РТА + ТЕ = ?

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
mete0_ra
Archangel
Archangel
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:18
Контактная информация:

10 ноя 2011, 22:22Сообщение

Всем привет! Закончился ,пожалуй, лучший турнир по РТА за последнее время и лично у меня возник вопрос: в какую же сторону стоит развивать нашу любимую карту дальше?Оговорюсь сразу, я за уменьшение влияния рандома на игру без урезания вариативности тактик/стратегий.
На мой взгляд, карта и сейчас неплохо сбалансирована,но пару моментов я бы поправил,а именно:

1.Ослабить влияния удачи/морали на исход партий.В турнире 2в2 эти скиллы были отлично отбалансены.

2.Ослабить Хаггеш в матчапе Орк на Орк (как вариант убрать стартовый бонус по АТБ кентаврам).

3.Исключение или ослабление Золтана.Бан или не бан одного из важных спеллов полностью меняет всю партию.

4.Запрет магам иметь атаку и защиту одновременно.Как вариант запретить всем расам иметь более одного 2% скилла.

5.Разрешить Оркам и Людям покупать обазование в матчапах против Демонов и Некров.Сейчас эти матчапы стараются избегать по причине автолуза без поманного 2% скилла.Встает вопрос, что делать ,если игрок выловил этот скилл во время прокачки.В качестве штрафа,возможно, стоит убирать 3 атрефакта из лавки.

6.Сбалансировать руны 4-5 уровня у гномов.Как вариант - перекинуть руну воскреса на 5 уровень взамен руны драк.обличия.

7.Изменить стартовые базы некоторым героям, так как сейчас все постоянно играют Раззаками,Анвенами,Летосами,Дугалами итд.По поводу Раззака вообще одельная песня.На мой взгляд ,стартовая защита + ускорение -это слишком круто для одного героя.

8.Увеличить стоимость артефактов с моралью и удачей.Сейчас единичка удачи/морали стоит 3000,в то время как 1 стат стоит 2500.На мой взгляд, единичка удачи /морали гораздо ценнее.

9.Увеличить стоимость кольца инициативы.

10.(Дальше сложнее) Дать каждому артефакту определенный коэфициент полезности.Сумма этих коэфициентах в каждой лавке артефактах не должна отличаться у обоих противников(у магов и лиги две равноценные лавки).Моз сказал,что это вполне реализуемо.

11.Разрешить брать один полный рестарт за весь матч каждому из игроков.

Обсуждаем!

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

10 ноя 2011, 22:37Сообщение

сразу предупреждаю, откровенный оффтоп и срач будут бесжалостно тереться. Стараемся думать, еще раз думать , а потом только писать!

Стараемся , чтобы тема напоминала мозговой штурм , то есть стараемся предложить что-то свое ( или хотя бы модифицировать в позитивном направлении предыдущие предложения),не надо критиковать каждый пост.

Вдогон к метео_ре:

1. Ввести разграничение между удачей полученной с артов, и удачей , если игрок брал базу . Например сделать как в ТЕ.

2. Ввести так же коэффициенты "полезности" для заклов в маггилде . И например , если у игрока "плохая" основная магия, то он получает какой-то бонус на артефакты

3.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

mete0_ra
Archangel
Archangel
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:18
Контактная информация:

10 ноя 2011, 23:31Сообщение

Хотелось бы услышать более конструктивные ответы.В идеале ,- по пунктам и с пояснениями.Большинство изменений,предложенных выше,не несут какой -то координальной правки баланса.Изменения удачи морали уже были опробованы в турнире 2в2,и ,вроде бы, те изменения понравились большинству.По поводу ослабления/удаления героев: не стоит напоминать сколько уже забаненых героев в РТА.Последний пример с баном Золтана в некрозеркале, опять же,одобрили все.Цены на артефакты меняются постоянно.Вобщем,больше коментариев плз.Сказать просто ,что "меня и так все устраивает " или "так завещал заратустра" ,не самый конструктивный вид обсуждения.
И еще, для людей ,которых "всегда все устраивает".Вспомните,какая сейчас версия карты,и то количество измененией,которое уже сделано.Есть и забаненые артефакты,и забаненые герои,и забаненые спеллы.Если бы авторы карты ничего не меняли,мы бы до сих пор играли в подкидывание монетки.Это я к тому, что не стоит воспринимать все новое сразу в штыки.И нада заметить,вроде бы , ни одно изменение не было отменено.Попробуйте обосновать ,что конкретно вам кажется неправельным .Заранее спасибо.

Аватара пользователя
LionUP
Archangel
Archangel
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 7 янв 2011, 17:02
Контактная информация:

11 ноя 2011, 00:03Сообщение

Отличное предложение метеоры и дополнения моза, но лично я не согласен с пунктами 4, 5 так как вмешиваться в прокачку и билды считаю неприемлимым, ибо это резко сокращает разнообразие выбираемых тактик. И еще надо найти "человеков", которые это все воплотят в жизнь, не хочу, чтоб все скатилось к польской "арене", но данные преобразования конечно нужны.

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

11 ноя 2011, 00:19Сообщение

1. категорически ЗА. срабатывание удачи/морали особенно на первых ходах слишком сильно влияет на результат игры
2. убрать стартовый бонус по атб (чтобы уменьшить вероятность того, что кенты обгонят своих же вожаков: что может быть дальше - думаю понятно)
3. Честно говоря сходу не получается найти формулу, точно показывающую вероятность бана закла. Как вариант: запретить Золтану банить заклы 4-5 лвл с 1 раза. Против его исключения из рта.
4. +. Сам об этом уже думал :D . У мага целых 4 2% навыка. Соответственно иметь 2 из них не такая уж и редкость. Против распространения этого условия на остальные расы. Не имба.
5. лично я избегаю из-за достаточно высоко шанса играть без маны (против демона). Мало играл эти матч апы. Пока ничего не пишу.
6. Против. Связка боевая ярость + драконье обличье меня пугает.
7. За.
8. Если уменьшить их значение, думаю это не понадобится.
9. За. 9к маловато.
10. Идея впринципе правильная.
11. За. Рестарт брать в течение 1 - 2 минут после начала прокачки (если считаешь что совсем говенный расклад)
По поводу коэффициента полезности для заклов и артов: хотелось бы увидеть черновой вариант, посмотреть так сказать, что оно из себя представляет.
По поводу отличия удачи от артов и от навыка: можно немного поподробнее?
От себя:
1. бан некоторых героев в таверне (хельмар, гаруна). Увеличение стоимости героя из таверны хотя бы до 5К (лучше 10)Так сказать плата за эффект неожиданности.
2. разрешать покупать часто выпадающие навыки (на вскидку 10+%) Рыцарь без света это печалька.
3. забанить сандро в некрозеркале.
Пока все

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

11 ноя 2011, 00:37Сообщение

В ТЕ сделано так : если герой не имеет базы Удача, то он имеет "обычный" удачный урон . Если же герой взял Удачу , то дополнительно он получается +1/+2/+3 атаки ( действует всегда, даже без выпадения удачного урона) . Таким образом Удача с копыта и удача с базы различны.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

11 ноя 2011, 00:40Сообщение

mete0_ra писал(а):Всем привет! Закончился ,пожалуй, лучший турнир по РТА за последнее время и лично у меня возник вопрос: в какую же сторону стоит развивать нашу любимую карту дальше?Оговорюсь сразу, я за уменьшение влияния рандома на игру без урезания вариативности тактик/стратегий.
На мой взгляд, карта и сейчас неплохо сбалансирована,но пару моментов я бы поправил,а именно:

1.Ослабить влияния удачи/морали на исход партий.В турнире 2в2 эти скиллы были отлично отбалансены.

2.Ослабить Хаггеш в матчапе Орк на Орк (как вариант убрать стартовый бонус по АТБ кентаврам).

3.Исключение или ослабление Золтана.Бан или не бан одного из важных спеллов полностью меняет всю партию.

4.Запрет магам иметь атаку и защиту одновременно.Как вариант запретить всем расам иметь более одного 2% скилла.

5.Разрешить Оркам и Людям покупать обазование в матчапах против Демонов и Некров.Сейчас эти матчапы стараются избегать по причине автолуза без поманного 2% скилла.Встает вопрос, что делать ,если игрок выловил этот скилл во время прокачки.В качестве штрафа,возможно, стоит убирать 3 атрефакта из лавки.

6.Сбалансировать руны 4-5 уровня у гномов.Как вариант - перекинуть руну воскреса на 5 уровень взамен руны драк.обличия.

7.Изменить стартовые базы некоторым героям, так как сейчас все постоянно играют Раззаками,Анвенами,Летосами,Дугалами итд.По поводу Раззака вообще одельная песня.На мой взгляд ,стартовая защита + ускорение -это слишком круто для одного героя.

8.Увеличить стоимость артефактов с моралью и удачей.Сейчас единичка удачи/морали стоит 3000,в то время как 1 стат стоит 2500.На мой взгляд, единичка удачи /морали гораздо ценнее.

9.Увеличить стоимость кольца инициативы.

10.(Дальше сложнее) Дать каждому артефакту определенный коэфициент полезности.Сумма этих коэфициентах в каждой лавке артефактах не должна отличаться у обоих противников(у магов и лиги две равноценные лавки).Моз сказал,что это вполне реализуемо.

11.Разрешить брать один полный рестарт за весь матч каждому из игроков.

Обсуждаем!

Третий раз писать не буду
По пунктам
1. Делается, доступными средствами, если завтра днем кто то найдет время потестить варианты, милости прошу в асю
2.Удалить, как Золтана
3. Оставить, если игрок не качаю магию, или орк Золтан не нужен.
4.Поймать навык 2% и "2% это удача. Рендом должен остаться
5.Против, Довольно часто люди выходят с манной за 100+ против демона, а пары некр-люди, некр -орки как минимум равные
6.Руны дисбалансны, но без мода это не сделать против.
7. Будут играть, за других героев.Нет смысла. Появится новые фавориты.
8.1 морали и 1 удачи стоят сейчас в среднем 5к, есть предложение убрать карты торо в мажор стек.
9. Убрать его в реликт стек. понизится шанс.
10 пропущу, нужно смотреть на примерах.
11. Против, раскалады бывают разные. Но в этом и смысл РТА

Против мод измениний.
Победа любит подготовку!

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

11 ноя 2011, 00:50Сообщение

Весь срач в личку или в асю.
Победа любит подготовку!

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

11 ноя 2011, 01:03Сообщение

предложения предложениям рознь. Можно предложить авторам этой темы не касаться святой РТА ( что само по себе идиотизм : зачем тогда авторы затевали это все?) , а можно обоснованно предложить забанить плащ сандро( или в разы увеличить его стоимость конкретно в этом матче) в некрозеркалке ибо никакой другой реликт не дает такого эффекта. Никто не дает железной гарантии , что вообще что-то из затеи сделать мод выгорит . Но по крайней мере попытаться и собрать мысли с народа можно. Именно поэтому я и прошу , еще раз убедительно прошу , воздержаться от эмоций. Копать тему в поисках зерен смысла нету никакого желания.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

11 ноя 2011, 01:18Сообщение

вперед предлагай, что надо для этого сделать!!!
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

mete0_ra
Archangel
Archangel
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:18
Контактная информация:

11 ноя 2011, 01:25Сообщение

Напиши свое пожелание .Твоя позиция понятна после первого поста.
Последний раз редактировалось mete0_ra 11 ноя 2011, 01:39, всего редактировалось 1 раз.

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

11 ноя 2011, 01:34Сообщение

Метеорка решил раз он топ2, значит его слово что-то значит))

1. За
2. Категорически ЗА
3. Категорически ПРОТИВ
4. Категорически ПРОТИВ
5. Против
6. За
7. Против, кроме Раззака
8. За
9. нейтрал
10. Против
11. Категорически ЗА, но только на стадии раскачки и не полный рестарт а с начала раскачки.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

11 ноя 2011, 01:57Сообщение

kArtorFun писал(а):Метеорка решил раз он топ2, значит его слово что-то значит))

1. За
2. Категорически ЗА
3. Категорически ПРОТИВ
4. Категорически ПРОТИВ
5. Против
6. За
7. Против, кроме Раззака
8. За
9. нейтрал
10. Против
11. Категорически ЗА, но только на стадии раскачки и не полный рестарт а с начала раскачки.
а поподробнее по каждому пункту можно? очень интересны обоснования.

п.с. метео_ра решил не потому что он топ-2, а потому что задолбала дисперсия .
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

11 ноя 2011, 02:12Сообщение

убедительная просьба к товарищу грейзи_пампкин:
1. отписаться четко по каждому пункту, предложенному для обсуждения: "да", "нет".
2. аргументировать свои ответы
3. назвать те моменты, которые считаешь дисбалансными
4. если все устраивает, так и сказать прямо, а не дурить людям голову расплывчатыми фразами вида "я за разнообразие, а вы его убиваете!!"
П. С. То что существует мало играемые матч апы как то не вяжется с тем, что мы здесь обсуждаем. Если в мало играемых матчах выявится какой то дисбаланс, его легко можно исправить, денежным бонусом например.

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

11 ноя 2011, 02:29Сообщение

Метеорка решил раз он топ2, значит его слово чтото значит))

1. За изменение удачи, против изменения морали. В 2х2 не играл интересно попробывать.

2. Категорически ЗА. Очивидная имба - прыжок кентавров по АТБ.

3. Категорически ПРОТИВ. Я люблю Золтана и не считаю его имбой.

4. Категорически ПРОТИВ. Неналичие 2% баз сильно ослабит магов.

5. Против покупки образования. За хумана также можно словить 2% чародейство и +100 маны в этих матчапах, к тому же на это есть дополнительные деньги. В орк-инф можно добавить к стартовым артам шапочку на +2 знания, например.

6. нейтрально по поводу рун гномов, но больше против. Опять же ярость+драк обличие - сильная связка. И, например, воскрес+оглушение тоже бО'льшая имба, чем воскрес+ярость в гном-орден, например.

7. Против изменения баз. И так всё хорошо. Если и менять стартовые базы и перки, то, как правило, бесполезные и мешающиеся в начальной раскачке:
Анвэн, Гильраэн-отражение,
Грол - хаос,
Аластор - восполнение маны,
Марбас - отражение,
Джезебет - мудрость,
Лукреция - восполнение маны,
Инга - учёный,
Ибба - тактика,
Вайшан - солдатская удача,
Нура - восполнение маны.
У Раззака определённо надо отобрать ускор, а отдать его Нархизу, например)

8. За небольшое повышение стоимости артов на удачу и мораль, но опять же если фиксить удачу, то не надо.

9. нейтрально по поводу кольца ини. Оно и так довольно дорогое.

10. Против. Коэффициент полезности для артефактов - бред. Разные арты по-разному полезны в разных матчапах. Попытка присвоить коэффициент полезности
не приведёт к объективности.


11. Категорически ПРОТИВ полного рестарта. Категорически ЗА ОДИН рестарт с начала раскачки, который можно попросить до выхода на арену.


От себя:
1. Убрать скорбь из гильдии
2. Сделать гномам сопереживание как у варваров и эльфов без необходимости хранителя тайного: димломатия=>сопереживание.
3. Снизить вероятность падения карающего у Хельмара.
4. Добавить Кигану +10/+10 статов гоблам.
5. Добавить вероятность срабатывания специализации Эрин или просто +10/+10 ведьмам.
6. Уменьшить у Назира сп на фаеболе от специализации (с 6 до 3 хотя бы). Вернуть плащ Феникса с приличной стоимстью и редкостью выпадения, но сделать чтобы работал только на фаербол и стену огня без армага.
7. Усилить урон цепи молний для всех, для чернокнижников пофиксить баг с усиленной цепью(по 2,3,4й целям она бьёт как не усиленная).

Из важных поправок пока всё) По мелочи можно ещё кучу чего навыдумывать.
Последний раз редактировалось kArtorFun 11 ноя 2011, 02:34, всего редактировалось 1 раз.

Ответить