1) Если у одного из игроков осталась 1 раса (у другого 3) -- то так же поочерёдно вычёркивается ещё 2 расы.
- 2) Если же рас осталось 2-2 то (тут поочерёдное вычёркивание дало бы либо mirror-match либо ощутимое преимущество синему) то компьютер указывает игрокам: вычеркнуть 1го героя у себя (50% вероятность) или у противника (50% вероятность). После этого каждый вычёркивает "взакрытую" (т.е. каждый не знает что вычеркнул противник) 1го героя.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

9 дек 2015, 13:21Сообщение

Ahill_ писал(а):Спасибо, тогда ещё вопрос (правильно ли я понимаю правила вычёркивания рас или есть ещё какие-то варианты\нюансы):
Игроки вычёркивают по-очереди 4 расы (4 остаются).
Далее существуют варианты:
- 1) Если у одного из игроков осталась 1 раса (у другого 3) -- то так же поочерёдно вычёркивается ещё 2 расы.
- 2) Если же рас осталось 2-2 то (тут поочерёдное вычёркивание дало бы либо mirror-match либо ощутимое преимущество синему) то компьютер указывает игрокам: вычеркнуть 1го героя у себя (50% вероятность) или у противника (50% вероятность). После этого каждый вычёркивает "взакрытую" (т.е. каждый не знает что вычеркнул противник) 1го героя.
проще начать играть, тогда все черки будут понятны уже после 2-3-х игр и опыта поднаберешься заодно :wink:

Ответить