Он-лайн Чемпионат Мира 2011 (дубль два)

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
Havr
Champion
Champion
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

9 ноя 2011, 19:02Сообщение

Прошу прощения, забылся.
Итак, прошедшие игры:

Gustn(Academy) defeat Ksa47(Preserve), Circle of Life, 1m4w4d

M8mat(Necropolis) defeat Havr(Haven), Eldorado, 1m1w2d

BigAke(Preserve) defeat Zybr(Necropolis), Bizarro, 2m1w5d

Camoes(Academy) defeat Shnurov(Necropolis), Lezkandra, 1m2w4d

LordNadicus(Academy) defeat Orhey(Necropolis), Circle of Life, technical win

Jel(Preserve) defeat BrennusWhiskey(Chaos), Circle of Life, 1m2w6d

CTPAHHuK(Necropolis) defeat CavalierGard(Asylum), Plains of Despair, 1m2w7d

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

9 ноя 2011, 21:43Сообщение

У-у, да ты рекордсмен :)

А кроме Бизарро и Лезкандры сплошные заливы что ли?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Havr
Champion
Champion
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

10 ноя 2011, 05:37Сообщение

Chameleon писал(а):У-у, да ты рекордсмен :)
Ага :?
А кроме Бизарро и Лезкандры сплошные заливы что ли?

На Лезкандре-то как раз залив, или ты думаешь там на 2-й неделе можно уже соперника избить? :)
По срокам на полноценную битву тянут циркуль в первой паре и Биззаро. По Биззаро есть отчет Зубра:
BigAke (Природа) def. Zybr (Смерть) - Bizarro 2m1w5d

Отличная вышла игра. Тут было буквально всё: неудачи, везение, отчаянье с обоих сторон, лихие битвы. Итак, обо всё по порядку. Начал я хорошо: к середине первой недели имел 3 замка и лорда ГМ благородства. Как потом сказал соперник, у него в этот момент возникло желание сдаться, но он собрался и продолжил игру. И не зря! Дальше для меня настал какой-то мрак. Во-первых я окончательно уверился в том, что у меня заблочены практически все сокровишницы, и не подступиться было к эсперту смерти. С другой стороны попалась деревня Хаоса с ЧД, что меня и сгубило в начале.
На 5 день дьяволы не встали, как в прошлой игре - негде было ресурсы отбить, просто негде! Встали лишь на 7 день. Решил, что с 1 дьволом, 3 веномамии мелочью пробью нычку ЧД. А там всё-таки 2 дракона. Зажарили меня. Ну в целом не критично, но обидно. -1 дьявол. Дальше ещё хуже. Сгоряча лезу на гнездо грифонов ещё с двумя дьяволами(спустя дня три кажется) и вновь сливаюсь. Середина второй недели, а у меня на начальном уровне герои, нету армии и непонятно куда идти. Момент отчаянья. Думал сдаваться. Но в итоге отложили партию. Со свежей головой глянул на карту, определил единственный возможный маршрут, наметил план действий. Взяв родившегося дьявола и 6+1 призраков пошёл наверх в обход к двухстороннему порталу. По пути отбил Гномий Щит (+20% к защите), затем взял нычку вампиров. Таким образом появилась какая-никакая армия, способная хоть что-то пробивать. Дальше всё делал постоянно ускоряя темп, но довольно спокойно и расчётливо. Двигался без возвратов, как можно рациональнее тратя каждый мув. В итоге мне удалось "с обратной стороны" открыть пару проходови логистика наладилась. Прокачал бегуна, прокачал тактика. К моменту открытия прохода к сопернику у меня было 6+1 дьявол, два хаосника, ещё Эксперты только, ГМ бега, тактик 535 и эксперт смерти. Заклы к тому моменту были изучены лишь 1-2 круга. Забрал у 8 Дарк Чемпов + 21 айс щит силы(+30% к защите и оберег природы), затем отбил у 6 ЧД + 14 ифритов легендарный топор(+40% к атаке) с потерей 2 дьяволов(считаю это оправданными потерями), затем побил ещё 11 феников с землянками за дохлый кактус (+10к золота дали). На грибах рванул в центр к нычке ЧД. С такими артами даже 1 дракон был бы мощным подспорьем. Отбил без напряга, забрал ЧД. Отбил у веновом защитное кольцо, там же в кактусе дали перчи(вовремя блин!) Параллельно уже несколько дней длилась партизанская война гномов и росликов БигЭйка и моих воров и свиней. Всячески палил его передвижения.
Итак не увидев вблизи присутствия его армии вылез на его территорию, забрал гриб(шлак опять дали, но хоть не 1 бес, как в начале было), подкачался на деревце, забрал из под 14 быков посох хаоса. Вернулся назад, поучил магию. И вот тут одна из главных ошибок: в третьем замке недостроил вышку магии, а там на 4 этаже терпеливо ждал "Зов Мёртвых", закл, с помощью которого я без особого напряга выруливал бы ФБ. Но увы, я его не изучил к ФБ. Как следует проверив ворами основу соперника и попутно сняв действие фонтана, я решил, что с таким мясом и параметрами легко его вынесу и напал. ФБ провёл ужасно - улетел в атаку и не добил сорок, за что логично получил масс кэнсел(будь зов, то масс кэнсел улетел бы в соперника и дьяволы снесли бы его героев). Дальше ещё сделал пару глупостей и получил своими же дебафами(отразилось зеркалом). При тактике моих дьяволов сносить было почти нереально(ну по 1 убивалось), но герои-то были почти все разбиты. В конце, когда было понятно, что в ФБ меня раскатали - сбежал. Но решил уж совсем до конца играть. Построил в третьем замке 4 этаж, увидел "Зов" и ахнул(ну реплики в собственный адрес лучше не уточнять ) Собрал 10 веномов и 3 старых вампиров(с нычки), взял зов, засел в замке. Оборонялся уже с холодной головой, используя единственный шанс - убить веномами побольше феников и потом их поднять зовом(мощного тактика никто ещё не отменял, а убить его сложно - у меня была роба стража). В итоге битва получилась интересной, непростой, и я даже почти умудрился снести танка соперника. Но в последний момент он сморалился и успел глотнуть ЗБ. На этом всё и кончилось.
Уух, классно вышло. Доволен тем, что сумел практически вытянуть безнадёжную партию(всё-таки помимо сливом против меня была местность, а также кактусы, дававшие абсолютную хрень), но обидно, что в конце в итоге сам отдал победу.
Но БигЭйк молодец! Хорошо сыграл, и заслужено победил.
Спасибо за игру и удачи в дальнейшем!

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 ноя 2011, 10:54Сообщение

Зубр молодцом! Такие партии закаляют и повышают уровень. Ну и за отчет отдельное спасибо.

А что до остальных, то по лезкандре были внутренние ощущения, а вот первый циркуль не может быть не заливом, т.к. натура - сильнейшая раса и проиграть невозможно, если не залился :P
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Havr
Champion
Champion
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

10 ноя 2011, 11:06Сообщение

Chameleon писал(а):т.к. натура - сильнейшая раса и проиграть невозможно, если не залился :P
:D

Аватара пользователя
Havr
Champion
Champion
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

13 ноя 2011, 08:07Сообщение

Репорт Странника.
Jel (Nature) defeat CTPAHHuK (Nature) Bizarro 147

Опять природой :) 5 игры на Бизарро осенью и 5 игр природой )))

Начал за упокой. Напрягся за здравие. Закончил так же как и начал :) Выкупив проход ко второму замку и опята по пути, зачем-то пошел отбивать Мантис. В этих самых Мантисах и залился. Зачем туда пошел, совсем не понимаю. Дорога в сторону двеллинга была тупиковая и я это уже знал. Тем более опята у поросят я выкупил специально, чтобы после второго замка развернуться и побежать за присонером. Вобщем потерял всю армию и 2 дня игры. Накупив 3 тигров и лепреконов пошел таки заключенного освобождать. По дороге встретил Хижину Бизарро. Отбить ее смог, но потеряв при этом почти всех героев. Остался Бегун и 3 тигра. К потерянным двум дням прибавился еще один день, ожидания воскрешенных. Воскрешенные герои быстро на грибах догнали армию и напали на банк воров. Дальше интереснее - тремя тиграми и героями граблю воров, но трачу много маны. А на пути к зеку таких воров еще 3 кучи бегают. Иду дальше совершенно не знаю, как пробивать трижды сотню воров. Идет уже 7 день, я понимаю, что впервые в жизни на такой срок игры боюсь маленьких. И какова была моя радость, когда я увидел, что нейтральные воры разбежались с дороги :) Пройдя без битв, освобождаю таки Эксперта друида. Выпуливая последние запасы маны на битву с последними нейтральными ворами, пробиваюсь к алтарям, учу там пески и сбегаю в замок. Во второй, чтобы теперь уже точно вынести Мантис.

Вторая атака мантис прошла легче. Тем более по дороге я воспользовался двусторонним телепортом, чтобы захватить 3 замок Порядка и вернуться обратно к Мантисам. Третий замок дал неплохую идею. Выиграл бы, написал бы - отличную идею :) Сделать кроме Тактика, Бегуна, ГМ Лайф и ГМ Природы, ГМ Порядка. Против Природы Джеля я ждал Телепорта и Похищения всех чар. Нифига в итоге не получил в замке. Ерунду всякую. Кроме берсеркера, который не смог применить в финалке - небыло возможности повесить его ни на монстров, ни на героев Джеля.

Суть такая. На 125 мои герои имеют уровни: 1, 1, 1, 2, 3. Герои Джеля как и положены близки к 10 уровням. Однако, то ли расклады так сложились, то ли это я от страха начал бегать как угорелый, короче говоря, свою территорию я зачистил быстрее Джеля и сам к нему пришел. Потому что боялся, что он стряпает демонолога из своего зека. До того как прийти к нему, из 4 возможностей повесить трясину на главных героев Джеля две возможности упустил, а в двух случаях отнял по полдня игры :) Несколько человек видел в какой заднице я был к началу 3 недели. Не все досмотрели до конца. К финалу с двух сторон пришли:

У Джеля - Полководец 19 лвл с экзорцизмом, Паладин ГМ лайф 16 лвл с отменой чар, простой ГМ Природы 16 лвл и Бард 17 лвл с Мастером Природы; 16 Фениксов, 10 мантис, 16 ВД. Отмена чар только у Лайфера, экзорцим у него и тактика.

У меня - Покловодец 18 лвл с роем ос и антимагией (Эксперт природы), Паладин ГМ 17 лвл, Боевой маг ГМ 16 лвл с берсеркером и отменой, ГМ Друид 17 лвл с отменой чар, Бегун с Телепортом 17 лвл из свитка; 10 Фенисков и 10 Мантис.

У него мораль +5, у меня +11 (на героях +9). У меня из тактических артов при почти полной зачистке своей стороны, только щит от природы и моральные. У него Шлем со скоростью и Сапоги скорости. При этом его мораль +5 всё работала также часто, как и моя, т.е. каждый ход. Его Фениксы почти с любой точки долетали до моего любого героя, тем более со стартовой позиции. Он меня атаковал и своими Фениксами залетел за спину моему тактику, который стоял в самом верху слева, ударив так, что и друид упал тоже. Нормальная такая скорость.

Несмотря на крутизну его артов. Кстати, у него еще и Топор +40% к атаке монстров был :) Несмотря на его фарт в артиках, я признаю свой косяк финал. Ляп нелепый, зато свой собственный :) Как неправильно я начал саму игру, так неправильно я начал и финальную битву. Всего одна ошибка, как и на старте, так и в финале. Своими 10 Фениксами блокируя ВД Джеля, встал кривовато - преградив обзор для удара по героям, но открыв своих Мантис. Джель тут же своими ВД повесил забывчивость на моих мантис, и тут же они пропускают ход :) Так было три раза. Своими ВД он только и делал, что замешивал моих мантис. Больше ни одной ошибки в финалке. Да только толку от безошибочной игры небыло уже. Одной ошибки было достаточно. Точно также как и на старте игры :) Не потеряв 3 игры. Могло быть легче играть на поле боя. А чем проще играть, тем меньше ошибок ))) В итоге развязка вышла однобокой, он контролировал моих Мантис, я одними Фениксками не мог решить. Его Богомолы под антимагией меня не слушались. Приходилось играть от обороны. Продержался 5 раундов и сдался :)

Играть было интересно. Проиграть при своем старте с каждым днем становилось приятнее. Особенно после открытия прохода. Каждый день я прибавлял очень много и в армии и в лвл героях. По уровням, с учетом того, что у меня было на 1 героя больше, считаю, что сравнялся к концу. По армии решилось всё раскладом. Я заджойнил всех, кроме 2 штук, фениксов и всех мантис. ВД у меня было мало - 3 нейтральных позиции, гаргантюа тоже 3 или 4. Но гарганюа джойнятся по 1 штуке, плюс они медленные. Отыграл как мог, дважды облажавшись.

Вспоминая первые 14 дней игры, проигрывал с удовольствием. В конце-концов, сопротивляясь :) Особого расстройства нет. Есть только неприятное ощущение - проиграть сопернику, которые в рейтинге ЧМ выше тебя на одну строчку :) Поэтому будем стараться в следующем ЧМ пройти дальше, тем более через Джеля :)

А тем временем.... ждет Межпортал ))))))))))

Всё пойду спать. С 11 утра до 3 часов ночи одна природа. Своя природа. Природа Джеля. Природа нейтральная. Вот что будет снится :)

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

17 мар 2013, 16:04Сообщение

Chameleon писал(а):
Shnurov писал(а):Честно говоря попробовал несколько раз разные варианты. Глубоко ситуацию не копал. Получается эдак раз на раз. То он меня, то я его :lol:
На самом деле 1 ЧД - терпимо. Главное не потерять вторую зверушку.
Героев-не-бегуна терять можно, при условии, что ЧД выживут?

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

19 мар 2013, 15:46Сообщение

CTPAHHuK писал(а):Героев-не-бегуна терять можно, при условии, что ЧД выживут?
Вполне, но лучше бы хотя бы парочке выжить, т. к. второго паладина надо пробивать с меньшими потерями в связи с тем, что еще замок захватывать...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

19 мар 2013, 16:54Сообщение

Chameleon писал(а):
CTPAHHuK писал(а):Героев-не-бегуна терять можно, при условии, что ЧД выживут?
Вполне, но лучше бы хотя бы парочке выжить, т. к. второго паладина надо пробивать с меньшими потерями в связи с тем, что еще замок захватывать...
То есть нужно двух сразу забить паладинов и только потом города? С маной проблемы. Одного с восполнимыми потерями можно одолеть.

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

19 мар 2013, 18:07Сообщение

CTPAHHuK писал(а):
Chameleon писал(а):
CTPAHHuK писал(а):Героев-не-бегуна терять можно, при условии, что ЧД выживут?
Вполне, но лучше бы хотя бы парочке выжить, т. к. второго паладина надо пробивать с меньшими потерями в связи с тем, что еще замок захватывать...
То есть нужно двух сразу забить паладинов и только потом города? С маной проблемы. Одного с восполнимыми потерями можно одолеть.
Запись не с начала получилась. Выпал момент с вызовом бабочек - они совсем немного отвлекли пикименов. Как и все остальное, не идеальное решение. Но получилось сохранить ЧД.

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

21 мар 2013, 19:33Сообщение

Chameleon
Сообразил, о чем ты писал. Загрузил свой сейв после пробития первого паладина. Захватил замок, а он барбовский. Сразу на карте приключений-то не видно :lol: Пробить двух паладинов сразу - очень сложная задача. Тут только Хавра надо саммонить.

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

1 апр 2013, 15:41Сообщение

Не найду нужное видео...

Наверное, все поняли уже, но быстрее всего всего убить "своего" Паладина, а потом захватить третий замок. Затем убить второго Паладина и захватить 4-й замок.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана