Материалы к карте
Skillwheel для RTA 2.1
Изменения по сравнению с оригинальной игрой (Google Doc)
PDF-файл с полным описание механики оригинальной игры (версия Tribes of the East 3.1)
Оригинальный, не РТАшный exe-файл (если вдруг затрете, а он вам понадобится)
Изменения по сравнению с оригинальной игрой (Google Doc)
PDF-файл с полным описание механики оригинальной игры (версия Tribes of the East 3.1)
Оригинальный, не РТАшный exe-файл (если вдруг затрете, а он вам понадобится)
Установка карты
Замена exe-файла
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA файл H5_Game.exe
Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.
Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Maps файл RTA_2.x.x.h5m
3. Из папки UserMODs убрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA файл H5_Game.exe
Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.
Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Maps файл RTA_2.x.x.h5m
3. Из папки UserMODs убрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
ENGLISH version
RTA 2.0.3 en (not yet updated to version 2.1.x)
English Skillwheel for RTA 2.0.x (not yet updated to version 2.1.x)
(changes compared to the original HoMM 5: TotE game in the Skillwheel are highlighted in yellow)
How to Play: doc (not yet updated to version RTA 2.x.x)
Changes in game mechanics: doc (not yet updated to version RTA 2.x.x)
English Skillwheel for RTA 2.0.x (not yet updated to version 2.1.x)
(changes compared to the original HoMM 5: TotE game in the Skillwheel are highlighted in yellow)
How to install the map
1. Replace Heroes 5 exe-file: copy H5_Game.exe from the exe for RTA folder of the map archive into the bin folder of your Heroes 5 folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (exept for interface mods).
In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (exept for interface mods).
In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
How to Play: doc (not yet updated to version RTA 2.x.x)
Changes in game mechanics: doc (not yet updated to version RTA 2.x.x)
Изменения по сравнению с RTA 2.0
Зеленой цифрой отмечены изменения, сделанные с помощью изменения exe-файла.
Геймплей
1. Деньги
Цены существ скорректированы таким образом, что сумма стоимостей всех стеков равна примерно 126000. Таким образом все расы получают на раскачку примерно 140000 золота.
Цена самого дешевого стека равна 60% стоимости самого дорогого.
2. Налоги
Орден порядка в дополнение к п.1 получает 5000 золота в качестве компенсации "Налогоплательщика".
3. Сброс прокачки
Стоимость перекача теперь фиксированная: на 9 уровне - 6000 золота, на 17 и выше - 11000 золота.
4. Перегенерация заклинаний
Стоимость переброса заклинаний снижена до 8000 золота.
5. Хижина
Теперь Хижину можно использовать неограниченное число раз.
6. Передача войск
В начале 4 хода герою передаются все имеющиеся у игрока войска - включая единички, оставленные у второстепенного героя.
7. Динамические бои
Изменена длительность ходов в динамических боях:
- Медленно: 200 секунд на любой ход
- Средне: 100 секунд на ход существа, 150 секунд на ход существа-кастера, 200 секунд на ход героя
- Быстро: 50 секунд на ход существа, 75 секунд на ход существа-кастера, 100 секунд на ход героя
8. Каменные залы (гномья арена)
Теперь на этом типе арены могут быть препятствия, как и на любом другом.
Цены существ скорректированы таким образом, что сумма стоимостей всех стеков равна примерно 126000. Таким образом все расы получают на раскачку примерно 140000 золота.
Цена самого дешевого стека равна 60% стоимости самого дорогого.
2. Налоги
Орден порядка в дополнение к п.1 получает 5000 золота в качестве компенсации "Налогоплательщика".
3. Сброс прокачки
Стоимость перекача теперь фиксированная: на 9 уровне - 6000 золота, на 17 и выше - 11000 золота.
4. Перегенерация заклинаний
Стоимость переброса заклинаний снижена до 8000 золота.
5. Хижина
Теперь Хижину можно использовать неограниченное число раз.
6. Передача войск
В начале 4 хода герою передаются все имеющиеся у игрока войска - включая единички, оставленные у второстепенного героя.
7. Динамические бои
Изменена длительность ходов в динамических боях:
- Медленно: 200 секунд на любой ход
- Средне: 100 секунд на ход существа, 150 секунд на ход существа-кастера, 200 секунд на ход героя
- Быстро: 50 секунд на ход существа, 75 секунд на ход существа-кастера, 100 секунд на ход героя
8. Каменные залы (гномья арена)
Теперь на этом типе арены могут быть препятствия, как и на любом другом.
