РТА + ТЕ = ?

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Gorthaur
Archangel
Archangel
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
Откуда: Киев
Контактная информация:

19 ноя 2011, 02:00Сообщение

aroY писал(а):
Gorthaur писал(а):
twaryna писал(а):
Мнение такого игрока нельзя не уважать, но пускай ТЕ остается ТЕ, а РТА будет РТА. :wink:
в рта текущей версии уже вшит мод. И что рта 1.3 не рта? Мне это упрямство отдельных товарищей очень непонятно. Приводи аргументы, почему все должно остаться как есть, а не голословные фразы..
тему почитай, я уже писал

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

19 ноя 2011, 02:03Сообщение

twaryna писал(а): ....
Очень жаль, что большинство РТА игроков не играют на картах и не понимают прикола и сути кача без возможности позже отменторится. Я уже молчу о правильной поочередности навыков, что жизнено важно на карте. В общем идея озвученная Y11 мне очень по нраву и я за развитие в этом направлении. Но тут тоже нужно подойти с умом понятное дело.
А можно посмотреть на этот вопрос с другой стороны. Приведу пример для наглядности. Есть такая игра Warcraft. Есть такая карта из варкрафта - dota. Так вот в варкрафт нужно отстраивать базу, качать героя (или 2 -3), покупать ему арты, фармить крипов, грамотно контролить армию... В доте оставили самое главное: контроль героя, фарм крипов, сбор артов. Так вот к чему это я: очень многие дотеры не знают как правильно отстроить базу в варкрафте..., но это им не мешает хорошо играть в доту, и фанов у доты по этому поводу меньше не стало.
Если вопринимать рта как отдельную игру, а не карту - необходимость делать игровой процесс максимально приближенным к игре на карте отпадет

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

19 ноя 2011, 06:03Сообщение

aroY писал(а):Если вопринимать рта как отдельную игру, а не карту - необходимость делать игровой процесс максимально приближенным к игре на карте отпадет
именно так её и воспринимают все нормальные игроки, это просто отдельная карта и другая игра.

сравнение с дотой , лично для меня, в этом слуае выглядит забавным
:)

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

19 ноя 2011, 13:32Сообщение

dwp писал(а):
aroY писал(а):Если вопринимать рта как отдельную игру, а не карту - необходимость делать игровой процесс максимально приближенным к игре на карте отпадет
именно так её и воспринимают все нормальные игроки, это просто отдельная карта и другая игра.

сравнение с дотой , лично для меня, в этом слуае выглядит забавным
:)
по моему я предельно ясно выразил свои мысли. прежде чем комментировать надо читать. Некоторым 2 раза или 5.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

19 ноя 2011, 15:49Сообщение

dwp писал(а):
сравнение с дотой , лично для меня, в этом слуае выглядит забавным
:)
Именно так я и объясняю своим знакомым, спрашивающим во что я играю и видевшим героев 5 только издали. "РТА для героев 5, это почти то же самое, что дота для варкрафта 3."

twaryna
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 2 авг 2006, 01:46
Откуда: from psychobilly land (Kiev)

19 ноя 2011, 17:19Сообщение

пацаны, не бейте, я просто высказал свое мнение :)
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

24 ноя 2011, 21:56Сообщение

Это отличный шаг был сделать 15% разброс по приросту войск, чтобы уменьшить рандом в РТА 1.3, кстати)

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 ноя 2011, 20:54Сообщение

kArtorFun писал(а):Это отличный шаг был сделать 15% разброс по приросту войск, чтобы уменьшить рандом в РТА 1.3, кстати)
ну вообще-то рандома только больше стало от этого :D
Everything that shine ain't always gonna be gold

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

26 ноя 2011, 03:27Сообщение

Haosfortum писал(а):
kArtorFun писал(а):Это отличный шаг был сделать 15% разброс по приросту войск, чтобы уменьшить рандом в РТА 1.3, кстати)
ну вообще-то рандома только больше стало от этого :D
Ну вообще-то это была ирония, дружище)

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

29 ноя 2011, 12:33Сообщение

тема угасла :(
в таком случае закономерный вопрос:
будут ли какие-нибудь выводы/голосование? Или все что здесь писалось и обсуждалось впустую???

