Россия - Украина (товарищеская игра по РТА)
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
ТОВАРИЩЕСКАЯ ИГРА
РОССИЯ - УКРАИНА
Организаторы и судьи – Mostovik, Y11, Vsev. При необходимосте в качестве судьей могут быть приглашены и другие игроки.
Карта
Вся информация о том, что находится на карте и как в неё играть выложена вот тут.
Версия карты 1.31. Отличие от 1.3 лишь в режиме черкания рас.
Формат матча
Каждый игрок сборной России проводит 2 игры (по разу красным и синим) с каждым игроком сборной Украины. Победы участников от каждой стороны суммируются. Команда, имеющая большее количество побед, чем у соперника объявляется победителем.
Участники
Сборная Украины:
twaryna http://ru.twitch.tv/twaryna
Hustred
avz
Smerti_Po
Zaocide http://ru.twitch.tv/zaocide
Сборная России:
Mostovik http://ru.twitch.tv/mostovik1
dexterwar
Vsev
Klassik http://ru.justin.tv/klassiktv
mete0_ra http://ru.twitch.tv/mete0_ra
Время начала стримов ищите в этой теме
Правила
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов (минимальные изменение в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).
3. По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger.
4. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
5. Если в конце битвы погибают все существа у обих игроков, то победу одерживает тот, кто зделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагедон, разбил кристал, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненым щитом).
6. Если было изпользованно заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах и те в конце боя (после уничножение всех войск соперника) умерли, то это невлияет на победу в игре.
7. Hельзя забывать навык "Образование" героем-орком.
Порядок игры по ходам
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
На выбор стоят существа из 4 возможных рас для каждого игрока. К выбранной надо подойти. Можно подходить как к своим, так и к чужим существам. Черкаем до тех пор, пока с каждой стороны не останутся по 2 расы. Последний черк делаем сопернику, тем самым определяя какой расой он будет играть.
Третий ход.
Развиваем героя, выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. К вашему замку также будет перенесен стартовый герой - у него можно забрать артефакт, но ходов у него нет и играть им нельзя. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землью выбирать можно). В лодку садится нельзя Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов.
В более точных деталях этот процес описан вот тут.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - герой
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
Обсуждение проходит в этой теме. Ввиду небольшого количества рапортов - их оставляем здесь же.
Желаю всем приятного времяпровождения
РОССИЯ - УКРАИНА
Организаторы и судьи – Mostovik, Y11, Vsev. При необходимосте в качестве судьей могут быть приглашены и другие игроки.
Карта
Вся информация о том, что находится на карте и как в неё играть выложена вот тут.
Версия карты 1.31. Отличие от 1.3 лишь в режиме черкания рас.
Формат матча
Каждый игрок сборной России проводит 2 игры (по разу красным и синим) с каждым игроком сборной Украины. Победы участников от каждой стороны суммируются. Команда, имеющая большее количество побед, чем у соперника объявляется победителем.
Участники
Сборная Украины:
twaryna http://ru.twitch.tv/twaryna
Hustred
avz
Smerti_Po
Zaocide http://ru.twitch.tv/zaocide
Сборная России:
Mostovik http://ru.twitch.tv/mostovik1
dexterwar
Vsev
Klassik http://ru.justin.tv/klassiktv
mete0_ra http://ru.twitch.tv/mete0_ra
Время начала стримов ищите в этой теме
Правила
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов (минимальные изменение в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).
3. По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger.
4. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
5. Если в конце битвы погибают все существа у обих игроков, то победу одерживает тот, кто зделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагедон, разбил кристал, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненым щитом).
6. Если было изпользованно заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах и те в конце боя (после уничножение всех войск соперника) умерли, то это невлияет на победу в игре.