Общая механика
1. Инициатива
Значение инициативы в игре умножено на 10.
Это значит, что существа с 10 ини теперь имеют 100 ини, 8 ини → 80 ини, 15 ини → 150 ини.
Это никак не влияет на игровой процесс, но позволяет более тонко отслеживать изменения инициативы, связанные с воздействием различных эффектов, например, заклинания "Ускорение".
Например, в старой системе при наложении "Ускорения" на искусном уровне на существо с 11 ини, инициатива этого существа отображалась как 14, хотя фактически была 14.3.
Теперь при наложении того же заклинания на существо со 110 ини, отображаемая инициатива будет составлять 143.
То есть фактически теперь видно "первую цифру после запятой".
2. Боевой дух
Теперь даже на коротких дистанциях количество сработавшей морали/дизморали соответствует количеству единиц Боевого духа.
Для максимальной морали (+5): если у игрока не сморалились два стека, третий обязательно моралится и наоборот (при условии, что 5 морали было у всех существ героя в течение всего боя).
Отброс при срабатывании положительного Боевого духа уменьшен с 0.4 до 0.33.
Цена единицы положительного Боевого духа в артефактах снижена с 4500 до 4000.
3. Удача
Коэффициент урона от неудачных атак увеличен с 0.5 до 0.66.
Цена единицы отрицательной Удачи в артефактах снижена с 4000 до 3500.
Значение инициативы в игре умножено на 10.
Это значит, что существа с 10 ини теперь имеют 100 ини, 8 ини → 80 ини, 15 ини → 150 ини.
Это никак не влияет на игровой процесс, но позволяет более тонко отслеживать изменения инициативы, связанные с воздействием различных эффектов, например, заклинания "Ускорение".
Например, в старой системе при наложении "Ускорения" на искусном уровне на существо с 11 ини, инициатива этого существа отображалась как 14, хотя фактически была 14.3.
Теперь при наложении того же заклинания на существо со 110 ини, отображаемая инициатива будет составлять 143.
То есть фактически теперь видно "первую цифру после запятой".
2. Боевой дух
Теперь даже на коротких дистанциях количество сработавшей морали/дизморали соответствует количеству единиц Боевого духа.
Для максимальной морали (+5): если у игрока не сморалились два стека, третий обязательно моралится и наоборот (при условии, что 5 морали было у всех существ героя в течение всего боя).
для продвинутых пользователей
принцип работы стабилизатора:
"В начале боя каждый игрок получает счетчик морали m = 0.
Вероятность сработать морали/дизморали равна (бд обозначает текущий боевой дух отряда):
P(i) = |бд| * 0,1 + m[i-1] * 0,1 * sgn(бд)
если P(i) > |бд| * 0,2, то P(i) присваивается |бд| * 0,2
если P(i) < 0, то P(i) присваивается 0
после каждого хода счетчик m модифицируется:
если мораль/дизмораль сработала
m(i) = m[i-1] + бд - 10 * sgn(бд)
если не сработала
m(i) = m[i-1] + бд
Некоторые юниты при применении особых умений могут дважды бросать кубики на мораль (гарпунеры, белые грифоны, красные драконы).
Ожидание не модифицирует счетчик.
"В начале боя каждый игрок получает счетчик морали m = 0.
Вероятность сработать морали/дизморали равна (бд обозначает текущий боевой дух отряда):
P(i) = |бд| * 0,1 + m[i-1] * 0,1 * sgn(бд)
если P(i) > |бд| * 0,2, то P(i) присваивается |бд| * 0,2
если P(i) < 0, то P(i) присваивается 0
после каждого хода счетчик m модифицируется:
если мораль/дизмораль сработала
m(i) = m[i-1] + бд - 10 * sgn(бд)
если не сработала
m(i) = m[i-1] + бд
Некоторые юниты при применении особых умений могут дважды бросать кубики на мораль (гарпунеры, белые грифоны, красные драконы).
Ожидание не модифицирует счетчик.
Цена единицы положительного Боевого духа в артефактах снижена с 4500 до 4000.
3. Удача
Коэффициент урона от неудачных атак увеличен с 0.5 до 0.66.
Цена единицы отрицательной Удачи в артефактах снижена с 4000 до 3500.
Навыки и умения
1. Контрудар
Развитый, Искусный и Совершенный контрудар дополнительно дают скидки на тренировку в размере 10, 20, 30% соответственно.