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

29 ноя 2011, 12:36Сообщение

aroY писал(а):тема угасла :(
в таком случае закономерный вопрос:
будут ли какие-нибудь выводы/голосование? Или все что здесь писалось и обсуждалось впустую???
После товарищеского матча подведем итог.
Победа любит подготовку!

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

29 ноя 2011, 13:13Сообщение

не впустую . Я , например , кучу выводов сделал.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Oceanik
Crusader
Crusader
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 6 окт 2011, 14:22

29 ноя 2011, 20:07Сообщение

Тоже внесу свою лепту. Много флудить не буду, ограничусь парой строчек. :)
mete0_ra писал(а): 1.Ослабить влияния удачи/морали на исход партий.В турнире 2в2 эти скиллы были отлично отбалансены.
1. Против. Дело в том, что в РТА влияние удачи не ограничивается одними привычными всем параметрами собственно удачи и морали, свой вклад в партию вносят и ровность раскачки, и разброс войск (отличное нововведение, к слову), и расклад по заклам и артефактам, и стартовая атб. Иногда любая, казалось бы, мелочь может оказать решающее значение. Если порезать мораль и удачу, везение будет упираться в остальные упомянутые факторы. Если же попытаться упорядочить их все, играть станет не интересно. А так сохраняется некоторый баланс. Одному повезло в прокачке, другому может повезти с артефактами, с заклами, на поле брани и т.д. Если же кому-то подфартило и с тем, и с другим, и третьим, у второго игрока и так бы шансов не было. :) Поэтому просто взяв и порезав два рассматриваемых навыка, ситуации с рандомом не решить (а надо ли?).
mete0_ra писал(а):2.Ослабить Хаггеш в матчапе Орк на Орк (как вариант убрать стартовый бонус по АТБ кентаврам).
2. За второй вариант (убрать стартовый бонус). Если движок не позволяет убрать параметр, отвечающий за стартовую атб, может быть, если это возможно, просто придать ему нулевое значение? Только нужно протестировать, не получится ли после этого так, что кентавры перестанут участвовать в "рулетке" атб и будут постоянно занимать положенное им место.
Есть и второй вариант - просто создать для Хаггеш новую абилку, по примеру большинства прочих "специалистов", когда существам стандартно добавляются только параметры атаки и защиты.
mete0_ra писал(а):3.Исключение или ослабление Золтана.Бан или не бан одного из важных спеллов полностью меняет всю партию.
3. За полный бан, либо за замену абилки. Слишком нестабильный герой; по-моему, это как раз тот случай, где рандом оказывается злом, а не благом.
С другой стороны, если что-то убирать, нужно и что-то добавить. Можно придумать какую-то новую абилку, если технически это не вызовет больших сложностей.
mete0_ra писал(а):4.Запрет магам иметь атаку и защиту одновременно.Как вариант запретить всем расам иметь более одного 2% скилла.
