Что не нравится в Г6?

Если вас что-то интересует по Героям 6, то вам сюда
Текущая версия Heroes VI: 1.1.1
BeardedBeer
Champion
Champion
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:27
Откуда: Львов, Украина
Контактная информация:

23 дек 2011, 12:26Сообщение

Уже наверное было сломано тысячу копий об этот вопрос в этих ваших интернетах, но я так и не понял, в чем же проблема.

Было бы еще понятно, если бы говорилось, что есть такие-то и такие-то баги и недочеты, но очень часто говорять что ПОЛНАЯ ЖОПА, ИГРАТЬ НЕЧЕГО и ЖДАТЬ АДДОНА.

Но я не могу понять, в чом же эта полная жопа???

В Г6 многое очень сильно поменялось. И, если чесно, складывается впечатление, что тем игрокам которые говорят, что вообще всё плохо, просто не нравятся эти принципиальные изменения. Но надеятся что их "пофиксят" - бессмысленно.

Вот вышел патч 1.2 - что-там пофиксил и подправил баланс. Удача заработала :) Но я с удовольствием играл и до этого патча, и после него, не чуствуя большой разницы... Уже успел и мультиплэер погамать - тоже нормально. Так что же не нравится народу?
"Експа!!!" - закричали рыцари, "Хавчик!!!" - закричали драконы...

Аватара пользователя
Bravlin
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

24 дек 2011, 23:59Сообщение

BeardedBeer писал(а):Уже наверное было сломано тысячу копий об этот вопрос в этих ваших интернетах, но я так и не понял, в чем же проблема.

Было бы еще понятно, если бы говорилось, что есть такие-то и такие-то баги и недочеты, но очень часто говорять что ПОЛНАЯ ЖОПА, ИГРАТЬ НЕЧЕГО и ЖДАТЬ АДДОНА.

Но я не могу понять, в чом же эта полная жопа???

В Г6 многое очень сильно поменялось. И, если чесно, складывается впечатление, что тем игрокам которые говорят, что вообще всё плохо, просто не нравятся эти принципиальные изменения. Но надеятся что их "пофиксят" - бессмысленно.

Вот вышел патч 1.2 - что-там пофиксил и подправил баланс. Удача заработала :) Но я с удовольствием играл и до этого патча, и после него, не чуствуя большой разницы... Уже успел и мультиплэер погамать - тоже нормально. Так что же не нравится народу?
Против офф-лайна игруха заточена, причем агрессивно. Мне нравится офф-лайн.

BeardedBeer
Champion
Champion
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:27
Откуда: Львов, Украина
Контактная информация:

26 дек 2011, 10:35Сообщение

Bravlin писал(а): Против офф-лайна игруха заточена, причем агрессивно. Мне нравится офф-лайн.
Ну все-таки мне кажется, что не столько против офф-лайна, сколько для он-лайна заточена :) Все эти династии - бред, но они не мешают играть в офф-лайне...

Но минусы офф-лайна сейчас - мало карт и слабый ИИ. Можно надеяться что карт скоро станет больше. Я много рубался офф-лайн, в командировках :) В принципе понравилось, ИИ меня все-таки рвал на самых сложных настройках (дело было в ресах :( ), а вот карт не хватало :(
"Експа!!!" - закричали рыцари, "Хавчик!!!" - закричали драконы...

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

26 дек 2011, 14:11Сообщение

знаешь , я сейчас тебе выдам некую фразу , ты попробуй обдумать ее , мб чего придет в голову.

"Я не понимаю, почему любителям шахмат так не нравятся "новые" шашки, вроде играется офигенно , легко и приятно. Я поиграл, мне понравилось. ИИ вроде туповат, но даже меня надрал. Вообще зря клевещат на шашки , никто баланс править не будет , поэтому привыкайте".
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

BeardedBeer
Champion
Champion
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:27
Откуда: Львов, Украина
Контактная информация:

26 дек 2011, 15:06Сообщение

moz писал(а):знаешь , я сейчас тебе выдам некую фразу , ты попробуй обдумать ее , мб чего придет в голову.

"Я не понимаю, почему любителям шахмат так не нравятся "новые" шашки, вроде играется офигенно , легко и приятно. Я поиграл, мне понравилось. ИИ вроде туповат, но даже меня надрал. Вообще зря клевещат на шашки , никто баланс править не будет , поэтому привыкайте".
Фраза звучит как переполненная сарказмом, но тем не менее как бы подтверждает идею о том, что шестерка многим не нравится именно из-за изменений. Кои действительно менятся не будут. Или кто-то ждал просто тройку с обновленной графикой? Причем подозреваю, что многих бы устроил простой очередной аддон к пятерке. Так что уж тут говорить??

А если дело в дисбалансе - так я и спрашивал именно это, это и была основная идея треда - вияснить что конкретно не нравится. Потому что я не замечал еще конкретики.
"Експа!!!" - закричали рыцари, "Хавчик!!!" - закричали драконы...

Zaocide
Ведущий тактики — HoMM5 Tactics Master
Ведущий тактики — HoMM5 Tactics Master
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

26 дек 2011, 15:52Сообщение

BeardedBeer писал(а):Фраза звучит как переполненная сарказмом, но тем не менее как бы подтверждает идею о том, что шестерка многим не нравится именно из-за изменений.
Именно так. Она не реиграбельна. Надоела через несколько дней после установки.
BeardedBeer писал(а):Кои действительно менятся не будут. Или кто-то ждал просто тройку с обновленной графикой? Причем подозреваю, что многих бы устроил простой очередной аддон к пятерке. Так что уж тут говорить??
И именно поэтому Г6 в их нынешнем виде ждет такой эпичный провал.
BeardedBeer писал(а):А если дело в дисбалансе - так я и спрашивал именно это, это и была основная идея треда - вияснить что конкретно не нравится. Потому что я не замечал еще конкретики.
Для того, чтобы говорить о балансе, надо привлечь игроков геймплэем. А если последний уныл чуть более, чем полностью, "Так что уж тут говорить??" (С)
И потом, ТС реально надеется, что наши мысли будут прочитаны и приняты в разработку? Тогда в чем смысл вопроса? Доказать, что те, кому не нравятся Г6, ошибаются и игра сбалансирована? Мне лично на это плевать, поскольку в такую нудотину я играть не собираюсь.

Аватара пользователя
vadolazo
Победитель Итогового турнира по RTA 2017
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

26 дек 2011, 17:37Сообщение

moz писал(а):знаешь , я сейчас тебе выдам некую фразу , ты попробуй обдумать ее , мб чего придет в голову.

"Я не понимаю, почему любителям шахмат так не нравятся "новые" шашки, вроде играется офигенно , легко и приятно. Я поиграл, мне понравилось. ИИ вроде туповат, но даже меня надрал. Вообще зря клевещат на шашки , никто баланс править не будет , поэтому привыкайте".
О как классно мысль выражена! Респект!
Ни разу не играл в Г6, но теперь понятно почему половина говорит - гуано, а втроя половина - конфетка... Шахматисты не любят шашки )

BeardedBeer
Champion
Champion
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:27
Откуда: Львов, Украина
Контактная информация:

26 дек 2011, 21:38Сообщение

Ну что же, так и не увидел конкретики, зато появился очередной высер - Г6 сравнивают с шашками (очевидно, символ убогости), а что-то (наверно Г5 или даже Г3) - с "умными шахматами".

Я так вижу, что даже нету смысла спорить :) Почему Г6 - шашки, я так и не увидел :) Обидно только, что по ходу мало с кем можно будет мультиплэер погамать :)
"Експа!!!" - закричали рыцари, "Хавчик!!!" - закричали драконы...

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

26 дек 2011, 22:25Сообщение

BeardedBeer писал(а): Обидно только, что по ходу мало с кем можно будет мультиплэер погамать :)
Найдется немало, поверь.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Bravlin
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

27 дек 2011, 11:30Сообщение

BeardedBeer писал(а):
Bravlin писал(а): Против офф-лайна игруха заточена, причем агрессивно. Мне нравится офф-лайн.
Ну все-таки мне кажется, что не столько против офф-лайна, сколько для он-лайна заточена :) Все эти династии - бред, но они не мешают играть в офф-лайне...

Но минусы офф-лайна сейчас - мало карт и слабый ИИ. Можно надеяться что карт скоро станет больше. Я много рубался офф-лайн, в командировках :) В принципе понравилось, ИИ меня все-таки рвал на самых сложных настройках (дело было в ресах :( ), а вот карт не хватало :(
Минусы офф-лайна:
1. Если в 5-ке выбираешь героя и прокачиваешь ДУМАЯ, то у тебя выбор: какую избрать тактику при прохождении. Например самые простые варианты: баллисту, огненных элементалей, некроманта, БДП+реген и прочая. Причем рассчитываешь, что к какому уровню всё это подтянуть. В 6х этого нет. Все герои одной расы как близнецы братья, воина никто не наймет даже в горячечном бреду, только мага. И нудно качаешь его до 15-го уровня, чтоб поиметь вызов элементалей и хоть что-то сделать. Или копить армию.
2. Герой без войска ходит дальше на 25-33%. На 5м уровне есть кража, т.е. чтоб выиграть турнир, нужно поставить двух героев на параллельный курс и передавать войска друг другу, чтоб оба героя походили дальше на эти самые 25-33%. Причем сама передача - это что-то: хоть бы кнопку поставили "Всё передать", а то перетаскиваешь семь стеков... Вот зачем ЭТО? Взяли бы лучше от 3-ки, где ограничивается самым медленным юнитом.
3. На 1м уровне есть Регенерация и Боевые кличи. Выходишь против слабых лучников, выбиваешь всех кроме одного и используешь боевые кличи и восстанавливаешь своё здоровье Регенерацией. Всего 2000-3000 раундов и можно получить двойной ап и по Крови, и по Слезам. Вот зачем ЭТО?
4. Абилка вампиров. В кампании, которую мы здесь играли, у меня был бой: моя армия 15 вампиров и 6 единичек чего-то там(уровень героя 12), а противника-варвара, который защищал город, приблизительно такая: от 70 кентавров, от 300 грейженных 1го уровня, более 150 гарпий и еще там всякого насыпано. Он проиграл, кстати ...
На Портале турнир идет щас: там замок с охранной в 61 елемент (воздушный, огненный) берется героем 1го уровня и одном вапмиром. Вот зачем ЭТО?
Резюмирую, если в 5х время теряешь на раскопку героя, что нудно (до 30 минут на турнире) и составления пути развития героя, что очень интересно, то все потери времени в 6-ке зашкаливают, наверное, за сутки :)

5. При загрузке порядок сейвов по АЛФАВИТУ, не по времени сохранения, а по АЛФАВИТУ. Это просто не знаю как назвать. :oops:

BeardedBeer
Champion
Champion
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:27
Откуда: Львов, Украина
Контактная информация:

27 дек 2011, 16:04Сообщение

Bravlin писал(а): Минусы офф-лайна:
1. Если в 5-ке выбираешь героя и прокачиваешь ДУМАЯ, то у тебя выбор: какую избрать тактику при прохождении. Например самые простые варианты: баллисту, огненных элементалей, некроманта, БДП+реген и прочая. Причем рассчитываешь, что к какому уровню всё это подтянуть. В 6х этого нет. Все герои одной расы как близнецы братья, воина никто не наймет даже в горячечном бреду, только мага. И нудно качаешь его до 15-го уровня, чтоб поиметь вызов элементалей и хоть что-то сделать. Или копить армию.
2. Герой без войска ходит дальше на 25-33%. На 5м уровне есть кража, т.е. чтоб выиграть турнир, нужно поставить двух героев на параллельный курс и передавать войска друг другу, чтоб оба героя походили дальше на эти самые 25-33%. Причем сама передача - это что-то: хоть бы кнопку поставили "Всё передать", а то перетаскиваешь семь стеков... Вот зачем ЭТО? Взяли бы лучше от 3-ки, где ограничивается самым медленным юнитом.
3. На 1м уровне есть Регенерация и Боевые кличи. Выходишь против слабых лучников, выбиваешь всех кроме одного и используешь боевые кличи и восстанавливаешь своё здоровье Регенерацией. Всего 2000-3000 раундов и можно получить двойной ап и по Крови, и по Слезам. Вот зачем ЭТО?
4. Абилка вампиров. В кампании, которую мы здесь играли, у меня был бой: моя армия 15 вампиров и 6 единичек чего-то там(уровень героя 12), а противника-варвара, который защищал город, приблизительно такая: от 70 кентавров, от 300 грейженных 1го уровня, более 150 гарпий и еще там всякого насыпано. Он проиграл, кстати ...
На Портале турнир идет щас: там замок с охранной в 61 елемент (воздушный, огненный) берется героем 1го уровня и одном вапмиром. Вот зачем ЭТО?
Резюмирую, если в 5х время теряешь на раскопку героя, что нудно (до 30 минут на турнире) и составления пути развития героя, что очень интересно, то все потери времени в 6-ке зашкаливают, наверное, за сутки :)

5. При загрузке порядок сейвов по АЛФАВИТУ, не по времени сохранения, а по АЛФАВИТУ. Это просто не знаю как назвать. :oops:
1. Тоесть в 6ке думать не надо? :) По-моему в 6ке все герои такие же близнецы, как и в 5ке. Что колесо, что дерево - одинаковые, есть разница в маленькой фирменной плюшке героя только. Только в пятерке был еще рандом, который возможно и не давал героям стать "близнецами". Ах да, еще стартовый 1-2 навыка были разные в 5ке, и фиг что с ними сделаеш без ментора, в 6ке такого нет, печалька :( И лично мне больше нравится играть воином.
2. А в 5ке была кнопка "передать все"? :) Хотя конечно лучше бы она была...
3. Да, вся эта канитель з кровью/слезами не продумана.
----------------------------------------------------------------------
4. Но с другой стороны когда вампиры у ИИ это не создает таких проблем, правда? :) Хотя вот за это спасибо, я этого не замечал, так как сам еще нарками не играл, но вот тут эта дисба на лицо, о которой все говорят.
Я так понимаю, такие бои выигрываются, постоянно скипая вампирами, убивая всех ответками, при этом все время подвоскрешая вампиров и надеятся что за один раунд весь стек не снесут? :) Спорно конечно, что это дисба, но если ИИ ничего не может с этим поделать, то это плохо.
В пятерке тоже были возможности выносить большие армии маленьким войском, иногда даже одиничками, и не все расы расы это умели, так-то...
Я и на 5ку не сразу перелез с 3ки, тоже казалось что как-то не срастается там все... года через полтора-два только начал играть, уже после выхода последнего аддона. И я не уверен, что 5ка стала играбельна только после последнего аддона :) наверное и с 6кой будет такая же песня у многих, если то что РЕАЛЬНО баги и дисба разрабы будут фиксить
"Експа!!!" - закричали рыцари, "Хавчик!!!" - закричали драконы...

Аватара пользователя
Bravlin
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

27 дек 2011, 17:37Сообщение

BeardedBeer писал(а): 1. Тоесть в 6ке думать не надо? :) По-моему в 6ке все герои такие же близнецы, как и в 5ке. Что колесо, что дерево - одинаковые, есть разница в маленькой фирменной плюшке героя только. Только в пятерке был еще рандом, который возможно и не давал героям стать "близнецами". Ах да, еще стартовый 1-2 навыка были разные в 5ке, и фиг что с ними сделаеш без ментора, в 6ке такого нет, печалька :( И лично мне больше нравится играть воином.
2. А в 5ке была кнопка "передать все"? :) Хотя конечно лучше бы она была...
3. Да, вся эта канитель з кровью/слезами не продумана.
----------------------------------------------------------------------
4. Но с другой стороны когда вампиры у ИИ это не создает таких проблем, правда? :) Хотя вот за это спасибо, я этого не замечал, так как сам еще нарками не играл, но вот тут эта дисба на лицо, о которой все говорят.
Я так понимаю, такие бои выигрываются, постоянно скипая вампирами, убивая всех ответками, при этом все время подвоскрешая вампиров и надеятся что за один раунд весь стек не снесут? :) Спорно конечно, что это дисба, но если ИИ ничего не может с этим поделать, то это плохо.
В пятерке тоже были возможности выносить большие армии маленьким войском, иногда даже одиничками, и не все расы расы это умели, так-то...
Я и на 5ку не сразу перелез с 3ки, тоже казалось что как-то не срастается там все... года через полтора-два только начал играть, уже после выхода последнего аддона. И я не уверен, что 5ка стала играбельна только после последнего аддона :) наверное и с 6кой будет такая же песня у многих, если то что РЕАЛЬНО баги и дисба разрабы будут фиксить
В 5-ке не создали НЕОБХОДИМОСТЬ передавать армию от героя герою за один ход 48 раз. Поэтому там без той кнопки и можно обойтись.
ИИ в 6-ке - это вообще отстой. Не видел такого ни в 4-й версии, ни в 5-й.
Цель моего предыдущего поста показать, почему 6-ка, по-моему мнению, не годится для офф-лайна: чудовищные затраты времени чтоб показать серьёзный результат и это уже совсем не похоже на игру, а похоже на работу.
Возможно разработчики что-то и поправят, но такое начало у игры я вижу впервые.

Аватара пользователя
HeroesPlanet
Zealot
Zealot
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:56

30 дек 2011, 14:18Сообщение

мне пока единственное, что не нравится в 6-ке - это отсутствие одновременных ходов.
Это реально напрягает. Неужели сложно было сделать как в 5-й части?

BeardedBeer
Champion
Champion
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:27
Откуда: Львов, Украина
Контактная информация:

30 дек 2011, 16:55Сообщение

HeroesPlanet писал(а):мне пока единственное, что не нравится в 6-ке - это отсутствие одновременных ходов.
Это реально напрягает. Неужели сложно было сделать как в 5-й части?
У них видимо проблемы со сложными алгоритмами :)
Нормального ИИ не сделали. Это херово даже в быстром бое - все бои приходится вручную играть что бы без потерь.
Одновременные ходы тоже пордазумевают некий аналих ситуации, пересеклись уже игроки или нет... И то, раз уж они так жестко ввели на глобалке "зоны", этот анализ был бы проще чем в пятерке.
"Експа!!!" - закричали рыцари, "Хавчик!!!" - закричали драконы...

Аватара пользователя
Bravlin
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

30 дек 2011, 22:50Сообщение

BeardedBeer писал(а): У них видимо проблемы со сложными алгоритмами :)
Нормального ИИ не сделали. Это херово даже в быстром бое - все бои приходится вручную играть что бы без потерь.
Вот согласен тут, аж сил моих нет :)
Там где автобой проигрывает, вручную обходится без потерь.
Расстроили меня 6-кой, что слов нет...

Всех с Новым Годом ! :) Желаю всем и себе тоже хорошей, качественной 7-ки :-({|=