Развитие HRTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

23 фев 2012, 14:30Сообщение

.
Последний раз редактировалось iMessor 11 май 2012, 10:22, всего редактировалось 8 раз.

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

23 фев 2012, 14:57Сообщение

Демон-маг - бонус демона увеличен на 10000.
Некр-орк - убраны стартовые сапоги на резист у орка.
Демон-орк - убраны стартовые сапоги на резист у орка.
Зачем? Это основывается на какой-то статистике или просто по личным ощущениям?
Мив - бонус к ини от ускора уменьшен с 1% за уровень до 0.5% за уровень. На 20 лвле бонус к ини от ускора составляет 10% вместо 20%.
Кто-то считает абилку Мив дисбаласной? Зачем это изменение?
Стоимость кольца машин уменьшена с 20000 до 15000 (для более частого использования).
Предлагаю уменьшить до 12,5 тысяч, поскольку берут его только для добавления 1 выстрела баллисте.

Также предлагаю усиление следующих абилок:
Проклятая земля.
Взрыв маны.
Отвлечение.
Туманная завеса.

Бесполезные абилки хорошо бы убрать вообще.

Предлагаю также убрать в замках магов и лиги лавки артефактов с возможностью отстройки за 10к. Соответственно, этим расам надо добавить стартовых денег.

Я также за ослабление влияния морали и удачи на бой, но так как у автора карты на этот счет свое мнение, предложения по этой теме не писал.

Спасибо за внимание.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

23 фев 2012, 15:05Сообщение

Zaocide писал(а):
Демон-маг - бонус демона увеличен на 10000.
Некр-орк - убраны стартовые сапоги на резист у орка.
Демон-орк - убраны стартовые сапоги на резист у орка.
Зачем? Это основывается на какой-то статистике или просто по личным ощущениям?
По статистике. В первой паре большой дисбаланс, во второй - небольшой. Плюс сапоги убраны, т.к. теперь есть Варварская Удача.
Zaocide писал(а):
Аксель - урон от Надзора увеличен с 1% за уровень до 2% за уровень. На 20 лвле урон от Надзора увеличен на 40% вместо 20%.
Это, безусловно, выведет данного героя в топы по полезности...
Возможно теперь ему хотя бы перестанут скидывать Надзор.
Zaocide писал(а):
Мив - бонус к ини от ускора уменьшен с 1% за уровень до 0.5% за уровень. На 20 лвле бонус к ини от ускора составляет 10% вместо 20%.
Кто-то считает абилку Мив дисбаласной? Зачем это изменение?
Статистика... Мив является топ-4 героем, даже Дугал ей уступает.
Zaocide писал(а):
Стоимость кольца машин уменьшена с 20000 до 15000 (для более частого использования).
Предлагаю уменьшить до 12,5 тысяч, поскольку берут его только для добавления 1 выстрела баллисте.
Полному машинисту все свойства кольца полезны. Увидим, может в будущем еще снизим цену.
Zaocide писал(а): Также предлагаю усиление следующих абилок:
Проклятая земля.
Взрыв маны.
Отвлечение.
Туманная завеса.

Бесполезные абилки хорошо бы убрать вообще.
До абилок еще доберемся.
Zaocide писал(а):Я также за ослабление влияния морали и удачи на бой, но так как у автора карты на этот счет свое мнение, предложения по этой теме не писал.
Большинство все-таки считает, что основной дисбаланс в 1 удачки с артов, а не в прокачанной удачи. Тем более что чем больше удачи набрано, тем меньше эффект от каждой следующей единицы удачи.

Eyeless
Archangel
Archangel
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:03
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

23 фев 2012, 15:18Сообщение

В принципе все изменения в тему, кроме артов на удачу (считаю их надо вообще убрать). Так же согласен с Зао, что арт на машинки ещё дешевле сделать.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

23 фев 2012, 15:32Сообщение

Кольцо на машинки практически всегда беру, если качаю машинки и оно есть в лавке. А когда машинки не качаешь его даж за 5к некуплю.
Так что снижать еще больше не вижу смысла.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 фев 2012, 15:43Сообщение

Мои соображения по предложенному:
Четырехлестный клевер - 5000
Сандалии Святого, если уж повышать, то тысяч до семнадцати максимум. И так, по-моему, не самый популярный артефакт.

Почему получается, что кольцо -2 морали стоит 8000, а -2 удачи 12000? И при этом мы не имеем артов с обратным действием.

Ну и Таро тоже лучше в рамках 10000 оставить. Мне кажется, что в целом увеличение стоимость артефактов на удачу слишком большое получается.

По Вингаэлю не знаю, но как-то он меня настараживает... Стартовый бонус АТБ у Хаггеш убрали, а стартовый бонус Вингаэля вернули - это странно.


Опять увеличилось количество денежных бонусов. Последний раз их количество увеличилось в полтора раза, теперь добавилось еще два. По-моему, это показатель того, что баланс медленно перекашивает.
При этом бонусы всегда идут несколько "запоздало", потому что основываются на статистике по предыдущей версии карты.

Мне понравилась идея Мостовика с двумя наборами заклинаний, думаю, было бы интересно все-таки вставить этот механизм в РТА.

Ну и, честно говоря, я так и не понял, зачем академикам убрали пенек знания.
For safe and secure society!

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

23 фев 2012, 17:40Сообщение

смотрю я на список изменений и балдею. Очень напоминает : "нужно построить дом, не хватает 15000 кирпичей, давайте привезем 1 бетонный блок и пару мешков цемента и 1 таджика , мб получше будет, плевать что не хватает 15к кирпичей , лучше изменять количество цемента, так вернее".

п.с. сорри за разжигание холивара. Чтобы была понятна моя идея : я очень давно хочу , чтобы в РТА была реализована возможность в большинстве матчапов( хотелось бы во всех) иметь для каждого игрока 2 ( или больше!) РАЗЛИЧНЫХ тактики на бой , как итог игра стала бы более скилловой. Но за все время почти никто так и не почесался идти в этом направлении.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

23 фев 2012, 18:36Сообщение

Одно изменение лежит прямо перед вами госпада бан некромантовского героя Золтана...

mete0_ra
Archangel
Archangel
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:18
Контактная информация:

23 фев 2012, 18:36Сообщение

"Хафиз - добавлен навык Продвинутые артефакты (для соответствия количеству навыков других героев). Убрана стартовая баллиста."
Типа был слабый герой?Добавили +1 халявный навык ! Ок забалансили, так забалансили.Особенно круто это смотрится на фоне героев Инферно,у которых, что не боец, то с колдовством или хаосом, а про них нет ни слова.
Остальные изменения более менее терпимы.ИМХО,Фаиза слишком усилили.Сандали слишком дорогие.
Последний раз редактировалось mete0_ra 23 фев 2012, 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 фев 2012, 19:05Сообщение

mete0_ra писал(а):"Хафиз - добавлен навык Продвинутые артефакты (для соответствия количеству навыков других героев). Убрана стартовая баллиста."
Добавили +1 халявный навык и убрали машинки
Нет, ему просто убрали перк "Баллиста", а машинки оставили. Так, по крайней мере, я понял.
For safe and secure society!

mete0_ra
Archangel
Archangel
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:18
Контактная информация:

23 фев 2012, 19:17Сообщение

Syrill писал(а):
mete0_ra писал(а):"Хафиз - добавлен навык Продвинутые артефакты (для соответствия количеству навыков других героев). Убрана стартовая баллиста."
Добавили +1 халявный навык и убрали машинки
Нет, ему просто убрали перк "Баллиста", а машинки оставили. Так, по крайней мере, я понял.
Судя по тому , что нет кавычек, убрали именно саму баллисту.Хотя хз, что там на самом деле.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

23 фев 2012, 22:54Сообщение

iMessor писал(а):Предлагаю совместными усилиями развивать Half-RTA карту.

В итоге после обсуждения с различными игроками сделал тестовую версию карты 1.35. Неоценимую помощь в качестве консультантов оказали Mostovik и moz.

Все изменения обсуждаемы. И желательно помочь в тестировании стабильности карты.
В артефактах стоит вернуть тогда все за адекватную цену, кроме +- 2 морали/удачи, +- 20% ини.
Сапоги убрать из стартовых.

По героям: Анвен не трогать, Вингаэля убрать из игры, он баганый в любых процентах, Винраэлю дать минимум + лвл, если его возвращать. Хафиза зря усилили, а с ослаблением Летоса категорички против, если убирать бонус атб у Хаггеш, то нужно убирать бонус хп и у Ингвара и добавлять карликов и кентов до стандартного значения. На счет Хельмара в раздумиях.

Бонусные деньги это вообще печаль :shock: Я против них был всегда, мне гораздо ближе идея с допзаклами 1-3 уровня.

P.S. Самое забавное из всего этого, что раньше люди были против модификации какой-либо, когда я еще занимался картой, а щас все восприняли все на ура. Но крошить баланс этим в любом случае не стоит :wink:
P.P.S. И пожалуйста, не называйте карту версиями отличными от десятых и подбукв.
"суровый челябинский тактик" © oxygen

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

24 фев 2012, 11:31Сообщение

Eyeless писал(а):Так же согласен с Зао, что арт на машинки ещё дешевле сделать.
vadolazo писал(а):Кольцо на машинки практически всегда беру, если качаю машинки и оно есть в лавке. А когда машинки не качаешь его даж за 5к некуплю.
Так что снижать еще больше не вижу смысла.
Как vadolazo заметил, машинисту колечко очень в тему идет, а не машинисту абсолютно бесполезно. Снижение стоимости сделано по 2 причинам: 1) чтобы при выборе различных вариантов прокачек дать больше шансов выбору в пользу машин при наличие этого кольца в лавке; 2) чтобы у машиниста при покупке кольца было больше денег на войска/арты. Таким образом надеюсь, что мы станем чаще видеть машинистов в играх.
Syrill писал(а):Четырехлестный клевер - 5000
Я долго колебался между 5000 и 6000 за 1 удачи. Остановился на 2-ом варианте, но цену всегда можно поменять, если большинство сочтет 5000 более приемлимым вариантом.
Syrill писал(а):Сандалии Святого, если уж повышать, то тысяч до семнадцати максимум. И так, по-моему, не самый популярный артефакт.
Повышение сделано исходя из стоимости 1 удачи. Хотя согласен, что этот малопопулярный арт станет еще менее популярным. Тут надо думать, как улучшить арт, а не делать его цену несоразмерной с другими артами.
Syrill писал(а):Почему получается, что кольцо -2 морали стоит 8000, а -2 удачи 12000? И при этом мы не имеем артов с обратным действием.
Потому что арт на 1 морали стоит 3000, а арт на 1 удачи стоит 6000. Минус мораль возможно еще стоит поднять в цене, минус удача себя покажет. Артов на +2 морали нет, потому что это позволило бы не качать лидерство вообще и иметь максимум морали. Артов на +2 удачи нет, потому что арты на удачу и так имба.
Syrill писал(а):Ну и Таро тоже лучше в рамках 10000 оставить. Мне кажется, что в целом увеличение стоимость артефактов на удачу слишком большое получается.
Про удачу уже высказался. Будем снижать цену клевера - снизим и все остальные арты.
Syrill писал(а):По Вингаэлю не знаю, но как-то он меня настараживает... Стартовый бонус АТБ у Хаггеш убрали, а стартовый бонус Вингаэля вернули - это странно.
У хаги есть еще спеца на кентавров, что в некоторых матч-апах очень сильно. А как покажет себя Вингаэль - увидим. В таверне его нет, а эльфы и так обычно ходят первыми. Беспокоит меня только зеркалка, но с другой стороны может попасться анвэн/гиля + колечко на ини, что будет круче любого Винга в разы. Вобщем будущее покажет.
Syrill писал(а):Опять увеличилось количество денежных бонусов. Последний раз их количество увеличилось в полтора раза, теперь добавилось еще два. По-моему, это показатель того, что баланс медленно перекашивает.
При этом бонусы всегда идут несколько "запоздало", потому что основываются на статистике по предыдущей версии карты.
Это необходимое зло. Чтобы исправить перекосы в балансе, нужно править все - скилы, героев, существ и их приросты. Как бонусы не правь - против орка всегда эффективна тьма, некры больше всего страдают от хаоса, а стрелки Дугала все равно уносят по стеку за выстрел. Возможно со временем мы к этому придем, а пока будем ставить заплатки на дырки в балансе. А по статистике посмотрим, в принципе не такие сильные изменения в героях были сделаны, чтобы сильно изменить баланс по сравнению с предыдущей картой.
Syrill писал(а):Мне понравилась идея Мостовика с двумя наборами заклинаний, думаю, было бы интересно все-таки вставить этот механизм в РТА.
Идея неплохая, хотя нравится далеко не всем, но в текущей версии это напрочь порушит весь относительный баланс. Против орка начнут всегда выходить на идеальной тьме, хуман/эльф против некра будет иметь идеальный свет, лига будет подгонять хаос под имеющиеся усилки... В итоге помимо обвала баланса еще и получил раскачки-клоны из партии в партии. Если сейчас еще видем рашащих, темных или машинистов хуманов против некра из-за плохого света, то идеальный свет убьет эти варианты прокачек.
Syrill писал(а):Ну и, честно говоря, я так и не понял, зачем академикам убрали пенек знания.
Это пережиток прошлого, когда магов считали слабой в бою расой, годной лишь на магию. А сейчас это самая сильная раса (по статистике) с огромным боевым потенциалом.
moz писал(а):Чтобы была понятна моя идея : я очень давно хочу , чтобы в РТА была реализована возможность в большинстве матчапов( хотелось бы во всех) иметь для каждого игрока 2 ( или больше!) РАЗЛИЧНЫХ тактики на бой , как итог игра стала бы более скилловой. Но за все время почти никто так и не почесался идти в этом направлении.
Мои мысли совпадают с твоими и мне кажется, что я как раз иду в этом направление. Выравниваю героев, чтобы перестали выбирать в 90% случаев одних и тех же. Поднимаю потенциал героев для нестандартных прокачек (те же Дира и Делеб). Изменяю стоимость артов, чтобы увидеть новые прокачки, построенные вокруг них. Поле для деятельности широкое.
Mind писал(а):Одно изменение лежит прямо перед вами госпада бан некромантовского героя Золтана...
На удивление статистика показала, что это далеко не самый сильный герой некров. Тут причина скорее в тотальной везухи Золтана в некоторых партиях, что несколько затеняет тот факт, что в 2 раза большем количестве игр Золтан вообще никак не отыгрался. К сожалению, пока не нашел способа изменить его абилку, поэтому тут возможен только вариант с заменой его на другого героя. Но ввиду статистики пока не вижу смысла этого делать.
mete0_ra писал(а):"Хафиз - добавлен навык Продвинутые артефакты (для соответствия количеству навыков других героев). Убрана стартовая баллиста."
Типа был слабый герой?Добавили +1 халявный навык ! Ок забалансили, так забалансили.Особенно круто это смотрится на фоне героев Инферно,у которых, что не боец, то с колдовством или хаосом, а про них нет ни слова.
Навыка баллисты у него никогда не было. Это изменение (как и Летоса) сделано, чтобы эти два героя соответствовали другим героям. Меня всегда удивляло, что они были обделены на целый стартовый навык. Вообще Хафиз на фоне Раззака смотрится бледно, но теперь стал посильнее. Поэтому, возможно в следующей версии, ему будут убраны стартовые гремлины в рамках изменения стартовых существ у некоторых слишком сильных героев-специалистов (Раззак, Дугал, Орсон).
Героев Инферно пока не трогал, т.к. не хотел менять стартовые навыки у героев (даже если они этого заслуживают). Если большинство выскажется ЗА - я не против поменять навыки у ряда героев.
mete0_ra писал(а):ИМХО,Фаиза слишком усилили.
Ну раньше мало кто брал Фаиза, чтобы дамажить его Лучом. Скорее просто из-за его стартовой тьмы. 140 урона это не слишком много, сравнивая с огнешариком Назира.
mete0_ra писал(а):Сандали слишком дорогие.
Что делать с сандалями - надо думать. Но не просто понижать цену.
Vsev писал(а):В артефактах стоит вернуть тогда все за адекватную цену, кроме +- 2 морали/удачи, +- 20% ини.
Сапоги убрать из стартовых.
Из оставшегося - как раз арты на мораль/удачу и 20% ини. :) Плюс гора бесполезного хлама. Насчет сапогов думал, но наличие их в стартовых иногда решает при пике. Пусть остаются, пока вроде на них никто так не жаловался, как на выпавший коготь или кольцо ини, которые берут почти всегда даже Лиге.
Vsev писал(а):Анвен не трогать
Анвен один из сильнейших героев по статистике, далеко обгоняющий всех остальных эльфов. Половиной своих побед эльфы обязаны именно ему. Да и что мы видим - в 99% случаев из 2 эльфийских героев выбирает Анвен, способный с удачей и заклятыми унести почти любой стек за 1 удар.
Vsev писал(а):Вингаэля убрать из игры, он баганый в любых процентах
Про Винга писал уже выше, если окажется слишком сильным, можно заменить его другим героем. Хотя на фоне старого Анвена новый Винг смотрится послабее, но ведь играли же Анвеном сколько лет и ничего.
Vsev писал(а):Винраэлю дать минимум + лвл, если его возвращать.
Ну наличие логистов, Кигана и Таланара с почти бесполезной абилкой вас не смущает, а Винраэль с его неплохой во многих матч-апах стартовой базой не нравится? В любом случае я в дальнейшем планировал изменить все нерабочие абилки на другие, и до Вини доберемся.
Vsev писал(а):Хафиза зря усилили
Это не усиление, а возвращение справедливости. :) В дальнейшем его можно ослабить.
Vsev писал(а):с ослаблением Летоса категорички против
Летос оказался топ-1 героем по рейтингу побед. А после добавления 1 навыка вообще был бы вне конкуренции. Надеюсь, что теперь он более-менее сбалансирован.
Vsev писал(а):если убирать бонус атб у Хаггеш, то нужно убирать бонус хп и у Ингвара и добавлять карликов и кентов до стандартного значения.
АТБ бонус у Хагги убран, потому что она была лучшим героем орков, имбой в зеркалке и просто одним из топовых героев по победам (топ-2, если быть точным). Ингвар сильный герой (хотя до Хагги ему далеко), но способа убрать/изменить хп бонус карликам я не нашел. Пока что Ингвар - кандидат на изменение стартовой армии, как у слишком сильного героя-специалиста.
Vsev писал(а):Бонусные деньги это вообще печаль :shock: Я против них был всегда, мне гораздо ближе идея с допзаклами 1-3 уровня.
Бонусы к деньгам - это пока что необходимое и неизбежное зло, причем есть сомнения, что в некоторых вариантах они помогут. Эльфы все также будут выносить инферно за 2 хода, даже если у тех будет фул армия. У вас есть другие варианты быстро и без особых затрат выправить баланс в парах?
Vsev писал(а):P.P.S. И пожалуйста, не называйте карту версиями отличными от десятых и подбукв.
Это тестовая версия, да и называть ее 1.4 я постеснялся. :)

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

24 фев 2012, 13:11Сообщение

Как вы дороги с этой стремнной статистикой... Ок старик статистика так статистика. Ты говоришь за баллсанс, ок. Возьмем некров-гномов,ваша любимая статистика с последнего турнира показала 27-17 если взять это за абсолют происходящих вещей и наиграть дистанцию , то отрыв некромантов будет просто ппц , а не думал почему? потому что некромант сильнее гнома? нет... потому что Золтан сильнее гнома, я прав или я прав.
Можем пойти от другого... Золтан забанен в некровском зеркале,потому что банит заклинания так? в других матчах он тоже банит заклинания, но он не забанин так?, где логика то, я прав или я прав... Ок пойдем от 3 не хотим его упирать вообще сделайте не возможность его выпадения в ряде матчах а именно некромант-гном,некромант-эльф,некромант-человек,некромант-маг по примеру некромант некромант резонно? Понятно что в некоторых матчах он бесполезен, при условии N , раскладе M игроке A игроке B при настроении W наличия алкоголя в крови L и прочих слагаемых...
Вот от сюда и получается ваша статистика чо.Если ты за баланс то в этом герое он явно отсутствует, я прав или я прав...

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

24 фев 2012, 13:39Сообщение

Ну не знаю... мне например Золтан пофиг. Ну бывает неудачный расклад и Золтан заруливает со свей абилкой. Но в целом я как и выигравал против Золтана сам, так и проигрывал играя за Золтана. Имбой Золтана не считаю ни разу )

Ответить