РТА + ТЕ = ?

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

13 ноя 2011, 20:55Сообщение

по поводу изменения характеристик существ: на мой взгляд идея хорошая, так как добавит разнообразия, НО я не уверен, что этим стоит заниматься именно сейчас. Тут и так напредлогали кучу идей, реализовать хотя бы часть из них - посмотреть что выйдет. Если и менять, то только тех существ, которых совершенно не берут (красные демоны у инфов например), не трогая грейд, который активно используют.
по поводу разграничения удачи от навыка и от артефакта: согласен с предложением моза.
3) я за то , чтобы дать возможность за некоторую плату заново раздать арты в лавке и заклы в замке.
я тоже За. Осталось выяснить, сколько это будет стоить. Ну и решить как быть с магом и лигой. У них 2 лавки. Если не ошибаюсь, можно будет приблизительно прикинуть, какие арты могут прийти, даже если обновляться будет только 1 лавка...
5) Я за то , что совершенно полностью убрать возможность при раскачке нахаляву получить 2% навык . Я за то , чтобы оставить возможность его купить ПЕРЕД раскачкой за некоторую сумму. Так же я за то , чтобы дать возможность после раскачки 15 лвл купить 8%-10% скиллы. ( это для решения проблемы света за рыцаря или гнома)
по поводу 8-10% навыков согласен. Опять же интересует предполагаемая цена вопроса. А вот 2% навыки ни в коем случае. Скока это будет стоить? Если 20 к, как в 2 на 2 (по моему так), то можно спокойно покупать варвару образование и выходить без виверн..., магу защиту - немного сэкономив на менторе, некру удачу (допустим) и так далее. Есть расы, которые себе запросто позволят без особого ущерба уровня/армии/артов купить 2% навык, а вот тому же гному - я плохо представляю. Если делать цену более 20 к, хз а надо ли он тогда?
6) в связи с пунктами 2 и 5 , я за то чтобы, как в ТЕ , ограничить число возможных забываний на менторе . Плюс возможно все-таки стоит запретить забывание расовых навыков ( возможно тогда стоит некоторые из них усилить , в частности контрстрайк).
не уверен что это будет правильно. Иногда бывает, что смертельно необходимый навык не дают..., деньги позволяют его половить - а тут этот запрет. Насчет забывания расового навыка пока не решил....

Дабы не флудить, допишу тут. Если за логу бонус +1 к скорости получат герои только с родной логой - это меняет несколько дело. по крайней мере стоит попробовать....
С точки зрения баланса, это может и хорошо, но во-первых не хочется заново запоминать весь этот груз, во-вторых это отталкивает новых игроков.
Ха ну ка сходу какой урон и нападение у фурий (всех грейдов)??? Только честно помнишь или нет :D ? Если изменения не будут носить глобальный характер (я тоже против этого) мозг не треснет и у новых игроков в том числе.

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

13 ноя 2011, 23:21Сообщение

moz писал(а):
kArtorFun писал(а):Против изменения стоимости уровней и ментора. Любые изменения тут принесут серьёзный дисбаланс во многие матчапы.
Настоятельно прошу раскрыть поглубже, в какие матчапы , почему? , примеры...
Большинство матчей некр-ктото. За некра очень часто надо вкачать до ментора некромантию, 21й лвл, две школы с перками, почти +100 маны. На менторе взять +100, скинуть всё ненужное и взять защиту с перками. На это уходит много скидок и и так получается недоармия. С дорогим ментором будет полная беда.

Про изменение покупки уровней, пожалуй самый очевидный пример это орден. Если сделать 15-17 лвл дешёвыми, а 18-20 дорогими, то мы увидим орденцов на полном мясе с 40 конями и всеми нужными перками.

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

13 ноя 2011, 23:26Сообщение

kArtorFun писал(а):
moz писал(а):
kArtorFun писал(а):Против изменения стоимости уровней и ментора. Любые изменения тут принесут серьёзный дисбаланс во многие матчапы.
Настоятельно прошу раскрыть поглубже, в какие матчапы , почему? , примеры...
Большинство матчей некр-ктото. За некра очень часто надо вкачать до ментора некромантию, 21й лвл, две школы с перками, почти +100 маны. На менторе взять +100, скинуть всё ненужное и взять защиту с перками. На это уходит много скидок и и так получается недоармия. С дорогим ментором будет полная беда.

Про изменение покупки уровней, пожалуй самый очевидный пример это орден. Если сделать 15-17 лвл дешёвыми, а 18-20 дорогими, то мы увидим орденцов на полном мясе с 40 конями и всеми нужными перками.
не убедил. не сбрасывай +100, не лови так рьяно 21. Про хумана то же самое. Что мешает сейчас экономить 2-3 лвл и брать 40 коней и остальное мясо?

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

14 ноя 2011, 13:47Сообщение

kArtorFun писал(а):Против изменения стоимости уровней и ментора. Любые изменения тут принесут серьёзный дисбаланс во многие матчапы.
Полностью согласен. Нужны примеры - выше я описал уже один из вариантов. Если сказать проще - в выигрыше останутся боевые расы, многие из которых и так не докачивают лвл, и которым нужен минимум сбросов на менторе (например, люди и орки). В проигрыше - магические расы, которым 20-21 лвл необходим как воздух. Почему я еще ни разу не видел Лиги 17 лвла? Игроки предпочитают выйти на 3 стеках, но нормально прокачанным ТЭ 21 лвла.

Любые изменения в стоимости лвла и ментора, запрете сброса расовой абилки и т.п. потребуют долгого тестирования и правки кол-ва существ и выдаваемого расам золота для выправления баланса.

Кто-то предлагает не ловить +100 маны за некра и сэкономить денег? Тогда зачем нужны вообще бои? Давайте сделаем рулетку вместо РТА: выпало некру/лиге 5 знания? - не лови +100 маны, выходи сразу. Играешь орком? - зачем тебе ловить образование, получи статы 8-6-4-5 и выходи сразу. Не дали ключевой навык при раскачке (масс ускор/карающий со штормовым)? - не сбрасывайся на менторе, выходи сразу.

Или это тренировка скила "научись выигрывать на 3 стеках"?

Аватара пользователя
Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
Контактная информация:

14 ноя 2011, 20:18Сообщение

iMessor писал(а):Почему я еще ни разу не видел Лиги 17 лвла?
Потому что мало играешь, шутка, а так если серьезно то лигу 16-17 берут против магов и то боевую, магическая лига как правильно заметил иМессор 16 от 21 ну очень уж сильно по статам отличается
А из этого следует что хуман-лига будет сводится к 40 коням деленным на 2 а то и 3 стека, плюс лига скорее всего без защиты и на 16 левела, ну тут крен сразу пойдет понятно в какую сторону

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

15 ноя 2011, 11:03Сообщение

kArtorFun писал(а):
Большинство матчей некр-ктото. За некра очень часто надо вкачать до ментора некромантию, 21й лвл, две школы с перками, почти +100 маны. На менторе взять +100, скинуть всё ненужное и взять защиту с перками. На это уходит много скидок и и так получается недоармия. С дорогим ментором будет полная беда.
Предлагаю всем желающим, еще за вменяемую цену давай некронабор или гномий набор, а то при всей этой прокачке герой выглядит раздетым :)
iMessor писал(а):
Полностью согласен. Нужны примеры - выше я описал уже один из вариантов. Если сказать проще - в выигрыше останутся боевые расы, многие из которых и так не докачивают лвл, и которым нужен минимум сбросов на менторе (например, люди и орки). В проигрыше - магические расы, которым 20-21 лвл необходим как воздух. Почему я еще ни разу не видел Лиги 17 лвла? Игроки предпочитают выйти на 3 стеках, но нормально прокачанным ТЭ 21 лвла.
Если вы качаетесь, по одному сценарию за каждую расу, конечно вам не хватит денег.
С Людими и Орками таже система, я птиц вижу в 10% игр может меньше, а это 6 лвл сушество. Потому что орку сейчас проще на менторе скинуть 20к и получить образование и дикие статы.
iMessor писал(а): Любые изменения в стоимости лвла и ментора, запрете сброса расовой абилки и т.п. потребуют долгого тестирования и правки кол-ва существ и выдаваемого расам золота для выправления баланса.
Не потребуется, честно говоря по договренности можно провести тест, и на текущей турнирной карте, договорится не тратить немного золота, и не скидывать рассовые. Зашел в ментора не трать еще допусти 5к. А это 70% изменений, которых я предложил. Так же нормльным считаю выучить заклнания от существ в замке. Это давно уже висит в воздухе. Ну не нормально что у эльфа с разгадкой тайного, нет снятия. Хотя бабочки доступны уже на второй день игры.
iMessor писал(а):
Кто-то предлагает не ловить +100 маны за некра и сэкономить денег? Тогда зачем нужны вообще бои? Давайте сделаем рулетку вместо РТА: выпало некру/лиге 5 знания? - не лови +100 маны, выходи сразу. Играешь орком? - зачем тебе ловить образование, получи статы 8-6-4-5 и выходи сразу. Не дали ключевой навык при раскачке (масс ускор/карающий со штормовым)? - не сбрасывайся на менторе, выходи сразу.
Я кстати предлагаю, просто перестать играть в трамвай-(когда все по рельсам) -- я предлагаю преложить голову, и наметить оптимальные возможности при том что есть. Моз предлагал перераспределять арты и знание. Как вы это себе на карте представляете. Прокачались до 3 недели допустим, а мне заклы г. Давай рестанем или сейчас я за деньги магию поменяю :)

Про ключевые навыки, если мне нужен шторм, или масс карающий или другой более менее вероятный навык, то его можно поймать 95%.
Другое дело когда игроки сидят и тупо запиваю базы всяким шлаком, дожидаясь образование за орков, Защиту за Магов и Лигу. Образование и чары за людей.

iMessor писал(а):
Или это тренировка скила "научись выигрывать на 3 стеках"?
Это Герои 5, задуманые как стратегическая игра. Тут нужно хоть иногда думать :)
Победа любит подготовку!

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

15 ноя 2011, 11:49Сообщение

Y11 писал(а): ....
Например, я никогда не пытаюсь специально поймать образование или защиту за орка/хума или лигу/мага. Беру, только если предложат во время стандартной прокачки/сбросов (зачастую после этого еще и билд перекраивать приходится). И тем не менее, часто не хватает денег на нормальную армию.

Тебя удивляет, что не берут птиц за орка? Поверь, это не из-за слитых 20к на ловлю образования. Денег дают столько, что даже при идеальной прокачке орк почти во всех матч-апах не может себе позволить полный стек птиц. А когда встает вопрос - купить пол-стека виверн или купить пару артов + поделить шаманок на 2 стека - ответ понятен.

Вобщем, решение очевидно. Проведите серию тестов и посмотрите на результаты.

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

15 ноя 2011, 13:15Сообщение

Думаю эту тему нужно оставить и возможно стоит и развивать отдельную карту с те модом.

Текущая версия требует доработки, предлагаю перейти в обычную тему обсуждения.
Победа любит подготовку!

Moskovskiy_1
Archangel
Archangel
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 ноя 2011, 19:33Сообщение

mete0_ra писал(а):Всем привет! Закончился ,пожалуй, лучший турнир по РТА за последнее время и лично у меня возник вопрос: в какую же сторону стоит развивать нашу любимую карту дальше?Оговорюсь сразу, я за уменьшение влияния рандома на игру без урезания вариативности тактик/стратегий.
На мой взгляд, карта и сейчас неплохо сбалансирована,но пару моментов я бы поправил,а именно:

1.Ослабить влияния удачи/морали на исход партий.В турнире 2в2 эти скиллы были отлично отбалансены.

2.Ослабить Хаггеш в матчапе Орк на Орк (как вариант убрать стартовый бонус по АТБ кентаврам).

3.Исключение или ослабление Золтана.Бан или не бан одного из важных спеллов полностью меняет всю партию.

4.Запрет магам иметь атаку и защиту одновременно.Как вариант запретить всем расам иметь более одного 2% скилла.

5.Разрешить Оркам и Людям покупать обазование в матчапах против Демонов и Некров.Сейчас эти матчапы стараются избегать по причине автолуза без поманного 2% скилла.Встает вопрос, что делать ,если игрок выловил этот скилл во время прокачки.В качестве штрафа,возможно, стоит убирать 3 атрефакта из лавки.

6.Сбалансировать руны 4-5 уровня у гномов.Как вариант - перекинуть руну воскреса на 5 уровень взамен руны драк.обличия.

7.Изменить стартовые базы некоторым героям, так как сейчас все постоянно играют Раззаками,Анвенами,Летосами,Дугалами итд.По поводу Раззака вообще одельная песня.На мой взгляд ,стартовая защита + ускорение -это слишком круто для одного героя.

8.Увеличить стоимость артефактов с моралью и удачей.Сейчас единичка удачи/морали стоит 3000,в то время как 1 стат стоит 2500.На мой взгляд, единичка удачи /морали гораздо ценнее.

9.Увеличить стоимость кольца инициативы.

10.(Дальше сложнее) Дать каждому артефакту определенный коэфициент полезности.Сумма этих коэфициентах в каждой лавке артефактах не должна отличаться у обоих противников(у магов и лиги две равноценные лавки).Моз сказал,что это вполне реализуемо.

11.Разрешить брать один полный рестарт за весь матч каждому из игроков.

Обсуждаем!
Пожалуй, выскажусь по каждому пункту из первого поста, а то уже так много предложений, что в глазах рябит:

Во первых по моду: если мод будет встроен в карту и там не будет серьёзных изменений по сравнению с оригиналом, то впринципе не против.
по пунктам:
1) впринципе, меня удача и мораль устраивают, никогда не беру эти навыки ради только удачи или морали. Не знаю, как в 2х2, но впринципе не буду против ослабления удачи, но не как в ТЕ(+ атаки мне кажется нелогично от удачи и слишком сложно для общего восприятия навыка), можно сделать коэффициент 1.8, например и потестить. Ослабление морали мне бы не очень понравилось, потому что будет сложно прикинуть, как откинется стек, ведь 0.5 - все равно, что вейт, и если один раз сморалился, будет понятно, какой будет эффект от вейта и наоборот, то есть чтобы можно было прикинуть разные варианты...

2)Если можно убрать бонус, буду за, если нельзя, то в паре орк-орк точно надо банить.

3)Не вижу, чтобы Золтан сильно рулил, Один раз проиграл Золтану гномом, но там кроме банов ещё были факторы, к которым Золтан являлся просто сильным дополнением. Так что против.

4)Против. Будет просто неприятно играть с таким запретом. Надо искать другой способ уменьшить силу атаки с защитой у магов(может сделать так, чтобы им не раздовало боевых артов, или не больше одного боевого арта).

5)Любые покупки внесут дисбаланс, +если разрешить покупать, уменьшаться варианты раскачек. Лучше ослабить влияние образование на игру у орков, чем обязывать орков иметь образование. Например, минусовать при выходе на карту по одной характеристике за каждый уровень образования.

6)За. Дисбаланс рун слишком большой.

7)Против. Базы не сильно влияют на игру, ведь всегда можно исправить на менторе за приемлимую цену. А если изменять, то герои будут уже не те, после оригинала придется постоянно смотреть в героя, что же там за базы. Неудобно.

8) Можно поднять немного стоимость, например на 1000 или 1500. Больше 5000 удача или мораль уже катить не будут.

9)Вот требует моз аргументировать свои позиции, так что же тут нет аргументации? Зачем? по мне их стоимость сейчас нормальная.

10)Идея интересная, но много гемора и противоречивых моментов, потом придется долго балансить.

11) Против, удлиннит игру. Реализовать нормально жопный расклад тоже нужно уметь и часто интересно выиграть, когда всё против тебя.

mete0_ra
Archangel
Archangel
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:18
Контактная информация:

18 ноя 2011, 15:29Сообщение

Moskovskiy_1, спасибо за грамотный ответ.Все бы так отвечали,- цены бы этой теме не было.

twaryna
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 2 авг 2006, 01:46
Откуда: from psychobilly land (Kiev)

18 ноя 2011, 19:02Сообщение

mete0_ra писал(а):Всем привет! Закончился ,пожалуй, лучший турнир по РТА за последнее время и лично у меня возник вопрос: в какую же сторону стоит развивать нашу любимую карту дальше?Оговорюсь сразу, я за уменьшение влияния рандома на игру без урезания вариативности тактик/стратегий.
На мой взгляд, карта и сейчас неплохо сбалансирована,но пару моментов я бы поправил,а именно:

1.Ослабить влияния удачи/морали на исход партий.В турнире 2в2 эти скиллы были отлично отбалансены.

2.Ослабить Хаггеш в матчапе Орк на Орк (как вариант убрать стартовый бонус по АТБ кентаврам).

3.Исключение или ослабление Золтана.Бан или не бан одного из важных спеллов полностью меняет всю партию.

4.Запрет магам иметь атаку и защиту одновременно.Как вариант запретить всем расам иметь более одного 2% скилла.

5.Разрешить Оркам и Людям покупать обазование в матчапах против Демонов и Некров.Сейчас эти матчапы стараются избегать по причине автолуза без поманного 2% скилла.Встает вопрос, что делать ,если игрок выловил этот скилл во время прокачки.В качестве штрафа,возможно, стоит убирать 3 атрефакта из лавки.

6.Сбалансировать руны 4-5 уровня у гномов.Как вариант - перекинуть руну воскреса на 5 уровень взамен руны драк.обличия.

7.Изменить стартовые базы некоторым героям, так как сейчас все постоянно играют Раззаками,Анвенами,Летосами,Дугалами итд.По поводу Раззака вообще одельная песня.На мой взгляд ,стартовая защита + ускорение -это слишком круто для одного героя.

8.Увеличить стоимость артефактов с моралью и удачей.Сейчас единичка удачи/морали стоит 3000,в то время как 1 стат стоит 2500.На мой взгляд, единичка удачи /морали гораздо ценнее.

9.Увеличить стоимость кольца инициативы.

10.(Дальше сложнее) Дать каждому артефакту определенный коэфициент полезности.Сумма этих коэфициентах в каждой лавке артефактах не должна отличаться у обоих противников(у магов и лиги две равноценные лавки).Моз сказал,что это вполне реализуемо.

11.Разрешить брать один полный рестарт за весь матч каждому из игроков.

Обсуждаем!
1. Поддерживаю, в 2на2 действительно было хорошо.
2. За, то, что бы убрать бонус на ини кентам у Хагешь.
3. За полный бан Золтана. Тотально непредсказуемый герой, который часто влияет на исход боя кардинально, баня ключевые заклы, порой и с первого-второго раза. Лично у меня такое было не раз и не 2 - все это есть на стримах.
4. Против. Абсолютно не понятна логика этого предложения. Имхо, сумел словить 2% базы и качнуться как надо - молодец, повезло.
5. Против покупки любых баз в любом виде.
6. Поддерживаю, в ТЕ это реализовано отлично (воскрес на 5 левел, драконне обличие на 4й)
7. Поддерживаю, но базы нужно менять с умом - не ослаблять хороших героев, а усилять героев с бестолковыми базами.
8. Если урезать мораль и удачу исходя из первого пунтка - цены оставить как есть. Если не урезать - поднять цену на 1000-2000.
9. Скорее да, чем нет. Оптимальная цена - 10к имхо, но не больше.
10. Возможно, но опять-таки подходить к этому стоит с умом.
11. Категорически против. Рестарты только существенно затягивают игру.

Также мне очень нравится идея с удорожанием последних левелов при прокачке и незначительное удорожание ментора или плата за подход к нему. На мой взгляд это пойдет на пользу РТА, игроки начнут задумываться куда им потратить деньги, на выкуп полной армии, артов или докачку левелов. С ментором - это отдельная история. Честно говоря я бы сделал вообще, как в ТЕ - максимум можно забыть 5 навыков и все - имхо это лучший вариант. А то сейчас это полная хрень - если хочешь словить оптимальную прокачку - то словишь, тут вопрос в деньгах только. Ловля лысого-уровня+100 маны и потом забывания этого и сбрасывание расовых навыков... Надоело. Очень жаль, что большинство РТА игроков не играют на картах и не понимают прикола и сути кача без возможности позже отменторится. Я уже молчу о правильной поочередности навыков, что жизнено важно на карте. В общем идея озвученная Y11 мне очень по нраву и я за развитие в этом направлении. Но тут тоже нужно подойти с умом понятное дело.
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ

Аватара пользователя
Gear_1989
Archangel
Archangel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 07:17
Контактная информация:

18 ноя 2011, 20:52Сообщение

mete0_ra писал(а):Всем привет! Закончился ,пожалуй, лучший турнир по РТА за последнее время и лично у меня возник вопрос: в какую же сторону стоит развивать нашу любимую карту дальше?Оговорюсь сразу, я за уменьшение влияния рандома на игру без урезания вариативности тактик/стратегий.
На мой взгляд, карта и сейчас неплохо сбалансирована,но пару моментов я бы поправил,а именно:

1.Ослабить влияния удачи/морали на исход партий.В турнире 2в2 эти скиллы были отлично отбалансены.

2.Ослабить Хаггеш в матчапе Орк на Орк (как вариант убрать стартовый бонус по АТБ кентаврам).

3.Исключение или ослабление Золтана.Бан или не бан одного из важных спеллов полностью меняет всю партию.

4.Запрет магам иметь атаку и защиту одновременно.Как вариант запретить всем расам иметь более одного 2% скилла.

5.Разрешить Оркам и Людям покупать обазование в матчапах против Демонов и Некров.Сейчас эти матчапы стараются избегать по причине автолуза без поманного 2% скилла.Встает вопрос, что делать ,если игрок выловил этот скилл во время прокачки.В качестве штрафа,возможно, стоит убирать 3 атрефакта из лавки.

6.Сбалансировать руны 4-5 уровня у гномов.Как вариант - перекинуть руну воскреса на 5 уровень взамен руны драк.обличия.

7.Изменить стартовые базы некоторым героям, так как сейчас все постоянно играют Раззаками,Анвенами,Летосами,Дугалами итд.По поводу Раззака вообще одельная песня.На мой взгляд ,стартовая защита + ускорение -это слишком круто для одного героя.

8.Увеличить стоимость артефактов с моралью и удачей.Сейчас единичка удачи/морали стоит 3000,в то время как 1 стат стоит 2500.На мой взгляд, единичка удачи /морали гораздо ценнее.

9.Увеличить стоимость кольца инициативы.

10.(Дальше сложнее) Дать каждому артефакту определенный коэфициент полезности.Сумма этих коэфициентах в каждой лавке артефактах не должна отличаться у обоих противников(у магов и лиги две равноценные лавки).Моз сказал,что это вполне реализуемо.

11.Разрешить брать один полный рестарт за весь матч каждому из игроков.

Обсуждаем!
1. Поддерживаю.
2. Поддерживаю
3. 80% поддерживаю
4. Не поддерживаю. Качнулся - молоток.
6. Поддерживаю, в аналогии с ТЕ.
7. Поддерживаю, подходя продуманно если.
8. Поднять цену на 1000-2000.
9. Пускай кольцо ини стоит 14 000.
10. Бред сумасшедшего, я считаю.
11. 90% против.

Аватара пользователя
Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
Контактная информация:

18 ноя 2011, 21:50Сообщение

twaryna писал(а): 3. За полный бан Золтана. Тотально непредсказуемый герой, который часто влияет на исход боя кардинально, баня ключевые заклы, порой и с первого-второго раза. Лично у меня такое было не раз и не 2 - все это есть на стримах.
Я наверное повторюсь так как писал уже в другой ветке форума ну что если вместо бана попробовать сделать разницу в уровнях тогда статы существ будут ниже шанс бана золтана будет ниже, и может тогда не стоит ни кого банить

Gorthaur
Archangel
Archangel
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
Откуда: Киев
Контактная информация:

19 ноя 2011, 01:34Сообщение

twaryna писал(а):
Мнение такого игрока нельзя не уважать, но пускай ТЕ остается ТЕ, а РТА будет РТА. :wink:

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

19 ноя 2011, 01:48Сообщение

Gorthaur писал(а):
twaryna писал(а):
Мнение такого игрока нельзя не уважать, но пускай ТЕ остается ТЕ, а РТА будет РТА. :wink:
в рта текущей версии уже вшит мод. И что рта 1.3 не рта? Мне это упрямство отдельных товарищей очень непонятно. Приводи аргументы, почему все должно остаться как есть, а не голословные фразы..

Ответить