При сбросе на Менторе работает аналогично "Опытному военачальнику" (т.е. при сбросе сэкономленные деньги списываются со счета игрока; если на счету не хватает для этого денег, то тренировка полностью отменяется, затраты на тренировку возвращаются).
2. Надзор
Герой наносит удар до атаки противника.
При этом как следствие умение теперь не срабатывает на "Удар с небес" грифонов.
3. Духовная связь
Знак некроманта не накладывается на фантомы.
4. Заколдованная стрела
Герой снова может ходить сразу после применения умения.
При этом несколько последовательных зачарований не считаются отдельными действиями для "Восполнения маны" и т.п.
5. Гнев крови
Отряды теряют дополнительные 10 ед. крови за получение урона от физической атаки, и 20 - от заклинания.
6. Воодушевление
Сдвигает существо на 0.5 по АТБ (было - на 0.4)
7. Вечный свет
В дополнение к имеющемуся эффекту герой получает +5 маны за каждое известное ему одиночное заклинание Света.
8. Темное восполнение
В дополнение к основному эффекту в течение боя герой +1 маны за каждые 3 маны, потраченные героем противника.
9. Атакующий хирд / Оборонительный хирд
Эффект увеличен в 2 раза.
Работает на существ всех фракций.
10. Лесная ярость
Уменьшает минимальный урон существ на -1, но увеличивает максимальный урон на +2 (было - +1 только к максимальному урону).
11. Дьявольский удар
Бонус к урону прямой атаки героя составляет 50% (было - 100%).
Вероятность срабатывания - 100%, то есть при каждом ударе (было - 50%).
12. Быстрое открытие врат
В дополнение к имеющемуся эффекту уменьшает на 25% время до появления призванных войск.
13. Сумеречный покров
Теперь умение есть у всех фракций кроме Орков (было - только у Лиги и Магов).
Для получения нужно обладать навыком "Изменчивая мана", а Чернокнижнику кроме этого - "Восполнением маны" (было - и у Магов, и у Лиги из "Тайных знаний").
14. Сумерки
Больше не дает заклинания.
Уменьшает стоимость залинаний магии Света и Тьмы на 50%.
15. Могильный холод
Герой больше не получает усиленных заклинаний стихии воды.
Урон, возвращаемый при атаке существа героя, составляет 25% от полученного (было - 5%).
16. Взрывающиеся трупы
Герой больше не изучает "Огненный шар".
Колдовство "Огненного шара", срабатывающего при использовании демоном "Пожирателя душ", составляет 30 кд (было - 1 кд за труп неулучшенного существа, 2 кд - за труп улучшенного).
17. Смертельный выстрел
Больше не дает бонус к умениям "Дипломатия" и "Сбор войск".
18. Сотрясение земли
Больше не убивает нелетающих существ в армии противника.
Все нелетающие существа со скоростью 6 и выше теряют -1 скорости.
19. Серный дождь
Больше не снижает нападение и защиту противника.
Баллиста становится управляемой и накладывает на цель "Замедление" и "Немощность" на искусном уровне на 1 ход.
При этом заклиания игнорируют любые формы невосприимчивости у существ и не отменяют действие "Ускорения" и "Карающего удара".
20. Чумная палатка
Если при атаке Чумной палатки было убито хотя бы одно существо, то на отряд накладывается "Чума" на 5 ходов, наносящая 136 ед. урона.
21. Покровительство Асхи
Каждый четный ход героя накладывает эффект "Колесо удачи" на 4 случайных отряда героя.
Каждый нечетный ход героя накладывает эффект "Колесо удачи" на 4 случайных отряда противника (раньше был только первый эффект).
22. Изгнание
На применение умения герой тратит полхода.
Урон "Изнания" составляет 5 * уровень_героя + 100 * уровень_призыва (было: 10 * уровень_героя + 120 * уровень_призыва).
23. Бесшумный преследователь
1 раз в 3 хода герой может поставить на поле капкан.
После основного действия героя на поле появляется специальный юнит, который может поставить капкан. То есть капкан не замещает действие героя.
Если пропустить возможность поставить капкан - нажать на юните "Ожидание" или "Оборону" - то юнит исчезнет, а в следующий раз поставить капкан можно будет только через еще три хода.
24. Развитие боевого клича
Все боевые кличи потребляют на -20% меньше маны (было - на -30%).
Исправленные баги
25. Готовность
"Готовность" больше не снимается атаками существ, имеющих способность "Враг не сопротивляется".
Развитый, Искусный и Совершенный контрудар дополнительно дают скидки на тренировку в размере 10, 20, 30% соответственно.
При сбросе на Менторе работает аналогично "Опытному военачальнику" (т.е. при сбросе сэкономленные деньги списываются со счета игрока; если на счету не хватает для этого денег, то тренировка полностью отменяется, затраты на тренировку возвращаются).
2. Надзор
Герой наносит удар до атаки противника.
При этом как следствие умение теперь не срабатывает на "Удар с небес" грифонов.
3. Духовная связь
Знак некроманта не накладывается на фантомы.
4. Заколдованная стрела
Герой снова может ходить сразу после применения умения.
При этом несколько последовательных зачарований не считаются отдельными действиями для "Восполнения маны" и т.п.
5. Гнев крови
Отряды теряют дополнительные 10 ед. крови за получение урона от физической атаки, и 20 - от заклинания.
6. Воодушевление
Сдвигает существо на 0.5 по АТБ (было - на 0.4)
7. Вечный свет
В дополнение к имеющемуся эффекту герой получает +5 маны за каждое известное ему одиночное заклинание Света.
8. Темное восполнение
В дополнение к основному эффекту в течение боя герой +1 маны за каждые 3 маны, потраченные героем противника.
9. Атакующий хирд / Оборонительный хирд
Эффект увеличен в 2 раза.
Работает на существ всех фракций.
10. Лесная ярость
Уменьшает минимальный урон существ на -1, но увеличивает максимальный урон на +2 (было - +1 только к максимальному урону).
11. Дьявольский удар
Бонус к урону прямой атаки героя составляет 50% (было - 100%).
Вероятность срабатывания - 100%, то есть при каждом ударе (было - 50%).
12. Быстрое открытие врат
В дополнение к имеющемуся эффекту уменьшает на 25% время до появления призванных войск.
13. Сумеречный покров
Теперь умение есть у всех фракций кроме Орков (было - только у Лиги и Магов).
Для получения нужно обладать навыком "Изменчивая мана", а Чернокнижнику кроме этого - "Восполнением маны" (было - и у Магов, и у Лиги из "Тайных знаний").
14. Сумерки
Больше не дает заклинания.
Уменьшает стоимость залинаний магии Света и Тьмы на 50%.
15. Могильный холод
Герой больше не получает усиленных заклинаний стихии воды.
Урон, возвращаемый при атаке существа героя, составляет 25% от полученного (было - 5%).
16. Взрывающиеся трупы
Герой больше не изучает "Огненный шар".
Колдовство "Огненного шара", срабатывающего при использовании демоном "Пожирателя душ", составляет 30 кд (было - 1 кд за труп неулучшенного существа, 2 кд - за труп улучшенного).
17. Смертельный выстрел
Больше не дает бонус к умениям "Дипломатия" и "Сбор войск".
18. Сотрясение земли
Больше не убивает нелетающих существ в армии противника.
Все нелетающие существа со скоростью 6 и выше теряют -1 скорости.
19. Серный дождь
Больше не снижает нападение и защиту противника.
Баллиста становится управляемой и накладывает на цель "Замедление" и "Немощность" на искусном уровне на 1 ход.
При этом заклиания игнорируют любые формы невосприимчивости у существ и не отменяют действие "Ускорения" и "Карающего удара".
20. Чумная палатка
Если при атаке Чумной палатки было убито хотя бы одно существо, то на отряд накладывается "Чума" на 5 ходов, наносящая 136 ед. урона.
21. Покровительство Асхи
Каждый четный ход героя накладывает эффект "Колесо удачи" на 4 случайных отряда героя.
Каждый нечетный ход героя накладывает эффект "Колесо удачи" на 4 случайных отряда противника (раньше был только первый эффект).
22. Изгнание
На применение умения герой тратит полхода.
Урон "Изнания" составляет 5 * уровень_героя + 100 * уровень_призыва (было: 10 * уровень_героя + 120 * уровень_призыва).
23. Бесшумный преследователь
1 раз в 3 хода герой может поставить на поле капкан.
После основного действия героя на поле появляется специальный юнит, который может поставить капкан. То есть капкан не замещает действие героя.
Если пропустить возможность поставить капкан - нажать на юните "Ожидание" или "Оборону" - то юнит исчезнет, а в следующий раз поставить капкан можно будет только через еще три хода.
24. Развитие боевого клича
Все боевые кличи потребляют на -20% меньше маны (было - на -30%).
Исправленные баги
25. Готовность
"Готовность" больше не снимается атаками существ, имеющих способность "Враг не сопротивляется".