7. Hельзя забывать навык "Образование" героем-орком.
Порядок игры по ходам
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
На выбор стоят существа из 4 возможных рас для каждого игрока. К выбранной надо подойти. Можно подходить как к своим, так и к чужим существам. Черкаем до тех пор, пока с каждой стороны не останутся по 2 расы. Последний черк делаем сопернику, тем самым определяя какой расой он будет играть.
Третий ход.
Развиваем героя, выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. К вашему замку также будет перенесен стартовый герой - у него можно забрать артефакт, но ходов у него нет и играть им нельзя. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землью выбирать можно). В лодку садится нельзя Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов.
В более точных деталях этот процес описан вот тут.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - герой
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
Обсуждение проходит в этой теме. Ввиду небольшого количества рапортов - их оставляем здесь же.
Желаю всем приятного времяпровождения
Последний раз редактировалось Mostovik 5 дек 2011, 06:36, всего редактировалось 4 раза.
Странно ни за одну из сборных я не заявлен
Опа, вовремя я зашел.
Желаю, чтобы победила дружба независимо от очков, набранных командами.
Желаю, чтобы победила дружба независимо от очков, набранных командами.
AVZ - Klassik
AVZ (Маг, Раззак) - Klassik ( Варвар, Хаггеш)
Klassik ( Люди, Айрис) - AVZ ( Гном, Эрлинг)
AVZ win 2 -0
1. Игра книга хаоса, арты на сп, Раззак. Добил сп до 22, мораль у орка норм работала, но противник забыл выучить крики и в итоге слился. (Для себя - надо чуть по другому качать, армаг не рулит, снижаешь себе деф и тебя убивают, льдыха под меткой была бы полезнее)
2. Идеальные руны под армаг, Эрлинг, арты на сп. Сп 20. Хоть там и был бан света и работала мораль на ура, но отсутствие масс ускора и не сильные статы у хума (6 11) позволило мне победить.
Удачи сопернику в дальнейшем!
Первые очки в копилку сборной Украины !!!
AVZ (Маг, Раззак) - Klassik ( Варвар, Хаггеш)
Klassik ( Люди, Айрис) - AVZ ( Гном, Эрлинг)
AVZ win 2 -0
1. Игра книга хаоса, арты на сп, Раззак. Добил сп до 22, мораль у орка норм работала, но противник забыл выучить крики и в итоге слился. (Для себя - надо чуть по другому качать, армаг не рулит, снижаешь себе деф и тебя убивают, льдыха под меткой была бы полезнее)
2. Идеальные руны под армаг, Эрлинг, арты на сп. Сп 20. Хоть там и был бан света и работала мораль на ура, но отсутствие масс ускора и не сильные статы у хума (6 11) позволило мне победить.
Удачи сопернику в дальнейшем!
Первые очки в копилку сборной Украины !!!
Последний раз редактировалось avz 21 ноя 2011, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Я тоже возмущён почему Кэпа нет в сборной! по какому принципу вообще набирали команды??!!kapitann писал(а):Странно ни за одну из сборных я не заявлен
AVZ - Mostovik
AVZ (Демон, Марбас) выиграл Mostovik ( ТЭ, Синитар)
Mostovik (Люди, Иллайна) проиграл AVZ ( ТЭ, Иранна)
AVZ win 2 -0
1. Сделал боевого демона, с баном огня, с масс благом и масс снятием (на случай тьмы), понятно что было огненная ярость против бдп. Противник пошел с оу с метеориткой и тапками и с СП 25))). Вначале морались питы 2 из 2, и кони, однако прыгуны. импы, собаки не сморались, в конце когда надо было питам сморалися, два раза не сморались. Сделал себе 55% резиста. В конце стратежно сработала абилка на удвоенный урон от атаки героя и в итоге победа с 2 стратежными суккубами.