4. Против. Хоть предложение и дельное, но уж больно радикальное. Как уже упоминалось в первом пункте, коцать рандом локально - не приведёт ни к чему хорошему.
mete0_ra писал(а):5.Разрешить Оркам и Людям покупать обазование в матчапах против Демонов и Некров.Сейчас эти матчапы стараются избегать по причине автолуза без поманного 2% скилла.Встает вопрос, что делать ,если игрок выловил этот скилл во время прокачки.В качестве штрафа,возможно, стоит убирать 3 атрефакта из лавки.
5. Против. Не согласен, что матч людей и орков против некров так уж дисбалансен. А против демонов люди образование могут отчасти заменить +100 ед. маны из ветки чародейства (хотя тот ещё фарт и траты немалые, но оно того стоит). Орки против демонов и так вполне себе тащат, достаточно заглянуть в статистику по последнему турниру. ))
Да и вообще не следует давать покупать какие-либо навыки. Грамотно качаться тоже нужно уметь. Не зря же ведь существует процентное соотношение выпадения для каждой расы.
mete0_ra писал(а):6.Сбалансировать руны 4-5 уровня у гномов.Как вариант - перекинуть руну воскреса на 5 уровень взамен руны драк.обличия.
6. За. Однозначно нужно менять местами руны дракобличья и воскреса.
mete0_ra писал(а):7.Изменить стартовые базы некоторым героям, так как сейчас все постоянно играют Раззаками,Анвенами,Летосами,Дугалами итд.По поводу Раззака вообще одельная песня.На мой взгляд ,стартовая защита + ускорение -это слишком круто для одного героя.
7. Скорее против, чем за. По крайней мере в ближайших версиях карты. Лучше усилить слабых героев, нежели урезать привычных. По крайней мере, на текущем этапе балансировки. Не стоит пытаться изменять всё разом, лучше постепенно, чтоб в случае чего, было видно, где сломалось.
mete0_ra писал(а):8.Увеличить стоимость артефактов с моралью и удачей.Сейчас единичка удачи/морали стоит 3000,в то время как 1 стат стоит 2500.На мой взгляд, единичка удачи /морали гораздо ценнее.
8. Если не трогать сами навыки удачи и морали, то поднятие цены, скажем, на 500-1000 монет выглядит вполне оправданным.
mete0_ra писал(а):9.Увеличить стоимость кольца инициативы.
9. За. Но, на мой взгляд, не стоит делать его дороже 10000.
mete0_ra писал(а):10.(Дальше сложнее) Дать каждому артефакту определенный коэфициент полезности.Сумма этих коэфициентах в каждой лавке артефактах не должна отличаться у обоих противников(у магов и лиги две равноценные лавки).Моз сказал,что это вполне реализуемо.
10. Против. Полезность артефактов меняется от партии к партии, очень многое зависит от конкретного матчапа. А некоторый универсальный коэффициент полезности уже есть (мажоры, миноры, реликвии), его вполне достаточно.
mete0_ra писал(а):11.Разрешить брать один полный рестарт за весь матч каждому из игроков.
11. Против. Пусть этот вопрос решается в конкретном случае, между двумя игроками. Если один просит полный рестарт и второй готов ему предоставить эту привилегию, то почему бы и нет? Но не следует данный вопрос жёстко оговаривать в правилах.

По поводу обсуждавшегося изменения цен у ментора, платы за вход к нему и т.д., то я за то, чтобы всё оставить без изменений. Те, кто хочет отловить +2 знания, +100 маны "в придачу" - это им и без того "влетает в копеечку". А тем, кому НУЖНО что-то отловить, отловят и так, причём большинство - не взирая на траты, и в итоге останутся почти без армии. Кому интересно будет играть при таком раскладе?

По поводу увеличения цены уровней тоже против. Обойдусь без комментариев, всё разжёвано до меня.)

Касательно предложений Моза.
moz писал(а): 1) я однозначно за урезание удачи и морали . Так как всем известно , что мораль и удача в битве "общие" ( уже 100500 раз объяснял это на стриме, если есть вопросы - в личку). То есть один игрок вкачал 5 удачи ,а другой 1 и срабатывать будет у второго явно не на 1. Плюс большое количество срабатываний в начале боя ничем не контролируется и явно стоит больше чем 3.500 за единицу. Мораль особенно. Урезая эти два эффекта мы уменьшаем дисперсию.
Против урезания. Если порезать дисперсию на данном уровне, через некоторое время она и на следующем покажется чересчур большой.
Касательно "контроля" так вообще смешно. А что, к примеру, стартовая атб чем-то контролируется? :) Это рандом ещё похлеще, чем в случае с удачей и моралью!
moz писал(а):1а) я однозначно за разграничение удачи полученной базой и с артефактов. Потому что это тупой рандом. Один герой тратит перки , другой не тратит ничего , кроме не очень большой суммы, а эффект почти одинаковый. В частности мне очень нравится вариант как в ТЕ, но можно придумать и другой.
Можно и разграничить ...слегка. Только лучше это сделать в более поздних версиях карты, чтобы сразу не городить огород.
moz писал(а):2) я против урезания всего и вся. Золтанов и т.д. Но я ЗА то чтобы сбалансировать стартовые навыки героев. ЧТобы не приходилось сливать на менторе. Плюс я за то,чтобы у некоторых героев отобрать( или наоборот некоторым раздать) стартовые заклы. Как пример ускор и Раззак.
С базами играться лучше осторожно и постепенно. А вот по поводу заклов можно и сразу намутить какую-нибудь схему, только с умом. :)
moz писал(а):3) я за то , чтобы дать возможность за некоторую плату заново раздать арты в лавке и заклы в замке. При этом , чтобы начальный набор полностью ушел . Это решит проблему рестартов . Плюс значительно сократит влияние рандома на стартовый расклад ( шанс получить гавно 2 раза подряд, значительно меньше чем шанс его получить 1 раз).
Против. Данный шаг однозначно приведёт к ещё большему однообразию раскачек, только у одного игрока будет чуть больше денег, у другого, соответственно, чуть меньше. Не понимаю, о какой "проблеме рестартов" речь, если большинство игроков просят дать рестарт либо в случае, если жёстко нафейлили, что-то забыли или не успели, либо в случае нефарта при прокачке и у ментора, когда никак не приходит критичный высокопроцентный навык. Ни разу не видел, чтобы, например, гном просил рестарт по причине невыпадения армага в гильдии.
moz писал(а):4)я за то чтобы перебалансить некоторые арты и изменить бонусы некоторых наборов ( в частности я за то , чтобы убрать -1 скорости с двух шмоток негровского набора). Чуть позже распишу что и как.
Если не впадать сразу в крайности, то вполне можно и поиграться с артами и сетами.
moz писал(а):5) Я за то , что совершенно полностью убрать возможность при раскачке нахаляву получить 2% навык . Я за то , чтобы оставить возможность его купить ПЕРЕД раскачкой за некоторую сумму. Так же я за то , чтобы дать возможность после раскачки 15 лвл купить 8%-10% скиллы. ( это для решения проблемы света за рыцаря или гнома)
Против покупки каких бы то ни было скиллов вообще. По крайней мере на данном этапе. Можно разве что поиграться с процентным соотношением, например, сделать Лиге тьму и свет по 4%, взамен логистику снизить до 4%.
moz писал(а):6) в связи с пунктами 2 и 5 , я за то чтобы, как в ТЕ , ограничить число возможных забываний на менторе . Плюс возможно все-таки стоит запретить забывание расовых навыков ( возможно тогда стоит некоторые из них усилить , в частности контрстрайк).
Против каких-либо ограничений, касающихся ментора. По поводу расовых навыков считаю, что тоже стоит отложить этот вопрос до более поздних версий карты.
moz писал(а):7) Я за перебалансировку заклинаний, рун и криков. Урон в 600 за орка или например офигенный вариант с руной воскреса и руной боевой ярости в одном флаконе меня если честно уже давно достали.
Не обязательно ничего запрещать , достаточно придумать средний вариант.
Поддерживаю, но опять же, не стоит впадать в крайности. ) Это всё-таки РТА. ))



И ещё немного от себя добавлю. Это касается в основном тех игроков, кто постоянно и на полном серьёзе жалуется на собственное "невезение" (иногда в упор не замечая некоторых вещей) и на фартовость соперника. Хотите стабильности - играйте в шахматы, там такого "беспредела" нету. Удача в Героях - это ещё и проверка на отношение к жизни в целом, и, в особенности, в данный момент. По играм Зило это отлично видно. Когда он в приподнятом настроении, он не только не допускает ошибок, но и удача с моралью активно работают в его пользу. А когда настроение уныло, то и игры получаются не очень. Да и по другим стримерам всё это тоже прослеживается. Вот многие считают Классика и Декстера слишком фартовыми. А вы замечаете по стримам отношение Ромы к жизни? Да и ему не всегда везёт (мягко говоря). Да и вообще, оглянитесь кругом! Люди, пробившиеся из низов к вершинам успеха - они тоже "просто везунчики"? Большинство именно так и полагают и, простите за грубость, продолжают лаптем хлебать свои кислые щи. Как просто всё свалить на удачу! "Я умный, но бедный". "Я отличный, стабильный и заслуженный игрок, но часто проигрываю, ведь у соперников так и сяк удача нереально работает!" А когда на рулетке четыре раза подряд выпадает зеро - это тоже нереально? Давайте всё свалим на игру и на разработчиков, так будет легче! Сделали, понимаешь, такое западло, когда 10% три раза подряд срабатывают! И только у соперника! И только на нужном стеке! И в самый нужный момент! Хнык-хнык! Продолжать?
Ну да, это всё, конечно же, ущербная и коварная человеческая психология, когда обязательно свою неудачу нужно свалить на что-то, а ещё кошерней - на кого-то (жаль последнее редко получается, правда вот на родителей можно свалить всегда, но только на своих! :lol:). Даже в шахматах есть на что свалить - на алкоголь (выпил много/выпил мало), на косоглазие, на настроение... Так может хватит уже мусолить эту тему? И придумать что-то новое? Давайте создадим геройского барабашку, который ворует у тебя удачу и отдаёт её сопернику, который толкает под руку и заставляет делать миссклики, который иногда "работает" за ментора, который заведует всем рандомом, что есть в Героях? И который банит в чате за Тварыну... И дабы это существо задобрить, следующий турнир по РТА можно обозвать Тактический турнир им. Барабашки.)))
Изображение

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

30 ноя 2011, 03:55Сообщение

Дело в том, что в РТА влияние удачи не ограничивается одними привычными всем параметрами собственно удачи и морали, свой вклад в партию вносят и ровность раскачки, и разброс войск (отличное нововведение, к слову), и расклад по заклам и артефактам, и стартовая атб. Иногда любая, казалось бы, мелочь может оказать решающее значение. Если порезать мораль и удачу, везение будет упираться в остальные упомянутые факторы. Если же попытаться упорядочить их все, играть станет не интересно. А так сохраняется некоторый баланс. Одному повезло в прокачке, другому может повезти с артефактами, с заклами, на поле брани и т.д. Если же кому-то подфартило и с тем, и с другим, и третьим, у второго игрока и так бы шансов не было. Поэтому просто взяв и порезав два рассматриваемых навыка, ситуации с рандомом не решить (а надо ли?).
......
1. по моему автор немного ушел в сторону (без обид). Речь идет об навыках "Удача" и "Мораль" а не о везении в игре/прокачке.
2. то есть чем больше рандома, тем интереснее играть??? лично мне интересно играть не когда кому то повезло "и с тем, и с другим, и третьим", а когда приблизитнльно равный расклад
3. все хорошо в меру. С рандомом вряд ли можно решить ситуацию полностью, но стремиться к этому с сохранением разнообразия было бы неплохо.

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

30 ноя 2011, 08:36Сообщение

Родилась идея...
если повышать цены на мораль/удачу, то и на навыки тоже надо. н-р за основы морали/удачи платишь 5 косарей, продвинутый/искусный навык халявно. при сбрасывании основ бабки возвращаются. если не урезать удачу, то такой пример имхо подойдет :lol:
Everything that shine ain't always gonna be gold

Ответить