Герои
1. Аксель
Помимо основного эффекта усиливает умение "Надзор" на 2% за каждый уровень.
2. Аларик (новый герой)
Герой Ордена Порядка.
Дает +1 нападения и защиты монахам и их улучшениям за каждые 2 уровня героя.
База: Начальное образование, Притяжение магии.
3. Артас → Николас
Герою-некроманту Артасу (получает Рыцарей смерти с Некромантии) возвращено имя из кампании - Николас.
Герой-рыцарь Николас (изучавший заклинания Света и Тьмы, противоположные имеющимся у противника) убран из игры.
4. Грок
На героя больше не действует "Острый ум".
Аналогично для Крага.
5. Золтан
Для бесплатного сотворения "Кристалла тайного", "Стены мечей" и "Призыва улья" герою больше не нужно иметь ману, необходимую для их сотворения по обычной цене.
6. Киган
Герой больше не получает 160 дополнительных гоблинов.
Дает +1 нападения и защиты гоблинам и их улучшениям за каждые 2 уровня героя.
Усиливает "Установку капканов" и "Порчу магии" (прирост Гоблинов считается раным 15 вместо 25).
7. Краг
На героя больше не действует "Острый ум".
Аналогично для Грока.
8. Ниброс
В дополнение к основному эффекту герою доступен для расстановки третий ряд клеток, даже если он не обладает "Тактикой".
9. Николас
Герой убран из игры.
10. Хельмар
Вероятность наложения "Карающего удара" составляет 2%*ур.героя (было - 3%*ур.героя).
Исправленные баги
11. Файдаэн
Исправлен баг, затруднявший просмотр информации о герое по нажатию правой кнопки.
Помимо основного эффекта усиливает умение "Надзор" на 2% за каждый уровень.
2. Аларик (новый герой)
Герой Ордена Порядка.
Дает +1 нападения и защиты монахам и их улучшениям за каждые 2 уровня героя.
База: Начальное образование, Притяжение магии.
3. Артас → Николас
Герою-некроманту Артасу (получает Рыцарей смерти с Некромантии) возвращено имя из кампании - Николас.
Герой-рыцарь Николас (изучавший заклинания Света и Тьмы, противоположные имеющимся у противника) убран из игры.
4. Грок
На героя больше не действует "Острый ум".
Аналогично для Крага.
5. Золтан
Для бесплатного сотворения "Кристалла тайного", "Стены мечей" и "Призыва улья" герою больше не нужно иметь ману, необходимую для их сотворения по обычной цене.
6. Киган
Герой больше не получает 160 дополнительных гоблинов.
Дает +1 нападения и защиты гоблинам и их улучшениям за каждые 2 уровня героя.
Усиливает "Установку капканов" и "Порчу магии" (прирост Гоблинов считается раным 15 вместо 25).
7. Краг
На героя больше не действует "Острый ум".
Аналогично для Грока.
8. Ниброс
В дополнение к основному эффекту герою доступен для расстановки третий ряд клеток, даже если он не обладает "Тактикой".
9. Николас
Герой убран из игры.
10. Хельмар
Вероятность наложения "Карающего удара" составляет 2%*ур.героя (было - 3%*ур.героя).
Исправленные баги
11. Файдаэн
Исправлен баг, затруднявший просмотр информации о герое по нажатию правой кнопки.
Заклинания
1. Цепь молний
Урон по первой цели на искусном уровне составляет 50+25*кд (было - 60+30*кд).
2. Снятие чар
Стоимость заклинания составляет 10 маны (было - 12 маны).
3. Ярость орды
Наносит нестихийный магический урон.
На урон "Ярости орды" влияют эффекты, снижающие или полностью блокирующие магический урон, однако клич не может быть отражен.
Стоимость снижена до 12 маны (было 15 маны )
Урон по первой цели на искусном уровне составляет 50+25*кд (было - 60+30*кд).
2. Снятие чар
Стоимость заклинания составляет 10 маны (было - 12 маны).
3. Ярость орды
Наносит нестихийный магический урон.
На урон "Ярости орды" влияют эффекты, снижающие или полностью блокирующие магический урон, однако клич не может быть отражен.
Стоимость снижена до 12 маны (было 15 маны )
Артефакты
1. Артефакты, понижающие удачу
Cтоимость отрицательной удачи в таких артефактах снижена с 4000 до 3500 за единицу.
2. Артефакты, повышающие боевой дух
Стоимость положительного боевого духа в таких артефактах снижена с 4500 до 4000 за единицу.
3. Кольцо изгнания
Убрано из игры.
4. Кольцо родства с машинами
Палатка первой помощи лечит на 100 ед. больше (было - в 2 раза больше).
5. Лук из рога единорога
Стоимость составляет 15000 (было - 18000).
Cтоимость отрицательной удачи в таких артефактах снижена с 4000 до 3500 за единицу.
2. Артефакты, повышающие боевой дух
Стоимость положительного боевого духа в таких артефактах снижена с 4500 до 4000 за единицу.
3. Кольцо изгнания
Убрано из игры.
4. Кольцо родства с машинами
Палатка первой помощи лечит на 100 ед. больше (было - в 2 раза больше).
5. Лук из рога единорога
Стоимость составляет 15000 (было - 18000).
Существа
1. Архидьяволы
Убрана способность "Наложение проклятия" (список способностей существ теперь соответствует оригиналу).
2. Владычицы тени
Урон составляет 17-27 (было - 24-36)
3. Хозяйки ночи
Урон составляет 20-30 (было - 26-39)
4. Дриады
Отброс отряда при сотворении заклинания "Призыв осиного роя" зависит от колдовства отряда и составляет 0.008 АТБ за ед. колдовства урон составляет 4-6 ед. (было - 0.1 АТБ независимо от колдовства)
Количество маны составляет 10 (поскольку "Снятие чар" подешевело) (было: 12 маны)
5. Знак огня (Жрецы Рун и их улучшения, Ярлы)
Фактор составляет 2.0 (было - 1.0)
6. Маги, Боевые маги
Количество маны составляет 10 (поскольку "Снятие чар" подешевело) (было: 12 маны)
7. Оглушающий удар (только для Ополченцев, Мечников и Латников)
Фактор составляет 1.5 (было - 1.0)
8. Призыв пещерных владык (Архидьяволы)
Пещерные владыки могут быть подняты на месте существа любой расы, причем как из трупа дружественного отряда, так и из трупа отряда противника.
9. Призывающий бурю (Громовержцы)
Урон стрелков, находящихся в грозовой туче, снижается на 5% за каждого Громовержца в отряде (было - на 3%)
10. Пещерные владыки
Колдуют огненный шар и метеоритный дождь на основах магии хаоса (было - развитый уровень)
Исправленные баги
11. Установка капканов
Игра больше не вылетает при установке Кристалла тайного, Стены мечей или Улья в капкан. При постановке этих объектов в капкан он срабатывает вхолостую, а Трапперы теряют инициативу.
Убрана способность "Наложение проклятия" (список способностей существ теперь соответствует оригиналу).
2. Владычицы тени
Урон составляет 17-27 (было - 24-36)
3. Хозяйки ночи
Урон составляет 20-30 (было - 26-39)
4. Дриады
Отброс отряда при сотворении заклинания "Призыв осиного роя" зависит от колдовства отряда и составляет 0.008 АТБ за ед. колдовства урон составляет 4-6 ед. (было - 0.1 АТБ независимо от колдовства)
Количество маны составляет 10 (поскольку "Снятие чар" подешевело) (было: 12 маны)
5. Знак огня (Жрецы Рун и их улучшения, Ярлы)
Фактор составляет 2.0 (было - 1.0)
6. Маги, Боевые маги
Количество маны составляет 10 (поскольку "Снятие чар" подешевело) (было: 12 маны)
7. Оглушающий удар (только для Ополченцев, Мечников и Латников)
Фактор составляет 1.5 (было - 1.0)
8. Призыв пещерных владык (Архидьяволы)
Пещерные владыки могут быть подняты на месте существа любой расы, причем как из трупа дружественного отряда, так и из трупа отряда противника.
9. Призывающий бурю (Громовержцы)
Урон стрелков, находящихся в грозовой туче, снижается на 5% за каждого Громовержца в отряде (было - на 3%)
10. Пещерные владыки
Колдуют огненный шар и метеоритный дождь на основах магии хаоса (было - развитый уровень)
Исправленные баги
11. Установка капканов
Игра больше не вылетает при установке Кристалла тайного, Стены мечей или Улья в капкан. При постановке этих объектов в капкан он срабатывает вхолостую, а Трапперы теряют инициативу.
Боевые машины
1. Баллиста
Базовое здоровье Баллисты - 500 (было 700)
Защита Баллисты - 15 (было 10)
Базовое здоровье Баллисты - 500 (было 700)
Защита Баллисты - 15 (было 10)