2. Плохо ложилось сп (10 родного) однако навыками добил еще 4, затем 2 купил и 2 артами забил, плюс пришли тапки с метеорой и взрывом. У противника были хорошие статы , однако не было масс ускора, ангелы прилетели и сразу умерли от толпы моих кричей. Не сработала рассеянка на луках, что чуть спутало мои карты, однако фурии морались и били с удачей. партия была решена в самом начале, не смотря на дикую мораль латников и крестьяне (все удары по 2 и все с удачей.), которые быстро разоббрали всех минов, асасинов и гидр, но магия сделало свое дело.
Задел для сборной Украины!!!!!
Удачи сопернику в дальнейшем!
AVZ (Демон, Марбас) выиграл Mostovik ( ТЭ, Синитар)
Mostovik (Люди, Иллайна) проиграл AVZ ( ТЭ, Иранна)
AVZ win 2 -0
1. Сделал боевого демона, с баном огня, с масс благом и масс снятием (на случай тьмы), понятно что было огненная ярость против бдп. Противник пошел с оу с метеориткой и тапками и с СП 25))). Вначале морались питы 2 из 2, и кони, однако прыгуны. импы, собаки не сморались, в конце когда надо было питам сморалися, два раза не сморались. Сделал себе 55% резиста. В конце стратежно сработала абилка на удвоенный урон от атаки героя и в итоге победа с 2 стратежными суккубами.
2. Плохо ложилось сп (10 родного) однако навыками добил еще 4, затем 2 купил и 2 артами забил, плюс пришли тапки с метеорой и взрывом. У противника были хорошие статы , однако не было масс ускора, ангелы прилетели и сразу умерли от толпы моих кричей. Не сработала рассеянка на луках, что чуть спутало мои карты, однако фурии морались и били с удачей. партия была решена в самом начале, не смотря на дикую мораль латников и крестьяне (все удары по 2 и все с удачей.), которые быстро разоббрали всех минов, асасинов и гидр, но магия сделало свое дело.
Задел для сборной Украины!!!!!
Удачи сопернику в дальнейшем!
Zaocide - dexterwar
Zaocide (Лига, Иранна) > dexterwar (Лига, Кифра)
Zaocide (Орки, Гаруна) > dexterwar (Люди, Дугал)
2 - 0 в пользу Zaocide.
1. Зеркало лиги было довольно обычным. С моей стороны шок с тапками и ОУ, у оппонента - метеор и БДП. Выручила мораль 2 и удача 1, давшая возможность минотаврам перебить 1-ки и не умереть. Так их и осталось в конце 30 штук за ход до Кифры.
2. Гаруна с образованием и стартовая АТБ решили бой. Первыми ходили грифоны, а следом за ними - 7 моих стеков. Мораль тоже не подвела и орк начал наносить чудовищные по силе удары прям со старта. Также в лавке дали тапки скорости и вожаки со скоростью 10 (от крика) рванули с места прямо до стрелков Дугала. Решили не продолжать.
Спасибо за игры и приятного турнира =)
P.S. Играл с работы, поэтому не стримил =(
Zaocide (Лига, Иранна) > dexterwar (Лига, Кифра)
Zaocide (Орки, Гаруна) > dexterwar (Люди, Дугал)
2 - 0 в пользу Zaocide.
1. Зеркало лиги было довольно обычным. С моей стороны шок с тапками и ОУ, у оппонента - метеор и БДП. Выручила мораль 2 и удача 1, давшая возможность минотаврам перебить 1-ки и не умереть. Так их и осталось в конце 30 штук за ход до Кифры.
2. Гаруна с образованием и стартовая АТБ решили бой. Первыми ходили грифоны, а следом за ними - 7 моих стеков. Мораль тоже не подвела и орк начал наносить чудовищные по силе удары прям со старта. Также в лавке дали тапки скорости и вожаки со скоростью 10 (от крика) рванули с места прямо до стрелков Дугала. Решили не продолжать.
Спасибо за игры и приятного турнира =)
P.S. Играл с работы, поэтому не стримил =(
Подтверждаю.Вторая без шансов мораль и скорость через всю карту.Не было ни берса ни подчина чтобы законтрить.1 обидно минотавры без морали 20% не ходили как результат убежали и от меторитки и перебили единички.Zaocide писал(а):Zaocide - dexterwar
Zaocide (Лига, Иранна) > dexterwar (Лига, Кифра)
Zaocide (Орки, Гаруна) > dexterwar (Люди, Дугал)
2 - 0 в пользу Zaocide.
1. Зеркало лиги было довольно обычным. С моей стороны шок с тапками и ОУ, у оппонента - метеор и БДП. Выручила мораль 2 и удача 1, давшая возможность минотаврам перебить 1-ки и не умереть. Так их и осталось в конце 30 штук за ход до Кифры.
2. Гаруна с образованием и стартовая АТБ решили бой. Первыми ходили грифоны, а следом за ними - 7 моих стеков. Мораль тоже не подвела и орк начал наносить чудовищные по силе удары прям со старта. Также в лавке дали тапки скорости и вожаки со скоростью 10 (от крика) рванули с места прямо до стрелков Дугала. Решили не продолжать.
Спасибо за игры и приятного турнира =)
P.S. Играл с работы, поэтому не стримил =(
- Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
- Контактная информация:
Я тоже возмущён почему Кэпа нет в сборной! по какому принципу вообще набирали команды??!kapitann писал(а):Странно ни за одну из сборных я не заявлен
С удовольствием бы дозаяявил бы команду "ДРУЖБА" КЕП, Оминоус, Картофель, Лионуп и Тыква но думаю организаторы навряд ли в этом заинтересуются.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Заинтересуемся, пока я реально не представляю как провести турнир регионов, возможно будет после России Украины " товарищеский турнир"Crazy_Pumpkin писал(а):Я тоже возмущён почему Кэпа нет в сборной! по какому принципу вообще набирали команды??!kapitann писал(а):Странно ни за одну из сборных я не заявлен
С удовольствием бы дозаяявил бы команду "ДРУЖБА" КЕП, Оминоус, Картофель, Лионуп и Тыква но думаю организаторы навряд ли в этом заинтересуются.
Победа любит подготовку!
Klassik - Zaocide
Klassik (Люди, Ласло) > Zaocide (Лига, Соргал)
Klassik (Гном, Ингвар) > Zaocide (Орк, Гошак)
2 - 0 в пользу Klassik
Klassik - Smerti_Po
Klassik (Люди, Айрис) < Smerti_Po (Люди, Ласло)
Klassik (Орк, Гаруна) > Smerti_Po (Лес, Анвен)
1 - 1 в Klassik
Klassik - Hustred
Klassik (Лес, Гильирен) > Hustred (Орк, Гаруна)
Klassik (Гном, Инга) > Hustred (Гном,Ибба)
2-0 в пользу Klassik
Klassik (Люди, Ласло) > Zaocide (Лига, Соргал)
Klassik (Гном, Ингвар) > Zaocide (Орк, Гошак)
2 - 0 в пользу Klassik
Klassik - Smerti_Po
Klassik (Люди, Айрис) < Smerti_Po (Люди, Ласло)
Klassik (Орк, Гаруна) > Smerti_Po (Лес, Анвен)
1 - 1 в Klassik
Klassik - Hustred
Klassik (Лес, Гильирен) > Hustred (Орк, Гаруна)
Klassik (Гном, Инга) > Hustred (Гном,Ибба)
2-0 в пользу Klassik
Подтверждаю. Исправил неточность.RomaGl писал(а):Klassik - Zaocide
Klassik (Люди, Ласло) > Zaocide (Люди, Соргал)
Klassik (Гном, Ингвар) > Zaocide (Орк, Гошак)
2 - 0 в пользу Klassik
Было.RomaGl писал(а):
Klassik - Smerti_Po
Klassik (Люди, Айрис) < Smerti_Po (Люди, Ласло)
Klassik (Орк, Гаруна) > Smerti_Po (Лес, Анвен)
1 - 1
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood